![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-34734.jpg?_r=0)
Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#4622
Отправлено 25.10.2009, 21:36:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кроме того, уже подготовлены проекты строительства развязок на пересечении следующих улиц: Рыскулова - Сейфуллина, Райымбека - Ауэзова, аль-Фараби - Фурманова.
![Изображение](http://www.np.kz/old/2004/20/pic/is5.jpg)
ссылка: http://www.np.kz/old...20/issled2.html
ЗЫ. Я не меньше вашего надеюсь что развязку всетаки будут строить в "Калкамане".
#4623
Отправлено 25.10.2009, 23:16:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как быть с железной дорогой ?Кроме того, уже подготовлены проекты строительства развязок на пересечении следующих улиц: Рыскулова - Сейфуллина, Райымбека - Ауэзова, аль-Фараби - Фурманова.
ссылка: http://www.np.kz/old...20/issled2.html
ЗЫ. Я не меньше вашего надеюсь что развязку всетаки будут строить в "Калкамане".
#4624
Отправлено 26.10.2009, 03:00:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4625
Отправлено 26.10.2009, 14:11:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще-то при Тасмагамбетове чиновники обещали развязки на Муканова-Райымбека, что очень логично соединит Муканова с Букейханова, и на Ауэзова-Райымбека (вероятно, соединив Ауэзова с Бродского, где сейчас светофор возле ТРЦ "Максима"), и даже на Ауэзова-Рыскулова.А в городе планировали только пробитие улиц Аузова и Муканова до Райымбека, но пока отложили до хороших времен.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4626
Отправлено 26.10.2009, 20:17:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
— В ближайшем будущем здесь планируется построить путевую развязку, это в значительной мере снизит число заторов, и, как следствие, сигналов, вредных выбросов в атмосферу и т. п., — сообщил начальник УДП города Арман Сарбасов.
Пока же, дорожная полиция предлагает расположить в этом месте постоянный инспекторский пост, установить в обе стороны движения плакаты с напоминанием водителям о зоне повышенного внимания и запрете использования без особой надобности звуковых сигналов.
Кроме того, на время разработки и реализации проекта строительства развязки, по мнению главного дорожного полицейского Алматы, необходимо срочно соорудить воздушный пешеходный переход.
http://www.almanews....azhut_7899.html
#4627
Отправлено 26.10.2009, 23:03:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там не развязку делать, а достаточно пару подземных разворотов - западнее и восточнее перекрестков. безсветофорные повороты направо при движении по Ташкентской на восток (поворот на Ауэзова вверх) и при движении по Ауэезова вниз. и достаточно было бы. Но думается, что такое решение дешевле , чем развязка (очередной опус на тему что такое путепровод и как его назвать развязкой).По словам начальника УДП ДВД города Алматы, в скором времени планируется постройка развязки на проспекте Райымбека, в районе ГКБ № 7, — сообщает газета «Вечерний Алматы».
— В ближайшем будущем здесь планируется построить путевую развязку, .....
#4629
Отправлено 27.10.2009, 12:14:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Алматы зарегистрировано уже более 550 тысяч автомашин плюс еще около двухсот тысяч ежедневно въезжает в южную столицу из области. Для того чтобы удержать в русле это автомобильное половодье, в городе строятся многочисленные капитальные объекты. О них газете рассказал заместитель акима Алматы Виктор Долженков.
Развязки
В ближайшую пару месяцев в Алматы окончательно будут завершены и введены в эксплуатацию две строящиеся развязки - это на пересечении проспекта Аль-Фараби с улицей Жарокова (ее стоимость составила 8,29 млрд тенге) и на Толе би - Саина (4,44 млрд. тенге). Подготовлено технико-экономическое обоснование еще на три развязки: Саина - Мустафина, Саина - Торайгырова и Аль-Фараби - Розыбакиева.
- Первоначально, чтобы развязать этот узел, рассматривалось три варианта развязок. На пересечении ул. Навои - Дулати проходит очень много коммуникаций, и их перенос значительно увеличивал стоимость строительства. Кроме этого, возникали сложности в самой технологии производства работ, - пояснил Виктор Анатольевич. - Поэтому в других вариантах было предложено решение развязку сдвинуть на ул. Мустафина и пропустить под ней улицу Саина, а кольцо сделать сверху. А с восточной стороны проспекта Аль-Фараби провести над улицей Розыбакиева эстакаду, т.е. начать подъем от Гагарина и пройти эстакадой до речки Есентай - тем самым Розыбакиева останется внизу, с дополнительной развязкой под эстакадой. Существующий мост перед речкой будет перестроен и расширен. Следующая развязка на Саина - Торайгырова будет возводиться, и финансироваться с участием корейской компании, строящей жилищный комплекс "Эйпл Таун", это записано в инвестиционном договоре, и с этим условием им и был выделен участок.
Еще по двум развязкам подготовлено технико-экономическое обоснование: это на пути от строящегося международного терминала аэропорта - одна на пересечении с Кульджинским трактом, другая перед въездом в Алматы со стороны Талгара в районе пересечения улицы Халиуллина с Восточной объездной дорогой, соединяющей район аэропорта напрямую с проспектом Аль-Фараби. Но строительство их будет начато только после решения о выделении средств.
#4630
Отправлено 27.10.2009, 12:16:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (2)