А так ли плох китайский горный велосипед?
#21
Отправлено 30.07.2003, 11:34:53
Вообще есть ли еще качественные производители байков в китае? Должны же быть, Китай же самая велосипедная страна!!!!
#22
Отправлено 30.07.2003, 13:05:06
Ну честно говоря не совсем китай.Господа а ведь Мерида нами так любимая тоже китай!!! Это как на барахолке что нибудь покупаешь и тебе говорят: ЭТО ЗАВОДСКОЙ КИТАЙ!!! Тоже самое наверное и с байками...
Вообще есть ли еще качественные производители байков в китае? Должны же быть, Китай же самая велосипедная страна!!!!
На ней была наклейка, которую я оторвал что то типа "собрано в китае ручная сборка".
А вообще не путайте китайские заводы известных фирм с сарайной сборкой криворуких китаёз.
#23
Отправлено 30.07.2003, 15:41:37
Нет, не китайский это байк. Мерида это тайваньское производство, а на пример на моей наклейке написано (2003 г/в) : "Handmade in Taiwan", что переводится как "Ручная сборка в Тайване". Во как... так что Мерида не китаец (хотя твоя можть и китайская, у них подразделения по всему миру раскиданы). Причем компания Мерида делает раммы для разных известных велофирм. Тобишь рама Мерида а на нее клеют брендовую наклейку и продают в тридорого! Можно посмотреть про кампанию здесь.Ну честно говоря не совсем китай.Господа а ведь Мерида нами так любимая тоже китай!!! Это как на барахолке что нибудь покупаешь и тебе говорят: ЭТО ЗАВОДСКОЙ КИТАЙ!!! Тоже самое наверное и с байками...
Вообще есть ли еще качественные производители байков в китае? Должны же быть, Китай же самая велосипедная страна!!!!
На ней была наклейка, которую я оторвал что то типа "собрано в китае ручная сборка".
А вообще не путайте китайские заводы известных фирм с сарайной сборкой криворуких китаёз.
#25
Отправлено 01.08.2003, 08:12:02
Мои соболезнования, но ты ведь знал, что рама для ХС. Будешь варить? И не надо тут ругаться, ладно.Kalahari делают в китае , а всё что выше в тайване и один х*р Рамы говёные я на днях полностью оторвал Задний левый петух на раме MATTS Spesial edition фото завтра выложу
#28
Отправлено 25.08.2003, 14:16:24
#29
Отправлено 25.08.2003, 16:06:24
Сообщение отредактировал Viperstein: 25.08.2003, 16:08:41
#30
Отправлено 25.08.2003, 16:32:06
Вчера ехали с женой в автобусе - смотрю, с южного кольца парень на двухподвесе китайском вниз по Навои едет, видка 2-хкоронка, блестит на солнце - ну ладно, едем дальше. Переехали трамвайную линию - он стоит, встряхивает руки и массирует кисти - видно отбил руки-то. Конечно, может он на нём дропы прыгал до того огромные, но не видел я, не буду выдумывать.В общем, байк надо выбирать СТРОГО под стиль катания.
#31
Отправлено 25.08.2003, 16:47:01
парень на двухподвесе китайском вниз по Навои едет, видка 2-хкоронка
Мне вот интересно эти двухкоронки амортизационные или просто так бутафория.
Просто видел как на двухподвесе китайском съезжали с бордюра - так задний амортизатор даже не дрогнул!!! т.е. он однозначно чистая бутафория, а вилки как?
#33
Отправлено 25.08.2003, 16:57:19
Пашка как-то у парнишки попросил попробовать китаец с двухкоронкой с ногами стальными в 35-40 мм диаметром (Фоксы с 32 мм отдыхают) - она даже чуть шевелилась туда-сюда. 6-8 кг вилка весит, не меньше, мы решили, что вилка от мопеда видимо.парень на двухподвесе китайском вниз по Навои едет, видка 2-хкоронка
Мне вот интересно эти двухкоронки амортизационные или просто так бутафория.
#35
Отправлено 25.08.2003, 17:22:46
Да видел я одну счастливую парочку на озере с такими байками (х/знает как они туда поднялись), t была в то утро где-то 15-17 и вилки были абсолютно мертвые. Т.е. я на вилку пилег, но она гордо сохраняла стабильность.Мне вот интересно эти двухкоронки амортизационные или просто так бутафория.
Просто видел как на двухподвесе китайском съезжали с бордюра - так задний амортизатор даже не дрогнул!!! т.е. он однозначно чистая бутафория, а вилки как?
#36
Отправлено 26.08.2003, 08:51:11
Так ты же сам пользовал китайский велосипед года два, вот и поделись впечатлениями от этого процесса.Да видел я одну счастливую парочку на озере с такими байками (х/знает как они туда поднялись), t была в то утро где-то 15-17 и вилки были абсолютно мертвые. Т.е. я на вилку пилег, но она гордо сохраняла стабильность.
Мне вот интересно эти двухкоронки амортизационные или просто так бутафория.
Просто видел как на двухподвесе китайском съезжали с бордюра - так задний амортизатор даже не дрогнул!!! т.е. он однозначно чистая бутафория, а вилки как?
#37
Отправлено 26.08.2003, 09:25:08
#38
Отправлено 26.08.2003, 10:13:06
Ты брат видимо хочешь меня обидеть, ведь я юзал его всего около 2 мес. и очень давно, после чего технично избавился. А впечатления такие: под тобой неудачный прототип МТБ с кучей неработающих амортизаторов, на котором не рекомендуется выезжать за пределы города и вставать на педали.Так ты же сам пользовал китайский велосипед года два, вот и поделись впечатлениями от этого процесса.
#39
Отправлено 26.08.2003, 12:36:05
Согласен, Мериды там есть НО видел ли ты поломанную раму например Маттса Спорта или Маттса Speed или Магнезиума или Биг Эйра? Я не заметил. А на счет первой картинки, я же сказал кроме Пашкиного Спешл Эдишн! На второй фотке поломана не Мерида (рама) а седло (произведенное скорее всего не Меридой).Наверно плохо смотрел 1 2Там не только китайцы (чистокровные), но и есть и поломаные Rock Machine, Foes (70 картинка), Mongoose, Atom и много других немалоизвестных байков. НО я Мерид там так и не увидел!!! И это радует.
А по поводу китайцев - смотрите тут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0