Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#10261
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Что то не вижу связи между интервалом движения поездов и режимом работы эскалатора. Можно подумать что в отсутствие поезда на станцию не должны спускаться люди. Да и в любом случае речь идет о самом длинном эскалаторе. Пока люди приехавшие на предыдущем поезде поднимутся на поверхность уже придет следующий поезд и подвезет очередных людей. А если учесть еще тот факт что поезда ходят в двух направлениях....
  • 0

#10262
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Что то не вижу связи между интервалом движения поездов и режимом работы эскалатора. Можно подумать что в отсутствие поезда на станцию не должны спускаться люди. Да и в любом случае речь идет о самом длинном эскалаторе. Пока люди приехавшие на предыдущем поезде поднимутся на поверхность уже придет следующий поезд и подвезет очередных людей. А если учесть еще тот факт что поезда ходят в двух направлениях....

Ты понимашь разницу между постоянно спускающимися и раз в 10 минут поднимающимися? Ты вообще на станции Абай был? Че тогда каментишь?

Сообщение отредактировал Sanyaru: 03.01.2012, 20:55:40


#10263
соз1897

соз1897
  • Читатель
  • 79 сообщений
почему в метро воняет сакой ? уже начали вандалить ?

#10264
Vandr

Vandr
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Интересно, кто нибудь пользуется метро по его прямому назначению или это как дешёвый аттракцион? Из-за огромной толпы, на станции Алатау, проехать на пустом троллейбусе было более разумным решением.
  • 0

#10265
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Интересно, кто нибудь пользуется метро по его прямому назначению или это как дешёвый аттракцион? Из-за огромной толпы, на станции Алатау, проехать на пустом троллейбусе было более разумным решением.

Такие люди есть, но их пока не много. Вот я нпример пользую метро как транспорт, господин BUCH тоже с дома на работу и обратно ездит.
  • 0

#10266
Infiniti-Audi

Infiniti-Audi
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

Такие люди есть, но их пока не много. Вот я нпример пользую метро как транспорт, господин BUCH тоже с дома на работу и обратно ездит.


Когда у меня машина была на ремонте, то мне с Орбиты до Саяхата было удобнее добираться пересадками, то есть доехать до Абая - Жарокова наземным транспортом, а от Абая - Жарокова до Саяхата на метрр. В итоге на дорогу ушло минут 45-50. Тот же путь исключительно наземным транспортом занял бы у меня полтора часа минимум, а может быть и все два часа.

Считаю, что на строительство метро надо выделять больше денег и строить более активными темпами. Только метро может спасти Алматы от транспортного коллапса. Метро (если построить три-четыре втки) способно заставить многих алматинцев отказаться от железного коня в пользу быстрого и комфортабельного транспорта. Сравните, все-таки по сравнению с автобусом езда в метро гораздо приятнее.
  • 0

#10267
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений
Совершил с супругой сегодня экскурсию от Жибек Жолы до Ауэзова и обратно... вроде метро, но как то все не доделано или сделано тяп ляп, могли постараться за столько лет, невооруженным глазом видно, криво положили кафель, там замазано левой ногой, там щель, а рядом нормально.... обидно дешево и коряво... фанатам не рычать на правду... грустно становиться, могли же за столько времени вылизать и освещение не фонтан... холодно... форма у сотрудников.. мама не горюй.. кошмар. Всетаки скамейки бы не помешали, столько стоять и ждать состав, ладно взрослые, но пожилые,дети... все неинформативно, таблички маленькие, издалека не рассмотришь.. без подсветки.... когда прибудет состав секрет за семью печатями, табло трудно повесить?вообщем метрополитен еще доводить до ума не один год... непонятное подпрыгивание эскалатора... только у нас такое почувствовал. Инвалидам действительно не возможно передвигаться.. перед ступеньками стоит знак инвалидной коляски, а где пандус?

Сообщение отредактировал Cbuty: 03.01.2012, 23:07:40

  • 2

#10268
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Совершил с супругой сегодня экскурсию от Жибек Жолы до Ауэзова и обратно... вроде метро, но как то все не доделано или сделано тяп ляп, могли постараться за столько лет, невооруженным глазом видно, криво положили кафель, там замазано левой ногой, там щель, а рядом нормально.... обидно дешево и коряво... фанатам не рычать на правду... грустно становиться, могли же за столько времени вылизать и освещение не фонтан... холодно... форма у сотрудников.. мама не горюй.. кошмар. Всетаки скамейки бы не помешали, столько стоять и ждать состав, ладно взрослые, но пожилые,дети... все неинформативно, таблички маленькие, издалека не рассмотришь.. без подсветки.... когда прибудет состав секрет за семью печатями, табло трудно повесить?вообщем метрополитен еще доводить до ума не один год... непонятное подпрыгивание эскалатора... только у нас такое почувствовал. Инвалидам действительно не возможно передвигаться.. перед ступеньками стоит знак инвалидной коляски, а где пандус?

На счёт инвалидов, да согласен, не продумали, но зато как работники метрополитена стараются работать с инвалидами. Любой МАП или БаТу могут позавидовать. А мелкие недоделки, я думаю, скоро доделают.
  • 0

#10269
Squeezer

Squeezer
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Наконец-то оно у нас появилось! Прокатился от Алатау до Жибек-Жолы. После корпоратива надо было забрать авто из офиса :)
1) Имхо: не хватает нормальной схемы с пересечением улиц. Когда пассажиры вышли на Жибек-Жолы, полминуты не могли понять где вышли.
2) При выходе из вагона нет табличек направления выхода и на какие улицы. Надеюсь появятся.
3) Пассажиры на эскалаторе стоят и справа и слева-научатся.
п. 2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
4) Эскалатор мог бы двигаться и быстрее.
5) Динамика разгона (торможения) самого состава оставляет желать лучшего.

Желаю скорейшего развития, а пассажирам безопасных поездок.
  • 0

#10270
YELYA_82

YELYA_82
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Совершил с супругой сегодня экскурсию от Жибек Жолы до Ауэзова и обратно... вроде метро, но как то все не доделано или сделано тяп ляп, могли постараться за столько лет, невооруженным глазом видно, криво положили кафель, там замазано левой ногой, там щель, а рядом нормально.... обидно дешево и коряво... фанатам не рычать на правду... грустно становиться, могли же за столько времени вылизать и освещение не фонтан... холодно... форма у сотрудников.. мама не горюй.. кошмар. Всетаки скамейки бы не помешали, столько стоять и ждать состав, ладно взрослые, но пожилые,дети... все неинформативно, таблички маленькие, издалека не рассмотришь.. без подсветки.... когда прибудет состав секрет за семью печатями, табло трудно повесить?вообщем метрополитен еще доводить до ума не один год... непонятное подпрыгивание эскалатора... только у нас такое почувствовал. Инвалидам действительно не возможно передвигаться.. перед ступеньками стоит знак инвалидной коляски, а где пандус?


Пришлось и мне сегодня провести маме экскурсию в метро, по своей воле не спустилась бы туда, в общем некоторые выводы из минусов, плюсов, к сожалению, я не увидела ( прошу не кидаться тапками фанатов нашего метро):
  • сначала не могли найти вход в метро Жибек Жолы, если спускаться по Панфилова, то никаких опознавательных знаков нет вовсе, только спустившись ниже Гоголя и оглянувшись назад я разгладела тот самый заветный вход)));
  • касса - девушка кассир))) наблюдала минуты две как она своими нарощенными синими "когтями" пытается дать сдачу копейками - зрелище еще то; в итоге мой жетон был выплюнут назад и пришлось топать обратно к кассирше и вежливо попросить дать нормальный жетон, в итоге перед носом уехал состав;
  • сразу, как только начала спускаться на экскалаторе вниз в голове стало происходить что-то странное,чего я ни разу не чувствовала при пользовании метро мегаполисов : виски как будто сдавило и начала болеть подозрительно голова, позже я наблюдала как кроме меня человек 5 зевали периодически - надеюсь проблемы вентиляции решат когда-нибудь (уж за столько лет можно было нормальную вентиляцию провести) - а если еще вспомнить, что первое метро появилось в Лондоне в 1863 году, то вообще становится обидно при осознании .....
  • качество отделки - конечно если не приглядываться, то все так типа красиво, а вот по близком рассмотрении видно, что делали на тяп-ляп; улыбнул цвет одной сине-голубой станции (не запоминала название) - ужасно смотрится внешняя отделка;
  • вагоны - ну для нашего "аккуратного" народа надо другие виды сидельных мест, ведь не всем мамашкам ясно, что детей нельзя ставить ногами на сидения, сегодня наблюдала 3 таких ситуации - моя в шоке как говорится;
  • интервал - думала состав вообще не приедет, если бы был интернет ))) было б не так утомительно ждать )))
  • таблички - если они и есть, то написано такими мелкими буковками;
  • выход в город - или я такая тупица и у меня не работает внутренний навигатор, но я честно не могла понять на какую улицу я выхожу, можно было бы написать из какого выхода на какую улицу я попаду, и не видела я карты метро в самих вагонах, гостям города, а также иностранцам в нашем метро будет явно трудно ориентироваться - очень все НЕ информативно;
  • конечная станция - была сильно удивлена, что не нашла внутреннего перехода с одной стороны на другую, не выходя из зоны метро.

Сообщение отредактировал YELYA_82: 04.01.2012, 00:19:20

  • 0

#10271
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Хочу отметь да, голова у меня действительно разболелась и тошнота поднялась. При первой и единственной поездке в метро. И очень уж медленно двигался состав. Мне показалось не более 35 км/ч. А с учетом спуска на эскалаторе (очень медленно) даже в супер-гипер-маркетах быстрее он движется и с ожиданием поезда выходит то на то. Что метро что 118 автобус. По крайней мере в 12.00 дня.
  • 0

#10272
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Хочу отметь да, голова у меня действительно разболелась и тошнота поднялась. При первой и единственной поездке в метро.


Особенности высокогорья... перепад давления очень ощутим... уши закладывало на обратном пути... тут ничего не поделаешь...
  • 0

#10273
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Артемий как там наш германец? Продвигается вперед? Ушел уже хотя бы на свою длину?
  • 0

#10274
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Особенности высокогорья... перепад давления очень ощутим... уши закладывало на обратном пути... тут ничего не поделаешь...

Какое давление с такой вентиляцией?

#10275
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений

Пришлось и мне сегодня провести маме экскурсию в метро, по своей воле не спустилась бы туда, в общем некоторые выводы из минусов, плюсов, к сожалению, я не увидела ( прошу не кидаться тапками фанатов нашего метро):

  • сначала не могли найти вход в метро Жибек Жолы, если спускаться по Панфилова, то никаких опознавательных знаков нет вовсе, только спустившись ниже Гоголя и оглянувшись назад я разгладела тот самый заветный вход)));
  • касса - девушка кассир))) наблюдала минуты две как она своими нарощенными синими "когтями" пытается дать сдачу копейками - зрелище еще то; в итоге мой жетон был выплюнут назад и пришлось топать обратно к кассирше и вежливо попросить дать нормальный жетон, в итоге перед носом уехал состав;
  • сразу, как только начала спускаться на экскалаторе вниз в голове стало происходить что-то странное,чего я ни разу не чувствовала при пользовании метро мегаполисов : виски как будто сдавило и начала болеть подозрительно голова, позже я наблюдала как кроме меня человек 5 зевали периодически - надеюсь проблемы вентиляции решат когда-нибудь (уж за столько лет можно было нормальную вентиляцию провести) - а если еще вспомнить, что первое метро появилось в Лондоне в 1863 году, то вообще становится обидно при осознании .....
  • качество отделки - конечно если не приглядываться, то все так типа красиво, а вот по близком рассмотрении видно, что делали на тяп-ляп; улыбнул цвет одной сине-голубой станции (не запоминала название) - ужасно смотрится внешняя отделка;
  • вагоны - ну для нашего "аккуратного" народа надо другие виды сидельных мест, ведь не всем мамашкам ясно, что детей нельзя ставить ногами на сидения, сегодня наблюдала 3 таких ситуации - моя в шоке как говорится;
  • интервал - думала состав вообще не приедет, если бы был интернет ))) было б не так утомительно ждать )))
  • таблички - если они и есть, то написано такими мелкими буковками;
  • выход в город - или я такая тупица и у меня не работает внутренний навигатор, но я честно не могла понять на какую улицу я выхожу, можно было бы написать из какого выхода на какую улицу я попаду, и не видела я карты метро в самих вагонах, гостям города, а также иностранцам в нашем метро будет явно трудно ориентироваться - очень все НЕ информативно;
  • конечная станция - была сильно удивлена, что не нашла внутреннего перехода с одной стороны на другую, не выходя из зоны метро.

1. Над станцией висит знак "М". Что еще надо? То, что мимо прошли это Ваши проблемы.
2. Девушки с "когтями" - это не проблема метро.
3. Езжу регулярно, никаких головокружений не испытывал. Выдумываете.
4. А Вы не приглядывайтесь. Оно Вам надо?
Сине-голубая станция - Байконур. На вкус и цвет, как говорится...
5. Опять же ,некультурные "мамашки" - это минус не метро.
6. Интервал не больше не меньше, чем в других метро.
7. У меня зрение - 3. Все прекрасно разглядел.
8. Выходы на улицу все подписаны, смотрите внимательнее.

Короче, придираетесь, конкретно.

#10276
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
tо ТА, вы вообще в других метро раньше бывали? есть с чем стравнивать. всё правильно описал автор.
  • 1

#10277
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений

tо ТА, вы вообще в других метро раньше бывали? есть с чем стравнивать. всё правильно описал автор.

Бывал, не переживайте. Что конкретно правильно описал автор? По пунктам, с комментариями.

#10278
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений
почему на станциях нет табло с интервалами времени ушедшего и приходящего состава?
  • 1

#10279
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений

почему на станциях нет табло с интервалами времени ушедшего и приходящего состава?

Что Вам даст это ЭТ?

#10280
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений


почему на станциях нет табло с интервалами времени ушедшего и приходящего состава?

Что Вам даст это ЭТ?

мне особо ничего т.к. мне метро не использовать по назначению еще долгое время думаю будет не нужно, а вот людям которые на нем ездят и служителям правопорядка возможно не придется часто говорить "отойдите пжл за линию" тем, которые пытаются увидеть "свет в тоннеле" пребывающего состава вытягивая шеи далеко за пределы перрона)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.