Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8902
Отправлено 08.12.2011, 09:40:43
обычно на станции метро попадаешь через подземный переход через улицу.про туалет: на ст.Алатау ближе к Жарокова видел переносной типа био-туалет. не знаю уж надолго он там или нет.
Ладно, по соображениям безопасности нельзя сделать общественный сортир на платформе, но почему его не сделать в подземном переходе, тем более все заново строилось, была возможность?
ведь на бутики на станции Алатау время и деньги нашлись.
может взять в аренду один бутик, и поиметь свой гешефт, поставив там пару тройку сорттиров?
надо в теме бизнес-идей отписаться.
#8903
Отправлено 08.12.2011, 10:03:14
кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.во франкфурте точно также, с метро выходишь в здание вокзала, в Сеуле конечная станция расположена в большом торговом комплексе (под ним).
"Термини" в Риме, представляет из себя железнодорожный вокзал, под которым несколько уровней метро! Может у нас тоже будет как в Москве (станция "Охотный ряд") с переходом в одноименный торговый дом. Представьте у нас... в Мега центр попадаешь со станции метро
на метро будут ездить почти все,потому что время всем дорого,вот в фильме показывали пересадочную станцию под фешенебельным зданием,так там трамвай,а ниже - метро,это в Лос-Анджелесе очень красивые станции,вагоны и трамвая и метро
кто нибудь ездил там ?
#8907
Отправлено 08.12.2011, 10:21:34
Верно - не внимателен потому что впал в панику, не прочитал поскольку страницу обновил и уже была следующая 446, вот я и решил что мое было последнее на 45ой. Слава богу все работает. Это очевидно автобусники с абая-фурманова пускают подобные слухи. Кстати когда их начнут оттуда убирать?уважаемый, вы читаете вообще или только пишите? на прошлой странице я написал, что езадил сегодня на работу.
Так что господа и дамы? Ездил кто нибудь сегодня?
#8908
Отправлено 08.12.2011, 10:22:07
все красиво чисто,
1. аппарат по продаже жетонов,пополнения карт - сломался при нас не додав нам 1 жетон, обратились в кассу, очередь была 2 чел. додали 1 жетон
2. спустились вниз, ощющается пыль но не сильно.
3. гудок, блин я чуть не оглохла, нафик такой кромкий
4. состав чистый, все понравилось, и скорость и что не трясет, плавно тормозит
Вышли на ст. Байконур
1. очень сильно ощющаеться присутсвие пыли, я хоть и не аллергик но потом чихала долго
2. и синий цвет давит просто, действительно как раньше писали как будто в консервной банке
пообедали поехали назад, жетон кидаем а он не работает... его выкидавает,оказца бракованный попался, благо в кассе вообще народу не было.
первые ощющения никакие, столько ждали что уже ждать устали. Народ до сих пор ходит фотографируеться, все трогает, везде заглядывает, и улыбается как дитя при виде метро
#8910
Отправлено 08.12.2011, 10:26:24
да, все сугубо рационально. немаркие материалы, бетон..кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.
но в часности во франкфурте очень понравилась система - там сами платформы зачастую являются и подземным переходом через улицу.
т.е. ты спустился - или вышел с другой стороны, или сел в поезд. никаких касс в нашем понимании нет, шлагбаумов-турникетов тоже нет.
только если хочешь ехать на поезде - на каждой платформе подходишь к автомату и покупаешь билет. с эти билетом и едешь.
довольно таки часто ходят контроллеры и проверяют, при отсутсвии билет - штраф.
билет на единичную поездку стоит 2.4 евро, а штраф при его отсутсвии - 40 евро. причем тебе на этот штраф даже чек пробьют прямо в вагоне - контроллеры кассовую машинку с собой носят.
от контроллеров никто не бегает, как это есть в подмосковных электричках, когда по всему поезду бегут от контроллеров зайцы через все вагоны
в противоположность франкфурту, в париже на некоторых станция вообще турникеты во весь рост - реально дверцы высотой 2 метра..
#8911
Отправлено 08.12.2011, 10:27:18
да не только в выходные, еще и вечером катаются. т.к. заметил, что вечером гораздо больше людей, чем утром. утром все быстренько на работу. а вот вечером уже и потусить можно.В эти выходные вторая волна любопытных граждан нашего города должна ехать кататься!
#8914
Отправлено 08.12.2011, 10:46:27
ну помпезными станции будут только эти 7 (6, если не считать Байконур), остальные-то, те, которые будут вводит в эксплуатацию позднее, будут как раз таки из разряда практичных, рациональных и неброских... да и как тут не раз говорено было, суммы, потраченные на отделку станций - ничто, по сравнению со строительством метро как таковым...кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.
и потом - где евжопа, а где азия... в азии всегда понты и показная роскошь были главенствующими факторами... куда уж скудной и аскетичной евжопе! так что сравнение вообще не корректно...
#8915
Отправлено 08.12.2011, 10:48:48
Сообщение отредактировал $CORPION: 08.12.2011, 10:50:37
#8917
Отправлено 08.12.2011, 11:05:48
Допустим поедешь компанией 6-8 человек, купишь по 2 жетона на туда-обратно(чтоб очередь дважды не стоять), обратно не всем получится возвращаться, и что делать с неиспользованными жетонами?
#8918
Отправлено 08.12.2011, 11:06:53
Метро в азии и европе сравнивать не корректно, а саму Европу с азией по части понтов, вроде как нормальнои потом - где евжопа, а где азия... в азии всегда понты и показная роскошь были главенствующими факторами... куда уж скудной и аскетичной евжопе! так что сравнение вообще не корректно...
Кстати, Европа неоднородна, если в метро в Мюнхене и Праге например нету этих автоматов - турникетов и заходить на платформу можно свободно, то в Риме как у нас, пока картой не оплатишь, турникет не откроется.
#8919
Отправлено 08.12.2011, 11:09:21
ну и вопросА вот зачем жетоны действуют только до 24-00? У нас что Зимбабве, где из-за инфляции з/п дважды в день выдают?
Допустим поедешь компанией 6-8 человек, купишь по 2 жетона на туда-обратно(чтоб очередь дважды не стоять), обратно не всем получится возвращаться, и что делать с неиспользованными жетонами?
#8920
Отправлено 08.12.2011, 11:09:53
Метро как раз работает до 12 ночи, поэтому возвращаться ночью до 6 утра ни по жетону ни по карте все равно не получится. А использовать просроченные жетоны можно в любую субботу.А вот зачем жетоны действуют только до 24-00? У нас что Зимбабве, где из-за инфляции з/п дважды в день выдают?
Допустим поедешь компанией 6-8 человек, купишь по 2 жетона на туда-обратно(чтоб очередь дважды не стоять), обратно не всем получится возвращаться, и что делать с неиспользованными жетонами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0