Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#9021
Отправлено 08.12.2011, 23:54:30
При открытом способе строительства под улицей траншея будет шириной всего 10-12 метров, ничего сносить не нужно, не волнуйтесь.А кто-нибудь себе представляет в трезвом уме что такое "открытым способом"? И сколько для этого придется снести на поверхности? Какой глубины и ширины и длины придется рыть траншею? (если это можно назвать траншеей)
И глубиной не более того же.
Но уточню своё высказываение: здесь я имел в виду я против линии "на эстакаде".
Сообщение отредактировал smpa: 08.12.2011, 23:55:09
#9022
Отправлено 08.12.2011, 23:54:59
А там имелся в виду не лондонский открытый способ с траншеями, а пути лежащие над землей на эстакадах.А кто-нибудь себе представляет в трезвом уме что такое "открытым способом"? И сколько для этого придется снести на поверхности? Какой глубины и ширины и длины придется рыть траншею? (если это можно назвать траншеей)
#9023
Отправлено 08.12.2011, 23:58:52
#9024
Отправлено 09.12.2011, 00:01:21
Вы знаете, по поводу безопасности метро (нашего) все очень спорно. Моя мама инженер-проектировщик с огромным стажем, говорит, что у нас метро категорически строить нельзя. Как и "Мариот" на Аль-Фараби. Хотя станция в двух минутах ходьбы от моей работы, я не могу набраться смелости и туда зайти. Все мои близкие и мамины коллеги того же мнения и никто еще в метро не заходил и даже не планирует заходить. Из практики: у меня была аптека в районе Жарокова-Абая (как раз около метро), каждый день к нам приходил прораб который был руководителем этого объекта и покупал капли для носа и постоянно что-то рассказывал. Так вот за 1 год метро заваливалось 2 раза, потому что, по его словам когда завозят арматуру 1 камаз идет на метро, а два камаза на продажу и тоже самое со всем строй материалом. Это сказалось на качестве укрепления и усиления туннеля. Один раз из-за завала даже Абая перекрывали, потому что дорога провалилась.Общественный транспорт, в отличие от извозчичьего бизнеса (каковой в Алматы и наличествует), подразумевает как основное: предсказуемость, стабильность, безопасность. А ещё в большинстве случаев - социальность.
Сообщение отредактировал Happy2007: 09.12.2011, 00:03:52
#9026
Отправлено 09.12.2011, 00:02:56
#9027
Отправлено 09.12.2011, 00:05:41
1. Вроде ушли.) Уточню.Спасибо. Артемий! А 350 метров это уже за Розыбакиева ушли?
Когда начнут делать заделы под эти две станции и выкапывать котлованы, а также сооружать вентстволы?
Когда примерно ожидаются результаты от проектировщиков?
2. Сейчас на этапе согаований, утверждений, разрешительной документации и т.д. Море бумаг, океан документации. Как закончат-начнут.)
3. Москвичи стараются.) Ждемс..
Несколько фот с монтажа Херренкнехта..
Сообщение отредактировал Артемий: 09.12.2011, 00:07:40
#9028
Отправлено 09.12.2011, 00:15:59
Поменьше слушайте разную чушь. Строительство метро курируется КНБ, если кто не в курсе. Дeмаю, больше говорить ничего не стОит.. Мамы-папы-соседки-инопланетяне и т.д каждый хорош на своем месте. Прекрасно, что у них свое мнение на все, но иногда лучше его попридержать, если не хочешь выглядеть глупо. Даже с 20 летним стажем проектировщика.Вы знаете, по поводу безопасности метро (нашего) все очень спорно. Моя мама инженер-проектировщик с огромным стажем, говорит, что у нас метро категорически строить нельзя. Как и "Мариот" на Аль-Фараби. Хотя станция в двух минутах ходьбы от моей работы, я не могу набраться смелости и туда зайти. Все мои близкие и мамины коллеги того же мнения и никто еще в метро не заходил и даже не планирует заходить. Из практики: у меня была аптека в районе Жарокова-Абая (как раз около метро), каждый день к нам приходил прораб который был руководителем этого объекта и покупал капли для носа и постоянно что-то рассказывал. Так вот за 1 год метро заваливалось 2 раза, потому что, по его словам когда завозят арматуру 1 камаз идет на метро, а два камаза на продажу и тоже самое со всем строй материалом. Это сказалось на качестве укрепления и усиления туннеля. Один раз из-за завала даже Абая перекрывали, потому что дорога провалилась.
Впрочем, мне-все равно. Страстей-мордастей, истерик, обмороков, клятв: зуб даю-нипайду, эта ветка насмотрелась более чем..
Нравится, удобно-пользуйтесь. Мнительны и нравятся страшилки-кыш на улицу: подняли руку и уехали куда надо с: "дарогапакажешь куда ехать-садис!" )
#9029
Отправлено 09.12.2011, 00:18:33
#9030
Отправлено 09.12.2011, 00:21:51
Продолжая про открытый способ. Город готов потерять на несколько лет проспект Сейфуллина? Вывести его из активных транспортных магистралей на период строительства? Что можно предложить на замену Сейфуллина на период строительства? Вот такой же глубины котлованчик какой 20 с лишним лет был на Фурманова ниже Раимбека (12 метров глубиной не меньше) придется рыть до самого вокзала Алматы 1..
Вот тогда и называйте вещи своими именами. А то понахватались мудреных словечек. Открытый способ, закрытый способ.Открытый способ-это котлован с поверхности.
Приношу лично Вам свои глубочайшие извинения, что не до Вас не смог внятно донести свою мысль, что с котлованами я знаком.
Даже если будут рыть открытым способом именно в виде траншеи, ничего с городом особого не произойдёт такого, чего не происходило бы ранее. Смог город в своё время пережить многомесячное перекрытие Сейфуллина, сможет пережить и многолетнее; как он до сих пор переживает закрытие проезда Фурманова-Жансугурова.
Исходя из того, что ранее заявлялось о строительстве на Алмату-I линии в виде эстакады, то фразу "открытым способом" можно трактовать не как способ возведения тоннелей, а именно как прокладки линии над землёй.
Здесь я, конечно, могу ошибиться.
Артемий, уточните, что Вы имели в виду под фразой "строительство метро в ту сторону открытым способом"?
#9032
Отправлено 09.12.2011, 00:27:33
#9033
Отправлено 09.12.2011, 00:30:38
Поэтому я и против эстакадыИ кстати вот он же на фотке размер котлована под открытый способ и мелкое заложение. Да и для эстакады тоже место нужно. Она должна быть мощной чтобы массу поезда выдерживать. Раз мощной-значит под опоры нужен фундамент. Раз фундамент-то все равно что то придется сносить. А фундамент поди придется делать такой как делают под опоры развязок. Как там оно? На буронабивных сваях (поправьте как правильно). То есть опять же тотальный снос на поверхности.
#9034
Отправлено 09.12.2011, 00:34:03
#9035
Отправлено 09.12.2011, 00:36:14
Зачем Вы о таком кошмаре как Филёвская линия говорите!?А строить у нас видать как "а-ля Филевская линия" видать тоже не есть гуд... Возводить полосу отчуждения // ограду - наши ж полезут через забор )) и если вдоль Сейфуллина большая полоса пойдет под снос, не по проспекту же метро поедет.. Ну и видимо климатические перемены...
#9036
Отправлено 09.12.2011, 00:39:39
не касаясь собсно метростроительства, напомню, что вступительные экзамены в ВУЗ-ы тоже как бы курируются этой уважаемой организацией. "И что, помогла вам эта комиссия" (С) Гашек.Поменьше слушайте разную чушь. Строительство метро курируется КНБ, если кто не в курсе.
#9038
Отправлено 09.12.2011, 00:49:29
Да образно фразу бросил, не предполагая о рассмотрении таких смысловых тонкостей в предложениях.) Открытое: это и методом "стена в грунте", "легкое" метро, мелкого заложения и прочие монорельсовые извращения.) Особо не хочу вдаваться в подробности и различия -я в этом деле чайник.)Артемий, уточните, что Вы имели в виду под фразой "строительство метро в ту сторону открытым способом"?
Идеальный вариант для наших условий: приобретение щита большого диаметра( 11-13 метров). Скорость проходки тоннеля этим щитом такая-же, как и нашим 6-метровым.
Единственное и главное отличие: проходкой одного тоннеля мы обеспечиваем сразу возможность пустить паровозики в обе стороны, благодаря большому диаметру тоннеля.
Эффект: в два раза(!!!!) уменьшаем сроки строительства одного перегона-ибо достаточно проходки одного тоннеля, вместо двух.
#9039
Отправлено 09.12.2011, 00:52:52
Суммы несколько отличаются. И подход соответственно. )не касаясь собсно метростроительства, напомню, что вступительные экзамены в ВУЗ-ы тоже как бы курируются этой уважаемой организацией. "И что, помогла вам эта комиссия" (С) Гашек.
Поменьше слушайте разную чушь. Строительство метро курируется КНБ, если кто не в курсе.
Впрочем, разубеждать кого-то в чем-то не вижу интереса, да и лень.)
#9040
Отправлено 09.12.2011, 00:55:02
Гм Артемий а не кажется ли вам что в данном случае сейсмика как раз важна. 11 метровая труба имеет меньшую прочность на сжатие чем 6 при той же толщине тюбинговой обделки. Значит нужны более мощные тюбинги. Тюбинги то текущие у нас производятся или завозятся? Если производятся то это надо закупать новое оборудование - доп расход. Тут уже не скажешь навскидку что выгоднее две трубы по 6 или одна по 11.Да образно фразу бросил, не предполагая о рассмотрении таких смысловых тонкостей в предложениях.) Открытое: это и методом "стена в грунте", "легкое" метро, мелкого заложения и прочие монорельсовые извращения.) Особо не хочу вдаваться в подробности и различия -я в этом деле чайник.)
Артемий, уточните, что Вы имели в виду под фразой "строительство метро в ту сторону открытым способом"?
Идеальный вариант для наших условий: приобретение щита большого диаметра( 11-13 метров). Скорость проходки тоннеля этим щитом такая-же, как и нашим 6-метровым.
Единственное и главное отличие: проходкой одного тоннеля мы обеспечиваем сразу возможность пустить паровозики в обе стороны, благодаря большому диаметру тоннеля.
Эффект: в два раза(!!!!) уменьшаем сроки строительства одного перегона-ибо достаточно проходки одного тоннеля, вместо двух.
Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 09.12.2011, 00:57:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)