Перейти к содержимому

Фотография

неприятная ситуцация с АБН АМРО Банкукрали деньги с кредитной карточки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#101
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Как я и предсказывал. А что пресса? что суд? Что с обществом защиты прав потребителей?

да хотя бы до начальника департамента или как их там довести - думаю, что реальные руководители ваще не знают о конкретном кейсе.

Сообщение отредактировал Спокойный: 05.05.2007, 15:24:31

  • 0

#102
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений
В пятницу позвонили и сообщили что уже 3 числа был возврат денег!!!
Деньги нам вернули по всем транзакциям, значить не зря мы поднимали весь этот шум и не согласились с первым решением

#103
netwriter

netwriter
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
Знакомые переводят все контакты на других, был звонок - уволены (уволились?) не "несколько" топов, а все.

Думал, бред - зашёл сюда, а тут тема уже на 6 страниц...

Сообщение отредактировал netwriter: 07.05.2007, 08:50:50

  • 0

#104
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
а вот и пресса http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=90652
всем спаибо за поддрежку и понимание.
  • 0

#105
Boheme

Boheme

    Читатель

  • Частый гость
  • 51 сообщений
Да уж. Вы так гордо об этом говорите...А Вы знаете что? Оплата карточкой в интернете не безопасно. Что оставалось делать АБН АМРО если с Вашего телефона на самом деле подтвердили транзакцию. А если бы они просто отклонили Вашу транзакцию, как тогда поступили Вы? Банк снова станет виновным в неудовлетворении Ваших потребностей. А Вы знаете что у АБН АМРО совершенно бесплатно делают для клиентов Виртуальную карточку? А Вы знаете что Вы на самом деле автоматически попадаете в международный список BLACK CLIENTs. Вы становитесь черным клиентом для международных банков. Только надо бы узнать через какое время Вы туда попадете. АБН АМРО уже соединяется с большим банком Англии и будет на самом деле крупным гигантом. И клиенты банка получат много вкусностей. А так же я бы на месте АБН АМРО просто подал на Вас в суд "За кл евиту". Вы же на самом деле не сможете доказать что транзакции произведены не Вами т.к. все процедуры, которые должны быть произведены банком они сделали. Жалко что Вы не совсем осведомлены масштабностью и послетвиями Ваших действий как не компитентного клиента. На самом деле на Вас работала целая команда людей и вернули Вам ваши деньги. В моем банке о Вас бы просто забыли, отписались бы письмом и Вы бы ничего не доказали. С Вашей строны было глупо писать, это все здесь. АБН АМРО существовал 200 лет и еще дай бог ему прожить столько же. Банк имеет право Вам закрыть счет, и потребовать возрат всех кредитных денег т.к. Вы имеете потенциальную угрозу любому банку. Вы РИСК клиент для банка, не важно какой. Вы добыча для мошейничества. Вообщем я был клиентом АБН АМРО и сейчас тем более останусь. Вы являетесь примером для банка. АБН АМРО на самом для Вас сделали все, чтобы Вы остались довольны. А (извените за выражение) плевать в ту миску из которой ты ешь не совсем красиво не правда ли? Если Вас чего нибудь не понимаете лучше спросите. Хотя уже какая разница...Все равно Вы уже кредитный себе подпортили.
Спать хочу...
  • 0

#106
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений
Одно НО ко всем вашим словам
вообще то банк ОБСЛУЖИВАЕТ клиентов, банк на клиентах делает свои деньги, я взяла кредит, но я за него и плачу проценты соответственно. Клиент может обратиться в любой банк, а вот банк без клиентов... что с ним случиться?
А весь этот шум был поднят лишь после того как сотрудники банка хамски отнеслись к клиенту, что уже портит репутацию банка. А деньги вернули после того как провели нормальное расследование и банк согласился вернуть деньги т.к. эти транзакции были проведены через интернет а карточка была закрыта от оплат по интернету, но магазин не попадал в категорию рисковых МСС, т.к. является еще и розничным магазином, поэтому платежи прошли, а подтверждения транзакции не было.

#107
falcona

falcona
  • Свой человек
  • 969 сообщений
Miss Prime, я рада, что все решилось в вашу пользу!
  • 0

#108
Boheme

Boheme

    Читатель

  • Частый гость
  • 51 сообщений

Одно НО ко всем вашим словам
вообще то банк ОБСЛУЖИВАЕТ клиентов, банк на клиентах делает свои деньги, я взяла кредит, но я за него и плачу проценты соответственно. Клиент может обратиться в любой банк, а вот банк без клиентов... что с ним случиться?
А весь этот шум был поднят лишь после того как сотрудники банка хамски отнеслись к клиенту, что уже портит репутацию банка. А деньги вернули после того как провели нормальное расследование и банк согласился вернуть деньги т.к. эти транзакции были проведены через интернет а карточка была закрыта от оплат по интернету, но магазин не попадал в категорию рисковых МСС, т.к. является еще и розничным магазином, поэтому платежи прошли, а подтверждения транзакции не было.



Я сейчас на Вашем месте сделал бы следущее:
1) Деньги Вам вернули.
2) Вы остались довольны.
3) Отдать кредитку ABN AMRO и распрощаться с ними. (Потому что они же такие плохие....)
4) Написать письмо с благодарностью и с извинениями за сложившуюся ситуацию. (Мы живем в цивилизованном мире, и банку тоже будет приятно. От Вас тоже должна быть отдача, это называется FEEDBACK).
5) Удалить эту тему из форума. (Ну это же будет не этично с Вашей стороны, честно говоря даже противно).

На самом деле, это будет правильно. Я думаю со мной многие согласяться. К Вам хотя бы уважение появится.
Ну вроде бы всё...да...всё что хотел сказать.
  • 0

#109
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я сейчас на Вашем месте сделал бы следущее:
1) Деньги Вам вернули.
2) Вы остались довольны.


Ой не факт... Быть довольным потеряв столько времени и нервов? Если б вернули вдвойне, это немного компенсировало бы, а довольным можно было бы быть, если посчитать потерянное время в часах, помножить на стоимость этих часов конкретных людей, кто возился с этой проблемой, прибавить сюда упущенную прибыль (да хоть по ставке рефинансирования НБРК) и получить их, тогда можно быть удовлетворенным. Довольным? Вряд ли.

3) Отдать кредитку ABN AMRO и распрощаться с ними. (Потому что они же такие плохие....)


... и не писить в мой горшок! (с)

Глупо обижаться, неглупо требовать исполнения обязательств. SYS потребовал исполнения обязательств от банка. Не более.

4) Написать письмо с благодарностью и с извинениями за сложившуюся ситуацию. (Мы живем в цивилизованном мире, и банку тоже будет приятно. От Вас тоже должна быть отдача, это называется FEEDBACK).


Благодарность? можно. Я бы написал спасибо конкретным людям, которые делали дело. Извинений писать не за что, насколько я понимаю. Банку - по фиг твои благодарности, если ты не Билл Гейтс или не Сорос. Не по фиг конкретным людям, но на их благополучии благодарность не скажется (см. тему про Благодарности).

5) Удалить эту тему из форума. (Ну это же будет не этично с Вашей стороны, честно говоря даже противно).


совсем не понял пассажа

На самом деле, это будет правильно. Я думаю со мной многие согласяться. К Вам хотя бы уважение появится.
Ну вроде бы всё...да...всё что хотел сказать.

Нет, это просто праздник какой-то... Майский день, именины сердца. На русский язык данный мессадж переводится так: "Обосрали? Обтекайте молча!"
  • 0

#110
*Nox*

*Nox*
  • Читатель
  • 3 598 сообщений

К Вам хотя бы уважение появится.

Уважения ко мне, тем более с вашей стороны мне не требуется
Благодарность банку я бы написала если бы они с самого начала сложившейся ситуации повели себя корректно, тем более без угроз со сторы одного сотрудника, я в положении и нервы делать мне не к чему.
про то что весь банк АБН плохой тут и речи не велось, а разбиралась конкретная ситуация и поведение сотрудников отдела.
Жалобы на банк АБН, в другой теме...если что

#111
Жансая

Жансая
  • Гость
  • 15 сообщений
Пока клиент и банк "дружат" - все идет хорошо,
но стоит сделать шаг в другую сторону - все летит в тартарары...
  • 0

#112
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Я сейчас на Вашем месте сделал бы следущее:


5) Удалить эту тему из форума. (Ну это же будет не этично с Вашей стороны, честно говоря даже противно).

На самом деле, это будет правильно. Я думаю со мной многие согласяться. К Вам хотя бы уважение появится.
Ну вроде бы всё...да...всё что хотел сказать.

это лишне - нужно знать, какие бывают случаи, как работают отдельные сотрудники и каие могут быть результаты

Сообщение отредактировал Спокойный: 08.05.2007, 17:02:13

  • 0

#113
skid-spud

skid-spud

    Читатель

  • Гость
  • 45 сообщений
UncleFat и Miss Prime - пожалуйста не воспринимайте комментарии Богема слишком близко к сердцу. Молодое, юное создание, не получившее пока признания в банке, в котором работает пару месяцев (вообще в принципе в финансовой структуре), пытается побыстрее "заработать очки" на форуме, где по-видимому это можно сделать вот так вот.. по быстрому..
Прошу за него прощения, как его будущий руководитель. Соответственно внушение будет сделано.
  • 0

#114
Boheme

Boheme

    Читатель

  • Частый гость
  • 51 сообщений

UncleFat и Miss Prime - пожалуйста не воспринимайте комментарии Богема слишком близко к сердцу. Молодое, юное создание, не получившее пока признания в банке, в котором работает пару месяцев (вообще в принципе в финансовой структуре), пытается побыстрее "заработать очки" на форуме, где по-видимому это можно сделать вот так вот.. по быстрому..
Прошу за него прощения, как его будущий руководитель. Соответственно внушение будет сделано.



1) Признание - О чем Вы? Для чего мне признание? У меня нет таких амбиций! Что впринципе по Вам не скажешь!
2) Заработать очки - какие очки? Для Вас работа, это спорт иои удовлетворение амбиций? Мне не зачем зарабатывать очки! Видимо Ваши профессиональные навыки были отработаны на форумах...интересно.
3) Будущий руководитель - Вас уже на повышение отправили, промоушн прошли. Так вот что я Вам хочу сказать: менеджмент скилск у Вас хромает. Мне Вас как воспринимать? Мое руководство показывает свои неземные профессиональные качества путем не удовлетворенных амбиций? Вы выглядите глупо. Совсем глуопо... :rotate:

P.S. Сохраняю эту страничку тоже, Будем ИПИШКИ пробивать!
  • 0

#115
skid-spud

skid-spud

    Читатель

  • Гость
  • 45 сообщений
Кстати, если кому нужен Бохеме на работу - забирайте... Резюме здесь...
Но, так как юное создание не амбициозное и в плане языка и литературы не совсем грамотное то не советую давать работу, где надо говорить вслух либо что-то пробовать набирать на компьютере...
А так в общем то хороший работник :rotate:
  • 0

#116
Boheme

Boheme

    Читатель

  • Частый гость
  • 51 сообщений
Точно фанат!
Зондирование дает о себе знать!
В прошлом ты имеешь опыт PR-щика в политике, как я вижу.
Задатки есть, так держать.
Играем по твоим правилам.
  • 0

#117
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
мля, в этой теме есть модер ваще???!!!

а по делу: поправьте меня, если я ошибаюсь, но по правилам visa, в случае фрода клиенты деньги должны получить назад в любом случае, даже если разбирательство не закончено. нет? насколько я помню (давно это было :rotate: ) рискует всегда мёрчант. мм?
  • 0

#118
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

мля, в этой теме есть модер ваще???!!!

а по делу: поправьте меня, если я ошибаюсь, но по правилам visa, в случае фрода клиенты деньги должны получить назад в любом случае, даже если разбирательство не закончено. нет? насколько я помню (давно это было :D ) рискует всегда мёрчант. мм?


рулезы визы не оговаривают взаимоотношения эмитента с держателем
естессно держатель ничего не должен доказывать банку
банк по письменному заявлению держалы должен доказать обратное, либо бумажные документы (чек с подписью, инвойс то сё), либо авторизационный лог с 3D подтверждением
со списком "черных клиентов" :p юноша конечно в впал в эйфорию необяснимую
"международные банки" тоже порадовали :spy: хотелось бы узнать стандарты по которым банки делятся на локальные и "международные"
  • 0

#119
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

банк по письменному заявлению держалы должен доказать обратное

терпилы - так у нас правильнее
  • 0

#120
Коржик(а)

Коржик(а)

    стерва... просто стерва.. и бисера у меня недохрена (с)..

  • В доску свой
  • 7 314 сообщений
Boheme хочет устроится на работу в АБН или пытается выслужиться?
Гы, а что, это нормальная практика - когда сотрудники банка выдают себя за начальников отделов и хамят?

Boheme хочет устроится на работу в АБН или пытается выслужиться?
Гы, а что, это нормальная практика - когда сотрудники банка выдают себя за начальников отделов и хамят?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.