Вставлю свои 5копеек)
Эти велики покупаются многими как первые,
для покатушек во дворе, по городу, как правило тратуар и не высокие скорости)
Необходимость частых заездов на ремонт и настройку основных узлов которые по причине дешевизны не возможно в принципе, со временем приведут человека в веломагазин с пониманием того что дёшево не значит лучше)
Купится велик в два раза дороже базарного, а со временем придёт желание делать по кругу апгрейт, дойдёт до рамы.. затем велик продастся или подарится жене, братишке, другу.. и вот он здравствуй новый, ещё дороже ещё лучше)) и так до бесконечности пока сердце бьётся и желание крутить и наслаждаться в человеке есть или просто дойдёт до края совершенства, когда в доме велик даже не один, все они в топ комплектации, каждый по своему уникален в единственном(ещё 1-2 таких по городу)экземпляре для Алматы и в придачу куча запчастей к ним про запас))
Кто то узнаёт себя?)))
Большинство из нас тут НАЧИНАЛ катать подростком, продолжил взрослым, как правило на Советском велике(Уралец,Кама,Салют.. или на папином брата дяди Урал,Турист,ХВЗ..)) Каждый вспомнить много ярких приятных добрых впечатлений со своих покатушек с друзьями по двору району загороду, кто то был велосипелистом-спортиком вспомнит команду на трассе, тренера, жизнь в спорт лагере, соревнования) вобщем на чём было катали экстрималили как хотели как могли, катая одновременно двух трёх друзей на своём коне, или вспомнит как это прокатить свою любимую девушку на раме уральца или урала?))))
Главное НАЧАТЬ КАТАТЬСЯ!
(хоть по первой и на китайском) а на брендовом ещё лучше)))
Сообщение отредактировал A-GANGster: 01.12.2015, 11:50:03