Перейти к содержимому

Фотография

Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6721

#4941
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

В районе Темирбетона (ЗЖБИ), между Рыскулова и Ташкентской.


Спасибо, надо будет обратить внимание. Хотя конечно лучше было бы если бы ещё и от Рыскулова вниз расширили и сделали по две полноценные полосы в каждую сторону.
  • 0

#4942
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

По Бокейханова уже снесли тротуары. Расширяют?

тока что там проезжал, посмотрел - чет имхуется мне, некуда там расширять без капитальных сносов... думаю, поменяют бордюры и асфальта, расширять ниче не будут... на этом завароте на ташкентскую, где под мостом, тоже бордюры убрали, но там что бы расширять, надо в склоны вгрызаться.... кто это делать будет?

#4943
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
вот только не знаю, правда или нет
  • 0

#4944
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений
Есть у кого макет как там ВОД и развязку на развилке собираются строить?
  • 0

#4945
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений


Польза для едущих по Аль-Фараби наверное есть, а вот тем кому надо в Казахфильм - совсем не факт.

вторых в десятки (а может и сотни) раз меньше, поэтому в масштабах города это изменение - польза для большинства. хотя я понимаю, людей, у которых возникли трудности в связи с нововведением.

автор таки о какой пользе речь то ?
вас не смущает что у людей с детьми терь не веселое время ? или то что пробка с АФ ни куда не делась ?
таки чем провинились эти люди ?

У автора толька одна польза - он избавился от ненавистных ему людей выезжающих с Водозаборной. А вреда, это закрытие действительно принесло больше - 1. Плюс еще одно бутылочное горлышко, пять рядов сливаются в три. 2. Т-образный перекресток в Казахфильме. 3. Перестроение после Баганашыла, с крайнего левого на поворот на Жарокова (те кто еще не знает о закрытии) 4. Дополнительное вливание в поток, в бутылочное горлышко в восточном направлении, разворачивавшихся ранее на Баганашыле. 5. Весь поток так же будет останавливаться на пешеходном переходе Баганашыла, что никак ни сказалось на пропускной способности А - Ф.

Я не припмоню еще ни одного решения проблемы в городе - если что то где то сделали для улучшения, это же улучшение автоматически ухудшает обстановку на всей близлежащей округе. Как пример - закрыли когда то давно Маркова и Университетскую, а где польза от исчезновения двух светофоров? Пешеходные переходы нерегулируемые так и тормозят поток.
  • 0

#4946
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений

А вреда, это закрытие действительно принесло больше - 1. Плюс еще одно бутылочное горлышко, пять рядов сливаются в три.

...одним больше, одним меньше. Как говорил ранее, на АФ их более, чем предостаточно.

2. Т-образный перекресток в Казахфильме.

отношусь с пониманием к данной проблеме

3. Перестроение после Баганашыла, с крайнего левого на поворот на Жарокова (те кто еще не знает о закрытии)

Это прежде всего дело времени и внимательности водителей, ибо знаки движения по полосам видно издалека и места для манёвра предостаточно.

4. Дополнительное вливание в поток, в бутылочное горлышко в восточном направлении, разворачивавшихся ранее на Баганашыле.

см. мой ответ выше на ваш пункт №1

5. Весь поток так же будет останавливаться на пешеходном переходе Баганашыла, что никак ни сказалось на пропускной способности А - Ф.

Сказалось, ездить стало легче основному потоку в западном направлении в вечерние часы пик. Ибо данные решения принимаются в пользу большей части автовладельцев.

Я не припмоню еще ни одного решения проблемы в городе - если что то где то сделали для улучшения, это же улучшение автоматически ухудшает обстановку на всей близлежащей округе. Как пример - закрыли когда то давно Маркова и Университетскую, а где польза от исчезновения двух светофоров? Пешеходные переходы нерегулируемые так и тормозят поток.

Польза есть: проезд по АФ стал более-менее беспрепятственный, а пешеходный поток в часы пик весьма успешно регулируется доблестными сотрудниками ЖП, так же, как и на медресе. Нерегулируемые пешеходные переходы не тормозят поток так, как тормозили перекрёстки с водителями типа "А! Успею повернуть тоже" Что касается безопасности данных пешеходных переходов (Маркова и Университетская), то это уже другой вопрос.

Спор считаю закрытым в одностороннем порядке. Время расставит все точки над "i"
  • 0

#4947
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений
к сожалению нет сейчас возможности подробно процитировать, но прочитав предыдущий пост выходит всетаки минимум три минуса (два горлышка и Т-образный перекресток) против одного призрачного плюса (стало легче основному потоку) от нововведения на Баганашыле.

Ни о каком времени и точками над ! не может быть и речи - для жителей многочисленных жилых комплексов расположенных по Водозаборной, Ботанического сада, Баганашыла и Казахфильма сделали большую ж... этим решением, в якобы угоду основному потоку

Сообщение отредактировал ctake: 22.06.2011, 16:55:05

  • 0

#4948
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Вот теперь смотрите, что получается! В Казахфильме .... опа! Выехать в час пик сверху очень проблемно.
С БАганашила поток в Орбиту идет либо до Трамплина и через правый поворот уходит в Орбиту либо до фурманова. Разворот на трамплине на светофоре убрали, а дальше так и не сделали. Про узкие горлышки я молчу ибо слов нет. Ждем начала строительсва развязок (что-то мне подсказывает что это будут путепроводы как на Саина) Весь поток пойдет по Гагарина и Жарокова. Конечно я тоже был против поворота на БАганашил в том виде в каком он был, вот это перестроение в виде буквы "Х" добивало каждый день. Но не так же все координально менять!
Я не спорю Аль-Фараби нужна как прямая объездная, с последующим выходом на Саина-Рыскулова и в сторону порта. Но ведь надо думать и об улицах которые пересекают основной поток. Посмотрите что по утрам твориться на Аль-Фараби угол фурманова. РАзворот в с торону Орбиты хвост съедает два ряда на Аль-Фараби.
В общем слов нет одни эмоции! Согласен что с развязками стало намного лучше, но строить то надо с учетом не только основных потоков.
P.S. Все хочу поймать проектировщика развязки на Саяхате и отрубить ему пальцы, чтобы ничего подобного больше не проектировал!
  • 0

#4949
SuperVIT

SuperVIT
  • Свой человек
  • 742 сообщений
По ходу в конце текущего участка ВОД повесили эскиз и план ВОД (в том месте, где опору под мост заливают). Может у кого есть фотка этого плана?
  • 0

#4950
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Начаты работы на развязке Сатпаева-Байзакова-Джандосова. Ведутся в юго-западном углу.Поворот с Джандосова на Байзакова закрыт и перекопан.Поворот под мостом с Сатпаева на Байзакова закрыт.Байзакова расширена на 1-1.5 м.Что собираются сделать - не ясно...Но работы ещё на несколько дней.Землю уже уплотняют.
  • 0

#4951
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
В направлении окончания ВОД между домами насыпают грунт - такое ощущение, что будет насыпная дорога
  • 0

#4952
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

Начаты работы на развязке Сатпаева-Байзакова-Джандосова. Ведутся в юго-западном углу.Поворот с Джандосова на Байзакова закрыт и перекопан.Поворот под мостом с Сатпаева на Байзакова закрыт.Байзакова расширена на 1-1.5 м.Что собираются сделать - не ясно...Но работы ещё на несколько дней.Землю уже уплотняют.

Скорее всего Байзакову сделают односторонней вниз.Уже сделали совпадение с Джандосова.С низу повернуть вверх невозможно-поставили бордюры.С Сатпаева можно развернуться на Сатпаева. На неделе всё закончат...Надеюсь.
  • 0

#4953
chuvachella

chuvachella
  • Гость
  • 25 сообщений

А вреда, это закрытие действительно принесло больше - 1. Плюс еще одно бутылочное горлышко, пять рядов сливаются в три.

...одним больше, одним меньше. Как говорил ранее, на АФ их более, чем предостаточно.

2. Т-образный перекресток в Казахфильме.

отношусь с пониманием к данной проблеме

3. Перестроение после Баганашыла, с крайнего левого на поворот на Жарокова (те кто еще не знает о закрытии)

Это прежде всего дело времени и внимательности водителей, ибо знаки движения по полосам видно издалека и места для манёвра предостаточно.

4. Дополнительное вливание в поток, в бутылочное горлышко в восточном направлении, разворачивавшихся ранее на Баганашыле.

см. мой ответ выше на ваш пункт №1

5. Весь поток так же будет останавливаться на пешеходном переходе Баганашыла, что никак ни сказалось на пропускной способности А - Ф.

Сказалось, ездить стало легче основному потоку в западном направлении в вечерние часы пик. Ибо данные решения принимаются в пользу большей части автовладельцев.

Я не припмоню еще ни одного решения проблемы в городе - если что то где то сделали для улучшения, это же улучшение автоматически ухудшает обстановку на всей близлежащей округе. Как пример - закрыли когда то давно Маркова и Университетскую, а где польза от исчезновения двух светофоров? Пешеходные переходы нерегулируемые так и тормозят поток.

Польза есть: проезд по АФ стал более-менее беспрепятственный, а пешеходный поток в часы пик весьма успешно регулируется доблестными сотрудниками ЖП, так же, как и на медресе. Нерегулируемые пешеходные переходы не тормозят поток так, как тормозили перекрёстки с водителями типа "А! Успею повернуть тоже" Что касается безопасности данных пешеходных переходов (Маркова и Университетская), то это уже другой вопрос.

Спор считаю закрытым в одностороннем порядке. Время расставит все точки над "i"



Время уже показало, что это была неудачная и непродуманная акция, так как аварий меньше не стало, пробок соответственно тоже, перегруженный Т-образный перекресток, несущиеся машины по АФ начиная с мечети и до Гагарина теперь уже во всех рядах уже привели к большим авариям и жертвам! Я уже не говорю о таких мелочах как то, что жителям всего Баганашыла, Казахфильма, Яблоневого сада итд итд теперь приходится делать оромный крюк, прежде, чем добраться до дома! И уж тем более вам не понять, что маленькая улочка Т-образного перекрестка слишком мала, чтобы нести такую нагрузку!

Желаю автору на собственном опыте узнать, что такое дорожное управление нашего города, а именно когда у вас в районе уберут нужные светофоры и повороты, в угоду якобы потоку АФ или еще чему-нибудь, вот тогда и поговорим о времени и точками над "i"!
  • 0

#4954
Leonid13

Leonid13
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

P.S. Все хочу поймать проектировщика развязки на Саяхате и отрубить ему пальцы, чтобы ничего подобного больше не проектировал!

Я бы не только пальцы бы по отрубал за завязку на Саяхате, но и ещё что-нибудь, только не тому кто проектировал, а тому кто бюджет урезал в несколько раз. Изначально эта развязка была спроектирована в три яруса и плавно переходила в развязку Ташкентская--Фурмонова.
  • 0

#4955
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений

Время уже показало, что это была неудачная и непродуманная акция, так как аварий меньше не стало, пробок соответственно тоже, перегруженный Т-образный перекресток, несущиеся машины по АФ начиная с мечети и до Гагарина теперь уже во всех рядах уже привели к большим авариям и жертвам! Я уже не говорю о таких мелочах как то, что жителям всего Баганашыла, Казахфильма, Яблоневого сада итд итд теперь приходится делать оромный крюк, прежде, чем добраться до дома! И уж тем более вам не понять, что маленькая улочка Т-образного перекрестка слишком мала, чтобы нести такую нагрузку!

Времени слишком мало прошло и оно ещё толком ничего не показало. Пожалуйста, факты насчёт аварий, пробок и всего остального в студию со статистикой до и после изменений. Мне тоже весьма интересно. А почему бы некоторым людям не поступать умнее и вместо того, чтобы ехать через это злополучный Т-образный перекрёсток, проехать ещё немного до светофора и поехать, как и ранее вверх по этой дороге (не знаю, как она называется). Ведь не всем же в Казахфильм надо. Нет же, все прутся через этот перекрёсток, конечно, так же короче путь и пофиг, что неудобно всем. В общем, проблема в голове самих водителей. Подвозил одну знакомую именно так, как описал выше, так она была так удивлена, типа мы так не ездим, зачем такой(!) крюк делать... Поезжайте в более крупные мегаполисы и посмотрите, какие круги люди порой нарезают, чтобы попасть в заданный пункт и ничего, не возмущаются.

....Желаю автору на собственном опыте узнать, что такое дорожное управление нашего города, а именно когда у вас в районе уберут нужные светофоры и повороты, в угоду якобы потоку АФ или еще чему-нибудь, вот тогда и поговорим о времени и точками над "i"!

обязательно поговорим, только желчью не захлебнитесь! Сплошные эмоции, никаких аргументов.
  • 0

#4956
Несвободная Кошечка

Несвободная Кошечка
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений


P.S. Все хочу поймать проектировщика развязки на Саяхате и отрубить ему пальцы, чтобы ничего подобного больше не проектировал!

Я бы не только пальцы бы по отрубал за завязку на Саяхате, но и ещё что-нибудь, только не тому кто проектировал, а тому кто бюджет урезал в несколько раз. Изначально эта развязка была спроектирована в три яруса и плавно переходила в развязку Ташкентская--Фурмонова.


Я бы присоединилась к встрече с проектировщиками!!!

Это самая ужасная развязка в городе!!!

Мне каждый день приходится проезжать по данному участку (обычно по ташкент в восточном направлении и на разворот на ташкет) и каждый раз вспоминаю "добрым словом" проектировщиков!!!

Надо или со светофорами что-то делать и что...

С экономили называется !!!

И остановку бы перенести дальше от перекраска или порядок наводит ЖоПо с автобусниками!!!
  • 0

#4957
Несвободная Кошечка

Несвободная Кошечка
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
А еще мне кажется , что все проекты наших развязок купленные (готовые)

Просто они к нашему городу не подходят.
  • 0

#4958
chuvachella

chuvachella
  • Гость
  • 25 сообщений

Время уже показало, что это была неудачная и непродуманная акция, так как аварий меньше не стало, пробок соответственно тоже, перегруженный Т-образный перекресток, несущиеся машины по АФ начиная с мечети и до Гагарина теперь уже во всех рядах уже привели к большим авариям и жертвам! Я уже не говорю о таких мелочах как то, что жителям всего Баганашыла, Казахфильма, Яблоневого сада итд итд теперь приходится делать оромный крюк, прежде, чем добраться до дома! И уж тем более вам не понять, что маленькая улочка Т-образного перекрестка слишком мала, чтобы нести такую нагрузку!

Времени слишком мало прошло и оно ещё толком ничего не показало. Пожалуйста, факты насчёт аварий, пробок и всего остального в студию со статистикой до и после изменений. Мне тоже весьма интересно. А почему бы некоторым людям не поступать умнее и вместо того, чтобы ехать через это злополучный Т-образный перекрёсток, проехать ещё немного до светофора и поехать, как и ранее вверх по этой дороге (не знаю, как она называется). Ведь не всем же в Казахфильм надо. Нет же, все прутся через этот перекрёсток, конечно, так же короче путь и пофиг, что неудобно всем. В общем, проблема в голове самих водителей. Подвозил одну знакомую именно так, как описал выше, так она была так удивлена, типа мы так не ездим, зачем такой(!) крюк делать... Поезжайте в более крупные мегаполисы и посмотрите, какие круги люди порой нарезают, чтобы попасть в заданный пункт и ничего, не возмущаются.

....Желаю автору на собственном опыте узнать, что такое дорожное управление нашего города, а именно когда у вас в районе уберут нужные светофоры и повороты, в угоду якобы потоку АФ или еще чему-нибудь, вот тогда и поговорим о времени и точками над "i"!

обязательно поговорим, только желчью не захлебнитесь! Сплошные эмоции, никаких аргументов.



Статистика есть, я ежедневно проезжаю все выщеуказанные улицы и развязки по несколько раз на день, а не просто раз в пятилетку завожу кого-то из своих знакомых, поэтому все, что творится там по утрам и по вечерам знаю лучше, чем вы судя по всему. Поэтому ваша единственная отговорка, что проезд по АФ стал более-менее беспрепятственный звучит неубедительно для меня и для других людей, которые имеют право высказывать свое мнение и возмущение по этому поводу, которое, к слову, даровано нам нашей конституцией, так как пробки как были по АФ, так и остались!
  • 0

#4959
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Запишите и меня на экзекуцию над проектировщиками саяхатской развязки.

Это ж как мчудаком надо быть чтобы ТАКОЕ спроектировать.


По поводу изменений в Казахфильме - у меня там брат живёт, мне было удобно заезжать к нему через Баганашыл через левый поворот на АФ.

Ибо все перестраивались вправо, а две левые полосы были свободны и можно было быстро повернуть налево.

Сообщение отредактировал LKRM: 30.06.2011, 09:44:02

  • 0

#4960
Moonless

Moonless
  • Свой человек
  • 582 сообщений

3. Перестроение после Баганашыла, с крайнего левого на поворот на Жарокова (те кто еще не знает о закрытии)

Это прежде всего дело времени и внимательности водителей, ибо знаки движения по полосам видно издалека и места для манёвра предостаточно.


А вы видели знаки движения по полосам там? Там остались только бывший знак с 3-мя полосами прямо, а на деле едут 5 полос, и те кто не знает, подъезжают, видят, что некуда повернуть и начинают щемиться вправо

Я не припмоню еще ни одного решения проблемы в городе - если что то где то сделали для улучшения, это же улучшение автоматически ухудшает обстановку на всей близлежащей округе. Как пример - закрыли когда то давно Маркова и Университетскую, а где польза от исчезновения двух светофоров? Пешеходные переходы нерегулируемые так и тормозят поток.

Польза есть: проезд по АФ стал более-менее беспрепятственный, а пешеходный поток в часы пик весьма успешно регулируется доблестными сотрудниками ЖП,


А вот это не правда. С утра в районе 7-30 - 8 часов каждый день проезжаю там. Незнаю какого черта, но там всегда светофоры отключены, регулировщиков нету. И пешеходы толпами перебегают дорогу между мчащимися машинами. Страшно, когда они сломя голову, руками тормозя машины (как в барохолке) перебегают дорогу. Складывается впечатление, что и светофор с дополнительными стрелками убрали в целях экономии электроэнергии.
:mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.