НОВЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ АО ?АЛЬЯНС БАНК?
За годы своей работы Альянс Банк добился больших успехов, пройдя путь от 26 до 3 места в рейтинге банков Казахстана. Этот выдающийся результат стал возможным благодаря нашим Клиентам, Сотрудникам, Инвесторам, Государству и Обществу. Совет Директоров и Правление Альянс Банка считают своим долгом поблагодарить всех, кто был прямо или косвенно причастен к успеху Банка и, сказать: ?СПАСИБО!?
Сегодня, когда Альянс Банк доказал свою способность достигать самых высоких целей, пришло время переосмыслить философию нашей работы, а вместе с ней ? наши долгосрочные цели.
По нашему глубокому убеждению именно сейчас Альянс Банк должен принять концепцию СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО ИНСТИТУТА, а значит:
- работать не только и столько для себя, сколько во благо своих Клиентов, Сотрудников, Инвесторов, Государства и Общества;
- формулировать стратегию развития не с точки зрения увеличения доли на рынке банковских услуг или места в рейтинге казахстанских банков, а, прежде всего, с точки зрения социальной ответственности;
- думать в первую очередь об окружающих, ведь за сухими цифрами и показателями прибыли или размера активов стоят конкретные люди, каждый день вносящие прямо или косвенно свой вклад в развитие Банка.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Без преувеличения можно сказать, что значение Альянс Банка как одного из крупнейших и системообразующих банков Казахстана достаточно велико, чтобы оказывать заметное влияние на экономическую и социальную ситуацию в республике. В силу этого у Альянс Банка нет права оставаться просто банковским учреждением, действующим на основе своих собственных коммерческих приоритетов и интересов. Клиенты, Сотрудники, Инвесторы, Государство и Общество имеют право видеть в Альянс Банке настоящего надежного партнера, действующего в интересах всех заинтересованных сторон. На которого можно положиться в любой ситуации и от которого, в рамках партнерских отношений, можно ожидать поддержки даже вопреки собственным коммерческим интересам.
ПОЧЕМУ СЕЙЧАС?
Потому что доверие, оказанное нам Клиентами, Сотрудниками, Инвесторами, Государством и Обществом - это своего рода аванс. Мы успешно использовали его для динамичного развития и выхода в число лидеров рынка банковских услуг. Для размещения акций Альянс Банка на Лондонской фондовой бирже и получения статуса публичной казахстанской компании, известной во всем мире. Для формирования высокой доходности на уровне ведущих банков республики с прогнозом ее дальнейшего роста. Поэтому именно сейчас пришло время вернуть наш долг тем, кто помог добиться этих выдающихся результатов.
Исходя из всего вышесказанного, Совет Директоров и Правление Альянс Банка устанавливают новые стратегические цели:
СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ!
СЧАСТЛИВЫЕ СОТРУДНИКИ!
СЧАСТЛИВЫЕ ИНВЕСТОРЫ!
СЧАСТЛИВОЕ ГОСУДАРСТВО!
СЧАСТЛИВОЕ ОБЩЕСТВО!
СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ
Мы хотим, чтобы наши Клиенты получали самый дружественный, открытый, быстрый и комфортный банковский сервис. Наши Клиенты имеют право рассчитывать на самые высокие отраслевые ставки по депозитам и свободным остаткам на счетах, приемлемые ставки по кредитам.
Для решения этих задач в 2007-2008 гг. запланированы следующие мероприятия.
В штатное расписание Банка будут введены две новые категории банковских служащих:
- ?Консультанты Клиентов? - менеджеры, оказывающие консультационные услуги по всем продуктам рынка банковских услуг;
- ?Адвокаты Клиентов? - менеджеры, осуществляющие контроль за качеством обслуживания клиентов и отстаивающие их интересы в случае любых спорных ситуаций с работниками филиалов и расчетно-кассовых отделений.
Информационно-справочная служба Банка будет в т.ч. оказывать услуги по защите прав и интересов клиентов. Также будет реализован проект по учету мнений о качестве обслуживания в Банке и рассмотрению соответствующих жалоб посредством электронных каналов коммуникаций.
Все банковские процедуры будут подвергнуты аудиту с целью сокращения времени обслуживания клиентов в 2 раза.
Также в целях сокращения времени обслуживания Клиентов и улучшения качества банковского сервиса будут произведены инвестиции в размере не менее 50 млн. долларов США в информационные технологии и компьютерные системы.
Все помещения Банка будут перестроены и переоборудованы для большего комфорта и удобства клиентов.
Кадровая политика, бонусные и премиальные системы будут скорректированы с целью максимальной мотивации Сотрудников на качественное обслуживание Клиентов и повышение уровня их удовлетворенности банковским сервисом.
Для удобства Клиентов будут открыты еще 100 отделений Банка на территории всего Казахстана.
Ставки по депозитам будут выше, чем в среднем по банковскому сектору.
Ставки по свободным остаткам на счетах будут выше, чем в среднем по банковскому сектору.
Ставки по кредитам будут поддерживаться на приемлемом уровне,
отражающем баланс спроса и предложения.
Оригинал - здесьСЧАСТЛИВЫЕ СОТРУДНИКИ
Мы ставим целью обеспечить Сотрудников Банка самой высокооплачиваемой работой в банковской отрасли с непрерывным процессом обучения и повышения знаний, самыми технологически удобными рабочими местами и самыми лучшими и понятными перспективы по карьерному продвижению.
Для решения этих задач в 2007-2008 гг. запланированы следующие мероприятия.
Оплата труда Сотрудников Банка будет доведена до самого высокого уровня в банковской отрасли в течение 2008 года.
Уровень расходов на обучение Сотрудников будет повышен на 100% от текущего состояния, и будет поддерживаться на самом высоком уровне в банковском секторе.
Все помещения и рабочие места в Банке будут перестроены на основе принципов эргономики и удобства.
Все социальные пакеты будут пересмотрены и улучшены.
С целью выявления лучших Сотрудников Банка будет постоянно проводиться аудит персонала.
Для формирования лучших и понятных перспектив по служебному продвижению будет внедрена специальная карьерная ?дорожная карта?.
СЧАСТЛИВЫЕ ИНВЕСТОРЫ
Инвесторы могут рассчитывать на успех своих инвестиций в прибыльный, эффективный, конкурентоспособный Банк со стабильными показателями, диверсифицированной базой фондирования, прозрачным и эффективным менеджментом.
Банк будет следовать стратегии сбалансированного роста и качественного развития.
Банк будет постоянно диверсифицировать источники своих доходов, и поддерживать один из самых высоких показателей доходности на капитал (RoE) на казахстанском банковском рынке.
Банк будет поддерживать один из самых высоких показателей NIM на казахстанском банковском рынке.
Банк будет увеличивать долю депозитной базы Клиентов, обеспечивая высокую стабильность базы фондирования.
Банк будет постоянно работать над эффективностью вложений Инвесторов, и поддерживать один из самых низких коэффициент расходов к доходам в банковской отрасли.
Банк будет всегда открыт для своих Инвесторов и постоянно совершенствовать деятельность службы по работе с инвесторами (IR).
СЧАСТЛИВОЕ ГОСУДАРСТВО
Мы хотим, чтобы Государство всегда могло положиться на надежный, законопослушный, патриотичный и стабильный банковский институт, который и в хорошие и в плохие времена будет помогать своему Государству.
Банк всегда и в полном объеме платил и будет платить все налоги.
Банк будет противодействовать использованию ?серых? схем и незаконной оптимизации налогов.
Банк выплачивал и будет выплачивать всю зарплату и вознаграждение Сотрудникам официально через бухгалтерию, а не ?в конвертах?.
Банк неукоснительно соблюдал и будет соблюдать все требования государственных органов. В случае каких-либо нарушений, Банк будет немедленно их устранять.
Банк готов в случае необходимости оказывать поддержку Государству в непредвиденных ситуациях, ЧП и т.д.
Банк всегда будет принимать активное участие в Государственных программах и финансировать проекты, отвечающие стратегическим интересам нашего Государства.
Банк никогда не будет вовлечен в политическую борьбу и навсегда сохранит свою полную аполитичность. Банк никогда не финансировал и не будет финансировать политические мероприятия и партии.
Банк все отношения с Государством будет строить на основе сотрудничества и партнерства.
Оригинал - здесьСЧАСТЛИВОЕ ОБЩЕСТВО
Общество может рассчитывать на то, что Банк на постоянной основе делает всё, чтобы жизнь Общества стала лучше, и является авторитетным и социально ответственным институтом, который болеет нуждами Общества.
Банк будет ежегодно выделять не менее 3 млн. долларов США на финансирование общественных и благотворительных мероприятий.
Банк будет всячески поддерживать и развивать сферу образования в Казахстане и, в т.ч. активно помогать учебным заведениям и студентам в организации производственной практики.
Банк будет поддерживать проведение общественных субботников и работ.
Банк будет активно участвовать в общественных союзах, объединениях и ассоциациях, сотрудничать со средствами массовой информации с целью проведения политики открытости, прозрачности и честности.
Банк никогда не допускал и не будет допускать любых проявлений коррупции и будет активно бороться с ней всеми доступными способами.
Банк никогда не будет замешан ни в каких сомнительных сделках или мероприятиях.
Банк будет дорожить своей репутацией и сделает всё возможное, чтобы Общество гордилось им.
Уважаемые Клиенты, Сотрудники, Инвесторы,
Государство и Общество!
Провозглашенные новые стратегические цели Альянс Банка основаны на общечеловеческих, религиозных и философских принципах. Альянс Банк заявляет, что становится Социально Ответственным Институтом, который работает на коммерческой основе.
Мы будет активно работать с целью удовлетворения интересов пяти сторон - Клиентов, Сотрудников, Инвесторов, Государства и Общества. Пять граней фирменной Звезды (корпоративного логотипа) АО ?Альянс Банк? будут обозначать пять наших приоритетов.
Мы будем придерживаться следующих пяти принципов во взаимоотношениях с вышеуказанными сторонами:
Справедливость
Честность
Сотрудничество
Открытость
Взаимная выгода
НАШ ЛОЗУНГ: ?Улучшим Мир?
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ и ПРАВЛЕНИЕ АО ?АЛЬЯНС БАНК?