Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10762
Отправлено 13.01.2012, 07:04:55
Для Вас чтобы добраться до абая-фурманова- ориентиром является станция Алмалы?Мятро - штука знаковая. Можно сказать эпохальная. Ну, в принципе. Поэтому оно должно ломать привычные стереотипы. Оно должно быть первичным ориентиром, а не вторичным! Тоись, со временем положено буит задавать ориентир не Абая-Фурманова, а станция метро Алмалы. И всяко иначе - буит дурным тоном!
ну дык я о том же назвали бы так: саяхат-баня-театр .... (какой там театр на калина/панфилова?)-студенческая или университет им. кого-то там (много универов там)-дворец спорта-здесь нормально все, но можно было назвать цирк - а вот здесь даже ума не приложу как назвать, но точно не военторг
В основном, названия станций не говорят о географии своего местонахождения, а это большой минус. Алатау - станция в совхозе Алатау или на конечной автобусов в горы? Байконур - поезда на космодром? Около кинотеатра в Орбите? Алмалы - фруктовый сад? Или персиковый попа (из анекдота)?
мне ваще пох как названы станции, но названия чессказать идиотские (кроме Ауэзова). а так мне пох, просто мысли вслух.
#10763
Отправлено 13.01.2012, 07:06:15
+1 за памятник Гагарину.
ну дык я о том же назвали бы так: саяхат-баня-театр .... (какой там театр на калина/панфилова?)-студенческая или университет им. кого-то там (много универов там)-дворец спорта-здесь нормально все, но можно было назвать цирк - а вот здесь даже ума не приложу как назвать, но точно не военторг
РБ - ну пойдет в принципе
ЖЖ - Гоголевская, ну ЖЖ тоже близко
Алмалы - Театральная, теато оперы и балета, Академия искусств, Пафниловская
Абая - пойдет
Байконыр - Дворец спорта
Театр Ауэзова - пойдет либо Цирк
Алатау - Гагаринская, можно например было бы там наверху сделать пл Гагарина и памятник ему поставить как в Караганде
Артемий, есть новости по поводу строительства ветки на Алмату-1?
#10764
Отправлено 13.01.2012, 09:26:20
#10765
Отправлено 13.01.2012, 09:37:07
система объявления станций иногда дает сбой, обычно после 2-3 станций начинает нормально работатьВчера где то в 16-40. Со станции Алатау, с большим шумом(такого шума раньше не было) отправился состав. На табло высвечивалась надпись Data waiting, и пропал звук(типа станция алатау, осторожно двери закрываются). В поезд сел школьник лет 8-9, он скорее всего привык ориентироваться по табло, по названию станций когда их объявляют. У него паника, подбежал к какой то тетке, а почему не работает? Та его успокоила, спросила куда ему, и видать считала в уме станции, чтоб сказать ему когда выходить. Сидели 2 мужика, прикалывались, вот оно корейское метро. Потом машинисту сказали о поломках. После чего он сам в микрофон объявлял станции и осторожно двери закрываются.
с шумом это никак не связано
#10766
Отправлено 13.01.2012, 09:55:35
мой обычный будний маршрут ни коим образом не совпадает с действующей веткой метро. Оно для меня вообще не ориентир. На данный момент. Но с учетом перспективных планов развития сего предприятия - должно быть так! То есть не менее важным базовым ориентиром при указании местоположения будут наименования станций метро. Раз уж любят наше сравнивать с московским - там именно такая практика: указывается адрес и дополняется - близ станции метро такой-то.Для Вас чтобы добраться до абая-фурманова- ориентиром является станция Алмалы?
Мятро - штука знаковая. Можно сказать эпохальная. Ну, в принципе. Поэтому оно должно ломать привычные стереотипы. Оно должно быть первичным ориентиром, а не вторичным! Тоись, со временем положено буит задавать ориентир не Абая-Фурманова, а станция метро Алмалы. И всяко иначе - буит дурным тоном!
#10767
Отправлено 13.01.2012, 10:40:35
#10768
Отправлено 13.01.2012, 11:06:32
Так ещё как минимум года 2 будет. Для людей с аулов это как путешевствие в космос.Мне повезло метро совпало с моим маршрутом на работу, поэтому перемещаюсь каждый день. Каждый вечер на станции Раымбек наблюдаю такую картину: приезжает поезд оттуда вывыливает толпа людей счастиливых и довольных, много семей, все с фотоаппаратами. постоят пофотаются и садятся в обратный поезд, тоже довольные и счастливые. Метро прямо как туристический объект. Одна девушка подошла ко мне, и говорит, а почему я сажусь в обратный поезд, а с меня не берут деньги ? Она тоже пришла на экскурсию
#10769
Отправлено 13.01.2012, 11:08:27
Для чего в обще нужно метро практически в центре города? Как достопримечательность что ли?
Метро нужно что бы разгрузить дороги города и что бы обеспечить проезд больших масс людей из мест наибольшего их проживания (спальные районы) в центр города где большинство работает!
Где станции от спальных районов я вас спрашиваю?
Вы видите, что на дорогах стало меньше машин?
Станций нет, машин столько же! Абсолютно бесполезное сооружение!
И не надо тут ля-ля про планы и про будет! Пока не фига нет и хз когда будет!
#10771
Отправлено 13.01.2012, 11:18:03
По моей логике сразу нужно было думать головой а не местом на котором сидят! И начинать строить станции из спальных районов в центр города, постепенно добавляя новые и новые станции. Странно что такие банальные вещи еще нужно разжевывать!по вашей логике, ART_D, надо немедленно закрыть метро и открывать его только лет через 15, когда линию до микров дотянут?
#10772
Отправлено 13.01.2012, 11:36:50
Не нойте. Линия не может существовать без депо.По моей логике сразу нужно было думать головой а не местом на котором сидят! И начинать строить станции из спальных районов в центр города, постепенно добавляя новые и новые станции. Странно что такие банальные вещи еще нужно разжевывать!
по вашей логике, ART_D, надо немедленно закрыть метро и открывать его только лет через 15, когда линию до микров дотянут?
Первая очередь планировалась именно такой - только по центру - потому, что оптимальное место под депо нашлось на Саксаульной, возле железной дороги, а не в кукурузных полях Аксая. Поэтому решили сначала сделать кусочек, прилегающий к депо, а через некоторое время продлить его дальше.
#10773
Отправлено 13.01.2012, 11:44:04
Во всем мире первую ветку строят в центре, чтобы хоть немного его разгрузить. И уж проектировщики и строители точно не виноваты в том, что начало строительства совпало с развалом Союза, и следовательно, прекращением финансирования и т.д. и т.п. Слава Богу, что не заморозили, а достроили эту первую очередь первой ветки. И хотите вы или нет, но строительство и финансирование продолжается, и ждать осталось недолго. Будет вам ветка и в спальные районы.Не нойте. Линия не может существовать без депо.
По моей логике сразу нужно было думать головой а не местом на котором сидят! И начинать строить станции из спальных районов в центр города, постепенно добавляя новые и новые станции. Странно что такие банальные вещи еще нужно разжевывать!
по вашей логике, ART_D, надо немедленно закрыть метро и открывать его только лет через 15, когда линию до микров дотянут?
Первая очередь планировалась именно такой - только по центру - потому, что оптимальное место под депо нашлось на Саксаульной, возле железной дороги, а не в кукурузных полях Аксая. Поэтому решили сначала сделать кусочек, прилегающий к депо, а через некоторое время продлить его дальше.
Сообщение отредактировал mixi: 13.01.2012, 11:50:27
#10775
Отправлено 13.01.2012, 11:48:31
Да ладно вам! планировалось... Первоначально планировалось, что данная линия буит построено за 7-10 лет. Кто и что повинно в том, что сроки ТАК сильно сдвинулись и вполне актуальный на тот момент маршрут мало того, что не дотянули еще до конца, но и при этом добавились еще актуальные маршруты..? Кабы уложились в проектные сроки, то сейчас по идее во всю строилась бы вторая ветка метро - как раз по той самой логике про спальные районы. Такшо претензии не к логике, а к другой дисциплине - к истории... Ну может к экономике тоже.Не нойте. Линия не может существовать без депо.
По моей логике сразу нужно было думать головой а не местом на котором сидят! И начинать строить станции из спальных районов в центр города, постепенно добавляя новые и новые станции. Странно что такие банальные вещи еще нужно разжевывать!
по вашей логике, ART_D, надо немедленно закрыть метро и открывать его только лет через 15, когда линию до микров дотянут?
Первая очередь планировалась именно такой - только по центру - потому, что оптимальное место под депо нашлось на Саксаульной, возле железной дороги, а не в кукурузных полях Аксая. Поэтому решили сначала сделать кусочек, прилегающий к депо, а через некоторое время продлить его дальше.
#10776
Отправлено 13.01.2012, 11:49:13
Да пусть катаются, жалко вам что-ли? Пока они катаются, построят вторую очередь, потом будут ездить, а не кататься.Мне повезло метро совпало с моим маршрутом на работу, поэтому перемещаюсь каждый день. Каждый вечер на станции Раымбек наблюдаю такую картину: приезжает поезд оттуда вывыливает толпа людей счастиливых и довольных, много семей, все с фотоаппаратами. постоят пофотаются и садятся в обратный поезд, тоже довольные и счастливые. Метро прямо как туристический объект. Одна девушка подошла ко мне, и говорит, а почему я сажусь в обратный поезд, а с меня не берут деньги ? Она тоже пришла на экскурсию
#10777
Отправлено 13.01.2012, 11:52:14
А зачем вам станции в спальных раенах? Вы там живете? Надо было сразу покупать хату в центре или рядом с работой! Странно что такие банальные вещи еще нужно разжевывать!По моей логике сразу нужно было думать головой а не местом на котором сидят! И начинать строить станции из спальных районов в центр города, постепенно добавляя новые и новые станции. Странно что такие банальные вещи еще нужно разжевывать!
по вашей логике, ART_D, надо немедленно закрыть метро и открывать его только лет через 15, когда линию до микров дотянут?
#10778
Отправлено 13.01.2012, 12:05:35
Воистину сегодня день блондинокА зачем вам станции в спальных раенах? Вы там живете? Надо было сразу покупать хату в центре или рядом с работой! Странно что такие банальные вещи еще нужно разжевывать!
А давайте ВСЕ будут жить в центре города и кататься на станциях которые там построены! Вот оно решение проблем идиотского построения сабжа, действительно чего это я то возмущаюсь
#10779
Отправлено 13.01.2012, 12:11:00
Да и метро у нас это не средство передвижения...это как театр, кино, музей, стадион и всего за 80 тенге(или сколько там)
#10780
Отправлено 13.01.2012, 12:16:38
Все проще. Не у всех хватит мозгов понять что не все хотят жить в центрене у всех хватит денег на центр...
Я уже сам дошел до этой простой мысли. Метро - фото салон для аулбайскихДа и метро у нас это не средство передвижения...это как театр, кино, музей, стадион и всего за 80 тенге(или сколько там)
Сообщение отредактировал ART_D: 13.01.2012, 12:23:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0