На суюнбая надо было стоить 4 полосы на поворот!
Сообщение отредактировал GrafShurik: 12.09.2008, 10:23:37
Насчет пулемета зря конечно... При въезде висит знак одностороннего движения, так что все логично. Лично я всегда езжу там по левой стороне, а потом аккуратно перестраиваюсь вправо. Как положено, с поворником и вежливо. Всегда пропускают.
Сообщение отредактировал IIB: 12.09.2008, 11:17:07
по факту она конечно не встречка, но все же.....по встречке
+1Вчера проехал по развязке на Саяхате. Мдя уж.. Более тупой развязки я не видел.. Жалко нас с вами товарищи!! от части на наши деньги ее построили и нам же еще и мучаться.!
Знак висит. Но и разметка не стерта. Так что нефиг. Пересечение двойной сплошной - нарушение. причем без разницы в какую сторону ее пересекаем. Я принципиально там никого не пропускаю и не пропущу. И мне плевать, пусть бьет машину. У меня еще есть, и страховка на все по кругу даже от дураков.Насчет пулемета зря конечно... При въезде висит знак одностороннего движения, так что все логично. Лично я всегда езжу там по левой стороне, а потом аккуратно перестраиваюсь вправо. Как положено, с поворником и вежливо. Всегда пропускают.
Мне кажется развязка на Раймбека-Розыбакиева куда продуманнее чем развязки на Сайна...
Развязки на сайна вообще не понятные, зачем нужно было делать развязку если все равно стоит светофор?! Причем светофор 3-х режимный.![]()
ИМХО надо дорабатывать:
1. Убрать светофоры.
2. Убрать левые повороты на Сайна с Джандосова/Шаляпина/Абая - вместо этого сделать разворот дальше развязки через 100-150 метров.
3. Убрать левые повороты с Сайна на Джандосова/Шаляпина/Абая - вместе этого либо на следующей развязке разворачиваемся (например если надо с Шаляпина вниз на Сайна, то едем вверх и разворачиваемся на развязке на Джандосова), либо на так же делаем разворотную через 100-150 метров (это относится к случае ниже Абая и выше Джандосова).
Я вообще категорический против левых поворотов во многих местах в городе. Ведь из-за одной машины которой надо на лево съедается ЦЕЛЫЙ РЯД! Вот в центре города, где все кварталы маленькие и квадратные, вообще можно отменить левый. Надо на лево - езжай дальше и делай петлю справа. Ничего проедешь лишние пару км, зато интенсивность движения будет лучше.
какие-то чтуки повесили на развязке ташкентская розыбакиева, а дальше - камеры с радаром
Хм, посмотрел на фото, и понял, ИМХО что это не радары для "штрафования", а радары-система для регулирования скорости потока. Например, на крайнем правом пробка и движение затруднено, то данные передаются на табло, и он высвечивает скорость, по которой нужно двигаться, вплоть до 0 км/ч. Хотя может тех, кто будет будет превышать положенную скорость, которая была указанна на табло, радар может и будет "штрафовать". В Лондоне везде такие системы стоят. Там это эффективно, не знаю как у нас это сработает. Посмотрим, время покажет.
мне кажется на пушкина светофоры не уберут, там помоему наоборот новые повесили про строительстве развязкиПо нашим пробкам осталось еще только левые повороты отменить - ага
![]()
По поводу Саяхата. Когда все оставшиеся работы будут завершены уберут все (!!!) светофоры в радусе развязки - Кунаева (вроде уже убрали) и Пушкина. И будет нам счастье (надеюсь)![]()
Т.е. будет возможность безсветофорно проезжать
Суюнбая-Ташкентская и обратно
Суюнбая Пушкина и обратно
Джангильдина-Ташкентская и обратно
Вопрос у меня только с Джангильдин-Пушкина и Суюнбая-Джангильдина, но мне кажется главные потоки все таки разгрузятся...
гы, не доводилось кататся по москве зарулем по мкаду, а с заднего сидения и из метро не так много видно))) посмотрим будет ли толк от них у нас!BRINEY - такие же радары в москве висят по всему Мкаду. и показывают твою скорость. ТОлько москвичи реально забивают на них особенно по ночам и насаются там, как угорелые
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.