Чоперы!все о самых приятных и красивых мотоциклах..
#422
Отправлено 19.03.2008, 10:14:47
толку нема. от первого удара колено спасает, но при этом съежает нахрен. да и жарко адски ((Я наколеники еще не купил, но одевать буду скорее всего на джинсы.
я на стоянке прошлым летом ставя яву на цен. подножку ухитрился задуматься о чем-то и шлепнуться вместе с ней - оба наколенника съехали... а при ударе на скорости они вообще улетят...
#423
Отправлено 19.03.2008, 10:30:53
#424
Отправлено 19.03.2008, 10:55:29
согласен! мотоботы+наколенники отлично работают вместе. На собственном опыте могу сказать что трехточечные шарнирные наколенники, вставленные в мотоботы можно одевать и поверх штанов, при падении держатся на месте. Минус-царапаешь боковины байка или квадраНаколенники одеваются с учётом что сверху должна быть одежда, иначе соскользнёт.Советую покупать наколенники простой конструкции. Те которые с шарниром и прочими наворотами-это для кросса и офроуда и они имеют большие габариты, и на них сложно одеть гражданскую одежду. Следует заметить что наколенники хорошо держаться на колене и эффективно работают в купе с мотоботами. (наколенник должен входить, и фиксироваться в мотоботе). Вкупе получается что мотоботы и наколенники единая система защиты. Недавно присмотрелся к мотоботам, которые всего 1 сизон откатали, и офигел, сколько на них "Шрамов" повреджений и оплавлений. Даже железным элементам досталось. Потом посмотрел наколенники, суко тоже покоцанные.
#425
Отправлено 19.03.2008, 11:02:57
На квадре так ваще обязоном наколенники, на собственном опыте обжёгся- Сайран, зима утиль 250 Хонда, ну просто зимняя толкотня, по кроссовым трамлинчикам поехал, прыг\прыг слегонца, потом разошёлся и утилит при приземлени воткнулся передком в мелкий кикер, я прилетел коленями в пластик передник крыльев квадра. Ощущения неизприятных, как будто по яйцам пнули тока яйца в коленях. А всё из-за того что поленился одеть наколенники.Гыыыысогласен! мотоботы+наколенники отлично работают вместе. На собственном опыте могу сказать что трехточечные шарнирные наколенники, вставленные в мотоботы можно одевать и поверх штанов, при падении держатся на месте. Минус-царапаешь боковины байка или квадра
Наколенники одеваются с учётом что сверху должна быть одежда, иначе соскользнёт.Советую покупать наколенники простой конструкции. Те которые с шарниром и прочими наворотами-это для кросса и офроуда и они имеют большие габариты, и на них сложно одеть гражданскую одежду. Следует заметить что наколенники хорошо держаться на колене и эффективно работают в купе с мотоботами. (наколенник должен входить, и фиксироваться в мотоботе). Вкупе получается что мотоботы и наколенники единая система защиты. Недавно присмотрелся к мотоботам, которые всего 1 сизон откатали, и офигел, сколько на них "Шрамов" повреджений и оплавлений. Даже железным элементам досталось. Потом посмотрел наколенники, суко тоже покоцанные.
#432
Отправлено 21.03.2008, 11:07:18
Видать парень не падал по-взрослому.....согласен! мотоботы+наколенники отлично работают вместе. На собственном опыте могу сказать что трехточечные шарнирные наколенники, вставленные в мотоботы можно одевать и поверх штанов, при падении держатся на месте. Минус-царапаешь боковины байка или квадра
Наколенники одеваются с учётом что сверху должна быть одежда, иначе соскользнёт.Советую покупать наколенники простой конструкции. Те которые с шарниром и прочими наворотами-это для кросса и офроуда и они имеют большие габариты, и на них сложно одеть гражданскую одежду. Следует заметить что наколенники хорошо держаться на колене и эффективно работают в купе с мотоботами. (наколенник должен входить, и фиксироваться в мотоботе). Вкупе получается что мотоботы и наколенники единая система защиты. Недавно присмотрелся к мотоботам, которые всего 1 сизон откатали, и офигел, сколько на них "Шрамов" повреджений и оплавлений. Даже железным элементам досталось. Потом посмотрел наколенники, суко тоже покоцанные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0