Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#4583
Отправлено 15.10.2009, 09:44:42
Эта проектируемая платная дорога первой категории протяженностью 67 км. должна разгрузить сквозные улицы Алматы от 50 тыс. машин транзитного транспорта и пройти по территории Карасайского, Илийского и Талгарского районов Алматинской области на расстоянии в 19 км. от центра города.
Проект разрабатывало ТОО КазНИиПИ «Дортранс». Заказчиком выступал алматинский областной департамент автодорог. «Нулевой пикет» дороги - это 23-й километр трассы Алматы-Узынгаш около поселка Кыргауылды. Заканчивается БАКАД на 22-м километре трассы Алматы-Талгар возле Евгеньевки.
Отсутствие заявок инвесторов на участие в конкурсе по БАКАДу свидетельствует о недоверии бизнеса к государству, считает “Эксперт”. Предприниматели не верят, что затраченные на строительство дороги деньги будут возмещены. Об этом свидетельствует тот факт, что на конкурс, объявленный Минтранскомом, не было подано ни одной заявки от предполагавшихся концессионеров.
Как заявляют в правительстве, основной причиной приостановки проекта является кризис и дефицит каналов привлечения капитала. Только на выкуп земель необходимы огромные средства. Два года назад они составляли 74 млрд тенге. В этом году были проведены новые расчеты, которые дали почти вчетверо меньшую сумму - 18,5 млрд тенге. Такое удешевление обусловлено не только падением цен на рынке недвижимости, но и оптимизацией расходов - власти решили выкупать только те площади, по которым пройдет дорога, без прилегающих территорий.
Проект замер, и сегодня непонятно, когда может быть реанимирован. ТЭО дороги разработано, произведена разведка грунтовых резервов. Из 685 участков, расположенных в полосе будущей БАКАД, выкуплен только 41, на это потрачено 3,5 млрд тенге. Журналисты отмечают - вряд ли стоит надеяться, что окончание кризиса совпадет с ростом доверия бизнеса к властям. Кризис — явление скорее временное, тогда как недоверие к схемам ГЧП — хроническое.
http://www.alatoday.info/?p=3962
#4588
Отправлено 15.10.2009, 17:01:47
Зашибись!выкуплен только 41, на это потрачено 3,5 млрд тенге = 569 000 долларов за участок!!!!
Или за все участки 389 765 000 долларов!!!!
Наверное даже в Токио,Монако,Сингапуре,Гонконге и т.д. нет таких цен.
Сообщение отредактировал Ingerman: 15.10.2009, 17:02:35
#4590
Отправлено 16.10.2009, 16:36:38
А нах тама тоды рельсы ? Аттракцион "мириканские горки" будет ?Из акимату. Вслед за тарнваями для которых построенная развязка оказалась не проезжей, скоро и рогатых отправят в
садпарк. Вот тады и покатаешься на боку с идиотским смехом.
Сообщение отредактировал Yuran: 16.10.2009, 16:37:28
#4592
Отправлено 19.10.2009, 09:37:54
по просьбам граждан нарисовали схему развязки здесь если есть вопросы можем нарисовать и другие
насколько я знаю, разворотов после развязки(в западн направлении) нет, и разворачиваться придется на перекрестке Толе би-Момышулы.2) мы доезжаем до развязки,и поднимаемся по путепроводу и далее едем до первого разворота примерно через 500 метров, после разворота двигаемся до первого съезда направо на улицу Саина, смотрите рисунок 2 маршрут также обозначен красной линией
#4593
Отправлено 19.10.2009, 10:15:17
#4594
Отправлено 19.10.2009, 12:35:15
Спасибо за инфо, теперь буду знатьSerge когда к нам обратились, мы специально выехали на место и сфотографировали все участки, сейчас добавили эту фотографию на блог, вот прямая ссылка на фото
#4595
Отправлено 19.10.2009, 12:49:04
#4596
Отправлено 19.10.2009, 13:06:16
А по-моему, в схеме Автоатласа все верно. Во-первых, чем ближе к Саина, тем меньше расстояние между Раимбека и Толе би, Раимбека ведь забирает к югу. Во-вторых, проще сделать разворот через 2 петли на развязке Саина-Раимбека, чем ждать поворот налево на Раимбека на светофоре хоть на Тлендиева, хоть на Утеген батыра.Если чесно, то более рационален в этом случае третий вариант:
по просьбам граждан нарисовали схему развязки здесь если есть вопросы можем нарисовать и другие
Это спуститься на Ташкентскую ещё на Софье или накрайняк по Матезалки
Так же решается задача с поворотом налево на Толе би, если ехать вниз по Саина. Едем до Раимбека и делаем разворот через 2 петли. При желании можно еще ехать по Саина прямо под мостом и на Рыскулова до Домиллиона сделать разворот.
#4598
Отправлено 19.10.2009, 13:24:44
C Софьи на Ташкентскую налево повернуть - как два пальца об асфальт
Место для разворота выше развязки есть скока себя помню
ЗЫ. Попробуй в час пик проехать с Тастака по Толеби и выехать на Саина в Южном направлении по схемам на картинке и через Софью - по Ташкентской. Почуствуешь разницу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)