Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#5182
Отправлено 19.08.2011, 23:29:01
ИМХО: Там бы направление по Кульджинке в город "поднять на мост" (типа как Рыскулова на запад через Кудерина), а те, кто едет по Кульджинке от "тататрки" - поворот налево на Рыскулова запретить, а ниже сделать разворот надземный. ......
Ну зачем нужен разворот на Рыскулова-Кульжинка тем более подземный, каторый утонет при первом же серьезном дожде?
Чтобы не тормозили на этом светофоре надо сделать крайний правый всегда зеленый.
#5184
Отправлено 25.08.2011, 12:05:41
Аэродромная открыта только в одну сторону это в сторону барахолки но я ездил и с барахолкиНарод, а что, Аэродромную открыли?
Сегодня видел, как автобус 69 маршрута поднимался на мост через Рыскулова оттуда, где раньше было перекрыто. Знак с обозначением тупика был сдвинут в сторону, вниз - до боли привычная пробка.
#5187
Отправлено 25.08.2011, 22:39:33
#5190
Отправлено 29.08.2011, 07:43:41
Моя ссылка
Предусматривается дальнейшее совершенствование исторически сложившейся транспортной структуры города, путем создания в дополнение к существующим и новым меридиональным и широтным магистралям, объездных автомобильных дорог, сети объектов сервисного обслуживания транспортных средств, строительства транспортных развязок, путепроводов, эстакад и т. д.
Для разгрузки исторически сформировавшегося центра, срединных и внешних территорий города от транзитных по отношению к ним потоков планируется дальнейшее развитие существующих и формирование новых магистральных улиц широтного (ул. Рыскулова, Райымбека, Толе би, Абая, Жандосова, Тимирязева, Аль-Фараби) и меридионального (ул. Саина, Розыбакиева, Сейфуллина, Достык) направлений, а также формирование транспортных полуколец: внутригородских — малое, среднее, внешних — южное и северное (БАКАД). Все эти предложения позволят сократить потери времени населения на транспортные передвижения; обеспечить существенное улучшение транспортного обслуживания периферийных районов массовой жилой застройки, разгрузить центр города от транзитных транспортных потоков, снизить негативное воздействие транспорта на окружающую среду.
Кроме того, проектом предлагается расширение, реконструкция, развитие существующих магистралей. Как, например, пробивка пр. Сейфуллина до южного транспортного полукольца на юге, ул. Толе би — до обводных дорог на западе и востоке, дальнейшее развитие пр. Абая на запад, пр. Саина — на север до проектируемой обводной автодороги (БАКАД), выпрямление трассы пр. Райымбека до соединения её с Талгарским трактом, пр. Рыскулова — на запад до обводной автодороги (БАКАД) и т. п.
Все широтные и меридиональные магистрали классифицированы как магистрали непрерывного движения, а в центральном районе — регулируемого движения, поскольку в его границах сохраняется существующая организация движения транспорта с пересечением в одном уровне.
Я вот не могу понять каким образом пробивать Сейфулина на Север??
#5192
Отправлено 29.08.2011, 10:03:44
На юг, не на север...Нашел одну статью
Моя ссылка
...пробивка пр. Сейфуллина до южного транспортного полукольца на юге...
Я вот не могу понять каким образом пробивать Сейфулина на Север??
#5194
Отправлено 29.08.2011, 19:35:21
а ну это до южной объездной, ее пока нетНа юг, не на север...
Нашел одну статью
Моя ссылка
...пробивка пр. Сейфуллина до южного транспортного полукольца на юге...
Я вот не могу понять каким образом пробивать Сейфулина на Север??
#5196
Отправлено 29.08.2011, 21:02:15
Заместитель акима Алматы Виктор Долженков, курирующий транспортную инфраструктуру города, озвучил ряд перспективных мероприятий, запланированных на конец текущего года и последующий 2012-й:
.....
К концу года будет завершено строительство Восточной объездной дороги.
В 2012 году продолжится строительство транспортных развязок: Халиуллина-Кульджинский тракт, Райымбека-Момыш-улы и пробивка ул. Момыш-улы от Райымбека в северном направлении. Мы также сделали заявку республиканской бюджетной комиссии на строительство в 2012 году 4-х развязок: Мустафина-аль-Фараби, Торайгырова-Саина, Саина-Жубанова и Розыбакиева-аль-Фараби. Перспективы выделения денег есть.
Будут построены 19 пешеходных переходов: 3 подземных - 2 на Восточной объездной дороге и на Станкеквича-Шолохова возле рынка и 16 надземных. Места строительства надземных переходов можно найти на сайте г.Алматы на странице управления пассажирского транспорта", - сообщил замакима.
....
Новость полностью
Сообщение отредактировал fizik: 29.08.2011, 21:04:02
#5197
Отправлено 29.08.2011, 22:24:16
Места строительства надземных переходов можно найти на сайте г.Алматы на странице управления пассажирского транспорта", - сообщил замакима.
....
что-то я на сайте ничего этого ненашел... где эти переходы будут-то? любопытно!
Сообщение отредактировал Come_to_Daddy: 29.08.2011, 22:24:38
#5198
Отправлено 29.08.2011, 23:35:40
План работ по строительству и ремонту городских дорог на 2011 годчто-то я на сайте ничего этого ненашел... где эти переходы будут-то? любопытно!
Конечно не все 16, но кое что есть
#5199
Отправлено 30.08.2011, 10:16:18
Южная объездная - это легенда. Это 10-15 тоннелей. У доблестного метростроя губа-то, конечно, отвисла на финансирование))) Но...пупок надорвут.
А есть вообще проект, насколько я понимаю она должна проходить возле аксайской больнице, иносферы, труксиба и далее в Юбилейный?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0