В районе Темирбетона (ЗЖБИ), между Рыскулова и Ташкентской.
Спасибо, надо будет обратить внимание. Хотя конечно лучше было бы если бы ещё и от Рыскулова вниз расширили и сделали по две полноценные полосы в каждую сторону.
тока что там проезжал, посмотрел - чет имхуется мне, некуда там расширять без капитальных сносов... думаю, поменяют бордюры и асфальта, расширять ниче не будут... на этом завароте на ташкентскую, где под мостом, тоже бордюры убрали, но там что бы расширять, надо в склоны вгрызаться.... кто это делать будет?По Бокейханова уже снесли тротуары. Расширяют?
У автора толька одна польза - он избавился от ненавистных ему людей выезжающих с Водозаборной. А вреда, это закрытие действительно принесло больше - 1. Плюс еще одно бутылочное горлышко, пять рядов сливаются в три. 2. Т-образный перекресток в Казахфильме. 3. Перестроение после Баганашыла, с крайнего левого на поворот на Жарокова (те кто еще не знает о закрытии) 4. Дополнительное вливание в поток, в бутылочное горлышко в восточном направлении, разворачивавшихся ранее на Баганашыле. 5. Весь поток так же будет останавливаться на пешеходном переходе Баганашыла, что никак ни сказалось на пропускной способности А - Ф.автор таки о какой пользе речь то ?
вторых в десятки (а может и сотни) раз меньше, поэтому в масштабах города это изменение - польза для большинства. хотя я понимаю, людей, у которых возникли трудности в связи с нововведением.Польза для едущих по Аль-Фараби наверное есть, а вот тем кому надо в Казахфильм - совсем не факт.
вас не смущает что у людей с детьми терь не веселое время ? или то что пробка с АФ ни куда не делась ?
таки чем провинились эти люди ?
...одним больше, одним меньше. Как говорил ранее, на АФ их более, чем предостаточно.А вреда, это закрытие действительно принесло больше - 1. Плюс еще одно бутылочное горлышко, пять рядов сливаются в три.
отношусь с пониманием к данной проблеме2. Т-образный перекресток в Казахфильме.
Это прежде всего дело времени и внимательности водителей, ибо знаки движения по полосам видно издалека и места для манёвра предостаточно.3. Перестроение после Баганашыла, с крайнего левого на поворот на Жарокова (те кто еще не знает о закрытии)
см. мой ответ выше на ваш пункт №14. Дополнительное вливание в поток, в бутылочное горлышко в восточном направлении, разворачивавшихся ранее на Баганашыле.
Сказалось, ездить стало легче основному потоку в западном направлении в вечерние часы пик. Ибо данные решения принимаются в пользу большей части автовладельцев.5. Весь поток так же будет останавливаться на пешеходном переходе Баганашыла, что никак ни сказалось на пропускной способности А - Ф.
Польза есть: проезд по АФ стал более-менее беспрепятственный, а пешеходный поток в часы пик весьма успешно регулируется доблестными сотрудниками ЖП, так же, как и на медресе. Нерегулируемые пешеходные переходы не тормозят поток так, как тормозили перекрёстки с водителями типа "А! Успею повернуть тоже" Что касается безопасности данных пешеходных переходов (Маркова и Университетская), то это уже другой вопрос.Я не припмоню еще ни одного решения проблемы в городе - если что то где то сделали для улучшения, это же улучшение автоматически ухудшает обстановку на всей близлежащей округе. Как пример - закрыли когда то давно Маркова и Университетскую, а где польза от исчезновения двух светофоров? Пешеходные переходы нерегулируемые так и тормозят поток.
Сообщение отредактировал ctake: 22.06.2011, 16:55:05
Скорее всего Байзакову сделают односторонней вниз.Уже сделали совпадение с Джандосова.С низу повернуть вверх невозможно-поставили бордюры.С Сатпаева можно развернуться на Сатпаева. На неделе всё закончат...Надеюсь.Начаты работы на развязке Сатпаева-Байзакова-Джандосова. Ведутся в юго-западном углу.Поворот с Джандосова на Байзакова закрыт и перекопан.Поворот под мостом с Сатпаева на Байзакова закрыт.Байзакова расширена на 1-1.5 м.Что собираются сделать - не ясно...Но работы ещё на несколько дней.Землю уже уплотняют.
...одним больше, одним меньше. Как говорил ранее, на АФ их более, чем предостаточно.А вреда, это закрытие действительно принесло больше - 1. Плюс еще одно бутылочное горлышко, пять рядов сливаются в три.
отношусь с пониманием к данной проблеме2. Т-образный перекресток в Казахфильме.
Это прежде всего дело времени и внимательности водителей, ибо знаки движения по полосам видно издалека и места для манёвра предостаточно.3. Перестроение после Баганашыла, с крайнего левого на поворот на Жарокова (те кто еще не знает о закрытии)
см. мой ответ выше на ваш пункт №14. Дополнительное вливание в поток, в бутылочное горлышко в восточном направлении, разворачивавшихся ранее на Баганашыле.
Сказалось, ездить стало легче основному потоку в западном направлении в вечерние часы пик. Ибо данные решения принимаются в пользу большей части автовладельцев.5. Весь поток так же будет останавливаться на пешеходном переходе Баганашыла, что никак ни сказалось на пропускной способности А - Ф.
Польза есть: проезд по АФ стал более-менее беспрепятственный, а пешеходный поток в часы пик весьма успешно регулируется доблестными сотрудниками ЖП, так же, как и на медресе. Нерегулируемые пешеходные переходы не тормозят поток так, как тормозили перекрёстки с водителями типа "А! Успею повернуть тоже" Что касается безопасности данных пешеходных переходов (Маркова и Университетская), то это уже другой вопрос.Я не припмоню еще ни одного решения проблемы в городе - если что то где то сделали для улучшения, это же улучшение автоматически ухудшает обстановку на всей близлежащей округе. Как пример - закрыли когда то давно Маркова и Университетскую, а где польза от исчезновения двух светофоров? Пешеходные переходы нерегулируемые так и тормозят поток.
Спор считаю закрытым в одностороннем порядке. Время расставит все точки над "i"
Я бы не только пальцы бы по отрубал за завязку на Саяхате, но и ещё что-нибудь, только не тому кто проектировал, а тому кто бюджет урезал в несколько раз. Изначально эта развязка была спроектирована в три яруса и плавно переходила в развязку Ташкентская--Фурмонова.P.S. Все хочу поймать проектировщика развязки на Саяхате и отрубить ему пальцы, чтобы ничего подобного больше не проектировал!
Времени слишком мало прошло и оно ещё толком ничего не показало. Пожалуйста, факты насчёт аварий, пробок и всего остального в студию со статистикой до и после изменений. Мне тоже весьма интересно. А почему бы некоторым людям не поступать умнее и вместо того, чтобы ехать через это злополучный Т-образный перекрёсток, проехать ещё немного до светофора и поехать, как и ранее вверх по этой дороге (не знаю, как она называется). Ведь не всем же в Казахфильм надо. Нет же, все прутся через этот перекрёсток, конечно, так же короче путь и пофиг, что неудобно всем. В общем, проблема в голове самих водителей. Подвозил одну знакомую именно так, как описал выше, так она была так удивлена, типа мы так не ездим, зачем такой(!) крюк делать... Поезжайте в более крупные мегаполисы и посмотрите, какие круги люди порой нарезают, чтобы попасть в заданный пункт и ничего, не возмущаются.Время уже показало, что это была неудачная и непродуманная акция, так как аварий меньше не стало, пробок соответственно тоже, перегруженный Т-образный перекресток, несущиеся машины по АФ начиная с мечети и до Гагарина теперь уже во всех рядах уже привели к большим авариям и жертвам! Я уже не говорю о таких мелочах как то, что жителям всего Баганашыла, Казахфильма, Яблоневого сада итд итд теперь приходится делать оромный крюк, прежде, чем добраться до дома! И уж тем более вам не понять, что маленькая улочка Т-образного перекрестка слишком мала, чтобы нести такую нагрузку!
обязательно поговорим, только желчью не захлебнитесь! Сплошные эмоции, никаких аргументов.....Желаю автору на собственном опыте узнать, что такое дорожное управление нашего города, а именно когда у вас в районе уберут нужные светофоры и повороты, в угоду якобы потоку АФ или еще чему-нибудь, вот тогда и поговорим о времени и точками над "i"!
Я бы не только пальцы бы по отрубал за завязку на Саяхате, но и ещё что-нибудь, только не тому кто проектировал, а тому кто бюджет урезал в несколько раз. Изначально эта развязка была спроектирована в три яруса и плавно переходила в развязку Ташкентская--Фурмонова.
P.S. Все хочу поймать проектировщика развязки на Саяхате и отрубить ему пальцы, чтобы ничего подобного больше не проектировал!
Времени слишком мало прошло и оно ещё толком ничего не показало. Пожалуйста, факты насчёт аварий, пробок и всего остального в студию со статистикой до и после изменений. Мне тоже весьма интересно. А почему бы некоторым людям не поступать умнее и вместо того, чтобы ехать через это злополучный Т-образный перекрёсток, проехать ещё немного до светофора и поехать, как и ранее вверх по этой дороге (не знаю, как она называется). Ведь не всем же в Казахфильм надо. Нет же, все прутся через этот перекрёсток, конечно, так же короче путь и пофиг, что неудобно всем. В общем, проблема в голове самих водителей. Подвозил одну знакомую именно так, как описал выше, так она была так удивлена, типа мы так не ездим, зачем такой(!) крюк делать... Поезжайте в более крупные мегаполисы и посмотрите, какие круги люди порой нарезают, чтобы попасть в заданный пункт и ничего, не возмущаются.Время уже показало, что это была неудачная и непродуманная акция, так как аварий меньше не стало, пробок соответственно тоже, перегруженный Т-образный перекресток, несущиеся машины по АФ начиная с мечети и до Гагарина теперь уже во всех рядах уже привели к большим авариям и жертвам! Я уже не говорю о таких мелочах как то, что жителям всего Баганашыла, Казахфильма, Яблоневого сада итд итд теперь приходится делать оромный крюк, прежде, чем добраться до дома! И уж тем более вам не понять, что маленькая улочка Т-образного перекрестка слишком мала, чтобы нести такую нагрузку!
обязательно поговорим, только желчью не захлебнитесь! Сплошные эмоции, никаких аргументов.....Желаю автору на собственном опыте узнать, что такое дорожное управление нашего города, а именно когда у вас в районе уберут нужные светофоры и повороты, в угоду якобы потоку АФ или еще чему-нибудь, вот тогда и поговорим о времени и точками над "i"!
Сообщение отредактировал LKRM: 30.06.2011, 09:44:02
Это прежде всего дело времени и внимательности водителей, ибо знаки движения по полосам видно издалека и места для манёвра предостаточно.3. Перестроение после Баганашыла, с крайнего левого на поворот на Жарокова (те кто еще не знает о закрытии)
Польза есть: проезд по АФ стал более-менее беспрепятственный, а пешеходный поток в часы пик весьма успешно регулируется доблестными сотрудниками ЖП,Я не припмоню еще ни одного решения проблемы в городе - если что то где то сделали для улучшения, это же улучшение автоматически ухудшает обстановку на всей близлежащей округе. Как пример - закрыли когда то давно Маркова и Университетскую, а где польза от исчезновения двух светофоров? Пешеходные переходы нерегулируемые так и тормозят поток.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.