Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11043
Отправлено 21.01.2012, 20:21:59
не в шпионы, а в понторезы...ну вот терь любого добропорядочного гражданина скромно читающего книжку, записывают в шпиёны...
видимо девушка из разряда тех, кто за всю свою жизнь прочитал одну-две книжки (да и те в школе) и до сих пор не понимает, как люди могут тратить время на ЭТО...
#11046
Отправлено 22.01.2012, 00:25:12
Ну для начала электротранспорт - потребитель 1-й категории. Т.е. как минимум с двух независимых источников оно запитывается, и допустимое время отключения - это время срабатывания АВР (автоматического включения резерва). Ну и не будем забывать про дизельные электростанции, не думаю что в метро их нет. Т.е. какая должна произойти авария в энергосистеме чтобы вырубилось метро, каких масштабов?интересно, как будет в метро в случае аварии электросетей. И еще: какова глубина самой глубокой станции метро?
Ну даже если остановится поезд промеж станций, на АКБ думаю чуток протянет или же локомобиль выедет, на худой конец пешком пройдётесь до ближайшей станции.
#11047
Отправлено 22.01.2012, 00:51:24
я не знаю каких масштабов приключилась авария в прошлом году в Питере, но пол-дня в половине города электричества не было, метро тоже "вырубилось". меня как раз занесло ровно на противоположный край города...Т.е. какая должна произойти авария в энергосистеме чтобы вырубилось метро, каких масштабов?
остановившиеся эскалаторы - это отдельная засада...
#11049
Отправлено 22.01.2012, 10:26:55
#11050
Отправлено 22.01.2012, 11:03:53
Всего-то!
Если колея метро 1520 мм, то можно пустить метро по существующей жд ветке до 1-й Алматы. Всего то надо построить контактный рельс с изоляционным коробом.
А Вы вдоль контактного рельса сами будете собирать тушки пешеходов, споткнувшихся об более чем полукиловольтное напряжение?
Да кого там возить-то сейчас, по Горветке? Или, как Вы предлагаете, кроме КР ничего не строить, даже станций, и - без остановок 8 км до вокзала? А движки не пожжёте?
Ну я же написал контактный рельс с изоляционным коробом. На Вике фото есть.
А по горветке можно пару остановок сделать, Пожарка и Бак.
#11051
Отправлено 22.01.2012, 12:24:28
странная избирательность у наших полицейских.... Недавно домой ехал в метро, было с собой 4 непрозрачных пакета с молоком в тетрапакетах (12 штук, молоко семья много потребляет ), чтобы пакеты не порвались Никто не останавливал и не досматривал....В метро киндеров забрали в ментовку, там долго проверяли их рюкзаки с формой (бомбу искали) , в итоге они опоздали на тренировку. Сегодня мне Артем сказал - в ж№№№№ ваше метро, поеду на такси на тренировку.
#11052
Отправлено 22.01.2012, 12:28:58
странная избирательность у наших полицейских.... Недавно домой ехал в метро, было с собой 4 непрозрачных пакета с молоком в тетрапакетах (12 штук, молоко семья много потребляет ), чтобы пакеты не порвались Никто не останавливал и не досматривал....В метро киндеров забрали в ментовку, там долго проверяли их рюкзаки с формой (бомбу искали) , в итоге они опоздали на тренировку. Сегодня мне Артем сказал - в ж№№№№ ваше метро, поеду на такси на тренировку.
дети, наверно, были с бородАми и в соответствующем подозрительном одеянии.
#11053
Отправлено 22.01.2012, 12:34:10
Основной минус контактного рельса, это плохая защищенность от снега и прочих прелестей нашей погоды, ну и защищенность от дурака тоже. Вся местная детвора сбежится потыкать палочкой в красивую желтую коробочку, вот тут мы и увидим теорию Дарвина в действии)))
Всего-то!
Если колея метро 1520 мм, то можно пустить метро по существующей жд ветке до 1-й Алматы. Всего то надо построить контактный рельс с изоляционным коробом.
А Вы вдоль контактного рельса сами будете собирать тушки пешеходов, споткнувшихся об более чем полукиловольтное напряжение?
Да кого там возить-то сейчас, по Горветке? Или, как Вы предлагаете, кроме КР ничего не строить, даже станций, и - без остановок 8 км до вокзала? А движки не пожжёте?
Ну я же написал контактный рельс с изоляционным коробом. На Вике фото есть.
А по горветке можно пару остановок сделать, Пожарка и Бак.
#11054
Отправлено 22.01.2012, 13:08:24
Основной минус контактного рельса, это плохая защищенность от снега и прочих прелестей нашей погоды, ну и защищенность от дурака тоже. Вся местная детвора сбежится потыкать палочкой в красивую желтую коробочку, вот тут мы и увидим теорию Дарвина в действии)))
Всего-то!
Если колея метро 1520 мм, то можно пустить метро по существующей жд ветке до 1-й Алматы. Всего то надо построить контактный рельс с изоляционным коробом.
А Вы вдоль контактного рельса сами будете собирать тушки пешеходов, споткнувшихся об более чем полукиловольтное напряжение?
Да кого там возить-то сейчас, по Горветке? Или, как Вы предлагаете, кроме КР ничего не строить, даже станций, и - без остановок 8 км до вокзала? А движки не пожжёте?
Ну я же написал контактный рельс с изоляционным коробом. На Вике фото есть.
А по горветке можно пару остановок сделать, Пожарка и Бак.
Ну тогда оцепить всю горветку сеткой рабица. Кстати, как то на жд вокзале Алматы 2, меня один жд рабочий предупредил, не наступайте на рельсы, они током бьются.
#11055
Отправлено 22.01.2012, 13:23:23
во-первых, нет возможности одновременно пускать составы в оба направления... соответственно конкретно увеличивается интервал хождения состава... его просто никто ждать не будет...
во-вторых, поезда отменять вряд ли кто будет, а это опять же время... поезда под метро подстраиваться не будут, скорее наоборот, так что про нормальный график можно будет забыть...
не метро получится, а алматинская погода - будет таким же непредсказуемым...
#11056
Отправлено 22.01.2012, 14:53:52
По схеме, предоставленной Вами не указано что метро пойдет по ветке ЖД, которая соединяет два вокзала. Да и думаю что придется менять рельсы там.идея с метро по ветке от ЖД 2 до ЖД1 - полный бред...
во-первых, нет возможности одновременно пускать составы в оба направления... соответственно конкретно увеличивается интервал хождения состава... его просто никто ждать не будет...
во-вторых, поезда отменять вряд ли кто будет, а это опять же время... поезда под метро подстраиваться не будут, скорее наоборот, так что про нормальный график можно будет забыть...
не метро получится, а алматинская погода - будет таким же непредсказуемым...
#11057
Отправлено 22.01.2012, 15:06:31
а оно там и не пойдет...о схеме, предоставленной Вами не указано что метро пойдет по ветке ЖД, которая соединяет два вокзала. Да и думаю что придется менять рельсы там.
предложение пустить метро по ветке ЖД прозвучало от одного пользователя на предыдущей странице...
Сообщение отредактировал Anno Domini: 22.01.2012, 15:06:56
#11059
Отправлено 22.01.2012, 15:22:41
#11060
Отправлено 22.01.2012, 15:37:48
ну на схеме представлена только первая линия, но будут и другие... надеюсь...Видя схему можно предположить что метро будут пользоваться очень редко. Необходимы ветки и в район "Орбита", и в район "Самал", "Тастак", в этом случае оно будет востребованней. Пусть даже если нет возможности пустить под землей. Монорельсовое метро намного дешевле. допустим его можно пустить с Алмагуля над ботаническим садом а уж потом в землю опустить.
в сети есть много разных схем и планов, например вот тут...
однако, о том, что из запланированного в итоге реализуется, остается пока только предполагать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0