Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8881
Отправлено 07.12.2011, 23:12:15
По проекту я слышал туалет есть на ст. Райымбек. На худой случай в Мерее, в Променаде /ст. Байконыр, у Юбилейки /ст. Жибек Жолы/, в "Военторге" (ст. Алатау), в переходах у Дворца Республики и театра Лермонтова /ст. Абай/ не знаю... Так что думаю не заставит пару шагов пройти до них при необходимости... Просто нет у нас такой культуры обеспечить туалетами население, это политика города, а не метрополитена. Будет городская программа, будут туалеты. Нет их и у главной площади, и у старой (только на праздники), и много еще где. И все молчат... Думаю обсуждение темы можно закрыть на этом.
Будут арендаторы, которые захотят оказывать эту услугу в переходе - туалеты, вендинговые автоматы - кофейные системы и пр. - будет хорошо... А пока задача метро - везти людей....
#8883
Отправлено 07.12.2011, 23:27:03
Сообщение отредактировал Мурена Нежно-Ласковая: 07.12.2011, 23:27:36
#8885
Отправлено 07.12.2011, 23:29:16
ну, к примеру, всесведующая г-жа Трамп считает, что они предназначены исключительно для того, чтобы люди с перона толпами на пути не прыгали.Постскриптум интересен. Можно поподробнее для чего они изначально были предназначены? Надеюсь не как у Глуховского в 2034 для защиты от мутантов которые там жрали рабочих еще при постройке линии?
ЗЫ но есть и ещё более достоверная инфа, полученная ещё в советские времена от людей, которые проектировали те самые двери. и главное - для чего они изначально были предназначены.
а в реале, эти двери изначально вообще давали задание сделать герметичными (до кучи к гермозатворам) на случай подтоплений, наводнений и прочих катаклизмов. и, как водится, вскоре убедились в бесперспективности подобной затеи. а так как план на тот момент уже был одобрен на самом верху, деньги под это дело были выделены, сроки поджимали - то возвращаться к чертежной доске было уже поздно. вот под это дело и было построено несколько станций закрытого типа, с которыми мучаются они и по сей день.
ЗЫ а глуховского не читал, не нра.
#8886
Отправлено 07.12.2011, 23:58:46
уважаемая, с чего это Вы взяли, что я должен(!) тратить своё время и распинаться перед Вами, тогда как Вы игнорируете мои вопросы? да гугл Вам в помощь!расскажите, какие станции расположены ПОД руслом Невы. Таки я вам говорю - ни одна из тех, где есть эта система. типы грунта, грунтовые воды - это уже другой разговор)
но большинство подобных станций расположены от Невы вдалеке (мы ведь все еще про современную реку Нева?))
есть станции поближе к Неве -та же Гостинка, но при этом ее пересадочная станция Невский проспект - это открытая платформа (она, видимо, не попала под русло Невы)
а насчет того, что типы грунта, грунтовые воды - это уже другой разговор - это Вы плиз метростроевцам расскажите... в том числе и питерским, которые уже дважды с плывуном боролись и убитые шахты бетоном запечатывали.
#8887
Отправлено 08.12.2011, 00:09:11
Разумно. А то что отказались - верно, это ж см 20 делать и соответствующую механизацию, чтобы противостоять давлению при подтоплении. Впрочем экономический эффект от отсутствия отделки перонной (отделывается только средний зал) части тоже неплох. Но потом все же решили что станция-односводник еще лучше, а уж там то прыгай на пути сколь душе угодно. Так что эти двери никак не только и не столь от прыжковну, к примеру, всесведующая г-жа Трамп считает, что они предназначены исключительно для того, чтобы люди с перона толпами на пути не прыгали.
Постскриптум интересен. Можно поподробнее для чего они изначально были предназначены? Надеюсь не как у Глуховского в 2034 для защиты от мутантов которые там жрали рабочих еще при постройке линии?
ЗЫ но есть и ещё более достоверная инфа, полученная ещё в советские времена от людей, которые проектировали те самые двери. и главное - для чего они изначально были предназначены.
а в реале, эти двери изначально вообще давали задание сделать герметичными (до кучи к гермозатворам) на случай подтоплений, наводнений и прочих катаклизмов. и, как водится, вскоре убедились в бесперспективности подобной затеи. а так как план на тот момент уже был одобрен на самом верху, деньги под это дело были выделены, сроки поджимали - то возвращаться к чертежной доске было уже поздно. вот под это дело и было построено несколько станций закрытого типа, с которыми мучаются они и по сей день.
ЗЫ а глуховского не читал, не нра.
#8888
Отправлено 08.12.2011, 02:11:31
Доехали до Раимбека сегодня. Хоть кто-нибудь бы вышел, процентов 90 перешли на противоположную сторону ждать поезда обратно На алатау то же самое. Это к вопросу, что спало количество "туристов".
Спортивнаярасскажите, какие станции расположены ПОД руслом Невы.
Сообщение отредактировал Sanyaru: 08.12.2011, 02:14:08
#8890
Отправлено 08.12.2011, 05:33:34
А?! Чего-чего?...
Предваряющий ее бордюрчик - это указание для слабовидящих и слепых.
Lina Trump, присоединюсь к позиции Доська. Не читал Вашу ссылку выше о назначении желтого бордюрчика, но! То, что есть в Алма-Ате, это вовсе не для слабовидящих. Есть с чем сравнивать, за границей, в частности говорю о Сеуле, линия для слабовидящих обозначена по всему городу, на всех тротуарах, остановках. От тротуара, на входе метро, она также ведет вниз, по лестнице, до эскалатора, от него, до платформы, до места остановки дверей состава (им даже не надо палочкой пользоваться и нащупывать якобы выступы линии). В Алма-Ате же, эта недолиния присутствует только на платформе и для слабовидящих не несет никакой информации, ибо слабовидящий человек физически не дойдет до нее.еще раз... прочитайте про назначение бордюрчика...
Как я понимаю, думаю со мной согласятся все люди имеющие отношение к людям с ограниченными физическими возможностями, вся забота о них сводится к "галочке" на бумаге. О них просто не думают. Что бы знать, что и для чего/кого делать, нужно вникнуть в реальность того, для кого делаешь. А как Вы помните, в Кз существуют два параллельных мира, в которых живут абсолютно два разных типа людей, Они и мы. И в двух мирах люди живут абсолютно разной жизнью.
Помню, в первый раз по приезду в Корею (да простят меня люди, если кому надоели мои частые рассказы о ней), я был в шоке, почему на улицах и в транспорте столько людей с ОФМ и потом только я понял, они такие же равноценные граждане страны, как и полностью здоровые люди и для них есть все условия для полноценной жизни. Они есть также и у нас, их много, но они живут только в пределах своей квартиры ибо не имеют возможности выйти из нее.
Дабы предотвратить дальнейшие споры о "и раньше люди с ОФМ были, почему метро появилось, заговорили, чем вам помешало метро, почему раньше молчали, а в автобусах есть?", скажу, вопрос зашел о "что это за линия на платформе", я объясняю, может в глазах М.Д.Е. это и выглядит как забота о населении, но эти "уважаемые" граждане забыли, что существует весь остальной город, который они общими усилиями привели к бОльшой %"пе. И вход в в состав метро начинается не от входа в состав, а много раньше, включая всю территорию метрополитена и города.
#8893
Отправлено 08.12.2011, 09:08:38
"Термини" в Риме, представляет из себя железнодорожный вокзал, под которым несколько уровней метро! Может у нас тоже будет как в Москве (станция "Охотный ряд") с переходом в одноименный торговый дом. Представьте у нас... в Мега центр попадаешь со станции метрона метро будут ездить почти все,потому что время всем дорого,вот в фильме показывали пересадочную станцию под фешенебельным зданием,так там трамвай,а ниже - метро,это в Лос-Анджелесе очень красивые станции,вагоны и трамвая и метро
кто нибудь ездил там ?
#8894
Отправлено 08.12.2011, 09:17:21
если вы думаете что эти двери делали от возможного затопления платформы при прорыве тунеля и поступлении воды туда, то вы ошибаетесь.ЗЫ но есть и ещё более достоверная инфа, полученная ещё в советские времена от людей, которые проектировали те самые двери. и главное - для чего они изначально были предназначены.
эти двери никак не выдержат давление воды, на глубине 40 м оно уже будет около 4 атмосфер.
пысы: кстати, термин "невские берега" всего лишь обозначает город на Неве - СанктПетербург
не стоит воспринимать это буквально.
пысысыЖ глянул вашу ссылку - станции Звездная и Московская вообще находятся черт знает где от Невы - на противоположном конце города. Это только навскидку, что по памяти помню.
Сообщение отредактировал goto: 08.12.2011, 09:21:42
#8897
Отправлено 08.12.2011, 09:27:02
ст.Алатау-ст.Алмалы, 08:45, вагоны пустые, все сидели, ну кто-то конечно стоял, но можно было и присесть.
телевизионщики на ст.Алатау. по ночам там что-ли снимают?
на ст.Алмалы работники что-то учудили с обогревом и так воняло дымом на выходе. стояли они и держали двери открытыми, проветривали.
про туалет: на ст.Алатау ближе к Жарокова видел переносной типа био-туалет. не знаю уж надолго он там или нет.
Сообщение отредактировал BUCH: 08.12.2011, 09:28:34
#8898
Отправлено 08.12.2011, 09:28:11
#8899
Отправлено 08.12.2011, 09:32:09
а вы с юмором.а в реале, эти двери изначально вообще давали задание сделать герметичными (до кучи к гермозатворам) на случай подтоплений, наводнений и прочих катаклизмов. и, как водится, вскоре убедились в бесперспективности подобной затеи. а так как план на тот момент уже был одобрен на самом верху, деньги под это дело были выделены, сроки поджимали - то возвращаться к чертежной доске было уже поздно. вот под это дело и было построено несколько станций закрытого типа, с которыми мучаются они и по сей день.
в вашей же приведенной ссылке написано, что такая конструкция дала уменьшение на четверть стоимости метро. вот вам и ответ.
#8900
Отправлено 08.12.2011, 09:36:16
во франкфурте точно также, с метро выходишь в здание вокзала, в Сеуле конечная станция расположена в большом торговом комплексе (под ним)."Термини" в Риме, представляет из себя железнодорожный вокзал, под которым несколько уровней метро! Может у нас тоже будет как в Москве (станция "Охотный ряд") с переходом в одноименный торговый дом. Представьте у нас... в Мега центр попадаешь со станции метро
на метро будут ездить почти все,потому что время всем дорого,вот в фильме показывали пересадочную станцию под фешенебельным зданием,так там трамвай,а ниже - метро,это в Лос-Анджелесе очень красивые станции,вагоны и трамвая и метро
кто нибудь ездил там ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0