Перейти к содержимому

Фотография

В Казахстане с 1 января будут введены талоны к водительским удостоверениямприехали...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6160

#5003138
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
Сборная информация по ТВУ. Если есть уточнения - пишите Hamman-у - разместим в этом посту.
Для сдачи документов на получение Талона к Водительскому Удостоверению (ТВУ) требуется на 1чел:
- Копия Водит. Удостоверения – 1 шт (старого или нового образца – не важно)
- Копия Удостоверения личности -1 шт.
- Заявление на талон к водительскому удостоверению- 4 шт, которые можно скачать
с сайта http://www.e-kz.com/Pages/index.aspx внизу странички ссылка или
Бланк заявления на получение ТВУ.

Пример Заполнения Заявления (комментарии курсивом печатать не надо в чистовик)

Приложение 1
Начальнику Управления дорожной полиции
ДВД г. Алматы
от водителя Иванова Петра Сергеевича,
проживающего в г. Алматы, ул. Суюнбая д 3, кв. 4

…… талон к водительскому удостоверению, Серия AT № 003023 (посмотрите на своих правах)
- Фамилию Имя Отчество: Иванов Петр Сергеевич (ваша ФИО)
- ИИН: 790506876567 для открытия электронного почтового ящика с названием «790506876567@e-kz.com»; (ИИН – Индивидуальный Идентификационный номер – 12-ти значное число под датой рождения на вашем удостоверении личности (часто совпадает с наклеенным на него штрих кодом. Подробнее на http://www.zakon.kz/...asp?id=30105346 и http://www.zakon.kz/...asp?id=30107163 )
- Код доступа – Pet67r (Последовательность из шести цифр и букв). ( Буквы только латинские. Советуют наличие больших, маленьких букв и цифр)

Остальные четыре зачеркнутые ДА - так и остаются.
Дата = Дата сдачи заявления.
Ваша роспись.
Доподлинно известно, что документы принимают в ГорГАИ, на 13-м км. и Рыскулова Белинского

Если вы хотите заплатить 300 тг., то этот бланк вам скачивать и распечатывать не нужно.
Приносите копии уд.личн. и вод. уд., 300 тг. оплачивайте в сберкассу и сдавайте доки
«жалобный» тел по талонам (списано в ГорГАИ) 8 777 7053744

Процедура смена ПИНа (by Skiplo). Все достаточно просто. Вам необходимо дома иметь кард ридер с установлеными драйверами. После вам нужно скачать и установить программу Axalta Access Client (с нашего ФТП ftp://dc.e-kz.com/ACS%205.1.rar, прога бесплатная? весит 24 Мб. При установки проверить чтоб настройки соответствовали вот этому - http://vse.kz/index....m...i&img=32414 . После можно будет через эту прогу менять себе ПИН. Правда для этого надо знать предыдущий. Если предыдущий потерян - то тока через нас, у нас есть UNBLOСK пин. Запускаете COVE User Tool. Жмете Connect, вводите свой текущий пин. Далее идете на вкладку PIN и меняете.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.05.2008, 13:44:29

  • 0

#6001
empty

empty
  • Свой человек
  • 794 сообщений

2 Вольдемар Робертович

с вами тоже не согласен т.к. беготня и прочее футболивание вас по оплате штрафа, гемор ещё тот. Например в европе подобные вещи просто не допустимы. Вас попросту засудят, насколько мне не изменяет память там вам штраф по почте приходит. Или на сайте где вы можите его опалатить с вашей платежной карточки.


Да так было бы намного удобней. И ёще там в некоторых странах если, нарушил, то нарушение пожизнено на тебе не висит. После двух лет без нарушений, все предыдущие нарушения в учет новых уже не идут.
  • 0

#6002
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Потом на барахолке будут продаватся сд-диски, с данными активной части населения

Насколько я слышал, эти диски с любыми видами данных и до этого продавались!
  • 0

#6003
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений

И ёще там в некоторых странах если, нарушил, то нарушение пожизнено на тебе не висит. После двух лет без нарушений, все предыдущие нарушения в учет новых уже не идут.

У нас тоже после одного года не идут... Можете хоть президентом государства становиться...
  • 0

#6004
Palma

Palma
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Ау-у, модераторы! Уберите, пжста, вывеску верхнюю, устарела уж давно

Ау-у, модераторы! Уберите, пжста, вывеску верхнюю, устарела уж давно, много места занимает.
  • 0

#6005
Filippo_Inzaghi

Filippo_Inzaghi

    он же zosya_baby

  • Забанен
  • 2 808 сообщений

Филько а ты насколько я понял уже их приобрела? Если нетрудно озвучь где и за сколько?
Я вот 500 тенге за талон заплатил и теперь благополучно жду извещения с Казпочты...но что то нет

Филько не дура :( я хотела, но че-то оттягивала конец и прочие части тела :-) да и в Евросети у них не было возможности, база висла вечно, как не приедешь... (гыыы правда приезжала я один раз тока) и вот я оказца далеко не Флажок :)

#6006
shubat_kymyz

shubat_kymyz
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Талоны отменят!!! :(
  • 0

#6007
nikola_blin

nikola_blin
  • Гость
  • 35 сообщений
Ну что ж, осталось подвести итоги.
Я по образованию информатик-экономист, то бишь знаю как мат часть данной системы, так и информацинные и бизнес-процессы.
Сам информационный процесс смоделирован через полную ж.... Очень хотелось бы увидеть UML (либо DFD) модель данной республиканской (не побоюсь этого слова) инъекции.
Бизнес-процесс ак же не налажен, совместимость с ИС налогообложения нифига не налажена по ходу. А без этого ничего бы не получилось.
Далее - по-моему, можно было обеспечить полную информатизацию с помощью одного электронного инструмента (в данном случае - водительское удостоверение).
Всю синхронизацию обеспечить при обмене данными с сервером непосредственно при оплате штрафа.
Безопасность и согласие водителя с нарушением обеспечить легче легкого - гаишник вводит данные по нарушению в терминал, но отправить в чип и на сервер их не может, пока водитель не введет свой пин чипа. По этой причине водитель влегкую ознакомится с электронным протоколом.
Об остальных уровнях интеграции и уровнях безопасности можно помыслить и сделать все просто и без особых напрягов.
А систему изъятия прав отменить. Или приурочить только к тяжким нарушениям, когда машина уходит на штрафстоянку. Вот и все.

Сообщение отредактировал nikola_blin: 23.12.2008, 14:21:24

  • 0

#6008
Dominos

Dominos
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Ну что ж, осталось подвести итоги.
Я по образованию информатик-экономист, то бишь знаю как мат часть данной системы, так и информацинные и бизнес-процессы.
Сам информационный процесс смоделирован через полную ж.... Очень хотелось бы увидеть UML (либо DFD) модель данной республиканской (не побоюсь этого слова) инъекции.
Бизнес-процесс ак же не налажен, совместимость с ИС налогообложения нифига не налажена по ходу. А без этого ничего бы не получилось.
Далее - по-моему, можно было обеспечить полную информатизацию с помощью одного электронного инструмента (в данном случае - водительское удостоверение).
Всю синхронизацию обеспечить при обмене данными с сервером непосредственно при оплате штрафа.
Безопасность и согласие водителя с нарушением обеспечить легче легкого - гаишник вводит данные по нарушению в терминал, но отправить в чип и на сервер их не может, пока водитель не введет свой пин чипа. По этой причине водитель влегкую ознакомится с электронным протоколом.
Об остальных уровнях интеграции и уровнях безопасности можно помыслить и сделать все просто и без особых напрягов.
А систему изъятия прав отменить. Или приурочить только к тяжким нарушениям, когда машина уходит на штрафстоянку. Вот и все.

Да ничего вы не понимаете, не теми категориями мыслите.
Системы имела одну цель, и пыталась достичь её всеми доступными средствами. И даже преуспела в этом.
То что эту цель вы не видите. это другой вопрос.
  • 0

#6009
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Да ничего вы не понимаете, не теми категориями мыслите.
Системы имела одну цель, и пыталась достичь её всеми доступными средствами. И даже преуспела в этом.
То что эту цель вы не видите. это другой вопрос.

КПЦ видимо тоже не понимает. Цель надо достигать красиво, а не грубо напролом, тогда и достичь легче будет. :cool:

#6010
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Далее - по-моему, можно было обеспечить полную информатизацию с помощью одного электронного инструмента (в данном случае - водительское удостоверение).

Если использовать НОМЕР вод. уд-ния то можно охватить и тех кто ездит со старыми правами. Во "временник" номер так же проставляется.
  • 0

#6011
nikola_blin

nikola_blin
  • Гость
  • 35 сообщений

Да ничего вы не понимаете, не теми категориями мыслите.
Системы имела одну цель, и пыталась достичь её всеми доступными средствами. И даже преуспела в этом.
То что эту цель вы не видите. это другой вопрос.


Цель была одна - автоматизировать деятельность, которая ранее была сильно бюрократизирована и много времени занимало на выполнение.
Здесь не нужно расставлять категории. Поставленная задача не была выполнена.
Ни в плане технической реализации, ни в плане социального сектора.
Вот и все, вот вам довольно-таки объективное мнение (не со стороны водителя, а со стороны проектировщика).
  • 0

#6012
nikola_blin

nikola_blin
  • Гость
  • 35 сообщений

Если использовать НОМЕР вод. уд-ния то можно охватить и тех кто ездит со старыми правами. Во "временник" номер так же проставляется.


Можно и так. Централизовать и домен какой-нить открыть, где товарищ может в любое время посмотреть свою статистику по номеру удовера. Но тогда встает проблема безопасности. Каждый сможет вашу статистику посмотреть.
  • 0

#6013
Dominos

Dominos
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений


Да ничего вы не понимаете, не теми категориями мыслите.
Системы имела одну цель, и пыталась достичь её всеми доступными средствами. И даже преуспела в этом.
То что эту цель вы не видите. это другой вопрос.

КПЦ видимо тоже не понимает. Цель надо достигать красиво, а не грубо напролом, тогда и достичь легче будет. :cool:

КПЦ понимает, и действует грубо, нахраписто, ибо для красивого достижения нужны мозги и время.
  • 0

#6014
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Цель была одна - автоматизировать деятельность, которая ранее была сильно бюрократизирована и много времени занимало на выполнение.

:cool: Цель у них была совсем другая - настричь капусты. :D
  • 0

#6015
nikola_blin

nikola_blin
  • Гость
  • 35 сообщений

:cool: Цель у них была совсем другая - настричь капусты. :D


Ну вот видите, вы смотрите на все с точки зрения коррупции, бабла, байских режимов и т.д. и т.п.
Я же говорю о том, что идея автоматизации данной хрени - крута! Не скажу - гениальна, много где эта проблема уже решена. Но крута - однозначно.
Просто если б не только за франклинами гнались - можно было бы сделать очень круто. И, в принципе, все бы быстро окупилось.
И всем бы легче стало.
А так...все это полемика. 301 страница полемики.
  • 0

#6016
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Ну вот видите, вы смотрите на все с точки зрения коррупции, бабла, байских режимов и т.д. и т.п.
Я же говорю о том, что идея автоматизации данной хрени - крута! Не скажу - гениальна, много где эта проблема уже решена. Но крута - однозначно.
Просто если б не только за франклинами гнались - можно было бы сделать очень круто. И, в принципе, все бы быстро окупилось.
И всем бы легче стало.
А так...все это полемика. 301 страница полемики.

Это не я смотрю на все с этой точки зрения, это авторы проекта смотрят на него с этой точки зрения.
Ничего принципиально крутого ИМХО в идее с ТВУ нет. Проблема автоматизации и наличия централизованной базы данных уже много где решена, Вы правы, причем безо всяких талонов. И все прекрасно работает.
  • 0

#6017
Dominos

Dominos
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений


Да ничего вы не понимаете, не теми категориями мыслите.
Системы имела одну цель, и пыталась достичь её всеми доступными средствами. И даже преуспела в этом.
То что эту цель вы не видите. это другой вопрос.


Цель была одна - автоматизировать деятельность, которая ранее была сильно бюрократизирована и много времени занимало на выполнение.
Здесь не нужно расставлять категории. Поставленная задача не была выполнена.
Ни в плане технической реализации, ни в плане социального сектора.
Вот и все, вот вам довольно-таки объективное мнение (не со стороны водителя, а со стороны проектировщика).

Ну это смотря у кого какие цели были...

Типа хотели как лучше, а получилось как всегда.



Ну вот видите, вы смотрите на все с точки зрения коррупции, бабла, байских режимов и т.д. и т.п.
Я же говорю о том, что идея автоматизации данной хрени - крута! Не скажу - гениальна, много где эта проблема уже решена. Но крута - однозначно.
Просто если б не только за франклинами гнались - можно было бы сделать очень круто. И, в принципе, все бы быстро окупилось.
И всем бы легче стало.
А так...все это полемика. 301 страница полемики.

Это не я смотрю на все с этой точки зрения, это авторы проекта смотрят на него с этой точки зрения.
Ничего принципиально крутого ИМХО в идее с ТВУ нет. Проблема автоматизации и наличия централизованной базы данных уже много где решена, Вы правы, причем безо всяких талонов. И все прекрасно работает.


Целиком и полностью поддерживаю
  • 0

#6018
lupus007

lupus007

    он же Адвокат Дьявола

  • Забанен
  • 794 сообщений

Это не я смотрю на все с этой точки зрения, это авторы проекта смотрят на него с этой точки зрения.
...


Никола, со своей стороны добалю - автоматизация не есть цель, а только инструмент решения проблем... Это я вам как менеджер ИТ-проектов с опытом говорю.

Цель 1.
Упростить процедуры оплаты и контроля оплаты штрафов.
Пути решения:
1) ТВУ
2) использование существующихплатежных карт
3) Интернет-банкинг
4)Оплата в любом банке с последующим оповещением УДП через
а) банк
б) Налоговый комитет
в) Казначейство

Цель 2.
Выбить систематическх нарушителей.
Пути решения:
1) ТВУ - хотя нормативную статью, о том что любой имеет право не свидетельствовать против себя никто не отменял , а хранение истории нарушений на ТВУ - таковое сдительство и есть
2) Анализ существующих нарушитей и ориентированиеУДП на их отработку
3) Формироваие общего банка данных о нрушениях и организация он-лайн доступа к ней. Примечане: единый банк по любому треба.

Цель 3.
Уменьшение коррупции в УДП
Пути решения:
1) ТВУ
2) Изменение нормы о взыскании штрафов чтобы из УДП данные функции были переданы тому же Налговому комитету (какпрелагал НАС)
3) Стимулирование сотрудников - премирование в размере определенного % суммы высталенных / взысканных сотрудним УДП штрафов

Цель 4.
Уменьшение аварийности.
Пути решения:
1) ТВУ - правда н епонимаю как ...
2) Нормальная организация дорожного дижени (стоянки, разделение полос, разметка...)

Цель 5.
Уменьшение разрешительных документов для водителей
Пути решения:
1) ТВУ (пусть там будет и страховка, и техосмотр...) :cool:
2) Организация баз данных по техосмотру (ведь контролиуют), доверенностям, организация информацонного обмена со страховыми компаниями и предоставление он-лайн доступа к этим базам сотрудникам УДП, которые запросив БД могут не терзать зря водителя.

И определив направления, переговрив со страховыми компаниями, Налоговм комитетм - можно было проектировать систему.

А про ЭЦП в ТВУ - ожно было анкету разместить, надо ли это водителям.

#6019
Dominos

Dominos
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Цель 3.
Уменьшение коррупции в УДП
Пути решения:
1) ТВУ


Не исключает прямого контакта водителя и сотрудника ЖП.
Не может являться решением для уменьшения коррупции.

Там где есть контакт - есть поле для коррупции.

Это же какая премия должна быть для перекрытия простого присваивания?

Сообщение отредактировал Dominos: 23.12.2008, 20:00:39

  • 0

#6020
lupus007

lupus007

    он же Адвокат Дьявола

  • Забанен
  • 794 сообщений

Не исключает прямого контакта водителя и сотрудника ЖП.
Не может являться решением для уменьшения коррупции.

Там где есть контакт - есть поле для коррупции.

Это же какая премия должна быть для перекрытия простого присваивания?


Как Вы понимаете, ТВУ пунктом 1-м ставил, немного стебаясь :cool:
А прямого контакта избежать 100 % возможно только в теории.

Насчет премии -
а) если дать возможность ЛЕГАЛЬНО получать премии - я не думаю, что найдется много сотрудников, которые будут рисковать таким местом работы
б) Цель стояла - уменьшение, а не безоговочное устранение коррупции, так как в сказки не верю..

Сообщение отредактировал lupus007: 23.12.2008, 20:06:05



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.