Нет. А зачем ?Прежде чем говорить что можно легко что то сделать, имхо, надо хоть попытаться сделать это самому.
С Толе би до Аль-Фараби поднимался.
Апхиллы могут стать удовольствием. На полном серьезе. Не шучу. Но без всяких моторов и прочего читерства. Подниматься в гору кайф и это офигенный кайф. Нужно лишь исключить китайский велосипед, который мешает и оставить только свои резервы и здоровье. Китайский велосипед апхиллы превращает в унылую борьбу с железом, нормальный велосипед подъемы делает удовольствием. На мой взгляд разница между китаем и хорощим велосипедом лежит в преодолении гравитации. Китайский велосипед не для преодоления нашего ландшафта. Для ровной местности сойдет, но в гору не тянет.
на обычном спорт шоссе ХВЗ катались и на капчагай и на баоИ на уралах. Теперешние китайские велы сравни с вышеперечисленными... Ну? в чью пользу сравнение??? В пользу китайцев???.
есть такое понятие как доступность, раньше кроме уралов и камы велы не было ни чего, а сейчас на вкус и цвет выбор просто громадный, нада просто велик на тебе китайцы
а хотя и китайцы не плохи, я на МТБ два года назад катал до капшагая и обратно, ну устал да, видимо годы берут своё, а так едет да едет
вопрос по шоссеру
Шоссейный вело TRINX R300 за 33000тг на олх.кз это как вообще?
Вроде одна рама подороже должна стоить
взял себе такой же за 43000тг два года назад в спортивном магазине. комплектация самая простая, переключатели Шимано ЗТ, втулки ноунэйм, так же как и обода, шатуны, педали и все остальное. рама алюминиевая, легкая (вес всего велосипеда около 12-15 кг, не взвешивал). рама скорее циклокроссовая, нежели шоссейная, но благодаря этому, у велосипеда МТБ-шная геометрия, управление на высоте. рама сварена хорошо, за два года активного катания ничего не произошло. обода двойные, алюминиевые, за время владения восьмерки посадил, но так как у нас в Семее дороги не самые лучшие, а езжу я очень быстро, + вес 82 кг, так что считаю это вполне терпимо, но это претензии к производителю и ко мне за стиль катания. велосипед очень жесткий, сказывается шоссейные шины и камеры высоко давления. в комплекте были установлены двойные тормоза, то есть шоссейные ручки, + повторители для прямого хвата, опять же закос под циклокросс. убрал их, так как из за этого было трудно выжимать тормоз. поставил шоссейные тормозные машинки из Китая,(стоковые просто достали отсутствием нормального хвата и как следствие неудобностью торможения). за два года кроме расходников (заменил камеру, заменил смазку раз 5) ничего не менял, только систематически обслуживаю. за 43000 тг прекрасный велосипед, единственное что хочется, нормальные переключатели скоростей, и обода из карбона. максимум на нем выжимал около 40-45 км/ч, по ровному асвальту, с горки, около 60-65 км/ч разгонялся
за два года активного катания ничего не произошло.А сколько километров за два года проехали? Ну хотя бы примерно.
и за сколько месяцев в году? Т.к. зимой в семилапатинске поди в тулупчике давить топталки надо.
Сообщение отредактировал Волчара8: 03.05.2017, 14:09:10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.