Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#4665
Отправлено 08.11.2009, 02:52:29
Ну сравнивать техконтроль в те времена и сегоднешние я думаю некоректно - все-таки тогда жестко следили за строительством - конечно воровали,халтурили, но очень-очень трудно было сдать халтуру. А следили ли за этой стройкой хотя бы вполовину того что из тех времен я сильно сомневаюсь если следили вообще.Вот не сказал бы. В Караганде старый трамвайный мост имеет подъемы круче, чем у моста через Саина.Да это будет незабываемое шоу
Боже, пожалей пассажиров в трамвае.
#4667
Отправлено 08.11.2009, 11:56:50
Да это будет незабываемое шоу
Все же мне очень интересно посмотреть на битком забитый трамвай поднимающийся на мост зимой.
Боже, пожалей пассажиров в трамвае.
Ничего подобного, не согласен с вами.
В конце 80-х я учился в г.Туле, город расположен на ХОЛМАХ и очень развит трамвайный общественный транспорт. Так вот там есть перепады по высоте 30 до 50 метров на которые трамваи поднимались и спускались без проблем. А в зимний переиод на трамваях предусмотрена подсыпка песка под колеса, вагоновожатый нажал кнопку и песок посыпался под колеса, если мне не изменяет память.
Сообщение отредактировал amirbk: 08.11.2009, 11:58:09
#4668
Отправлено 08.11.2009, 21:52:18
"Конец 80-х" - ключевое словоНичего подобного, не согласен с вами.
Да это будет незабываемое шоу
Все же мне очень интересно посмотреть на битком забитый трамвай поднимающийся на мост зимой.
Боже, пожалей пассажиров в трамвае.
В конце 80-х я учился в г.Туле, город расположен на ХОЛМАХ и очень развит трамвайный общественный транспорт. Так вот там есть перепады по высоте 30 до 50 метров на которые трамваи поднимались и спускались без проблем. А в зимний переиод на трамваях предусмотрена подсыпка песка под колеса, вагоновожатый нажал кнопку и песок посыпался под колеса, если мне не изменяет память.
Соблюдались ли хоть какие-то строительные стандарты при строительстве этого трамвайного! моста? - если после постройки сейчас ломают голову как бы сделать чтобы он соответствовал своему предназначению - пропуск через него трамвайных вагонов - ведь это не просто построить какую-то "развязку" которые клепали до этого - здесь уже надо строить качественно и технически грамотно включать мозк
#4669
Отправлено 08.11.2009, 22:26:55
Уже сообщалось в теме, что на Емцова-Рыскулова развязка будет. Еще и на Немировича-Данченко - Рыскулова.
На Рыскулова как минимум две развязки нужны уже сейчас: Рыскулова-Розовой и Рыскулова-Емцова
А Вы под Рыскулова-Розовой что понимаете? Регулируемый перекресток восточнее Букейханова? Я, может, не очень в том крае разбираюсь, но сейчас это улица Казыбаева, а раньше была Авангардная. Там да, тоже развязка нужна, но пока не слышно про нее.
если было в теме, то напомню
касательно Рыскулова/Казыбаева
можно было до начало стр-ва развязки, урегулировать движение сфетовором, ввиде доп стрелок
по порядку
1.
зеленый свет
рыскулова/ западном направлении и вниз на казыбаева
рыскулова/ восточном направлении и вверх на казыбаева
красный свет
казыбаева/северном направлении
казыбаева/южном направлении
2.
зеленый свет
рыскулова/ восточном направлении и вверх на казыбаева И вниз на казыбаева
рыскулова/ вниз на казыбаева
казыбаева/ ДВЕ полосы снизу направо по рыскулова(в западном направлении)
красный свет
рыскулова/ западном направлении
казыбаева/северном направлении
3.
зеленый свет
казыбаева/северном,восточном, западном направлении
рыскулова/ вверх на казыбаева
рыскулова/ вниз на казыбаева
красный свет
рыскулова/ восточном направлении
казыбаева/северном направлении
НО, повторюсь НО
можно увеличить пропускную способность следующем образом:
1.расширить проезжую часть(восточную сторону) казыбаева с южной стороны(выше рыскулова) что даст дополнительную, без сфетоворного движение, но знаком 2.4, на право.
2.при повороте на право с казыбаева на рыскулова, как отмечено в п2., можно и приминить в п.3.,
.ля , каждый день ежу по 4-6 в каждую сторону, уж знаю когда пробка, чтоб не суватся, была яма, залатали, стоит жопо, один х.ень, пробка, лезут по встречке, если с низу едеш, .аебло
начнут .баную завязку делать, это в кризис то ,.опа получится
а если по теме вроде правильно расписано, нужно тока отремонтриовать под мостом и вперед
#4670
Отправлено 09.11.2009, 22:45:27
#4671
Отправлено 10.11.2009, 00:14:12
добавлю свои 5 копеек: там уклон то более менее, а вот водители - просто гении! это как надо уметь водить машину, что бы газовать на Х5, буксуя всеми колесами, при этом друг водителя пытался затолкать это авто вверх? не проще научиться ездить внатяг и не раскатывать дорогу до состояния катка Медео?сегодня был гололед и на развязке Аль-фараби Достык было нечто. Советую в гололед не проезжать под мостом по Аль фараби. Из-за наклона дороги машины буквально скатывались назад, была огромная пробка, многие машины включив аварийку просто стояли так как двигаться вперед было невозможно, а повернуть назад тоже не было возможности.
#4674
Отправлено 10.11.2009, 16:53:11
.ля , каждый день ежу по 4-6 в каждую сторону, уж знаю когда пробка, чтоб не суватся, была яма, залатали, стоит жопо, один х.ень, пробка, лезут по встречке, если с низу едеш, .аебло
начнут .баную завязку делать, это в кризис то ,.опа получится
а если по теме вроде правильно расписано, нужно тока отремонтриовать под мостом и вперед
вот уж да уж.. каждый день из дому на работу и обратно там езжу!
Причем есть устоявшаяся закономерность: примерно с 11:00 до 13:30 вниз по Казыбаева не доезжая Рыскулова пробка выстраивается аж до ул. Яблочкова, а потом свободновато... а с утра и к вечеру по Рыскулова в Зап.напр-ии просто анус непроходной! Па любому надо развязывать уже как-то, но грамотно и обдуманно
#4676
Отправлено 10.11.2009, 17:17:11
Почему пробка? Авария? Что снимают эти 8 человек? пробку? Поподробней, плиз, мне там в 6 ехать надо будет
На развязке Сатпаева-Джандосова в сторону центра (Абая)
образовалась пробка , стоят ИДП и человек 8-мь с видеокамерами.
аварии небыло, пробка образовалась из-за них же , поставили микроавтобус и легковушку по левой полосе , и гаишники стояли регулировали чтобы обьезжали их, снимали или мостовые конструкции или окружающую развязку , может телеканал какой, хотя надписей на машинах не было, к 6-ти думаю уже уедут.
#4677
Отправлено 11.11.2009, 09:20:02
на мой взгляд там дальше перекрестка сделать разворот как на Ташкентской западнее С.Ковалевской сделали, и просто по Рыскулова поставить бордюр по середине, как на Аль-Фараби - Маркова. Западнее перекрестка можно развернуться на развязке, а восточнее - на развороте.
....А Вы под Рыскулова-Розовой что понимаете? Регулируемый перекресток восточнее Букейханова? Я, может, не очень в том крае разбираюсь, но сейчас это улица Казыбаева, а раньше была Авангардная. Там да, тоже развязка нужна, но пока не слышно про нее.
Не, разворот посередине это опять гемор с перестроениями из крайнего правого в крайний левый
А идеальный вариант подземный разворот восточнее перекрёстка, как на есентае. А с западной стороны через развязку или под ж/д мостом, и рыскулова расширить для правых поворотов.
#4678
Отправлено 11.11.2009, 10:08:51
на мой взгляд там дальше перекрестка сделать разворот как на Ташкентской западнее С.Ковалевской сделали, и просто по Рыскулова поставить бордюр по середине, как на Аль-Фараби - Маркова. Западнее перекрестка можно развернуться на развязке, а восточнее - на развороте.
....А Вы под Рыскулова-Розовой что понимаете? Регулируемый перекресток восточнее Букейханова? Я, может, не очень в том крае разбираюсь, но сейчас это улица Казыбаева, а раньше была Авангардная. Там да, тоже развязка нужна, но пока не слышно про нее.
Не, разворот посередине это опять гемор с перестроениями из крайнего правого в крайний левый
А идеальный вариант подземный разворот восточнее перекрёстка, как на есентае. А с западной стороны через развязку или под ж/д мостом, и рыскулова расширить для правых поворотов.
Категорически согласен!
При всем богатстве выбора - реальная альтернативка!!!
#4679
Отправлено 11.11.2009, 10:24:17
проезжал вчера там в 18-40... наверное впервые увидел практически пустой(4 машины всего) перекрёсток... также и на Аузова/Жандосова пусто былоНа развязке Сатпаева-Джандосова в сторону центра (Абая)
образовалась пробка , стоят ИДП и человек 8-мь с видеокамерами.
#4680
Отправлено 12.11.2009, 16:49:16
Аманжол КЫСКАБАЕВ:
– Предусмотрено ли строительство развязок на проспекте Райымбека? По магистрали идет большой поток машин, и людям просто трудно дышать.
В. Д.:
– В следующем году на этом проспекте делать пока ничего не планируется. Вы понимаете, что для такого строительства требуются очень большие вложения. А с финансами сегодня нелегко. Реконструкция этого проспекта производится поэтапно. На основных его перекрестках до проспекта Саина в западном направлении уже построены транспортные развязки. Разрабатываются проекты строительства развязок на пересечении проспекта Райымбека с улицей Момышулы и улицей Яссауи.
Виктор СОН:
– В городе построено несколько транспортных развязок. Это сняло напряжение на дорогах, но проблему автомобильных пробок до конца не решило. Будут ли в ближайшее время строиться новые транспортные развязки?
В. Д.:
– Вопрос во многом зависит от того, какими средствами мы будем располагать. На первом этапе планируется строительство транспортных развязок на пересечении улиц Халиуллина и Кульжинского тракта и строительство дороги от Кульжинского тракта с транспортной развязкой к новому терминалу международного аэропорта. Есть технико-экономические обоснования, которые мы рассмотрели на градостроительном совете, на 12 транспортных развязок. По мере выделения средств и разработки документации мы будем продолжать эту работу.
Марита НИЯЗОВА:
– Когда будет закончено строительство Восточной объездной дороги?
– Окончание этого строительства планируется в 2010 году. Работы ведутся в два этапа. Движение транспорта будет по трем полосам в каждом направлении. При этом расчетная скорость движения машин – до 100 километров в час.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0