Перейти к содержимому

Фотография

Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6721

#3081
White Squirrel

White Squirrel
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Britney, там в светофорах смысла не будет т.к. с Джанг подземный проезд будет на Ташкентскую и останутся только машины с Пушкина на Суюнбая и с Суюнбая на Пушкина.
с Ташкентской на Джангильдина тоже подземный проезд. :-/

Сообщение отредактировал White Squirrel: 15.09.2008, 11:49:56

  • 0

#3082
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
а что, там и на джангильдина тоннель построили?

вроде там всего два было, один с ташкентсокй на суюнбая и на ташкентскую в восточном направлении, другой с суюнбая на ташкентскую в западном, больше я не видел там тоннелей, остальное по наземке, и с джангильдина на ташкентскую и с джангильдина на пушкина и с пушкина на ташкентскую и с пушкина на суюнбая
  • 0

#3083
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Разборки на развязках
Скандальное открытие 1 сентября развязок в Алматы, которые на следующий день были закрыты для движения, приоткрыло тайну о финансовых разборках между чиновниками, застройщиками и владельцами остановочных ларьков…
08.09.2008 / скандалы

Александра МЫСКИНА, "Караван", 5 сентября

Скандальное открытие 1 сентября развязок в Алматы, которые на следующий день были закрыты для движения, приоткрыло тайну о финансовых разборках между чиновниками, застройщиками и владельцами остановочных ларьков...

1 сентября на сайте акимата Алматы появилось праздничное сообщение об открытии проезда сразу по трем развязкам. Но на деле оказалось, что на указанных объектах продолжается строительство, а движение транспорту по-прежнему преграждают заборы и знаки с белым кирпичом.

В связи с началом учебного года интенсивность движения в городе возросла в разы, нижняя часть города оказалась практически закупоренной, пробки тянутся на несколько кварталов. Чиновники обещали, что одна из ключевых развязок, которая сможет значительно разгрузить движение от периферии к центру на пересечении проспектов Райымбека и Суюнбая, будет сдана еще 1 августа. Но в сроки не уложились, хоть и торжественно презентовали развязку.

Что же стало причиной задержки?

Киоски держат оборону

В департаменте транспорта и автомобильных дорог Алматы нам объяснили, что строительство затянулось из-за того, что они не могут снести… остановочный ларек.

Хозяин требует 270 тысяч долларов компенсации. А с деньгами сейчас напряженка.

Выяснилось, что чиновники с трудом смогли убрать еще два ларька в черте строительства развязки на Райымбека - Суюнбая. Хозяева, которые заключили договор на аренду до 2010 года, выставили городу сумму компенсации в размере 180 тысяч долларов! Судебные тяжбы продолжались все это время, пока шло строительство. И лишь на днях было принято окончательное решение, людям выплатили по 82 тысячи долларов. Но сдались не все, один ларек по-прежнему стоит, мешая строительству…

А почему не были сданы развязки на Абая - Муканова и Сатпаева - Жандосова? Там чиновникам помешали цветочные киоски…

Суммы даже завышенных, по мнению чиновников, компенсаций по сравнению с огромной стоимостью развязок выглядят комично. Строительство только одной развязки на "Саяхате" обошлось местному и республиканскому бюджету в 6,3 миллиарда тенге.

Во сколько обойдется задержка строительства, никто не подсчитывал.

Мы все в долгу перед застройщиками?

Но еще больше вопросов у нас возникло после того, как мы переговорили с обычными строителями на развязках. У них своя версия, почему объекты не сдали в объявленный срок.

- Государство 4 месяца не давало деньги на строительство развязки, поэтому стройка стояла, - пояснил рабочий Айдос.

Эту версию мы решили проверить у чиновников и снова связались с департаментом транспорта и автомобильных дорог.

- Да, это было. Но мы выделили первоначальную сумму из бюджета 2008 года, ее было достаточно, по договору остальное застройщик должен был отстроить за свой счет, а потом ему компенсировали бы из бюджета… - пояснил нам заместитель начальника департамента транспорта и автомобильных дорог Алматы Айтказы Арыспаев. - Но выкладывать собственные деньги застройщики не рискнули.

Выяснилось, что это не единственный долг властей перед застройщиками. Не менее пышно презентованные три развязки в прошлом году на пересечении улиц Рыскулова - Жансугурова, Рыскулова - Букейханова, Рыскулова - Кудерина до сих пор не сданы в эксплуатацию.

Машины-то по ним ездят, но тот, кто спускался по подземным пешеходным переходам, сразу поймет, что объект запущен. Многомиллионные объекты за этот год превратились в общественный туалет и ночлежку для бомжей. Внутренняя отделка полностью разрушена, полы разворочены, потолки разбиты, на восстановление объекта понадобятся дополнительные средства. За нерадивость властей опять будут расплачиваться налогоплательщики. Но порядок на этих развязках наведут не скоро. Город задолжал застройщикам этих объектов около 2 миллиардов тенге! И пока эта сумма не будет погашена, никто, скорее всего, палец о палец не ударит.

- Мы запросили сейчас деньги из бюджета республики, - пояснил нам Айтказы Арыспаев. - Как только выделят, расплатимся с застройщиками…

Когда же реально, а не на словах войдут в строй новые развязки, с уверенностью сказать пока никто не может. Но чиновники намекнули, что по нормативным срокам они могут быть сданы аж 31 декабря. Не получилось сделать праздник 1 сентября? Ну ладно, мероприятие переносится на Новый год…
  • 0

#3084
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

большого смысла в этом пока нет, вы пробовали устром ехать вверх по саина? пробка начинается уже на шаляпина, а теперь представьте человека которому нужно с абая повернуть вниз налево на саина, ему нужно ехать вверх до шаляпина, на разворот, а там пробка практически не двигается

Предвидел такой комментарии :)
А вы знаете почему там пробка? Потому что все стоят на поворот на лево на Шаляпина, про что я и говорю, что надо отменить! В моей идеии правые крылышки развязок (всех трех) должны быть только для разворота и проезда направо! Все! Никаких на лево прямо... И не нужен тогда светофор. нет светофора нет пробки. Вот тогда я думаю люди без проблем смогут с Абая вверх ехать до шаляпина и там разворачиваться. Будет небольшой поток идущих на разворот, но это нормально, ничего страшного.
Блин, я ничего нового не расказываю. Таких развязок полным полно в Москве и в Стамбуле я видел! Реально просто приходится пердолить за тридевять земель и разворачиваться чтоб уехать на лево, потому что левого поворота нет, особенно в москве. И это нормально, зато все едут.

Вот давайте на чистоту, очень часто затор из-за чего? Из-за того что перед перекрестком все выстроились в два ряда с права, и никто не рискует ехать по левому, потому что в самом начале колоны, перед перекрестком, стоят машинки на лево. Но самое интересное дальше происходит. Когда колона набирает критическую массу (длину) сзади идущие машины начинают ехать по левому ряду несмотря на то что в самом начале перед перекрестком стоят машинки на лево. И перед самым перекрестком, эти самые машинки начинают вклиниваться вправо, дабы объехать препятствие из машин которые стоят на левый поворот. Результат - движение по правым рядам сильно заторможенно! И знаете, многие матерят таких урюков которые вклиниваются перед самым перекрестком, а ведь на самом деле они где-то правы! Почему нельзя использовать ряд если он пустой? Или прикажите левый ряд списать из-за машинок стоящих на левый поворот, а?! Так вот я считаю что этот ряд можно и нужно использовать для движение ПРЯМО и без препятственно, т.е. отменить левые повороты. :-/ Ну не везде конечно, там где это критично, например Розы-Сатпаева, правды-шаляпина, развязки на Сайна (по шаляпина сутра просто не переехать сайна, пробка начинает аж от момышулы, и все из-за светофора и левого поворота на сайна), и т.д. :)
  • 0

#3085
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

транспорту по-прежнему преграждают заборы и знаки с белым кирпичом.

какая вкусная фраза. Знак с белым кирпичем нам только снится...
  • 0

#3086
White Squirrel

White Squirrel
  • Свой человек
  • 573 сообщений

а что, там и на джангильдина тоннель построили?

вроде там всего два было, один с ташкентсокй на суюнбая и на ташкентскую в восточном направлении, другой с суюнбая на ташкентскую в западном, больше я не видел там тоннелей, остальное по наземке, и с джангильдина на ташкентскую и с джангильдина на пушкина и с пушкина на ташкентскую и с пушкина на суюнбая


ну с ташкентской заезжаешь подземлю от фурманова и там поворот налево на суюнбая и прямо на Джангильдина. И обратно с Джангильдина тоже под землей на Ташкентскую выезд. :-/
  • 0

#3087
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


большого смысла в этом пока нет, вы пробовали устром ехать вверх по саина? пробка начинается уже на шаляпина, а теперь представьте человека которому нужно с абая повернуть вниз налево на саина, ему нужно ехать вверх до шаляпина, на разворот, а там пробка практически не двигается

Вот тогда я думаю люди без проблем смогут с Абая вверх ехать до шаляпина и там разворачиваться. Будет небольшой поток идущих на разворот, но это нормально, ничего страшного.

а вы посмотрите, что этот небольшой поток машин идущих на разворот, делает в районе Орбиты по АльФараби. Там даже гаишники стоят, чтобы разрулить этот небольшой поток разворачивающихся.
  • 0

#3088
UTRobicus

UTRobicus
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Ни у кого не имеется точной информации работают ли камеры на Ташкенской-Розыбакиева, а то у меня знакомый на прошлой неделе в 5 утра 120 пролетел :-/
  • 0

#3089
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Ни у кого не имеется точной информации работают ли камеры на Ташкенской-Розыбакиева, а то у меня знакомый на прошлой неделе в 5 утра 120 пролетел :-/

Значит будет письмо счастья знакомому. Я на скворечниках всегда немного превышаю, иногда они работают иногда нет. По теме. Как сейчас обстоит ситуация с движением вверх по Суюнбая? Утром наблюдаю огромную пробку на Суюнбая вверх.
  • 0

#3090
SUNishko

SUNishko
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Получается что развязку на Джандосова -Сатпаева мы увидим не скоро! Блин надоело каждое утро в пробке стоять по Чапаева
  • 0

#3091
DAO

DAO

    Читатель

  • Свой человек
  • 675 сообщений

а вы посмотрите, что этот небольшой поток машин идущих на разворот, делает в районе Орбиты по АльФараби. Там даже гаишники стоят, чтобы разрулить этот небольшой поток разворачивающихся.

Да, тоже правда. Но согласитесь, затора там никогда не бывает. Максимум - кипишь. И потом, это грозит только схожим по схеме разворотам, т.е. тем что если делать выше Джандосова и ниже Абая. А допустим конкретно в данной ситуации, которую описал BRINEY, это разворот на Джандосова на развязке. Это другое - не надо пропускать встречку - развернулся и поехал вниз :-/
  • 0

#3092
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Предвидел такой комментарии :-/
А вы знаете почему там пробка? Потому что все стоят на поворот на лево на Шаляпина, про что я и говорю, что надо отменить! В моей идеии правые крылышки развязок (всех трех) должны быть только для разворота и проезда направо! Все! Никаких на лево прямо... И не нужен тогда светофор. нет светофора нет пробки. Вот тогда я думаю люди без проблем смогут с Абая вверх ехать до шаляпина и там разворачиваться. Будет небольшой поток идущих на разворот, но это нормально, ничего страшного.

причина пробки в том что многие равшаны и джамшуты едут с пригорода, с шаляпина и джандосова и всем надо вверх по саина, строить очередные домики для бедных поросят

Сообщение отредактировал BRINEY: 15.09.2008, 13:05:24

  • 0

#3093
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


а вы посмотрите, что этот небольшой поток машин идущих на разворот, делает в районе Орбиты по АльФараби. Там даже гаишники стоят, чтобы разрулить этот небольшой поток разворачивающихся.

Да, тоже правда. Но согласитесь, затора там никогда не бывает. Максимум - кипишь. И потом, это грозит только схожим по схеме разворотам, т.е. тем что если делать выше Джандосова и ниже Абая. А допустим конкретно в данной ситуации, которую описал BRINEY, это разворот на Джандосова на развязке. Это другое - не надо пропускать встречку - развернулся и поехал вниз :-/

Затор ниже всегда :) Примерно от Абая и до этого разворота. И этот разворот (и поворот в Орбиту) одна из причин затрудненного движения автотранспорта по ул Саина в этом районе.
Причин несколько, Бриней выше озвучил некоторые:
1. Большой поток автотранспорта с Шаляпина и особенно с Джандосова, пытающийся попасть на Саина, по которой тоже едет немаленький поток. Светофоров, ограничивающих их вливание нет. Все дружно сливаюстся и попадают в бутылочное горлышко на пересечении с Фрунзе.
2. Малая пропускная способность Саина выше Джандосова. Всего два ряда. По факту бывает и три, но в месте пересечения с Фрунзе нормально проезжают тока 2 авто. Левый ряд из двух постоянно занят разворачивающимися и поворачивающими на лево.
После Фрунзе причинами (как и устранителями) всех заторов являются регулировщики. Если их нет или если они нормльно регулируют, то далее до пр.Ленина пролетаешь за 15-20 минут...
Спрашивается нахрена построили 3 развязки и загнали при этом весь поток в 2 полосы??? Имхо разширять однозначно! Хотябы до 3-х нормальных полос! На пересечении с Фрунзе сделать доп ряд на разворот, за счет газона, и подлинее, чтоб не мешали ехать основному потоку по 3-м рядам. Может станет полегче в этом месте и эпицентр сместится в сторону кольца на Навои, где тоже придется чето делать... Но там хоть места много.
  • 0

#3094
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
далее, недоезжая до кольца навои, есть еще одно бутылочное горлышко, там понепонятным причинам дорога из 3рядной превращается в 2ухрядную, но через 10 метров снова расширяется, непонятно для чего это сделано :-/

Сообщение отредактировал BRINEY: 15.09.2008, 14:20:34

  • 0

#3095
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений

далее, недоезжая до кольца навои, есть еще одно бутылочное горлышко, там понепонятным причинам дорога из 3рядной превращается в 2ухрядную, но через 10 метров снова расширяется, непонятно для чего это сделано :)


Чтобы жизнь водителя медом не казалась... :-/
  • 0

#3096
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений


а что, там и на джангильдина тоннель построили?

вроде там всего два было, один с ташкентсокй на суюнбая и на ташкентскую в восточном направлении, другой с суюнбая на ташкентскую в западном, больше я не видел там тоннелей, остальное по наземке, и с джангильдина на ташкентскую и с джангильдина на пушкина и с пушкина на ташкентскую и с пушкина на суюнбая


ну с ташкентской заезжаешь подземлю от фурманова и там поворот налево на суюнбая и прямо на Джангильдина. И обратно с Джангильдина тоже под землей на Ташкентскую выезд. :-/


С какого это перепугу обратно тоже под землей!Обратно как выше было правильно замечено поверху как было раньше, только правый поворот там вниз на Суюнбая сделали без светофора!!!!
  • 0

#3097
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

С какого это перепугу обратно тоже под землей!Обратно как выше было правильно замечено поверху как было раньше, только правый поворот там вниз на Суюнбая сделали без светофора!!!!

точно, всего два там тоннеля, дык что без светофора там никак не обойтись!

Сообщение отредактировал BRINEY: 15.09.2008, 14:41:24

  • 0

#3098
White Squirrel

White Squirrel
  • Свой человек
  • 573 сообщений
блин тощна...
короче что и требовалось доказать - развязка Бицпонтовайа
  • 0

#3099
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А какая из развязок понтовая ?
Саина-Ташкенская с точки зрения левых поворотов более-менее, так роза ветров там такая, что на мосту через саина в первый осенний дождик уже гололёд
  • 0

#3100
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
самая грамотная на рыскулова белинского! 3хярусная
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.