Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#8941
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

ну да, на заборах тоже много чего пишут. но совсем необязательно, что средь написанного есть ответ.

у вас какаято странная логика.
сами же привели ссылку на источник, а потом говорите, что в нем написана ерунда.

скорее всего экономия была даже не на отделке. отделка - это плитами облицевать фонарики повесить и т.п
скорее всего экономия была на сооружении самой станции.

в реальности раньше метро строили так: проходческим щитом выбирают грунт на ширину тюбинга (это сегмент круга, как правило, чугунный, но бывают и бетонные), потом тюбингами облицовывают туннель и закачивают за тюбинг бетон.
так вот, при подходе к станции надо было разбирать проходческий щит, т.к. с одной стороны будет платформа, стены нет, значит для него нет нормальной опоры.
с технологией горизонтального лифта со стороны платформы вместо постоянного тюбинга ставили съемный, за него бетон не закачивали и так через одну на протяжении платформы.
при этом сам щит нет необходимости разбирать - он как шел, так и идет.
недостаток - что колонны оказываются на краю перрона, и чтобы народ не валился туда, и поставили эти двери.
  • 0

#8942
TGF

TGF
  • Постоялец
  • 476 сообщений

писец, одни эксперты здесь! а те кто проетировали/строили получается нет. вы устройтесь тогда к ним на работу и вносите свои умные мысли на рассмотрение, может ваши идеи примут к сведению.


Ну вот я допустим не буду умничать, а скажу как трезвомыслящий пассажир и житель. Если проектировщикам и строителям мешают плохие буры, подземные воды, строения, изменения в конституционном строе и т.д, то пусть они не мучают ни себя ни других а идут арыки чистить. А если уж взялись строить, то стройте и не нойте что у вас понос и вам трудно. Или позовите китайцев, у них идеалы остались, они и за меньшие деньги сделают быстрее.

Повторюсь, чтобы не приняли за недовольного, очень рад метро и мне, как и Вам очень удобно. Станция Алатау - дом, ЖЖ - работа. Вот если бы ещё интервалы уменьшили, или хотя бы расписание было, то тогда вообще здорово!
  • 1

#8943
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

писец, одни эксперты здесь! а те кто проетировали/строили получается нет. вы устройтесь тогда к ним на работу и вносите свои умные мысли на рассмотрение, может ваши идеи примут к сведению.

Гм ... ну зачем же так горячится? Метро то наше никто не поносит. Я например вообще влюблен в него теперь несмотря на 5 достаточно продолжительных проживаний в Питере. Ну а высказывать мысли по проекту то можно. Тем более мы проект то не видели, а видели только эскиз и он выглядит не очень прочным для данных условий. Мы ж не знаем еще толщину этих колонн в настоящем проекте и их материала вполне возможно что это например толстые стальные балки, тогда все нормально. А мысли непосредственно метрострою я отправляю на мыло. Например относительно слишком холодной "Райымбек батыр".
  • 0

#8944
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
коммуникации редко когда прокладывают глубже 2-3 метров. это связано с глубиной промерзания грунта. поэтому коммуникации не мешают туннелям. они мешают только подземным переходам и станциям, если они строятся открытым способом.

по поводу грунтов: со всяким грунтом есть свои проблемы.
почитайте историю восстановления Севана (это высокогорное озеро в Армении).
когда решили восстановит его уровень, прорыли туннель сквозь горы, длиной помоему около 40 км.
за 5 лет выполнили 90% туннеля, а с остальными 10% возились или 10 или 15 лет.
журналисты тогда еще в ссср писали о невероятной твердости породы.
а проходчики говорили - был бы гранит - давно бы закончили. обыкновенная глина. только спресованная высоким горным давлением. как только начинает выбирать забой, увеличивается взрывообразно в объеме и заполняет уже готовы туннель.

поэтому и тверды грунт плохо и мягкий - тоже нехорошо.
но на то и инженеры, чтобы для каждого случая применить наиболее подходящий способ.
  • 1

#8945
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


тал про историю Московского метрополитена, так первая ветка в 11 километров была закончена за 4 года. И это в 1935 году, когда не было всяких, новоавстрийских методов и т.д. Непозволительно долго строят, я думаю.


в те же годы еще и Белморканал построили и БАМ начали строить :rolleyes:
ничо, что время-условия тогда были другие?

Именно, что другие. Абсолютно добровольно все. Или ты строишь первую ветку московского метрополитена за 4 года и по стахановски рубишь породу в забое или, если не хочешь, то будешь рубить Беломорканал, а то и просто лес в Сибири для пущего санаторного отдыха ;-)
  • -1

#8946
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.

ну помпезными станции будут только эти 7 (6, если не считать Байконур),


Где тут все видят какую-то помпезность?
  • -1

#8947
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Понимаю, что второй очередью на Алматы-1 займутся нескоро. Но очень бы хотелось посмотреть на проект! Как они хотя развязку обходить на Сейфуллина-Рыскулова???

мне вот тоже интересно узнать бы... но чем больше об этом думаю, тем больше понимаю, что за разработку этого проекта еще даже не брались...
все говорят, что пробивка на север, это тоже вторая очередь, но при этом на запад уже полностью готовы схемы маршрута и станции, обозначено время, а про северное направление вообще молчок...
думаю, тут просто пыль в глаза пускают...

Сейчас там же построили две пятиэтажки по госпрограмме.

как вариант, можно по противоположной стороне пустить, ближе к Белинского...


Есть разные предположения :)
  • 0

#8948
Kimus

Kimus
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Я вот не пойму,зачем в "Калкаман" строить,если на Алматы 1 намного важней :confused: Там же вокзал :faceoff:
  • 0

#8949
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений



кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.

ну помпезными станции будут только эти 7 (6, если не считать Байконур),


Где тут все видят какую-то помпезность?

Ну, если сравнить с Мюнехеном, Прагой, Римом к примеру. То там нет ни узоров, ни верблюдов и прочих картин выложенных из искусственного камня.
Все просто, бетонный пол (иногда покрытый резиной) обычный кафель и простые люминисцентные лампы (не люстры как на некоторых наших станциях).

Но это не значит, что наши станции плохие (наши станции в целом красивые), есть возможность, пусть украшают их узорами и т.д.
Видимо европейцы экономят.

Сообщение отредактировал Air: 08.12.2011, 13:41:17

  • 0

#8950
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Я вот не пойму,зачем в "Калкаман" строить,если на Алматы 1 намного важней :confused: Там же вокзал :faceoff:

Зато в Микрах и в Дружбе жителей больше
  • 2

#8951
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений




кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.

ну помпезными станции будут только эти 7 (6, если не считать Байконур),


Где тут все видят какую-то помпезность?

Ну, если сравнить с Мюнехеном, Прагой, Римом к примеру. То там нет ни узоров, ни верблюдов и прочих картин выложенных из искусственного камня.
Все просто, бетонный пол (иногда покрытый резиной) обычный кафель и простые люминисцентные лампы (не люстры как на некоторых наших станциях).

И что? Это есть сильно good?
  • 0

#8952
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Я вот не пойму,зачем в "Калкаман" строить,если на Алматы 1 намного важней :confused: Там же вокзал :faceoff:

Город растё на запад. В перспективе видимо.

#8953
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Я вот не пойму,зачем в "Калкаман" строить,если на Алматы 1 намного важней :confused: Там же вокзал :faceoff:

перспектива там, так как город должен развиваться в ту сторону...

должен, но не хочет... :D

#8954
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений





кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.

ну помпезными станции будут только эти 7 (6, если не считать Байконур),


Где тут все видят какую-то помпезность?

Ну, если сравнить с Мюнехеном, Прагой, Римом к примеру. То там нет ни узоров, ни верблюдов и прочих картин выложенных из искусственного камня.
Все просто, бетонный пол (иногда покрытый резиной) обычный кафель и простые люминисцентные лампы (не люстры как на некоторых наших станциях).

И что? Это есть сильно good?

с какой стороны посмотреть!
Если с эстетической, то наверное хорошо отделанные станции - это гуд. Если в плане экономии, то видимо нет. Европейцы видимо считают, что не нужно тратить много денег на внешнее оформление станций.
  • 0

#8955
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений






кстати, европейцы не увлекаются помпезным оформлением станций.

ну помпезными станции будут только эти 7 (6, если не считать Байконур),


Где тут все видят какую-то помпезность?

Ну, если сравнить с Мюнехеном, Прагой, Римом к примеру. То там нет ни узоров, ни верблюдов и прочих картин выложенных из искусственного камня.
Все просто, бетонный пол (иногда покрытый резиной) обычный кафель и простые люминисцентные лампы (не люстры как на некоторых наших станциях).

И что? Это есть сильно good?

с какой стороны посмотреть!
Если с эстетической, то наверное хорошо отделанные станции - это гуд. Если в плане экономии, то видимо нет. Европейцы видимо считают, что не нужно тратить много денег на внешнее оформление станций.

И сколько Вы сможете сэкономить на отделке станций?
  • 0

#8956
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений


в питере есть станции, где для предотвращения падения на пути есть свои двери, станционные. они открываются тогда, когда приходит поезд и его двери открыты.
но не на всех станциях.

только на станциях, расположенных под руслом Невы

Ээээ... как бы это не совсем так. Три станции "синей" ветки - Парк Победы, Московская, Звездная - находятся далеко вообще от всяких рек. Но они тем не менее закрытого типа, со станционными дверями для входа в вагоны. Так что не все так просто, возможно, еще какие-то соображения есть. На Парке Победы можно за уши притянуть то, что станция рядом с парком, в котором какие-то озерца есть. Но вот рядом со Звездной и Московской вообще никаких водоемов нет, кроме фонтанов. :)
  • -1

#8957
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Ну вот я допустим не буду умничать, а скажу как трезвомыслящий пассажир и житель. Если проектировщикам и строителям мешают плохие буры, подземные воды, строения, изменения в конституционном строе и т.д, то пусть они не мучают ни себя ни других а идут арыки чистить. А если уж взялись строить, то стройте и не нойте что у вас понос и вам трудно. Или позовите китайцев, у них идеалы остались, они и за меньшие деньги сделают быстрее.

проектировщикам и строителям мешают не плохие буры, подземные воды, строения, изменения в конституционном строе, а бюрократическая система местных и республиканских исполнительных органов. дадут 10 копеек на все про все, при этом 10-15% отдай налом, потом еще купи хорошую технику, материалы и пр. а потом еще и за 2 года построй все это дело.

Повторюсь, чтобы не приняли за недовольного, очень рад метро и мне, как и Вам очень удобно. Станция Алатау - дом, ЖЖ - работа. Вот если бы ещё интервалы уменьшили, или хотя бы расписание было, то тогда вообще здорово!

не вижу смысла уменьшать интервал, т.к. ни разу не было такого, чтобы я не влез в вагон. максимум на 70% он был заполнен, т.е. все стояли вполне свободно и не толкались. я с открытия пользуюсь метро и можно часы сверять по нему. работа-дом - 25-30 минут.
  • 1

#8958
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

И сколько Вы сможете сэкономить на отделке станций?

Разглядели руководство Метрокурылыс?
Кажется многим понятно, что выпиливать узоры, животных из мрамора и прочих материалов видимо дороже штампованного кафеля! Есть разница в цене между простой люминисцентной лампой и люстрой с несколькими лампами?

Сообщение отредактировал Air: 08.12.2011, 14:06:51

  • 0

#8959
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений



только на станциях, расположенных под руслом Невы

с невой это никак не связано)) такая система на станциях, которые весьма далеко от Невы расположены.
очень удобно на самом деле.

ну Вам то оно конечно виднее :D
читаем: «Горизонтальные лифты» в СССР строились только в Ленинграде. Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская». Но впервые в мире по типу «горизонтальный лифт» был построен подземный зал станции «Парк Победы». Станция была открыта в 1961 году, её разработкой занимался А. К. Андреев. Нововведение с «горизонтальным лифтом» прижилось только на невских берегах; больше нигде подобных станций не строили.
:p

ЗЫ но есть и ещё более достоверная инфа, полученная ещё в советские времена от людей, которые проектировали те самые двери. и главное - для чего они изначально были предназначены. ;)

Ыыыы... :lol: Откройте карту Питера и посмотрите. От станции "Парк Победы" до ближайшей реки (Обводного канала) километров пять, если не больше, а до Невы километров 10. Я, если че, живу как раз в районе Парка Победы и маленько район знаю. ;)
  • -3

#8960
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
народ, может вы завяжете уже с этим жутчайшим офф-топом про питерское метро?! :mad:


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.