Перейти к содержимому

Фотография

А так ли плох китайский горный велосипед?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#441
AlexAz

AlexAz
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Гидравлика нижнего уровня ни о чем, уровень средних вибрейков, а нормальная гидравлика стоит как китайский велосипед. И смысл? Брать китайца на непонятной гидравлике, потом купить нормальную..... и тд.

Брать действительно автора или гианта и их вытягивать на то что нравится.


  • 1

#442
Fed

Fed
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Ключевое слово "Сгодятся", да возможно, ДЭУ Матиз тоже как бы сгодится и как бы машина. Эффективность гидравлики думаю никто оспаривать не будет. Покатушки по городу, это начальный уровень, куда понесет дальше не известно, а Медео, Ремизовка, Алмарасан, и т.п. под боком.

 

В историческое время я вполне успешно спускался на XTR вибрейках с КЖ к Просвещенцу. Работали они замечательно. Так что все в мире относительно :)


  • 0

#443
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений
Ключевое слово "Сгодятся", да возможно, ДЭУ Матиз тоже как бы сгодится и как бы машина. Эффективность гидравлики думаю никто оспаривать не будет. Покатушки по городу, это начальный уровень, куда понесет дальше не известно, а Медео, Ремизовка, Алмарасан, и т.п. под боком.

 

У вас просто карго-культ. Ну или вы теоретик, который не катал совсем.

 

Две зимы откатал на кантилеверах. Даже 3-го января ездил на Медео. Ободных тормозов хватает просто за глаза во всех ситуациях.


Сообщение отредактировал resurtm: 09.06.2016, 10:07:25

  • 1

#444
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

 

Ключевое слово "Сгодятся", да возможно, ДЭУ Матиз тоже как бы сгодится и как бы машина. Эффективность гидравлики думаю никто оспаривать не будет. Покатушки по городу, это начальный уровень, куда понесет дальше не известно, а Медео, Ремизовка, Алмарасан, и т.п. под боком.

 

В историческое время я вполне успешно спускался на XTR вибрейках с КЖ к Просвещенцу. Работали они замечательно. Так что все в мире относительно :)

 

для спусков не сильно нужно резкое торможение, замедление в основном. С чем вибрейки очень не плохо справляются.

Для городской среды с пешеходами и машинами диски с гидравликой даже более нужны. 


  • 0

#445
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений
для спусков не сильно нужно резкое торможение, замедление в основном. С чем вибрейки очень не плохо справляются. Для городской среды с пешеходами и машинами диски с гидравликой даже более нужны. 

 

Ободные шоссейные клещевые тормоза Shimano Ultegra 6800:

Уже два раза полностью блокировал колесо и ехал юзом.

То, что ободные плохо тормозят — это мифы и домыслы тех, кто на них не катал совсем.


Сообщение отредактировал resurtm: 09.06.2016, 10:10:10

  • 0

#446
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

То, что ободные плохо тормозят — это мифы и домыслы тех, кто на них не катал совсем.

 

Я не говорю что они плохо тормозят. Они тормозят плавнее и тормозной путь длинее. По моим наблюдениям. Или это потому что на шоссе скорость поболее обычно.

На мтб я спокойно лечу с коктюбе по этой виляющей дороге и знаю что если что я смогу остановиться. А на шоссе у меня нет такой уверенности и я спускаюсь притормаживая. Но тут еще идет сравнение двух разных типов велов. Признаю что мтб с вибрейками у меня ни разу не было. 


  • 0

#447
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
Эффективность гидравлики думаю никто оспаривать не будет.

Некоторые механические тормоза могут дать фору  большинству гидравлических. Я о дисковой механике. 4 года катал на ВВ 7. На шоссере ободные. Тоже проблем не вижу. Тормозят отлично. 

зы. Считаю этот спор бесполезным. Пусть все катают и тормозят тем что им нравится.


Сообщение отредактировал 1бродяга: 09.06.2016, 10:36:14

  • 0

#448
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Даже Казанцеву за глаза хватало на соревнованиях (!) по кросс-кантри ободных V-brake'ов. Найду фотку — закину, где-то была. Местные катальщики не считают ведь свои задачи сложнее, чем у Кирилла? :-) Я просто к тому, что гидравлика дисковая — это хорошо конечно, но и ободные — совсем неплохо, если не хочется переплачивать или ещё что-то.


  • 0

#449
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Рад за всех Вас, выбор дело личное.

Не знаю современных ободных тормозов ну или ви брейков, те что знал Made in USSR - лажа. Тросики растянулись или колодки подточились, постоянно требуется регулировка, тросики пушатся, давление на ручки выше чем на гидравличесских, руки больше устают.

 

Если кто из вас занимался мотоспортом, или хотя бы когда то катался на мотоцикле, возможно меня поймет. Навязывать свою точку зрения не собирался, просто поделился...

 

Мой выбор меня не подвел, тормоза отличные - факт!


  • 0

#450
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Не знаю современных ободных тормозов ну или ви брейков, те что знал Made in USSR - лажа

а еще раньше, до СССР, чтоб остановиться надо было "прррр!!!!" говорить)

никогда у меня даже советские тросики не пушились, антенная трубочка на конце камнем расплющенная и поддерживать чистоту трос/рубашка, и тормозили на ура, руки устают больше это да, и то не факт, есть тормозные ручки двухрычажные( всегда параллельно грипсам) с ними ниче не устает, многие забывают что ободные тормоза поднастраивать частенько надо по мере износа колодок ну и всякую каку дорожную удалять с ободов, просто 90 процентов людей думают  что это не модно, не круто, вот и делают выбор в пользу ужасных, но дисковых тормозов.


  • 3

#451
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Гидравлика нижнего уровня ни о чем, уровень средних вибрейков, а нормальная гидравлика стоит как китайский велосипед. И смысл? Брать китайца на непонятной гидравлике, потом купить нормальную..... и тд.

Брать действительно автора или гианта и их вытягивать на то что нравится.

вот хз, нижнего уровня это тектро драго которые?

да даже они в сравнении с нормальной механикой типа бб и прочих вибляков ну очень приятные

блокировка колес тоже далеко не показатель, заблокировать любой дурак сможет, тут модуляция и эффективность, прогнозируемость торможения если не важнее конечного тормозного усилия, то где-то рядом. Кто бы что ни говорил, имхо гидра тут вне конкуренции.

у каждой системы есть свои недостатки и достоинства, поэтому эти системы и развиваются параллельно, тут надо все попробовать и решить  самому, а все эти споры тупо холивар 


  • -1

#452
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Для сравнения вчера прокатились на тринксе, с механическими дисковыми тормозами и металлической рамой, на ходу то что рама тяжелей не шибко ощущается, на транспортировке в/из пешеходного перехода, значительные сложности. Тормоза поскрипывают при торможении, усилие на ручки нужно применять значительное. Написано шимано черный текст на белом фоне, модель не понятна.

Впечатления что в целом, едет и не плохо едет(за 44 000 тенге), но наши лучше.

На тринксе при одинаковом пробеге наездник что то очень сильно устал и вспотел.


Сообщение отредактировал Волчара8: 10.06.2016, 08:57:24

  • 0

#453
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

на ходу то что рама тяжелей не шибко ощущается
Незаметно когда по Абая по велодорожке. Когда вверх по Ленина то ого го как ощущается. 
  • 0

#454
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Вверх по Ленина включить пониженную передачу и спокойно вверх ехать.  Да конечно, скорость будет маленькой, ногами крутить часто, но зато без особых усилий доедите.

 

Новые модели 2016г. по весу ничем не уступают более фирменным собратьям.


  • 0

#455
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Вверх по Ленина включить пониженную передачу и спокойно вверх ехать.  Да конечно, скорость будет маленькой, ногами крутить часто, но зато без особых усилий доедите.

 

Новые модели 2016г. по весу ничем не уступают более фирменным собратьям.

 

джаинт 16 года 13.8, против автор15 года 14.5 кг, оба алюминиевый сплав и на 27 колесах.


Сообщение отредактировал Волчара8: 18.06.2016, 12:07:56

  • 0

#456
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

джаинт 16 года 13.8, против автор15 года 14.5 кг, оба алюминиевый сплав и на 27 колесах.

Что джаинт, что автор - не китайские велосипеды.


  • 0

#457
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Могу констатировать лишь одно. Первый лисапед в виде двухпружинного ашана весом под 20 кг. и последующая замена нескольких велосипедов привела меня в итоге к карбоновому двухподвесу в десять кило. В идеале шоссейник, но люблю бездорожье и скорость на бездорожье, а бездорожье в нашей локальности веде, даже на асфальте. А скорости хочется везде, даже на асфальте. Потому двухподвес, т.к. держит трассу. Потому и легкий и карбон и т.п., т.к. резвый и можно топить. Это было эволюцией и в конечном итоге убедился, что кантрийный двухподвес в 10 кило плюс минус - это идеальный для наших условий велосипед. У нас нет условий для шоссейников. Если есть возможность, то кантрийник двухподвес, т.е. 100 мм. хода и вес около 10 кг. - это оптимальное решение. Согласен, что доорого, но цена относительна. Удовольствия куда больше, т.к. можно топить по колдобинам не опасаясь за управляемость. Считаю, что мой нынешнее средство передвижения - это идеал для всех условий.

Китайские велосипеды? 

В прошлом. Исключительно чтобы понять огромную пропасть в велостроении.



#458
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Вверх по Ленина включить пониженную передачу и спокойно вверх ехать.
Вы сами то на Медео заезжали своим ходом? 
  • 0

#459
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

 

Вверх по Ленина включить пониженную передачу и спокойно вверх ехать.
Вы сами то на Медео заезжали своим ходом? 

 

 

Нет. А зачем ? Разве люди в Алматы покупают велосипед, чтобы обязательно подняться на Медео ?

 

Я купил велосипед для других целей.


  • 0

#460
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Нет. А зачем ?
Прежде чем говорить что можно легко что то сделать, имхо, надо хоть попытаться сделать это самому. 
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.