Перейти к содержимому

Фотография

неприятная ситуцация с АБН АМРО Банкукрали деньги с кредитной карточки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#1
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
Двадцать пятого марта две тысячи седьмого года вечером после работы мы с мужем пришли домой и я решила проверить остаток денег на своей кредитной карточке Абн Амро банка
И к моему удивлению я обнаружила что на моей карточки Марковой Юли денег существенно не хватает, когда я прослушала последние девять транзакция я была в шоке так как я не совершала эти транзакции, я сразу же обратились в Банк на что мне ответили что карточку они заблокируют до выяснения обстоятельств и что завтра я должна придти и написать заявление о том что транзакции прошли без моего участия, на следующий день я так и сделали приехали в банк. Когда подошла моя очередь я присела к менеджеру по работе с клиентами и изложила свою ситуацию и желание написать заявление о неучастии в транзакциях, но менеджер сначала отказалась принимать заявление мотивируя тем что карточка оформлена на фамилию Маркова Юлия, а на данный момент в связи с тем что фамилия была изменила на основании свидетельства о браке и удостоверение личности тоже на Гринберг Юлия, которое я предъявили менеджеру по работе с клиентами, после долгих объяснений она согласилась принять заявление. Я написала заявление как попросили сотрудники Банка. Менеджер сообщила мне что оказывается в ноябре 2006 года были три попытки проведения транзакций по Интернету, но их отклонили по причине не правильного ввода данных карточки, о чем меня никто из сотрудников банка не поставил в известность не устно и не письменно, на вопрос по чему меня не известили о трех неудачных попытках проведения транзакций через Интернет, менеджер банка не смогла дать какого-либо ответа ссылаясь что этим занимается другой отдел в банке.

На следующий день, двадцать седьмого марта мне позвонил на сотку сотрудник Банка и представился Айдын Рахметов сотрудником отдела по борьбе с мошенничеством с платежными карточками и начал расспрашивать меня о транзакциях ?может Вы забыли и т.д.?, в конце разговора он попросил забрать заявление так как может пострадать репутация Банка или они пойдут на принцип при расследовании этого случая. На что я ответила что забирать заявление не намеренна, так как писала заявление специально для того чтобы банк провел расследование по данному случаю, на этом наш разговор закончился, после чего я сразу позвонила мужу и рассказала о разговоре который состоялся у меня с сотрудником банка Айдыном Рахметовым, после чего мой муж Гринберг Константин сразу созвонился с банком и попросил к телефону Айдына Рахметова, разговор его состоялся но Айдын был очень резок сним мной и не вежлив, хотя это не принято у сотрудников Банка, после чего он сообщил ему что не намерен разговаривать с ним так как не с его карточкой произошли все эти транзакции и что об этом он будет говорить только с карточкодержателем то есть со мной, и если у него то есть моего супруга есть вопросы по его карточки он готов ответить на вопросы если нет то ?до свидания?, на этом их разговор закончился. Вечером этого же дня мне опять позвонили на сотку и попросили придти в Банк и написать еще одно заявление о том что мне не кто не звонил на сотовый телефон из сотрудников Банка и что я не подтверждала транзакцию. На следующий день я опять приехала в банк и попросила пригласить начальника отдела по борьбе с мошенничеством с платежными карточками и написала заявление но не о том что мне не кто не звонил на сотовый телефон из сотрудников Банка так как я не могу помнить что было три месяца назад и кто звонил мне на сотовый, а о том что я не давала подтверждения транзакций оплаты через Интернети о таких вещах не забывают так как это деньги которые я зарабатываю, самое интересное что я даже не открывала функцию оплаты карточкой в Интернете, которая по умолчанию закрыта и работает лишь в том случае если карточкодержатель открывает данную функцию на что Лязат Омиргалиева сотрудник Абн Амро банка в должности Начальник отдела мошенничества как она представилась мне, ответила что проверит но так и не дала ответа. И ко всему этому она поставила меня в известность о том, что транзакции были подтверждены по сотовому телефону Айдыном Рахметовым тоесть что мне звонили на сотовый , и что я дала согласие на транзакции, и все последующие транзакции через

Интернет проходили без подтверждения, оказывается достаточно один раз подтвердить транзакцию и все последующие проходят уже без моего подтверждения хотя я ни когда не подтверждала не каких транзакций не по телефону не письменно. общее количество транзакций составило девятнадцать штук, на сумму примерно равной тридцать шесть тысяч четыреста двадцать три тенге. На вопрос о том, почему меня не известили о трех неудачных попытках, которые были предприняты ранее Лязат Омиргалиева ответила, что в процессе расследования они будут выяснять и этот вопрос, и известят меня о результате расследования.
В итоге наш разговор так и закончился не на чем единственное что я смогла сделать это взять копию заявления которое я писала и заверить его в канцелярии Банка, и попросила Лязат Омиргалиеву сотрудницу Банка что бы меня больше не беспокоили ни кто если это возможно кроме нее, так как она была достаточно вежлива и корректна с мной в отличии от Айдына Рахметова, на что она согласилась.
В тот же день, мой супруг приехал на работу и вышел в Интернет зашел на тот же сайт через который были проведены транзакции с моей карточки и решил попробовать произвести транзакцию со своей карточки которая так же заблокирована для оплаты в Интернет магазинах, и он не открывал такой функции а напротив даже просил заблокировать все подобные функции, на что ему при мне ответили что такие операции сейчас не доступны, до того момента пока карточкодержатель сам не разблокирует. В итоге мой супруг смог произвести оплату в Интернет магазине что меня мягко говоря шокировало, супруг тут же принялся звонить в банк и на сотовый телефон Лязат Омиргалиевой чтоб она отменила транзакцию так как супруг не хотел ее совершать фактически он только лишь хотел проверить заблокирована ли данная функция как нас убеждали сотрудники банка., но ее не было на месте, спустя время супруг все таки дозвонился к Лязат и начал разговор на что она ответила что перезвонит ему и тут же перезвонила на его сотовый телефон, супруг поставил ее в известность на что она ответила что будут разбираться и попросила у него разрешения вообще заблокировать карточку на что естественно он дал согласие потому как он по боялся что с его карточкой может произойти тоже самое что и с моей карточкой а именно что транзакции могут пройти без его участия, на что к стати хочу обратить внимание что не каких звонков о подтверждении транзакции из банка не было и что он не открывал данную функцию на своей карточки.


В итоге прошло две недели мой супруг звонил периодически интересовались как проходит наше расследование на что нам отвечали что пока еще не известно.
Одиннадцатого апреля примерно в начале седьмого вечера мне на сотку позвонила Лязат Омиргалиева и известила меня о том что Банк не намерен отменять эти транзакции так как они считают что они были проведены с моего согласия и это доказывает распечатка звонков полученная из Казахтелекома в которой видно что звонок был произведен из банка на мой сотовый телефон и что была продолжительность разговора, основываясь на этот факт Банк решил не отменять эти девятнадцать транзакций которые прошли через Интернет без моего участия.
  • 0

#2
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
Костя, поговори с папой. Он тебе лучше расскажет как бороться в этом случае. Он у тебя очень умный человек. Поверь мне.
  • 0

#3
falcona

falcona
  • Свой человек
  • 969 сообщений
Вот гады!... давайте их звонками закидаем по этому поводу...

репутацию подпортим!
  • 0

#4
yonex

yonex
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Вот гады!... давайте их звонками закидаем по этому поводу...

репутацию подпортим!



Типа флэшмоб "ЗАГС-Серега" ? :D

Что-то в последнее время уж больно часто слышны не лестные отзывы от ABN AMRO :laugh:
  • 0

#5
falcona

falcona
  • Свой человек
  • 969 сообщений

Типа флэшмоб "ЗАГС-Серега" ? :D
Что-то в последнее время уж больно часто слышны не лестные отзывы от ABN AMRO :laugh:

Вот вот... предлагаю флэшмоб !!!!
  • 0

#6
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений
только что звонили оттуда, говорят придите заберите карточку, которую у меня украли и пытались воспользоваться в их же головном офисе, чтобы снять деньги. Когда же я попросила работников банка предоставить милиции видеосъемку за эту ночь, мне было отказано, ссылаясь на конфиденциальность информации :laugh: непонятно вообще, против кого они борятся? против мошенников или клиентов банка? :D
  • 0

#7
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
В финансовую полицию напишите заяление о пропаже денежных средств. Пусть этим занимаются компетентные органы!!!
Вообще ситуация запутанная. Я не понял карточкодержатель совершал хоть один платеж через инет, или нет??? Думаю финпол сможет достать трассировку с сервера с какого АЙпишника совершены транзакции итп. итд.
  • 0

#8
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
Я был лучшего мнения об этом банке если честно а сейчас все таки прихожу к тому что казком всетаки безопаснее, хотя время покажет, но с этим банком у меня нет больше желания ни какого работать даже близко, я был удивлен что такой вежливый персонал как обычно и вдруг вот так меня это удивило.
  • 0

#9
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Sys я не понял ты он или она???

Или ты просто пересказал чью-то историю???
  • 0

#10
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
насколько помню, на транзакции в Интернете по умолчанию, ставится запрет при открытии карточного счета.
данный запрет снимался оператором центра авторизации только по звонку клиента и строго на определенное время (по опыту - на 1-3 суток). все звонки записывались, как исходящие, так и входящие.
правда это было давно - 7 лет назад, может сейчас все изменилось.
  • 0

#11
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
я супруг, все транзакции были проведены через интернет магазин www.Intershop.kz
  • 0

#12
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений
И что в итоге
Нужен совет? Или чиста излить душу?
  • 0

#13
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Я бы посоветовал выяснить каким именно образом магазин Intershop.kz проводил данные платежи
Потому что если они проходят по карточкам, на которых стоит лимит на проведение интернет транзакций.
То они проводят эти суммы по какому-то другому каналу(который не попадает под интернет транзакции)
  • 0

#14
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

Я бы посоветовал выяснить каким именно образом магазин Intershop.kz проводил данные платежи
Потому что если они проходят по карточкам, на которых стоит лимит на проведение интернет транзакций.
То они проводят эти суммы по какому-то другому каналу(который не попадает под интернет транзакции)

Транзакции были чисто интернетовские, даже с попыткой 3д (так как эмитент был не 3д)
Именно по этому абэны не могут выставить эквайреру возврат платежа
Еще они не могут оспорить часть мошенническиз транзакций потому что держатель слишком поздно обратился с заявлением о несанкциолнированных транзакциях
  • 0

#15
ЧузенВан

ЧузенВан

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Черный ПиаР?
  • 0

#16
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Транзакции были чисто интернетовские, даже с попыткой 3д (так как эмитент был не 3д)
Именно по этому абэны не могут выставить эквайреру возврат платежа

Чтобы было понятно, что такое 3-D, см. здесь.
  • 0

#17
Fry

Fry
  • Свой человек
  • 698 сообщений
Мое мнение, что это дело рук самих сотрудников банка.
  • 0

#18
Spring

Spring
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
А может уточнить у Intershop что было куплено и куда доставлено? Выяснить куда доставлено и соответственно найти лицо которое воспользовалось вашей карточкой?
  • 0

#19
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
Intershop продает Номера карточек экспресс оплаты.
Для всяких разных операторов сотовой и международной связи. Я так это понял.
И "отгружает" товар, непосредственно на собственном сайте.

И судя по посту автора.
Транзакции были проведены довольно большое время назад.
Что значительно усложняет задачу Банку о возврате средств.
  • 0

#20
yonex

yonex
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

оказывается в ноябре 2006 года были три попытки проведения транзакций по Интернету, но их отклонили по причине не правильного ввода данных карточки, о чем меня никто из сотрудников банка не поставил в известность не устно и не письменно, на вопрос по чему меня не известили о трех неудачных попытках проведения транзакций через Интернет, менеджер банка не смогла дать какого-либо ответа ссылаясь что этим занимается другой отдел в банке.


Как раз в ноябре у них были какие-то проблемы с платежной системой, видимо в это время кто-то и пытался воспользоваться вашей карточкой

www.intershop.kz
"24.11.2006: В связи с техническими неполадками на стороне обслуживающей нас платежной системы, были проблемы с выполнением заявок, оплаченных с использованием кредитных карт в период с 2006-11-23 23:53 по 2006-11-24 15:44. Все заявки, которые были осуществлены в указанный период времени отменены, деньги по ним возвращены на счета владельцев.

Платежи с использованием кредитных карт временно не доступны."
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.