Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10742
Отправлено 12.01.2012, 17:21:28
на сайте гор.акимата в вопросах и ответах видел, как у нас кто-то возмущается названием станции "Москва", так что 50/50
Жители Москвы выступили против переименования строящейся станции метро «Братеево» в «Алма-Атинскую», сообщает Mk.ru.
У них Братеево - у нас Братишкеева
#10743
Отправлено 12.01.2012, 17:35:42
из сайта горакиматана самом деле, пофиг против чего они там - соглашение между странами есть
ответTimur
Уважаемый господин Аким, почему при проектировании станций метрополитена не учтены такие густонаселенные районы, как Жетысу, Мамыр, Аксай, находящиеся по линии трассировки второй очереди? Зато на коротком расстоянии между улицами Тлендиева и Алтынсарина станций целых три, из которых только проектируемая станция Сары-арка реально находится в густонаселенном районе. И второе. Я как коренной алматинец категорически против названия станции Москва, что равнозначно против Алматинская в Москве. Это идеологические призраки советской империи ...
При проектировании линий метрополитена учитывалась зональность каждой станции. Есть, например, определенные параметры зональности доступности станций для пассажиров, которые добираются до нее пешком, на общественном транспорте (близость автобусных остановок) и т.д. Все эти параметры были учтены. Алматы расположен в горной местности и поэтому при строительстве метро необходимо было учесть и эти особенности грунта. Что касается выбора названия станции, то здесь нет ничего странного. У нас с россиянами добрососедские, дружественные отношения, которые из года в год укрепляются. Поэтому не случайно решение о названии станции метро именем столицы РФ было принято на Правительственном уровне и ратифицировано Парламентом РК.
ну вот не помню чтобы было межправсоглашение. нету такой бумажки. есть соглашение на словах, просьбы казахстанского посла да постановление московской мэрии о переименовании "Братеево" в "Алма-Атинскую" и ЕМНИП постановление аномастов(???) о переименовании "Молодежной" в "Москву". а межправсоглашения между странами вроде нет
Сообщение отредактировал Ingerman: 12.01.2012, 17:48:13
#10744
Отправлено 12.01.2012, 17:49:59
ой, а мы-пассажирыметрополитена прям так сразу испугались, что кто-то обиделся и не поехал в следующий разесть и обратная сторона медали - человек, однажды прождавший поезд 10+ минут, может и не пойти в следующий раз в метро
баба с возу - кобыле легче
вот какой у нас все-таки народ противный
не было метро - стояли на остановках и по-более 10 минут, потом еле влазили в автобус и, трясясь за свою безопасность, ехали, вверяя свою жизнь неизвестному лихачу-гастарбайтеру
и шо самое главное - молчали
теперь есть метро - комфортно, быстро, без толкучки
и все рано ноют и ноют, ноют и ноют
надоело уже
не нравится, никто ж вас туда палкой не загоняет, пользуйтесь наземным транспортом!
Сообщение отредактировал kseniya05: 12.01.2012, 17:53:05
#10745
Отправлено 12.01.2012, 18:12:33
может и так, спорить не буду, честно говоря фиолетово... и потом, "Москва" всяко лучше какого-нибудь батыра с труднопроизносимой фамилией...ну вот не помню чтобы было межправсоглашение. нету такой бумажки.
ну а договоренность об обмене названиями всё таки имеется, пусть и формальная, на словах, но всё ж таки люди договаривались...
#10746
Отправлено 12.01.2012, 18:26:27
да никто не договаривался. это казахстанский посол (есстественно как представитель страны)ну а договоренность об обмене названиями всё таки имеется, пусть и формальная, на словах, но всё ж таки люди договаривались...
#10747
Отправлено 12.01.2012, 18:39:36
да какая разница кто у кого клянчил? зочем вам нужно непременно мне доказать, что казахи вымолили у расиян сию подачку? мне фиолетово это, повторяю...да никто не договаривался. это казахстанский посол (есстественно как представитель страны) клянчил просил сначала "Борисово" переименовать в "Казахстанскую", теперь "Братеево" в "Алма-Атинскую". а россиянам и собственно москвичам пофиг было. желание шло от казахстанской стороны.
суть в том, что встретились две стороны, одна вторую попросила/умоляла/угрожала/подкупила/потребовала обменяться названиями станций, вторая сторона на это согласилась... всё! большего не нужно... этого достаточно для того, что бы переживающие россияне и не менее им сочувствующие казахстанцы могли перевести весь свой праведный гнев на что-нибудь иное... и сэкономили бы на бумаге, не тратя ее на бесполезные петиции...
#10748
Отправлено 12.01.2012, 18:44:53
Ну про размер кэша от продажи жетонов пацакам НЕпацакам (как их там называли?) пора бы знать, что метро ВО ВСЕМ МИРЕ - это заведомо убыточный проект. В Москве только через 75! лет метро стало приносить прибыль. И это при московском пассажиропотоке и количестве линий, веток и станций! Так что, если вам, глубокоуважаемому, интересен только размер кэша, то нам важен сам процесс: нормально, быстро, по-человечески добраться до работы/дома. И мы подождемПацакам положено радоваться, что им всучили недоделанное метро!!! А недоделанное всучили так как к юбилею не успели! Таперича двух зайцефф убили - кагбе запустили метро, отчитались и получили дополнительный приток кэша от продажи жетонофф для окончания стройки. Я, правда, не знаю, каков он там энтот размер кэша. Но учитывая, что на всем экономят - не богатый... Однако ж энто не отменяет бюджетного финансирования данного долгостроя. В общем все радуемся и особо не рассчитываем, что к 14-му году дотянут ветку до Калкамана. В лучшем случае сделают еще одну станцыйю. Ну, энто, учитывая привычные ужо всем темпы строительства нашего метра....
#10749
Отправлено 12.01.2012, 19:16:00
да никто вам ничего не доказывает. .успокойтесь.. ваше мнение это только ваше мнение ...да какая разница кто у кого клянчил? зочем вам нужно непременно мне доказать, что казахи вымолили у расиян сию подачку? мне фиолетово это, повторяю...
суть в том, что встретились две стороны, одна вторую попросила/умоляла/угрожала/подкупила/потребовала обменяться названиями станций, вторая сторона на это согласилась... всё! большего не нужно... этого достаточно для того, что бы переживающие россияне и не менее им сочувствующие казахстанцы могли перевести весь свой праведный гнев на что-нибудь иное... и сэкономили бы на бумаге, не тратя ее на бесполезные петиции...
#10752
Отправлено 12.01.2012, 20:29:54
+1смысл такой:
метро нашему месяц, кто то ездиет, кто то не ездиет, кто то понял что это, кто то ещё и не понял.
вариант 1:
метрополитен говорит: "ездиет мало, посему будет и поездов мало и интервал 10 минут и, может, более". реакция народа - мой предыдущий пост (не поеду больше, там поезда только сколько ждать + под землю + на землю + жетон и т.п.).
результат: часть аудитории метро опять возвращается "на землю".
вариант 2:
метрополитен говорит: "ок, народу мало. почему? (8 км, 7 станций... понятно, пока выстрел в цель, но не жизненно важный орган, ждем микрорайоны...) а может его, народ, как нибудь нужно стимулировать использовать метро? как? а давайте поставим интервал в 5 минут, может, меньше... будем работать с 6:00 до 24:00. тупо будем целый месяц по тв каналам, радио и вообще в сми "бомбить" народ, не нас форумчам, коих если сотня наберётся, а вообще весь город, на предмет "работаем с утра до ночи, интервал 5 (или меньше) минут, не жарко и не холодно, от конца до конца 15 минут, всегда стабильно".
результат: часть из варианта 1, что ушла опять "на землю" будет в метро + какая то новая часть, которая предпочтет постоянное движение (скажем, 2 квартала до метро пешком и потом на выходе ещё 3 до точки назначения), взамен какому-нибудь автобусному или троллейбусному маршруту, который, может, даже по времени займет что то сравнимое с метро, но будет присутствовать процесс ожидания как на остановках так и в пробках.
тут, конечно, важно понимать, что из себя будет представлять новая часть, каков будет её размер. а то что говорят мало народу ездиет, так ведь они и не думают как его сагитировать. вот, оптимизацией общественного транспорта отчасти заставят ещё какую то часть людей метро пользоваться.
#10754
Отправлено 12.01.2012, 21:57:35
В основном, названия станций не говорят о географии своего местонахождения, а это большой минус. Алатау - станция в совхозе Алатау или на конечной автобусов в горы? Байконур - поезда на космодром? Около кинотеатра в Орбите? Алмалы - фруктовый сад? Или персиковый попа (из анекдота)?мне ваще пох как названы станции, но названия чессказать идиотские (кроме Ауэзова). а так мне пох, просто мысли вслух.
#10755
Отправлено 12.01.2012, 22:23:58
ну дык я о том же назвали бы так: саяхат-баня-театр .... (какой там театр на калина/панфилова?)-студенческая или университет им. кого-то там (много универов там)-дворец спорта-здесь нормально все, но можно было назвать цирк - а вот здесь даже ума не приложу как назвать, но точно не военторгВ основном, названия станций не говорят о географии своего местонахождения, а это большой минус. Алатау - станция в совхозе Алатау или на конечной автобусов в горы? Байконур - поезда на космодром? Около кинотеатра в Орбите? Алмалы - фруктовый сад? Или персиковый попа (из анекдота)?
мне ваще пох как названы станции, но названия чессказать идиотские (кроме Ауэзова). а так мне пох, просто мысли вслух.
#10757
Отправлено 12.01.2012, 22:41:25
Мятро - штука знаковая. Можно сказать эпохальная. Ну, в принципе. Поэтому оно должно ломать привычные стереотипы. Оно должно быть первичным ориентиром, а не вторичным! Тоись, со временем положено буит задавать ориентир не Абая-Фурманова, а станция метро Алмалы. И всяко иначе - буит дурным тоном!ну дык я о том же назвали бы так: саяхат-баня-театр .... (какой там театр на калина/панфилова?)-студенческая или университет им. кого-то там (много универов там)-дворец спорта-здесь нормально все, но можно было назвать цирк - а вот здесь даже ума не приложу как назвать, но точно не военторг
В основном, названия станций не говорят о географии своего местонахождения, а это большой минус. Алатау - станция в совхозе Алатау или на конечной автобусов в горы? Байконур - поезда на космодром? Около кинотеатра в Орбите? Алмалы - фруктовый сад? Или персиковый попа (из анекдота)?
мне ваще пох как названы станции, но названия чессказать идиотские (кроме Ауэзова). а так мне пох, просто мысли вслух.
#10758
Отправлено 13.01.2012, 00:08:46
ну дык я о том же назвали бы так: саяхат-баня-театр .... (какой там театр на калина/панфилова?)-студенческая или университет им. кого-то там (много универов там)-дворец спорта-здесь нормально все, но можно было назвать цирк - а вот здесь даже ума не приложу как назвать, но точно не военторг
РБ - ну пойдет в принципе
ЖЖ - Гоголевская, ну ЖЖ тоже близко
Алмалы - Театральная, теато оперы и балета, Академия искусств, Пафниловская
Абая - пойдет
Байконыр - Дворец спорта
Театр Ауэзова - пойдет либо Цирк
Алатау - Гагаринская, можно например было бы там наверху сделать пл Гагарина и памятник ему поставить как в Караганде
#10760
Отправлено 13.01.2012, 05:52:34
Мятро - штука знаковая. Можно сказать эпохальная. Ну, в принципе. Поэтому оно должно ломать привычные стереотипы. Оно должно быть первичным ориентиром, а не вторичным! Тоись, со временем положено буит задавать ориентир не Абая-Фурманова, а станция метро Алмалы. И всяко иначе - буит дурным тоном!
Ориентир уже установлен. Цитата "Позднее в училище располагался сельхозинститут — КазСХИ, ныне Агроунивер, переехавший в очень красивое здание на Абая, у станции метро. (Написал и обалдел! Метро еще не запущено, а уже говорим «у станции метро». Клево, я первый!)."
Взято из очерка 2009г http://www.alatoday.info/?p=4171
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0