Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10261
Отправлено 03.01.2012, 20:29:29
#10262
Отправлено 03.01.2012, 20:51:48
Ты понимашь разницу между постоянно спускающимися и раз в 10 минут поднимающимися? Ты вообще на станции Абай был? Че тогда каментишь?Что то не вижу связи между интервалом движения поездов и режимом работы эскалатора. Можно подумать что в отсутствие поезда на станцию не должны спускаться люди. Да и в любом случае речь идет о самом длинном эскалаторе. Пока люди приехавшие на предыдущем поезде поднимутся на поверхность уже придет следующий поезд и подвезет очередных людей. А если учесть еще тот факт что поезда ходят в двух направлениях....
Сообщение отредактировал Sanyaru: 03.01.2012, 20:55:40
#10265
Отправлено 03.01.2012, 22:54:07
Такие люди есть, но их пока не много. Вот я нпример пользую метро как транспорт, господин BUCH тоже с дома на работу и обратно ездит.Интересно, кто нибудь пользуется метро по его прямому назначению или это как дешёвый аттракцион? Из-за огромной толпы, на станции Алатау, проехать на пустом троллейбусе было более разумным решением.
#10266
Отправлено 03.01.2012, 23:02:19
Такие люди есть, но их пока не много. Вот я нпример пользую метро как транспорт, господин BUCH тоже с дома на работу и обратно ездит.
Когда у меня машина была на ремонте, то мне с Орбиты до Саяхата было удобнее добираться пересадками, то есть доехать до Абая - Жарокова наземным транспортом, а от Абая - Жарокова до Саяхата на метрр. В итоге на дорогу ушло минут 45-50. Тот же путь исключительно наземным транспортом занял бы у меня полтора часа минимум, а может быть и все два часа.
Считаю, что на строительство метро надо выделять больше денег и строить более активными темпами. Только метро может спасти Алматы от транспортного коллапса. Метро (если построить три-четыре втки) способно заставить многих алматинцев отказаться от железного коня в пользу быстрого и комфортабельного транспорта. Сравните, все-таки по сравнению с автобусом езда в метро гораздо приятнее.
#10267
Отправлено 03.01.2012, 23:06:34
Сообщение отредактировал Cbuty: 03.01.2012, 23:07:40
#10268
Отправлено 03.01.2012, 23:18:30
На счёт инвалидов, да согласен, не продумали, но зато как работники метрополитена стараются работать с инвалидами. Любой МАП или БаТу могут позавидовать. А мелкие недоделки, я думаю, скоро доделают.Совершил с супругой сегодня экскурсию от Жибек Жолы до Ауэзова и обратно... вроде метро, но как то все не доделано или сделано тяп ляп, могли постараться за столько лет, невооруженным глазом видно, криво положили кафель, там замазано левой ногой, там щель, а рядом нормально.... обидно дешево и коряво... фанатам не рычать на правду... грустно становиться, могли же за столько времени вылизать и освещение не фонтан... холодно... форма у сотрудников.. мама не горюй.. кошмар. Всетаки скамейки бы не помешали, столько стоять и ждать состав, ладно взрослые, но пожилые,дети... все неинформативно, таблички маленькие, издалека не рассмотришь.. без подсветки.... когда прибудет состав секрет за семью печатями, табло трудно повесить?вообщем метрополитен еще доводить до ума не один год... непонятное подпрыгивание эскалатора... только у нас такое почувствовал. Инвалидам действительно не возможно передвигаться.. перед ступеньками стоит знак инвалидной коляски, а где пандус?
#10269
Отправлено 03.01.2012, 23:42:31
1) Имхо: не хватает нормальной схемы с пересечением улиц. Когда пассажиры вышли на Жибек-Жолы, полминуты не могли понять где вышли.
2) При выходе из вагона нет табличек направления выхода и на какие улицы. Надеюсь появятся.
3) Пассажиры на эскалаторе стоят и справа и слева-научатся.
п. 2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
4) Эскалатор мог бы двигаться и быстрее.
5) Динамика разгона (торможения) самого состава оставляет желать лучшего.
Желаю скорейшего развития, а пассажирам безопасных поездок.
#10270
Отправлено 04.01.2012, 00:06:09
Совершил с супругой сегодня экскурсию от Жибек Жолы до Ауэзова и обратно... вроде метро, но как то все не доделано или сделано тяп ляп, могли постараться за столько лет, невооруженным глазом видно, криво положили кафель, там замазано левой ногой, там щель, а рядом нормально.... обидно дешево и коряво... фанатам не рычать на правду... грустно становиться, могли же за столько времени вылизать и освещение не фонтан... холодно... форма у сотрудников.. мама не горюй.. кошмар. Всетаки скамейки бы не помешали, столько стоять и ждать состав, ладно взрослые, но пожилые,дети... все неинформативно, таблички маленькие, издалека не рассмотришь.. без подсветки.... когда прибудет состав секрет за семью печатями, табло трудно повесить?вообщем метрополитен еще доводить до ума не один год... непонятное подпрыгивание эскалатора... только у нас такое почувствовал. Инвалидам действительно не возможно передвигаться.. перед ступеньками стоит знак инвалидной коляски, а где пандус?
Пришлось и мне сегодня провести маме экскурсию в метро, по своей воле не спустилась бы туда, в общем некоторые выводы из минусов, плюсов, к сожалению, я не увидела ( прошу не кидаться тапками фанатов нашего метро):
- сначала не могли найти вход в метро Жибек Жолы, если спускаться по Панфилова, то никаких опознавательных знаков нет вовсе, только спустившись ниже Гоголя и оглянувшись назад я разгладела тот самый заветный вход)));
- касса - девушка кассир))) наблюдала минуты две как она своими нарощенными синими "когтями" пытается дать сдачу копейками - зрелище еще то; в итоге мой жетон был выплюнут назад и пришлось топать обратно к кассирше и вежливо попросить дать нормальный жетон, в итоге перед носом уехал состав;
- сразу, как только начала спускаться на экскалаторе вниз в голове стало происходить что-то странное,чего я ни разу не чувствовала при пользовании метро мегаполисов : виски как будто сдавило и начала болеть подозрительно голова, позже я наблюдала как кроме меня человек 5 зевали периодически - надеюсь проблемы вентиляции решат когда-нибудь (уж за столько лет можно было нормальную вентиляцию провести) - а если еще вспомнить, что первое метро появилось в Лондоне в 1863 году, то вообще становится обидно при осознании .....
- качество отделки - конечно если не приглядываться, то все так типа красиво, а вот по близком рассмотрении видно, что делали на тяп-ляп; улыбнул цвет одной сине-голубой станции (не запоминала название) - ужасно смотрится внешняя отделка;
- вагоны - ну для нашего "аккуратного" народа надо другие виды сидельных мест, ведь не всем мамашкам ясно, что детей нельзя ставить ногами на сидения, сегодня наблюдала 3 таких ситуации - моя в шоке как говорится;
- интервал - думала состав вообще не приедет, если бы был интернет ))) было б не так утомительно ждать )))
- таблички - если они и есть, то написано такими мелкими буковками;
- выход в город - или я такая тупица и у меня не работает внутренний навигатор, но я честно не могла понять на какую улицу я выхожу, можно было бы написать из какого выхода на какую улицу я попаду, и не видела я карты метро в самих вагонах, гостям города, а также иностранцам в нашем метро будет явно трудно ориентироваться - очень все НЕ информативно;
- конечная станция - была сильно удивлена, что не нашла внутреннего перехода с одной стороны на другую, не выходя из зоны метро.
Сообщение отредактировал YELYA_82: 04.01.2012, 00:19:20
#10271
Отправлено 04.01.2012, 00:15:24
#10275
Отправлено 04.01.2012, 12:32:10
1. Над станцией висит знак "М". Что еще надо? То, что мимо прошли это Ваши проблемы.Пришлось и мне сегодня провести маме экскурсию в метро, по своей воле не спустилась бы туда, в общем некоторые выводы из минусов, плюсов, к сожалению, я не увидела ( прошу не кидаться тапками фанатов нашего метро):
- сначала не могли найти вход в метро Жибек Жолы, если спускаться по Панфилова, то никаких опознавательных знаков нет вовсе, только спустившись ниже Гоголя и оглянувшись назад я разгладела тот самый заветный вход)));
- касса - девушка кассир))) наблюдала минуты две как она своими нарощенными синими "когтями" пытается дать сдачу копейками - зрелище еще то; в итоге мой жетон был выплюнут назад и пришлось топать обратно к кассирше и вежливо попросить дать нормальный жетон, в итоге перед носом уехал состав;
- сразу, как только начала спускаться на экскалаторе вниз в голове стало происходить что-то странное,чего я ни разу не чувствовала при пользовании метро мегаполисов : виски как будто сдавило и начала болеть подозрительно голова, позже я наблюдала как кроме меня человек 5 зевали периодически - надеюсь проблемы вентиляции решат когда-нибудь (уж за столько лет можно было нормальную вентиляцию провести) - а если еще вспомнить, что первое метро появилось в Лондоне в 1863 году, то вообще становится обидно при осознании .....
- качество отделки - конечно если не приглядываться, то все так типа красиво, а вот по близком рассмотрении видно, что делали на тяп-ляп; улыбнул цвет одной сине-голубой станции (не запоминала название) - ужасно смотрится внешняя отделка;
- вагоны - ну для нашего "аккуратного" народа надо другие виды сидельных мест, ведь не всем мамашкам ясно, что детей нельзя ставить ногами на сидения, сегодня наблюдала 3 таких ситуации - моя в шоке как говорится;
- интервал - думала состав вообще не приедет, если бы был интернет ))) было б не так утомительно ждать )))
- таблички - если они и есть, то написано такими мелкими буковками;
- выход в город - или я такая тупица и у меня не работает внутренний навигатор, но я честно не могла понять на какую улицу я выхожу, можно было бы написать из какого выхода на какую улицу я попаду, и не видела я карты метро в самих вагонах, гостям города, а также иностранцам в нашем метро будет явно трудно ориентироваться - очень все НЕ информативно;
- конечная станция - была сильно удивлена, что не нашла внутреннего перехода с одной стороны на другую, не выходя из зоны метро.
2. Девушки с "когтями" - это не проблема метро.
3. Езжу регулярно, никаких головокружений не испытывал. Выдумываете.
4. А Вы не приглядывайтесь. Оно Вам надо?
Сине-голубая станция - Байконур. На вкус и цвет, как говорится...
5. Опять же ,некультурные "мамашки" - это минус не метро.
6. Интервал не больше не меньше, чем в других метро.
7. У меня зрение - 3. Все прекрасно разглядел.
8. Выходы на улицу все подписаны, смотрите внимательнее.
Короче, придираетесь, конкретно.
#10280
Отправлено 04.01.2012, 13:06:23
мне особо ничего т.к. мне метро не использовать по назначению еще долгое время думаю будет не нужно, а вот людям которые на нем ездят и служителям правопорядка возможно не придется часто говорить "отойдите пжл за линию" тем, которые пытаются увидеть "свет в тоннеле" пребывающего состава вытягивая шеи далеко за пределы перрона)))Что Вам даст это ЭТ?
почему на станциях нет табло с интервалами времени ушедшего и приходящего состава?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (3)