Перейти к содержимому

Фотография

А так ли плох китайский горный велосипед?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#1
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Достался мне в дар китайский горный велосипед.
Тот который черный в Астане продают за 11 тыс тенге.
Как достался.Человек просто увидел мой Shwinn,прокатился и сказал что это он выкидывает и берет себе нормальный.Ну я не дал выкинуть,зная что бывший владелец хоть и велосипидист с многолетним стажем,но руки у него не заточены.
Так смотрим что мы имеем.
Велику 2 года.Эксплуатировался безпошадноТоесть ни смазки ни регулеровки в жизни не видел.Пробег по моей весьма грубой оценке несколько тысячь км.
Бывший хозяин из природы лосей,как сел так пока не приехал жмет без роздыху:rotate:)
Переключатели ни задний ни передний не работают.
Элементарно забиты грязью и заржавели за зиму.
Люфты во всех втулках.
Передний обод бьет примерно 3-5 милиметров.
Задний тоже только в сантимерах.:spy:(Ну это авария по заднему колесу проехало Камазом)
Что еше сломано?
Вы будете смеятся ничего:D
Как там в наставлении?
Неполная разборка?:lol:
Разбираем смотрим что внутри.
Запустение и грязь.
В результате разборки обнаружено.Братья китайцы не доложили одного шарика в заднюю втулку.Может по этому может еше почему один конус сьело напрочь.Покупаем новый за 50 тенге.Трешетка работает безупречно.Не трогаем от греха.Распускаем все спицы на заднем.Правим обод,молотком и об косяк.(Сменить нет возможности по причине отсутствия в Астане как китайских так и фирменых ободов как класс).Протягиваем заднее колесо,
бьет коенчно но уже терпимо.
Пока все хорошо .
А что же плохо?
У меня есть что сказать.ЭТО ТОРМОЗА!!!
ЭТОЖЕ КАКИЕ ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТАКИЕ ТОРМОЗА!!!!
И много других непечатных слов.
Когда я спросил у бывшего владельца КАК ТЫ ЕЗДИЛ на таких ТОРМОЗАХ.
Он сказал что еше с советских времен привык ездить без тормозов.
Ну таки он прав!!!!
На этом велосипеде нет тормозов.
Они там только обозначены:lol:)
Ладно о тормозах позднее.
Вобшем после переборки смазки и настройки
все заработало.Люфтов нет, скорости переключаются.
Вообшем машина работает.
Если не смотреть на тормозную систему вполне добротная дубовая машина.
Как 402 москвичь.Тяжолая жрет много ухода требует но едет.
Смотрите за два года весьма интенсивной эксплуатации
сломалась одна деталь.Конус стоимостью 50 тенге.
По идеи одноразовый велосипед для начинаюших.
купил поездил через два года выкинул.
НО!!!
И очень большое НО.
Ездить на нем нельзя!!!Сразу после покупки нельзя.
Тормозные рукоятки чисто пластмасовые.
Сами тормозные привода .Это чтото! Некая комбинация
V breik и стариных клешей как на салютах.
Причем взято все худшее от обоих систем.
Заставить тормоза хоть както тормозить мне удалось только заменив ручки на металические(150тенге штука)
и сняв крылья чтобы сместить вниз, ближе к колесу точку крепления тросика.
И все равно зажать колесо до юза не возможно.
Конструкция не правильная.Сейчас пользуясь тем что креплениее рычагов стандартное хочу поставить V-brek.
Осталось только их достать;))

Так к чему я виду.
Выходит можно взять за 11 тысячь тенге нечто,вложить еше 3 и свои руки.Гордо назвать это словом на три буквы
MTB ,а не то что вы подумали:mad:
И это даже будет ездить.А может не один год.
  • 0

#2
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
ну да, следуя этой логике уж лучше тогда каму или салют, тоже не один год ездить будут и дорабатывать нужно поменьше   :rotate:
  • 0

#3
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 784 сообщений
Ты посмотри раньше по этому поводу поднимались темы неоднократно, многие сдесь катались или пробывали китайцы.
У меня самые плохие отзывы о них у кого то лучше но все это уже было и обсуждалось не однакратно.
  • 0

#4
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
:rotate:  Вот уж насмешил! Но то, что ты с китайцем сделал - достойно похвалы. Прям Мастер Пера!
Для меня это все как реально было, так как сам один сезон с таким великом мучился и особенно с "диковинными" тормозами! Но как-то умудрялся такой спуск вытворять, сейчас вспоминать страшно!
Но в целрм, если есть голова на плечах, то можно и таком МТВ гонять!
Но по возможности лучше уж фирменный байк брать ИМХО.
  • 0

#5
Strannix

Strannix

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Гы!
Зато какой кайф словит мэн, когда опосля этого чудовища сядет на человеческий байк! :rotate:
  • 0

#6
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений

Гы!
Зато какой кайф словит мэн, когда опосля этого чудовища сядет на человеческий байк! :rotate:


Ты просто не представляешь какой это был КАЙФ ехать на нормальном байке. Я ехал и не верил, что еду. Абсолютно тихо, тормоза от малейшего прикосновения работают :spy:
То же самое что слезть с жиги и сеть в мерс! :D
  • 0

#7
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 633 сообщений

Достался мне в дар китайский горный велосипед.
....
Выходит можно взять за 11 тысячь тенге нечто,вложить еше 3 и свои руки.Гордо назвать это словом на три буквы
MTB ,а не то что вы подумали:rotate:
И это даже будет ездить.А может не один год.

Дениска на подобном чуде в ДХ показал время лучше моего. Причём у байка рама дамская, накануне оторвало лобовую трубу и пацаны наварили косынки и подпорку до подседельной - рама на кг 2 стала тяжелее. В ДХ ещё были пацаны на китайских байках: Вадимыч и Дениска-афроказахстанец (который без седла гоняет). Чиниться, конечно, им приходится каждый раз, но парни не унывают, копят деньги на "хороший" байк. Костик вон купил себе Суперьор двухподвес, прыгает себе на плоскость.
От байка, конечно, кой-чего зависит, но главное, чтобы было желание кататься.
  • 0

#8
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений

Дениска на подобном чуде в ДХ показал время лучше моего. Причём у байка рама дамская, накануне оторвало лобовую трубу и пацаны наварили косынки и подпорку до подседельной - рама на кг 2 стала тяжелее. В ДХ ещё были пацаны на китайских байках: Вадимыч и Дениска-афроказахстанец (который без седла гоняет). Чиниться, конечно, им приходится каждый раз, но парни не унывают, копят деньги на "хороший" байк. Костик вон купил себе Суперьор двухподвес, прыгает себе на плоскость.
От байка, конечно, кой-чего зависит, но главное, чтобы было желание кататься.

Иногда попадаются действительно выносливые экземпляры. Мой кент на китайце тоже чудеса вытворял. А вот Супериор чешский знаю непосредственно - весь прошлый сезон на нем ездил. Сейчас пересел на БигЭйр, и вот что я вам скажу: на сложных спусках тяжеловастенький Супериор куда лучше управляется! И на дропиках более предсказуем. Вероятно, всему причина бОльшая сила инерции. А пока я объезжаю БигЭйр, уже успел нападаться за весь сезон вперед. Хожу покоцаный весь. Так что имхо - легче не всегда лучше. Недаром ДХ-байки весят до 20 кг - стабильнее курс и скорость больше под уклон.
  • 0

#9
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 633 сообщений

Вероятно, всему причина бОльшая сила инерции.

В физике кроме веса, инерции есть ещё понятие центр тяжести. Вообще геометрия байка - важная штука и в журнале Маунтин-байкер об этом есть статья на русском языке.
  • 0

#10
Velociraptor

Velociraptor
  • Свой человек
  • 663 сообщений
кстати 3 года назад по моему ездили с ЕК на Иссык-Куль, с нами был парень на китайском 2подвесе (забыл имя). байк и хозяин доеали, правда скрипу было много, и 8рки были, но цель была достигнута.
  • 0

#11
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

...доеали...8рки...

Я так понимаю первое было слово "доехали", а вот, что за "8рки" - ай донт андэстанд.

P.S. Вообще прикольные слова иногда получаются при опечатке. :rotate:
  • 0

#12
Velociraptor

Velociraptor
  • Свой человек
  • 663 сообщений

"8рки" - ай донт андэстанд....

восьмерки наверное (:
а ты что полдумал?
Ирки или Орки? Ирок и Орок не было (-;
  • 0

#13
KARLSON

KARLSON
  • В доску свой
  • 4 178 сообщений

Ирки или Орки? Ирок и Орок не было (-;

:rotate:
  • 0

#14
baalbes

baalbes
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Продолжение летописи.:)
Вчера сьездили покупатся.
Суммарный пробег 90 км.
Мой сын 12 лет меня следал:(
Вот так уходит молодость:).Почему сделал?
Потомучто я бы эту трассу.На этом китайце бы просто не доехал.
Возврашаясь к началу.Тормоза на китайца я всетаки сделал.Поставил вебрейки шимано.Купленые в Алмаате по случаю командировки.Все хокей теперь колеса зажимаются до юза.
Но велик не катит совсем.:(
Колеса накачиваются максимум до 2 очков на глаз.
Дальше я не могу продавить никаким насосом.Передача гремит.Значит часть сил идет на звук.:)
И главное у велика собака!!!!!
И причем еще какая.На глаз градусов несколько.
Это уже не вылечишь ничем.
Диагноз.Как у ильфа и петрова.
Полесов сделал мотор.
Мотор очень походил на настояший но не работал.:))
Так что ,мои мечты беру себе новый велик рамой на 22.
А свой отдаю сыну.
А китайца?
Ну может по двору пока кататся?:))
  • 0

#15
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 633 сообщений

Ребят, присоветуйте, может у кого есть.
На барахле нашей велосипеды продаются, типа горные, китайские, 14 тыщ в среднем стоят.
мощная рама, два амортизатора, как правило серебристого цвета, название что-то типа oxdinasty ну или что-то в этом роде.
я не крутой байкер, мне просто по песочку или по проселочной дорожке гденть покататься. есть смысл брать? ктонить пользовал? или деньги на ветер?

Да смысла особого нет покупать китайца - весит много, сделан криво, ненадёжный, будешь больше ремонтом заниматься, чем кататься. Поищи б-у байк нормальный по объявлениям.
  • 0

#16
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Ребят, присоветуйте, может у кого есть.
На барахле нашей велосипеды продаются, типа горные, китайские, 14 тыщ в среднем стоят.
мощная рама, два амортизатора, как правило серебристого цвета, название что-то типа oxdinasty ну или что-то в этом роде.
я не крутой байкер, мне просто по песочку или по проселочной дорожке гденть покататься. есть смысл брать? ктонить пользовал? или деньги на ветер?

Да смысла особого нет покупать китайца - весит много, сделан криво, ненадёжный, будешь больше ремонтом заниматься, чем кататься. Поищи б-у байк нормальный по объявлениям.


спасибо! а с запчастями на хорошие как? на китай мне сказали-че хошь хоть щас новый велик из запчастей соберешь.
и по бабкам тоже? хотя...думаю с моейманерой езды кишков надолго хватит.
  • 0

#17
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 633 сообщений

Ребят, присоветуйте, может у кого есть.
На барахле нашей велосипеды продаются, типа горные, китайские, 14 тыщ в среднем стоят.
мощная рама, два амортизатора, как правило серебристого цвета, название что-то типа oxdinasty ну или что-то в этом роде.
я не крутой байкер, мне просто по песочку или по проселочной дорожке гденть покататься. есть смысл брать? ктонить пользовал? или деньги на ветер?

Да смысла особого нет покупать китайца - весит много, сделан криво, ненадёжный, будешь больше ремонтом заниматься, чем кататься. Поищи б-у байк нормальный по объявлениям.

спасибо! а с запчастями на хорошие как? на китай мне сказали-че хошь хоть щас новый велик из запчастей соберешь.
и по бабкам тоже? хотя...думаю с моейманерой езды кишков надолго хватит.

С твоей ездой нормальный байк с навеской типа Шимано Аливио будет года 3-4 бегать без ремонта, менять только тормозные колодки будешь. А на китайских отваливается то одно, то другое - если ездишь по дороге, то чревато для жизни.
В нормальных веломастерских висят таблички "китайские не ремонтируем" не потому, что механики такие снобы, что пачкать руки не будут, а потому что их ремонт весьма непрост и стоимость работы выйдет больше самого велосипеда. Например, колёса вообще не правятся, снять покрышку можно только втроём, обратно поставить - вчетвером (ну ставят зачем-то китайцы покрышки меньшего размера на большие обода), втулки рассыпаются в руках и т.д.
  • 0

#18
Viperstein

Viperstein

    он же Viper

  • Забанен
  • 74 сообщений
Не, не правда (может некоторые китайские и сыпятся а мой китаец служил мне верой и правдой) насчет колес, я сам до нуля, раз 10 правил, втулка задняя и вправду сыпится (особенно подшипники) НО передняя у меня проехала более 1200 км и даже люфта нет! :D  Резину я снимал руками, когда надо было камеру заклеить, и даже отвертки не требовалось. В общем вывод один : китаец может попастся и очень крепкий (редкие случаи), может средне-качественный, а может попастся и вполне подходить под описание Тимура так-что лучше б/ушную Меридку взять т.к. вероятность нарватся на некачественную очень велик.

#19
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 633 сообщений

Не, не правда (может некоторые китайские и сыпятся а мой китаец служил мне верой и правдой) насчет колес, я сам до нуля, раз 10 правил

Если 10 раз на 1200 км - считай каждую неделю колеса править.

Резину я снимал руками, когда надо было камеру заклеить, и даже отвертки не требовалось.

Значит тебе достались покрышки большего размера. На спуске с горы такие могут провернуться и порвать камеру.

Тормоза и передачи на китайских байках работают плохо, а у т.н. "двухподвесов" порой в некоторых местах на тросах отсутствуют рубашки - т.е. при работе подвески передачи и тормоза гуляют. По-хорошему придётся возить с собой кучу гаечных ключей и запчастей...

У веломехаников, которые имеют куда большую практику, хороших отзывов про китайские байки не жди.
Просто пока из Китая везут самые дешёвые байки, так же, как возят дешёвые кроссовки и костюмы "адедас".
  • 0

#20
Viperstein

Viperstein

    он же Viper

  • Забанен
  • 74 сообщений
Да... (только я правил раза 3 переднее и 7 заднее)  Я взял Мериду с дисковым тормозом, потому-что боялся что вообще может покрышка провернутся... Слава богу что у меня не "двухподвес" был, ато я бы с ним еще больше замучался... хотя я действительно возил с собой много ключей (порядка 5 + шестигран. и отвертки) это было необходимо. Тормоза попались нормальные хотя не лучше чем у 550 мериды... Передний дисковый китаец (был встроен то-есть родной) тормозил очень плохо, только после недавней замены на Тайваньский заводской стал тормозить офигенно даже примерно 6 спиц вырвало! :) .  :D  Вот такой мой первый реальный горный байк...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.