Перейти к содержимому

Фотография

Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6721

#5521
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Больше относится вот это:Изображение

по Яссауи спускаясь вниз только направо можно получается? если надо будет налево, придется ехать на Момышулы и там через мост?

Сообщение отредактировал ue_m: 05.11.2011, 01:50:50

  • 0

#5522
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений
Изображение
тут со стороны аэропорта налево в сторону Талгара не повернуть?
в остальном вроде тут везде есть левый поворот
  • 0

#5523
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

....по Яссауи спускаясь вниз только направо можно получается? если надо будет налево, придется ехать на Момышулы и там через мост?

...тут со стороны аэропорта налево в сторону Талгара не повернуть?
в остальном вроде тут везде есть левый поворот

И Вы , и Вы правильно заметили.
  • 0

#5524
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Че за кастраты у нас сидят в проектировщиках? Почему нельзя СРАЗУ делать нормальные развязки со всеми нужными поворотами?
  • 0

#5525
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

Че за кастраты у нас сидят в проектировщиках? Почему нельзя СРАЗУ делать нормальные развязки со всеми нужными поворотами?

Что за кастраты некоторые водилы! Проехать квартал в сторону - такой лом!!!
  • 0

#5526
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Зачем куда-то ехать, разворачиваться, если изначально можно сделать так, чтобы не нужно было куда-то ехать? Или я не прав? Для чего тогда вообще нужна развязка, если приходится куда-то ехать?
  • 0

#5527
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Что за кастраты некоторые водилы! Проехать квартал в сторону - такой лом!!!

Вот я в степи родился, вырос, занимался животноводством, учился ездить на тракторе в степи, понаехал в Алма-Ату с В-номером итд итп, короче обыкновенный тупой калх, и меня же, каким-то волшебным образом, не смущает например то что с Рыскулова на Розовую налево не повернешь, а надо ехать до Аэродромной или Белинского.
  • 0

#5528
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
А ежели на Рыскулова/Розовой построят-таки развязку и при этом не сделают возможность поворачивать налево, а так и оставят необходимость ехать до Белинского и Аэродромной (кстати, до Аэродромной ехать не надо, можно развернуться под ж/д мостом) вас это не возмутит?
  • 0

#5529
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Зачем куда-то ехать, разворачиваться, если изначально можно сделать так, чтобы не нужно было куда-то ехать? Или я не прав? Для чего тогда вообще нужна развязка, если приходится куда-то ехать?

Вот именно этим мы и отличаемся от РАЗВИТЫХ стран. У нас как бы похухоль на удобство людей. Похухуль, что на фоне общей сметы на строительство развязки сделать один дополнительный левый (правый) поворот будет стоить копейки...
А может это стратегия такая, щас мол недоделаем, зато в будущем можно будет бабла еще рубануть на переделке... В общем это даже не кастраты, это моральные уроды...

Еще один вопрос возник у проектировщикам...
Нахрена всюду копать эти подземные туннели-путепроводы? Почему нельзя сделать мосты? Это же в разы проще, нет проблем с водоотведением, переносом коммуникаций и т.д. Или это у нас такой особый путь развития, делать дороже хуже и чтобы можно было всегда бабло рубить на этой развязке?
  • 0

#5530
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
А я вот тоже не могу понять, почему строя такую немаленькую развязку сложно предусмотреть возможность поворота во всех направлениях?
Из непонятных соображений проектировщиков у нас в городе по сути всего две полноценные развязки - на Капчагайском мосту и на Саина-Ташкентской.

А по поводу проехать квартал и развернуться - здесь это можно сделать только на перекрестке где TSP, там почти всегда светофор не работает, а по Халиуллина всегда толпа - утром в западном направлении, вечером в восточном.

Потерять на этом развороте минут 5-7 времени (это я еще по минимуму прикидываю) - это как два пальца об гудрон.
И вот спрашивается, нафига? Нафига терять столько времени просто из-за того, что кому-то было влом предусмотреть этот поворот?
  • 0

#5531
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

А ежели на Рыскулова/Розовой построят-таки развязку и при этом не сделают возможность поворачивать налево, а так и оставят необходимость ехать до Белинского и Аэродромной (кстати, до Аэродромной ехать не надо, можно развернуться под ж/д мостом) вас это не возмутит?

Ах да я забыл про ЖД-мост. Спасибо за напоминание.
А если на Рыскулова-Розовой будет такая развязка меня это нисколько не смутит. Я также буду ездить до Белинского, и ЖД-моста.

А я вот тоже не могу понять, почему строя такую немаленькую развязку сложно предусмотреть возможность поворота во всех направлениях?
Из непонятных соображений проектировщиков у нас в городе по сути всего две полноценные развязки - на Капчагайском мосту и на Саина-Ташкентской.

Полноценной развязкой я считаю "клеверные листы" (Рыскулова-Аэродромная, Бурундайская-Сов.Конституции-Сев.Кольцо) и развяку Белинского-Рыскулова. Но "клеверные листы" насколько я знаю занимают много места, так что идеальная развязка - Белинского-Рыскулова. Не путать с Белинского-Рыскулова-Сейфулина. Т.к. на Рыскулова-Сейфулина нет третьего уровня как на Рыскулова-Белинского.
  • 0

#5532
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Причём, развязка "Капчагайский мост" была построена фиг его знает когда...
  • 0

#5533
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
На Рыскулова/Сейфуллина, кстати, по первоначальному проекту тоже должен быть тоннель, но потом выделенные бабки разворовали оставили как есть и сказали что доделают. Потом.
  • 0

#5534
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

...А если на Рыскулова-Розовой будет такая развязка меня это нисколько не смутит. Я также буду ездить до Белинского, и ЖД-моста....

И вас не смутит то, что там поворот там не сделали потому что лень (долго строить, денег нет, и так сойдёт, а зачем там левый поворот, всё равно никто не заметит отсутствие левого поворота, так красивее, а чо надо было что-ли, да развернутся они на следующем перекрёстке ничего страшного с ними не будет)? И не смутит то, что в принципе, без левого поворота там развязка-то и не нужна была вовсе?

Сообщение отредактировал Арчин: 05.11.2011, 14:08:19

  • 0

#5535
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

На Рыскулова/Сейфуллина, кстати, по первоначальному проекту тоже должен быть тоннель, но потом выделенные бабки разворовали оставили как есть и сказали что доделают. Потом.

там же вроде как речка подземная, и по этому вроде как никак? :spy:

#5536
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

Че за кастраты у нас сидят в проектировщиках? Почему нельзя СРАЗУ делать нормальные развязки со всеми нужными поворотами?


+1
на развилке куча места для того чтобы построить полноценный "клеверный лист".
с двух сторон частный сектор, который и так сносят. с третьей - базар , уменьшение которого никак не повлияет на город.
только на северо-западной стороне есть какие малоэтажные здания.
Талгарцам надо бить тревогу!
без левого поворота аэропорт-Талгар тяжко будет!
  • 0

#5537
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

без левого поворота аэропорт-Талгар тяжко будет!

почему?

#5538
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений


без левого поворота аэропорт-Талгар тяжко будет!

почему?

Вот именно! Там с порта ещё одна дорога есть!
  • 0

#5539
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений


Че за кастраты у нас сидят в проектировщиках? Почему нельзя СРАЗУ делать нормальные развязки со всеми нужными поворотами?


+1
на развилке куча места для того чтобы построить полноценный "клеверный лист".
с двух сторон частный сектор, который и так сносят. с третьей - базар , уменьшение которого никак не повлияет на город.
только на северо-западной стороне есть какие малоэтажные здания.
Талгарцам надо бить тревогу!
без левого поворота аэропорт-Талгар тяжко будет!

Полноценных "клеверных листов" у нас в городе три:

1) Капчагайский мост (690*608 метров - на нижнем рисунке границы обозначены желтой рамкой)

Изображение Изображение

2) Рыскулова Аэродромная (811*146 метров - на нижнем рисунке границы обозначены красной рамкой)

Изображение Изображение

3) АФ Жарокова (476*316 метров - на нижнем рисунке границы обозначены голубой рамкой)

Изображение Изображение

А теперь сравниваем территорию этих трех развязок и то, что есть на строящейся развязке в конце ВОАД

Изображение

Получается, что на "кольце" не так уж и легко разместить "клеверный лист".

Про поворот на Талгар - при условии, что делается три уровня - может и могли бы что нить придумать.
  • 0

#5540
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Получается, что на "кольце" не так уж и легко разместить "клеверный лист".

Про поворот на Талгар - при условии, что делается три уровня - может и могли бы что нить придумать.

Странные отмазки.
Пусть наши криворукие, хоть раз в Японию или Корею сгоняют... Там не проблемы ищут, там решения ищут. Причем весьма блестяще.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.