Перейти к содержимому

Фотография

А так ли плох китайский горный велосипед?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#401
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Я не говорю что он развалится на ходу (хотя и не исключаю такого). Говорю лишь, что 70k за такой макет жалко.

ездят же. Как говорится - свою функцию выполняют. Для обычного потребителя думаю в самый раз.
Ездят и попроще велосипеды, те что без претензий на МТБ. За счет более простого устройства у них выше качество и отказоустойчивость.

 

Если не прав, то готов услышать все недостатки китайских велосипедов
Не утверждаю что вы неправы. Но недостатки данного конкретного ашана налицо:

- чисто декоративная амо-вилка;

- оборудование "Shimano Bengal", которое не гуглится и скорее всего на самом деле не шимано, и вскоре превратит 24 скорости в одну со скрежетом;

- вес 16 кг  :faceoff:


  • 0

#402
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
но не слышал о том, что например Тринкс или Батл развалились на ходу

То что вы не слышали, не значит что не разваливались. 


Сообщение отредактировал 1бродяга: 26.11.2015, 11:54:57

  • 0

#403
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
- вес 16 кг 

 К этой цифре надо прибавить 2-3 кг. 


Сообщение отредактировал 1бродяга: 26.11.2015, 11:56:28

  • 0

#404
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

мда... вердикт не брать, как я понял. 

16 кг мне тоже как-то тяжеловато казалось 


  • 0

#405
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

За такую цену (69990) можно найти приличный брендовый хардтейл с рук, который весить будет не больше 14.5—15.

 

мда... вердикт не брать, как я понял. 

16 кг мне тоже как-то тяжеловато казалось 


  • 1

#406
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Пожалейте денег. Цена вкусная для велосипеда, а не для ашана, хоть и с человеческой геометрией.

Я конечно мало разбираюсь в велосипедах, но не слышал о том, что например Тринкс или Батл развалились на ходу. Да, может они чаще ломаются и не показывают тех характеристик езды что имеются у проф. велосипедов, но ездят же. Как говорится - свою функцию выполняют. Для обычного потребителя думаю в самый раз. Если не прав, то готов услышать все недостатки китайских велосипедов и реальные истории про развалившиеся велосипеды во время езды.
Смотрели на купленный на Тулпаре велосипед "Галакси", типо самый крутой бренд базара, так там на кассете написано:"shimang". А на раме, где должен быть написан размер рамы в дюймах или сантиметрах, написан номер телефона, видать коллцентр Галакси, для дистанционной диагностики и бесплатных советов от китайских мастеров :-)
  • 1

#407
A-GANGster

A-GANGster
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Зато яркий!
  • 0

#408
A-GANGster

A-GANGster
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Вставлю свои 5копеек)

Эти велики покупаются многими как первые,
для покатушек во дворе, по городу, как правило тратуар и не высокие скорости)
Необходимость частых заездов на ремонт и настройку основных узлов которые по причине дешевизны не возможно в принципе, со временем приведут человека в веломагазин с пониманием того что дёшево не значит лучше)
Купится велик в два раза дороже базарного, а со временем придёт желание делать по кругу апгрейт, дойдёт до рамы.. затем велик продастся или подарится жене, братишке, другу.. и вот он здравствуй новый, ещё дороже ещё лучше)) и так до бесконечности пока сердце бьётся и желание крутить и наслаждаться в человеке есть или просто дойдёт до края совершенства, когда в доме велик даже не один, все они в топ комплектации, каждый по своему уникален в единственном(ещё 1-2 таких по городу)экземпляре для Алматы и в придачу куча запчастей к ним про запас))
Кто то узнаёт себя?)))
Большинство из нас тут НАЧИНАЛ катать подростком, продолжил взрослым, как правило на Советском велике(Уралец,Кама,Салют.. или на папином брата дяди Урал,Турист,ХВЗ..)) Каждый вспомнить много ярких приятных добрых впечатлений со своих покатушек с друзьями по двору району загороду, кто то был велосипелистом-спортиком вспомнит команду на трассе, тренера, жизнь в спорт лагере, соревнования) вобщем на чём было катали экстрималили как хотели как могли, катая одновременно двух трёх друзей на своём коне, или вспомнит как это прокатить свою любимую девушку на раме уральца или урала?))))

Главное НАЧАТЬ КАТАТЬСЯ!
(хоть по первой и на китайском) а на брендовом ещё лучше)))

Сообщение отредактировал A-GANGster: 01.12.2015, 11:50:03

  • 1

#409
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Эти велики покупаются многими как первые,
И после них ( ашанов ), двое из трёх больше никогда не садятся на вел, так как впечатления наиотвратнейшие. 
  • 1

#410
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

 

Эти велики покупаются многими как первые,
И после них ( ашанов ), двое из трёх больше никогда не садятся на вел, так как впечатления наиотвратнейшие. 

 

ну если ашан на асере или турнее, то в принципе =  "брэндовый" нижнего ценового диапазона, на пару кило тяжелее только)

а вот ашаны типа "BMW", "LAND ROVER" реально могут отбить желание крутить педали на долго.

но вот больше всего убивают "европейские" б/у велосипеды, всем ашанам ашаны, еще и 80-90х годов впаривают как фирму. хотя тоже самое только из прошлого столетия


  • 0

#411
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

И после них ( ашанов ), двое из трёх больше никогда не садятся на вел, так как впечатления наиотвратнейшие.
 

мне кажется, что дело не в качестве, просто эти, двое из трех, понимают, что это увлечение не для них....

а кому это нравится, тот уже начинает стремиться попасть на другой уровень

хотя, как по мне, так и на ашане, и на урале, можно кататься по городу


  • 1

#412
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Друзья, я тоже загорелся покупкой велосипеда.

Выбираю из горных великов Biwec, Phoenix или Ghost.

 

Кататься буду не всегда, в основном в городе.

Мой рост 182см.

 

Важен критерий разумной цены и качества. Понимаю что если заплатить 150тыс., можно взять норм велик.

Но мне такого бюджет не позволяет.


  • 0

#413
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Друзья, я тоже загорелся покупкой велосипеда.
Выбираю из горных великов Biwec, Phoenix или Ghost.

Кататься буду не всегда, в основном в городе.
Мой рост 182см.

Важен критерий разумной цены и качества. Понимаю что если заплатить 150тыс., можно взять норм велик.
Но мне такого бюджет не позволяет.

http://vse.kz/topic/...1#entry33900875

Вам сюда
  • 0

#414
Типичный Француз

Типичный Француз
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Тринкс хороший велосипед и очень популярен в китае..А что у нас он мало раскручен как например Джиант или Центурион и иже с ними не означает что он плох.Да в базовой комплектации он прост но что мешает усовершенствовать.


  • 0

#415
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Так в базовой комплектации он настолько прост, что называется это не прост, а плох. Втулки, картридж, обвес - все бюджетное, крайне низкого качества. Что остается от Тринкса, рама? Так на кой покупать непонятную раму, популярную в Китае, когда можно купить раму, популярную во всем мире, и точно также собирать себе лего.
За известным брендом стоит хоть какая-то, может призрачная, но все же какая-то гарантия, что рама не лопнет в отвественный момент. Что там стоит за Тринксом мне не известно. Я не рискнул покупать такой. Больше всего смутила некоторая несоосность продольная. Может, мне не повезло и показали откровенный брак, не знаю. Был на Тастаке, искал бюджетный байк.


Сообщение отредактировал Orrin: 05.05.2016, 16:59:57

  • 1

#416
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Тринкс хороший велосипед и очень популярен в китае.
В своё время у нас были супер популярны жигули, волги и тд... Это же не значит что и во всём мире их считали хорошими автомобилями... 
  • 0

#417
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Тринкс хороший велосипед и очень популярен в китае..А что у нас он мало раскручен как например Джиант или Центурион и иже с ними не означает что он плох.Да в базовой комплектации он прост но что мешает усовершенствовать.


Хорошим я бы его не называл, это эконом вариант когда нет (или жалко) денег на хороший велосипед. Видно что китайцы пытались сделать что-то похожее на хороший товар, но сделали как всегда...
  • 0

#418
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений

v701, вы правы, это эконом вариант. Но не согласен во втором. Дело не в китайцах. Значительную часть брендовых велосипедов, и даже ряд топовых, делают те же самые китайцы. Мы все прекрасно понимаем, что если бы производители Тринкса ставили  более качественные узлы, а в производстве использовали  более современные станки, то продукция на выходе называлась бы Giant или Merida ;)  С соотвествующей ценой. Китайцы знали что делают. Что они пытались, то и вышло. Тринкс был предназначен занять нишу бюджетной продукции для начинающих любителей и непритязательных пользователей, где цена является определяющим фактором. Для нечастых и спокойных прогулочных катаний по городу и окрестностям такой велосипед  годится. не раз видел ребят разного возраста, катающихся на этом веле, или спешащих на нем куда-то по делам.
Из личного опыта. Мой коллега купил "Тринкс" сыну, подростку. Мальчик оказался активным, выносливым и азартным. В итоге через месяц катаний рассыпалась задняя втулка и умер задний переклюк. После диагностики в веломастерской были обнаружены предвестники других вело-болезней, которые должны были возникнуть в ближайшем будущем. Раздосадованный папа продал этого двухколесного инвалида по остаточной стоимости, мальчик пока ходит пешком. Копят деньги на более качественный байк. История реальная, свежая.
 


Сообщение отредактировал Orrin: 06.05.2016, 09:12:36

  • 1

#419
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
Да в базовой комплектации он прост но что мешает усовершенствовать.

и вложиться как в брендовый велосипед, но с ненадёжной рамой и вилкой... Велосипед в сборе стоит дешевле чем комплектующие в розницу. Так что ещё неизвестно что дороже выйдет.


Сообщение отредактировал 1бродяга: 06.05.2016, 10:05:31

  • 0

#420
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

ну кстати насчет того, что народ бросает велики поездив на ашанчиках, ну хз, так по моим наблюдениям забрасывали только "счастливые" обладатели чугуниевых двупружинов на ноунеиме, а народ на  аккуратных хардтеилах на дешманском шимано продолжал себе матрасить

и то, знаю одного мужика, он спокойно себе катается на работу и по делам на двупружине

прокатился на моем, говорит жесткий какой-то, некомфортный, кочки в жепу отдают. 

благо хоть вилка у него не двухкоронка. 

 

а вот насчет двупружинов тут да, один прокатившись на моем бюджетном джанте побежал продавать свой и выбирать нормальны

другой день покатался на этом убожестве и продал, потом долго удивлялся, как народ на великах ездит, это ведь тяжело

а потом тусил у его города, ему мой вел мешался, он его поднял передвинуть и просто офигел, вел весом кг в 15 со всеми бутылками крыльями и прочим барахлом для него оказался пушинкой 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.