Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#13622
Отправлено 14.08.2012, 15:56:01
Красоты местного делали для того, чтобы можно было в ответ на вопрос "А почему его так долго строили?" громко заявлять "Зато оно вона какое красивое!"
Станция "Байконур" некрасивая? Да пусть бы хоть всё метро полностью из серого бетона было, лишь бы охват в разы поболе!
#13625
Отправлено 14.08.2012, 17:06:48
я лично всем довольна, и метро и его маршрутом а Байконур это просто констатация факта, ну уродливое оно, что поделаешь а так то вы правы главное что оно есть и пусть дальше строится и растет. и пусть будет сплошь из бетона лишь бы было, а то выйду из метро как гляну на эти пробки по АбаяЧто такое "транзисторные лампы"? Транзисторы - это транзисторы, а лампы - это лампы. Или просто звучит красиво?
Красоты местного делали для того, чтобы можно было в ответ на вопрос "А почему его так долго строили?" громко заявлять "Зато оно вона какое красивое!"
Станция "Байконур" некрасивая? Да пусть бы хоть всё метро полностью из серого бетона было, лишь бы охват в разы поболе!
#13626
Отправлено 14.08.2012, 17:18:03
"Главная особенность новых станций — прозрачные перегородки из закалённого стекла на платформах, которые будут открываться одновременно с дверьми поезда. Их создадут в целях безопасности."
Сообщение отредактировал OMarat: 14.08.2012, 17:20:50
#13627
Отправлено 14.08.2012, 17:24:04
не надо сравнивать Москву, где метро уже хрен знает сколько и Алмату, где метро еще год не существует. в москве это ОТ, а в алмате это пока больше атракцион. в москве попробуй встань на эскалаторе слева...... а в алмате ничего, стоят. тут же объява, что стоять справа надо, все равно упорно стоят слева. стадо когда приучится к новому девайсу, тогда и гонять меньше это стадо будут.Про ограничительную линию выше писали.Понятно беспокойство за безопасность.Но на дворе 21век. И далеко ходить не надо, вон в Москве новые станции метро строят. И никаких истерик и суицида.Просто, грамотно.Надеюсь и к нам цивилизация придет!
Сообщение отредактировал BUCH: 14.08.2012, 17:24:34
#13629
Отправлено 14.08.2012, 19:52:12
Из Правил поведения на эскалаторе в Алматинском метро
- стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень;
- в условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна;
Все таки бывают ситуации когда необходимо занимать обе стороны эскалатора.
Для сравнения из Правил пользования Московским метрополитеном
2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков по указанию работников ММТС заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
#13631
Отправлено 14.08.2012, 22:50:24
С сайта акимата
Вопрос: У меня не вопрос, а скорее пожелание или предложение... ...хорошо бы экраны повесить (рекламные ролики, фильмы, новости и др.) Красивые, но скучные наши станции... даже никаких рекламных плакатов нет...
#13633
Отправлено 14.08.2012, 23:45:02
Интересно, что за метро на фото? Полнейший бардак. Надеюсь, у нас лучше.где вы видели в нашем метро такие вагоны?
Это фото нашего метро? life24.kz/incident/1482.html
Если нашего, то мрак.
журналюги обычно не заморачиваются с картинками для подобных репортажей, находят первую попавшуюся и вставляют...
а что на ней изображено - дело десятое...
Сообщение отредактировал lik.luolic: 14.08.2012, 23:45:37
#13637
Отправлено 15.08.2012, 11:34:58
Во сколько это было? В другие дни в такое же время с этим не сталкивались?Сегодня на станции Алатау, был полный перон, мест сидячих точно не хватило. Ждали состав 25 минут.
*ой-ой-ой, только бы не начали урезать число поездов и увеличивать периодичность их движения, как кто-то прогнозировал, оглядываясь на Ташкент*
#13638
Отправлено 15.08.2012, 11:39:37
Состав уменьшать никто не собирается, а вот интервал уменьшить другое дело, думаю что если к началу учебного сезона народу больше станет, все таки универ за универам на участке, могут и ввести еще один состав*ой-ой-ой, только бы не начали урезать число поездов и увеличивать периодичность их движения, как кто-то прогнозировал, оглядываясь на Ташкент*
#13639
Отправлено 15.08.2012, 11:57:06
Сегодня, на пероне я был в 7.20, уже было много людей. Состав подошёл в 7.45(или очень около), до конечной доехали за 16 минут.Во сколько это было? В другие дни в такое же время с этим не сталкивались?
*ой-ой-ой, только бы не начали урезать число поездов и увеличивать периодичность их движения, как кто-то прогнозировал, оглядываясь на Ташкент*
Сообщение отредактировал Noinimod: 15.08.2012, 11:57:29
#13640
Отправлено 15.08.2012, 11:58:29
На стройку пришел наниматься здоровенный детина.
- А что вы умеете делать?
- Могу копать.
- А еще что?
- Могу не копать.
- А лестницу сделать можете?
- Да. Только это надо долго копать.
Кто в курсе в западном направлении копают? И ниже Райымбека ветка по поверхности пойдет или копать будут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)