Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8722
Отправлено 06.12.2011, 18:51:55
дойти до ст.Алмалы от работы (5-7 минут), подождать поезд (10-12 минут), проехть (10 минут), дойти до хаты от ст.Алатау (1-2 минуты)
какзаехорошо, а! в 6 вышел с работы, в 6:32 был на хате.
А почему так долго? Ведь весь путь от конечной до конечной 15 минут занимает?
Наверное, еще потусить успели где-то...
Сообщение отредактировал BUCH: 06.12.2011, 18:52:49
#8723
Отправлено 06.12.2011, 18:54:40
На станции Байконур есть туалет на улице, по стороне дворца спорта, только вот работает он или нет не знаю, но что стоит виделамне видится, что реально назрела необходимость ввода в эксплуатацию общественных туалетов около входов в метро, недобежать, недоехать кому приспичит. и что ближайшие дворы примут весь удар на себя?
#8724
Отправлено 06.12.2011, 19:08:09
Нет конечно! Попробуйте как-нибудь сами сфотать.
Тоже самое! В субботу утром на Байконуре хотела снять кассу, кассирши тоже возмущались, сказали охранникам чтобы не разрешали снимать. А снимок у меня все равно не получился, т.к. пыталась быстро снять...Да и торопились сами в магазин.
Я хожу с наплечной сумкой и сразу к турникету - никто не останавливал! Тьфу тьфу
Один раз только спросил: чо снимаешь - народу много, кассы нельзя снимать, мол вдруг ты взрыв хочешь сделать и отпустил )) На Байконуре дело было , в субботу
Странно. Вы случайно не в чалме и с бородой пытались сфотографировать ?
#8726
Отправлено 06.12.2011, 19:22:47
Аналогично, хоть живем рядом от ст. Алатау. Можем сходить проехаться только вечером. Жду, когда ажиотаж более-менее спадет, чтобы самим посмотреть, о чем так много пишут. Но после ездить врятли придется, не по пути ни разу...Были в субботу. Не попали.
Очереди.
#8727
Отправлено 06.12.2011, 19:23:22
если ветка метра пересекает разлом, коих в нашем городе предостаточно, то абсолютно пофиг насколько прочны постройки метрополитена - в мире не существует материалов, способных сдержать тектонические сдвиги.Ташкентское метро две ветки из трех построило еще при СССР, о прочности тогдашних сооружений можно и не говорить...
ну, а сравнивать Токийское метро с нашим - вообще не имеет смысла...
проблема ведь в данном случае не в метрополитене в сейсмоопасных районах, а в прочности постройки этого самого метрополитена... дай Бог, чтобы не было проблем...
бо, в случае пересечения разлома, серьезные проблемы могут возникнуть даже вообще без землетрясения как такового, а лишь в результате пусть даже незначительного, но постоянного движения пород вдоль разлома.
где и как наше метро пересекает разломы можно посмотреть на схеме
#8728
Отправлено 06.12.2011, 19:42:51
Пользуюсь сабжем ежедневно со дня открытия.
11,30: Сегодня долго не было поезда на конечной Алатау. Ждали около 15 минут. На станции велась съемка, персонал стоял на лесенке и ждал чуда.
14,17: На Жибек-Жолы стало теплее. На входе повесили большой кондиционер. Очереди в кассу не было вообще.
Порадовал машинист: "Проходите, - говорит, - в первый вагон. Там мест свободных больше. В ногах правды нет".
Только сегодня на Байконуре увидела экран с запуском ракеты. Отличная идея Сразу настроение поднялось. На выходе велись работы, шипела сварка.
11-30 - не час пик - интервал нормальный для набора народа, с учетом что 35 65 25 не отменены
Сейчас активно идут съемки практически каждый день - не удивительно
По поводу Жибек Жолы и Алмалы - там порядок на кассах и все отлично!
По поводу листа и закрытия в 22-50 сказали разберемся - получат по шапке
Машинисты часто помогают пассажирам по салону распределиться советом!
На Байконыре и задумано по экрану транслировать запуски ракет
#8730
Отправлено 06.12.2011, 19:57:55
А как отличить ВВшника от неВВшника? По нимбу над головой?
На ЖЖ в пятницу пока ждал поезд тоже встретил ВВшника!
По теме: метро не удобно основной масе народу, пока не закончат ветки на запад и на север
А еще я расчитал пассажирообразующие остановки, которые необходимо сделать метру, када его пустят с Алматы1: вокзал Алматы1, Суюнбая-Шолохова, Пожарка, Роща, Суюнбая-Рыскулова, Суюнбая-Дунайская (на счет этой не уверен) на и конечную на Раимбека.
было бы хорошо эту ветку начинать где то с Жулдыза-Аэропорта-Алтая
#8731
Отправлено 06.12.2011, 20:20:02
#8732
Отправлено 06.12.2011, 20:26:07
#8733
Отправлено 06.12.2011, 20:30:03
Я конечно, извиняюсь, НО вернусь к теме подстанций. Пока строилось метро никто не обратил внимание на эти кабеля и их глубину заложения.http://vecher.kz/node/7425
УПАКОВАННАЯ СТАНЦИЯ
И никаких воздушных линий электропередачи! Добавьте к положительным качествам внешнего расположения прекрасную облицовку, отсутствие шума работы трансформаторов и получим современнейшее дополнение к имеющимся подстанциям».
– Если бы не жесточайшие условия разрытия территории центра Алматы, – вспоминает руководитель «Союзтехпоставки» Приходько, – где нам пришлось превратиться в археологов, орудующих только вручную, темпы строительства можно было бы и сократить. И тем не менее своевременное завершение строительства стало возможным благодаря тесному взаимодействию со всеми городскими службами и постоянной поддержке акимата города.
Всего в чуть более пяти миллиардов тенге обошлось казне строительство этой ПС. Да, за «Алатау» уплачено около трех миллиардов. Зато, как обещают энергетики, в ближайшие 30 лет никаких перебоев с подачей качественной электроэнергии потребителю не будет.
А какой безопасности идет речь?
Кому не лень посмотрите щас на Муканова - Шевченко прокладывают эти кабели от подстанции в землю... Глубина да не более 1 метра. Это нормально? Учитывая что у нас любят копать без разрешения? а этоне 1 КВТ, это 10 киловольт ... Если шарахнет мало в районе никому не покажется.
Вторая ветка шла По улице Валиханова. Глубуина заложения была ну метров 5 максимум.
В обоих случаях я бы еще понял если бы сверху ложили бетонную плиту чтобы почувствовали, что есть преграда, так не кабели лежат в пластиковых трубах.
#8734
Отправлено 06.12.2011, 20:32:49
Так и есть, давление на потребителя, и еще нарушение гражданских прав, и несправедливая конкуренция. Метро хотят сделать монополистом!!!По поводу отмены трехсот маршрутных автобусов - это же открытый беспредел и давление на потребителя. Они вынудят людей пользоваться этим метро, который а) на порядок дороже, б) качество под сомнением (лично у меня и у всех моих знакомых). Разве так можно? Неужели они сделают это? нет слов...
#8736
Отправлено 06.12.2011, 20:45:48
Какое счастье, что в нашем метро нет дефибрилляторовПо ТАНу показали сюжет - наши люди-варвары стали проверять метро на прочность, мало что плюют и клеят жвачки и на эскалаторах ездят сидя, так еще и поджигают сидушки, режут обивку, пытаются нарисовать, а некоторые устроили игрища на платформе - пытаются столкнуть на перрон или рельсы.... Варвары, ну что еще сказать!...
Сообщение отредактировал АсяЧех: 06.12.2011, 20:51:22
#8737
Отправлено 06.12.2011, 20:57:18
Туалеты есть везде на каждой станции, на каждой! Просто доступны о ни никому, никому не будут, до случая ЧП, которых не хотелось бы чтобы были.Туалеты по проекту есть говорят только на Райымбека... В других местах нет, если кто-то не запроектирует их с частников в переходах
Насколько я помню в Москве и Питере туалетов в метро тоже нет, бывают биокабинки рядом
#8738
Отправлено 06.12.2011, 21:04:40
На эскалаторе стоять не обязательно можно обойти слева и все.Здесь логика в том, что на эскалаторах по правилам стоять надо, неважно - работайт он или не работайт.... Если-б тот олень не бежал по неработающему а просто стоял -то у ментов к нему не было бы вопросов.
и на эскалаторе нет загородки поднимайся пожалуйста, также как и при включеном ты можем идти, но только слева, а не просто стоять
Кстате до сих пор на эскалаторе все кучей стоят, не могут выстроится справа, и ход от платформ до выхода и наоборот должен быть справа, вот и иду я справа, а работник метро строя идет на меня, я ему сказал, какой же ты работник метро если ты правило не соблюдаешь, на что я ответ получил народу мало, без разницы.
#8739
Отправлено 06.12.2011, 21:14:20
им то что, нагадят и уедут к себе обратно а нам потом в сарае ездить. Это очень плохое правило не мое- значит можно гадитьПо ТАНу показали сюжет - наши люди-варвары стали проверять метро на прочность, мало что плюют и клеят жвачки и на эскалаторах ездят сидя, так еще и поджигают сидушки, режут обивку, пытаются нарисовать, а некоторые устроили игрища на платформе - пытаются столкнуть на перрон или рельсы.... Варвары, ну что еще сказать!...
#8740
Отправлено 06.12.2011, 21:24:07
Вторая ветка шла По улице Валиханова. Глубуина заложения была ну метров 5 максимум.
В обоих случаях я бы еще понял если бы сверху ложили бетонную плиту чтобы почувствовали, что есть преграда, так не кабели лежат в пластиковых трубах.
Живем в районе Пастера-Валиханова,
видел как укладывали кабель - на подушку из песка ложили бетонный арычок (где-то метровой ширины), в него кабель,
а сверху - бетонная крышка и снова песок. Поверх на красной ленте надписи на 2 или 3 языках - "Осторожно, кабель", а потом - закапывали.
Только сейчас узнал, что это для метро делали - статья впечатлила.
Тоже ждем, когда ажиотаж спадет - гуляли до станции, смотрели, но очередь отпугнула на кассе. Завидую тем, кому метро в шаговой доступности от дома и работы - сидишь себе,
а поезд везет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0