Я сейчас на Вашем месте сделал бы следущее:
1) Деньги Вам вернули.
2) Вы остались довольны.
Ой не факт... Быть довольным потеряв столько времени и нервов? Если б вернули вдвойне, это немного компенсировало бы, а довольным можно было бы быть, если посчитать потерянное время в часах, помножить на стоимость этих часов конкретных людей, кто возился с этой проблемой, прибавить сюда упущенную прибыль (да хоть по ставке рефинансирования НБРК) и получить их, тогда можно быть удовлетворенным. Довольным? Вряд ли.
3) Отдать кредитку ABN AMRO и распрощаться с ними. (Потому что они же такие плохие....)
... и не писить в мой горшок! (с)
Глупо обижаться, неглупо требовать исполнения обязательств. SYS потребовал исполнения обязательств от банка. Не более.
4) Написать письмо с благодарностью и с извинениями за сложившуюся ситуацию. (Мы живем в цивилизованном мире, и банку тоже будет приятно. От Вас тоже должна быть отдача, это называется FEEDBACK).
Благодарность? можно. Я бы написал спасибо конкретным людям, которые делали дело. Извинений писать не за что, насколько я понимаю. Банку - по фиг твои благодарности, если ты не Билл Гейтс или не Сорос. Не по фиг конкретным людям, но на их благополучии благодарность не скажется (см. тему про Благодарности).
5) Удалить эту тему из форума. (Ну это же будет не этично с Вашей стороны, честно говоря даже противно).
совсем не понял пассажа
На самом деле, это будет правильно. Я думаю со мной многие согласяться. К Вам хотя бы уважение появится.
Ну вроде бы всё...да...всё что хотел сказать.
Нет, это просто праздник какой-то... Майский день, именины сердца. На русский язык данный мессадж переводится так: "Обосрали? Обтекайте молча!"