Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#9061
Отправлено 09.12.2011, 09:40:27
Я вот не понял с утра... я купил ранее карточку и посчитал что у меня в эту пятницу должно остаться 2 поездки. Утром решил пополнить карточку и мне кассир сказала что у вас одна поездка сейчас на карточке. Я удивился но возражать не стал. Пополнил. И прошел сегодня без карточки. Вот теперь думаю это кассир сняла сразу же зная что турникеты не работают или я просчитался или носил в кошельке с другими магнитными карточками и обнулил одну поездку случайно дверными датчиками.Сегодня утром на Алатау не работали турникеты, все проходили и отдавали жетоны дядечке. Интересно, а если у тебя карточка, то как должны сниматься денежки за проезд?
#9062
Отправлено 09.12.2011, 09:49:41
Сомнительно что можно обнулить 1 поездку. Ведь карточка то содежит не количество денег а только номер. Этот номер и связан с количеством денег, но данные о этом количестве то хранятся в базе метро.Я вот не понял с утра... я купил ранее карточку и посчитал что у меня в эту пятницу должно остаться 2 поездки. Утром решил пополнить карточку и мне кассир сказала что у вас одна поездка сейчас на карточке. Я удивился но возражать не стал. Пополнил. И прошел сегодня без карточки. Вот теперь думаю это кассир сняла сразу же зная что турникеты не работают или я просчитался или носил в кошельке с другими магнитными карточками и обнулил одну поездку случайно дверными датчиками.
Сегодня утром на Алатау не работали турникеты, все проходили и отдавали жетоны дядечке. Интересно, а если у тебя карточка, то как должны сниматься денежки за проезд?
#9063
Отправлено 09.12.2011, 09:51:56
проблемы со строительством эстакадной линии на Алма-Ата 1 открытым способом скорее всего те же,что и прокладкой линии мелкого заложения - это комуникации эстакадная линия потребует мощного фундамента под каждой опорой и под эстакадой кран не сможет поднять или спустить тяжелые трубы
даже глубокая линия по Абая проложена в стороне от Абая,т.е.в стороне от теплотрассы,кабелей и т.д.
даже когда строили длинный мост по Рыскулова,то уводили комуникации в сторону и так же на Саина,хотя под мостом от силы 10-15 м улицы
есть генплан,изданный где-то в 2003 так там написано что Сейфулина идет полностью под расширение,вот тогда проблем было бы меньше: комуникации просто остануться под старой частью проспекта,но это требует сноса частных домов
проблемы с троллейбусом не в счет,в печально известных американских мегаполисах где ходили трамваи и троллейбусы так и остались рельсы и растяжки под эстакадами метро и ж/д
Сообщение отредактировал the.traveller: 09.12.2011, 09:54:40
#9064
Отправлено 09.12.2011, 09:52:34
дом от ст.Алатау находится, если по прямой, метров 150. не слышно вообще ничего.по идеи квартиры около станций Метро дорожать должны... а здесь даже и непонятно... стоит ли переплачивать за такие житейские условия
Очень весело тем , у кого дом находится на пути следования метро
Четко знаешь и интервал и то , что метро с 6 . 00 работает
И до полуночи..... А главное не оч приятно то, и ведь кто ж знал что такое будет Когда переезжали то
Гул сначала как будто при землятрясении и потом ГУМ и шум и гвалт((
о да, это ооооооочень долгоочень долго ждать поезда - около 8-9 минут и туда и обратно ждала...
есть только два варианта - направо или налево. 1-й раз коненчо можно и запутаться, но на 2-й раз уже будет все нормальнои самое главное - это просто отвратительнейшая навигация! на конечной, где два выхода - ты просто не понимаешь в какую сторону тебе нужно идти...
сознательная гражданка.Ну вот и я детей сегодня прокатила в метро. Понравилось.
Но люди у нас в метро еще напряжены. В подтверждение история, свидетелем которой была сегодня:
Заходит в метро парень с пластмассовым ящиком (по всем признакам в ящике дрель), рядом с ним садится женщина в возрасте. Недоверчиво поглядывает на ящик, потом решается и спрашивает: "А что у Вас в ящике?", парень хохочет и отвечает: "Бомба". Женщина насупившись сидит, через минуту переспрашивает, а что же все-таки в ящике, парень уже начиная злиться отвечает: "Да инструмент там, что вы так боитесь". Женщина отворачивается, едет еще минуту молча потом поворачивается и просительно так говорит: "Покажи а?"
я в 08:45 заходил, все работало. со стороны Айманова.Сегодня утром на Алатау не работали турникеты, все проходили и отдавали жетоны дядечке. Интересно, а если у тебя карточка, то как должны сниматься денежки за проезд?
#9065
Отправлено 09.12.2011, 09:55:43
Там частный сектор везде + БАК. Надо мост сооружать по ходу. С грунтовым водами там действительно тяжко. Те кто живёт во впадинах, они даже огород летом не поливают.А вот я бы попросил поподробнее расписать тут об этом! У меня не просто интерес, я живу там.
В сторону Первой Алматы ведутся серьезные работы: задействованы московские проэктные организации. Ждем расчеты и документацию. Ибо: сравнительный анализ показывает крайне нежелательное строительство метро в ту сторону открытым способом!
Да-дешевле, Да-быстрее, но... Куча технических нюансов, из-за которых открытое метро будет работать проблемно. В подробности вдаваться не буду...
В нижней части города грунтовые воды рядом, сложно там строить под землёй!
#9066
Отправлено 09.12.2011, 10:07:00
И ? КНБ не воруют....Поменьше слушайте разную чушь. Строительство метро курируется КНБ, если кто не в курсе.
знаю один магазинчик где продают разный строительный шмурдяк и около того, со стройки метро
По теме: проживу и без посещения метро, даже больше все любители экстрима.... плиз ездите на метро и только на нем
Сообщение отредактировал якут: 09.12.2011, 10:08:10
#9067
Отправлено 09.12.2011, 10:17:46
Единственным сдерживающим фактором для проходческих комплексов этого поколения в работе является исключительно финансирование.)
#9068
Отправлено 09.12.2011, 10:37:37
тоннель выгрызается в породе, которая уже равномерно сжатая. поэтому на него не будут действовать разные силы с разных сторон.Никак нет товарищ. Подводная лодка испытывает равномерное давление со всех сторон (разницу между давлением на днище и палубу не учитываем из за относительно небльшой толщины) тогда как тоннель испытывает далеко не равномерное давление. Удары молотком хорошо имитируют его. За сим пожалуй оставим эту тему, а то уже флуд и офф топ попер у нас. Главное что вы сказали, что тюбинги будут достаточно прочные.Ваша медная трубка-веселая аналогия. Судя по ней подводные лодки должны быть маленького диаметра( чтоб матросики на карачках ползали) и ошема длинная.)
потому и не будет таких воздействий, как аналогия с ударом молотком по трубке.
в метро более вероятно срезание туннеля при вертикальных подвижках породы, что может быть только при землятрясении. но на то и расчеты делают, чтобы посчитать усилия, которые при этом возникнут, и сделать толщину стены туннеля достататочной.
пысы: я про метро с алматы 2 на алматы 1 писал, имея ввиду станции, расположенные на поверхности земли. т.е ровно те же рельсы, по которым сейчас ходят поезда.
т.е стоимость путей для метро будет сравнима со стоимостью путей для поезда. нагрузки на рельсы от метро меньше, чем от поезда, электрификация у обоих путей есть. только не знаю (еще в метро не спускался), какие токосьемники у наших составов: как в россии - третий рельс на уровне земли - или как у трамвая - на крыше.
Если третий рельс - то тогда проблема делать метро по поверхности - проблема с безопасностью. Человек залезет его током убьет.
Второй недостаток прокладки по поверхности - что все тогда будут зайцами в метро с этих станций, будут лазить через заборы и прыгать через пути - как сейчас в москве на электричках.
И третий недостаток - эти пути можно сделать (есть место) только вдоль суюнбая - а там плотность живущего населения маленькая.
А вообще метро под землей строят там, где по другому не получается: плотная застройки и т.п.
Например, во Франкфурте практически все линии начинаются и заканчиваются на поверхности, уходя под землю только при приближении к центру города.
#9071
Отправлено 09.12.2011, 10:41:43
есть один завод у нас в Казахстане, на котором делают топливо для ядерных станций.И ? КНБ не воруют....
Поменьше слушайте разную чушь. Строительство метро курируется КНБ, если кто не в курсе.
знаю один магазинчик где продают разный строительный шмурдяк и около того, со стройки метро
там ВОХР, жесткая пропускная система, колючка по периметру, даже взвешивают тебя перед заходом на территорию.
так там с территории исчезли две 8-кубовые нержавеющие емкости.
найти так и не смогли.
8 м3 - это квадрат со сторонами 2х2х2 м.
так что спереть все можно, вопрос мотивации.
#9073
Отправлено 09.12.2011, 10:47:12
я там не помню вообще, есть или нет станции, расположенные на поверхности.2 goto
в Московском метро вроде как на открытых участках никто зайцем не пролазиет, это у нас такое может быть
то, что определенную часть пути какая то ветка по поверхности идет - знаю, но там выкопана траншея и забетонирована (получилось чтото вроде канала), по дну которой и проложены пути. + сверху огорожена - чтобы туда не прыгали.
кстати насчет зайцев вы неправы: достаточно много в основном пацаны - подходя к турникетам, опираются двумя руками на них, и перепрыгивают через захлопывающиеся при этом дверцы. это делают даже на подземных станциях.
их никто не ловит, скорее всего потому, что в час пик там поток очень большой.
кстати и платформы на станциях разделяют заборчиками, чтобы народ с одной стороны перрона в другую не бегал - только при большом пассажиропотке. в питере на одной из станции на василевском острове вообще в час пик одну дверь закрывают, очередь в метро начинается с улицы. регулируют поток. но у нас это неактульно пока, имхо, просто чтобы лишний шлагбаум поставить.
Сообщение отредактировал goto: 09.12.2011, 10:54:37
#9075
Отправлено 09.12.2011, 11:09:41
Гул сначала как будто при землятрясении и потом ГУМ и шум и гвалт
Живу напротив Променада. В первые дни гул напрягал. Сейчас даже редко замечаем его. Хотя честно не приятное ощущение.
#9076
Отправлено 09.12.2011, 11:11:57
представила! А чуть позже появится дядька,который будет кричать: Барахолка с местами!!!ну вот и начинается. Завтра не будет кассира и будут собирать по 80 тг вручную, послезавтра появится зазывала, а через месяц можно будет останавливаться где попало по требованию пассажира)))
Сегодня утром на Алатау не работали турникеты, все проходили и отдавали жетоны дядечке. Интересно, а если у тебя карточка, то как должны сниматься денежки за проезд?
#9077
Отправлено 09.12.2011, 11:54:24
вроде нет. а вот реклама уже появилась на ст.Алатау. какой-то плакат с надписью "Алга Казахстан" и что-то еще снизу дописано на казахском. хз что именно, я не кумекаю по казахски, только по украински.А человеков-терадков еще в метро замечено не было?
ну вот и начинается. Завтра не будет кассира и будут собирать по 80 тг вручную, послезавтра появится зазывала, а через месяц можно будет останавливаться где попало по требованию пассажира)))
Сообщение отредактировал BUCH: 09.12.2011, 11:55:07
#9079
Отправлено 09.12.2011, 12:11:23
Кто знает, почему на поворотах стало жутко скрипеть под колесами? В самом начале не было такого, а позже звук стал усиливаться. Словно метал об метал трется? (если что либо трется сильно, то потом он обязательно сотрется).
два дня уже такое слышу в районе станции "Абай" Скрежет металла...
#9080
Отправлено 09.12.2011, 12:16:40
Видимо смазка кончается) Это нормально. Такое наблюдал на др.метро тоже.Кто знает, почему на поворотах стало жутко скрипеть под колесами? В самом начале не было такого, а позже звук стал усиливаться. Словно метал об метал трется? (если что либо трется сильно, то потом он обязательно сотрется).
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0