по Яссауи спускаясь вниз только направо можно получается? если надо будет налево, придется ехать на Момышулы и там через мост?Больше относится вот это:
Сообщение отредактировал ue_m: 05.11.2011, 01:50:50
....по Яссауи спускаясь вниз только направо можно получается? если надо будет налево, придется ехать на Момышулы и там через мост?
И Вы , и Вы правильно заметили....тут со стороны аэропорта налево в сторону Талгара не повернуть?
в остальном вроде тут везде есть левый поворот
Вот я в степи родился, вырос, занимался животноводством, учился ездить на тракторе в степи, понаехал в Алма-Ату с В-номером итд итп, короче обыкновенный тупой калх, и меня же, каким-то волшебным образом, не смущает например то что с Рыскулова на Розовую налево не повернешь, а надо ехать до Аэродромной или Белинского.Что за кастраты некоторые водилы! Проехать квартал в сторону - такой лом!!!
Вот именно этим мы и отличаемся от РАЗВИТЫХ стран. У нас как бы похухоль на удобство людей. Похухуль, что на фоне общей сметы на строительство развязки сделать один дополнительный левый (правый) поворот будет стоить копейки...Зачем куда-то ехать, разворачиваться, если изначально можно сделать так, чтобы не нужно было куда-то ехать? Или я не прав? Для чего тогда вообще нужна развязка, если приходится куда-то ехать?
Ах да я забыл про ЖД-мост. Спасибо за напоминание.А ежели на Рыскулова/Розовой построят-таки развязку и при этом не сделают возможность поворачивать налево, а так и оставят необходимость ехать до Белинского и Аэродромной (кстати, до Аэродромной ехать не надо, можно развернуться под ж/д мостом) вас это не возмутит?
Полноценной развязкой я считаю "клеверные листы" (Рыскулова-Аэродромная, Бурундайская-Сов.Конституции-Сев.Кольцо) и развяку Белинского-Рыскулова. Но "клеверные листы" насколько я знаю занимают много места, так что идеальная развязка - Белинского-Рыскулова. Не путать с Белинского-Рыскулова-Сейфулина. Т.к. на Рыскулова-Сейфулина нет третьего уровня как на Рыскулова-Белинского.А я вот тоже не могу понять, почему строя такую немаленькую развязку сложно предусмотреть возможность поворота во всех направлениях?
Из непонятных соображений проектировщиков у нас в городе по сути всего две полноценные развязки - на Капчагайском мосту и на Саина-Ташкентской.
И вас не смутит то, что там поворот там не сделали потому что лень (долго строить, денег нет, и так сойдёт, а зачем там левый поворот, всё равно никто не заметит отсутствие левого поворота, так красивее, а чо надо было что-ли, да развернутся они на следующем перекрёстке ничего страшного с ними не будет)? И не смутит то, что в принципе, без левого поворота там развязка-то и не нужна была вовсе?...А если на Рыскулова-Розовой будет такая развязка меня это нисколько не смутит. Я также буду ездить до Белинского, и ЖД-моста....
Сообщение отредактировал Арчин: 05.11.2011, 14:08:19
Че за кастраты у нас сидят в проектировщиках? Почему нельзя СРАЗУ делать нормальные развязки со всеми нужными поворотами?
Полноценных "клеверных листов" у нас в городе три:
Че за кастраты у нас сидят в проектировщиках? Почему нельзя СРАЗУ делать нормальные развязки со всеми нужными поворотами?
+1
на развилке куча места для того чтобы построить полноценный "клеверный лист".
с двух сторон частный сектор, который и так сносят. с третьей - базар , уменьшение которого никак не повлияет на город.
только на северо-западной стороне есть какие малоэтажные здания.
Талгарцам надо бить тревогу!
без левого поворота аэропорт-Талгар тяжко будет!
Странные отмазки.Получается, что на "кольце" не так уж и легко разместить "клеверный лист".
Про поворот на Талгар - при условии, что делается три уровня - может и могли бы что нить придумать.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.