Получила жена вчера визу виртуон. Решили воспользоваться системой...
Первое же несоответствие и неприятный факт:
У вас написано "Процесс не требует регистрации." Ввожу я код карты и пин-код, вылазеет сообщение "В доступе отказано. Нет регистрации для доступа к системе, обратитесь к вашему менеджеру.". Несоответствие! Оказывается надо писать заявление на активацию...
Уважаемый Egoizte!
При первой попытке воспользоваться системой "Интернет -банкинг" Вам необходимо было активировать себя, как пользователя системы.
По поводу отсутствия предупреждения об активации карты в Интернет-банкинге – благодарим за отзыв, Ваше замечание принято в работу и в ближайшее время настройки будут изменены.
Пункт 2, звонок в колцентр, для чего? Непонятно... Чтобы там сказали что надо идти написать заявление на активацию карты?
Активация карты не требует подачи специального на то Заявления. Активация происходит посредством звонка в Карт-сервис. Звонок может осуществить как менеджер, так и сам Клиент.
По поводу не предоставления Вам полной информации об активации карты, ведется cлужебное расследование. К виновным сотрудникам будут применены соответствующие меры.
Вообще с получением виртуона вышла целая эпопея, которая еще не закончилась и которая весьма неприятна!
Во-первых, вместе с заявкой на виртуон было подано заявление на получение интернет-ПИНа для обычной визы(карточка уже имеется). Оказывается это занимает две недели, с чем это связано непонятно. Через две недели сказали что ПИН код еще не готов!!! Отложили еще на неделю...
Подробная информация по данной проблеме была нам направлена на другой инструмент обратной связи «Ящик Адвокат Клиента».
В связи с чем, обратившийся Клиент разъяснил, что пытался получить Пин не к Интернет-банкингу. При утере/блокировке есть лишь один выход получения Пин-кода (для пользования банкоматом и Пос-терминалом) -это только перевыпуск карты, срок составляет две недели.
Отдельный перевыпуск Пин-кода без перевыпуска карты невозможен .
Повторяясь, обращаю ваше внимание на то, что в настоящий момент выясняется предоставленная информация Клиента на момент обращения к менеджеру и степень вины сотрудника Банка.
Во-вторых, при получении визы виртуон, ни один из менеджеров не сказал что карту нужно будет активировать и почему бы не сделать это прям сейчас. Или они думают что их клиенты не работают и у них есть время ездить по отделениям банка?
В-третьих, видимо кроме как в отделении кард центра, менеджеры не представляют что нужно сделать чтобы активировать карту.
Приносим извинения от лица Банка. Меры принимаются.
Карта Клиента «Виза Виртуон» активирована.
В-четвертых, в день получения карты мы решили положить деньги на свеже полученный виртуон, платили через кассу. В итоге деньги оказались не на карточке виртуон а на обычной визе, которая к тому же оказалась заблокированной. Как все это произошло тоже непонятно.
В связи с тем, что карточка «Виза Виртуон» на тот момент не была активирована, деньги перевелись на другой карточный счет Клиента, карта которого была блокирована. Причинами блокировки могут быть неверный набор Пин-кода либо блокировка по инициативе самого Клиента при утере.
В общем вот такая история и впечатления...
Был бы очень признателен хоть за какие-то комментарии. Спасибо.
Клиент (Держатель карточки) будет оповещен Личным письмом о результатах своего Обращения.
С уважением,
Адвокат Клиента