с Ташкентской на Джангильдина тоже подземный проезд.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал White Squirrel: 15.09.2008, 11:49:56
Сообщение отредактировал White Squirrel: 15.09.2008, 11:49:56
Предвидел такой комментариибольшого смысла в этом пока нет, вы пробовали устром ехать вверх по саина? пробка начинается уже на шаляпина, а теперь представьте человека которому нужно с абая повернуть вниз налево на саина, ему нужно ехать вверх до шаляпина, на разворот, а там пробка практически не двигается
а что, там и на джангильдина тоннель построили?
вроде там всего два было, один с ташкентсокй на суюнбая и на ташкентскую в восточном направлении, другой с суюнбая на ташкентскую в западном, больше я не видел там тоннелей, остальное по наземке, и с джангильдина на ташкентскую и с джангильдина на пушкина и с пушкина на ташкентскую и с пушкина на суюнбая
а вы посмотрите, что этот небольшой поток машин идущих на разворот, делает в районе Орбиты по АльФараби. Там даже гаишники стоят, чтобы разрулить этот небольшой поток разворачивающихся.Вот тогда я думаю люди без проблем смогут с Абая вверх ехать до шаляпина и там разворачиваться. Будет небольшой поток идущих на разворот, но это нормально, ничего страшного.
большого смысла в этом пока нет, вы пробовали устром ехать вверх по саина? пробка начинается уже на шаляпина, а теперь представьте человека которому нужно с абая повернуть вниз налево на саина, ему нужно ехать вверх до шаляпина, на разворот, а там пробка практически не двигается
Значит будет письмо счастья знакомому. Я на скворечниках всегда немного превышаю, иногда они работают иногда нет. По теме. Как сейчас обстоит ситуация с движением вверх по Суюнбая? Утром наблюдаю огромную пробку на Суюнбая вверх.Ни у кого не имеется точной информации работают ли камеры на Ташкенской-Розыбакиева, а то у меня знакомый на прошлой неделе в 5 утра 120 пролетел
Да, тоже правда. Но согласитесь, затора там никогда не бывает. Максимум - кипишь. И потом, это грозит только схожим по схеме разворотам, т.е. тем что если делать выше Джандосова и ниже Абая. А допустим конкретно в данной ситуации, которую описал BRINEY, это разворот на Джандосова на развязке. Это другое - не надо пропускать встречку - развернулся и поехал вниза вы посмотрите, что этот небольшой поток машин идущих на разворот, делает в районе Орбиты по АльФараби. Там даже гаишники стоят, чтобы разрулить этот небольшой поток разворачивающихся.
причина пробки в том что многие равшаны и джамшуты едут с пригорода, с шаляпина и джандосова и всем надо вверх по саина, строить очередные домики для бедных поросятПредвидел такой комментарии
![]()
А вы знаете почему там пробка? Потому что все стоят на поворот на лево на Шаляпина, про что я и говорю, что надо отменить! В моей идеии правые крылышки развязок (всех трех) должны быть только для разворота и проезда направо! Все! Никаких на лево прямо... И не нужен тогда светофор. нет светофора нет пробки. Вот тогда я думаю люди без проблем смогут с Абая вверх ехать до шаляпина и там разворачиваться. Будет небольшой поток идущих на разворот, но это нормально, ничего страшного.
Сообщение отредактировал BRINEY: 15.09.2008, 13:05:24
Затор ниже всегдаДа, тоже правда. Но согласитесь, затора там никогда не бывает. Максимум - кипишь. И потом, это грозит только схожим по схеме разворотам, т.е. тем что если делать выше Джандосова и ниже Абая. А допустим конкретно в данной ситуации, которую описал BRINEY, это разворот на Джандосова на развязке. Это другое - не надо пропускать встречку - развернулся и поехал вниз
а вы посмотрите, что этот небольшой поток машин идущих на разворот, делает в районе Орбиты по АльФараби. Там даже гаишники стоят, чтобы разрулить этот небольшой поток разворачивающихся.
Сообщение отредактировал BRINEY: 15.09.2008, 14:20:34
а что, там и на джангильдина тоннель построили?
вроде там всего два было, один с ташкентсокй на суюнбая и на ташкентскую в восточном направлении, другой с суюнбая на ташкентскую в западном, больше я не видел там тоннелей, остальное по наземке, и с джангильдина на ташкентскую и с джангильдина на пушкина и с пушкина на ташкентскую и с пушкина на суюнбая
ну с ташкентской заезжаешь подземлю от фурманова и там поворот налево на суюнбая и прямо на Джангильдина. И обратно с Джангильдина тоже под землей на Ташкентскую выезд.
точно, всего два там тоннеля, дык что без светофора там никак не обойтись!С какого это перепугу обратно тоже под землей!Обратно как выше было правильно замечено поверху как было раньше, только правый поворот там вниз на Суюнбая сделали без светофора!!!!
Сообщение отредактировал BRINEY: 15.09.2008, 14:41:24
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.