Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8682
Отправлено 06.12.2011, 14:14:07
Нихт я говорю о заправке на Софьи Абая рядом с горным институтом. Она действительно закрыта и забор поставлен, но есть атм указание что мол де закрыто на реконструкциюЗаправка находится насколько я помню где то на Розыбакиева, там будет ТРЦ, и отношения к метро совсем не имеет, вроде как.
Эхе хе жаль что не официально =(. А место там огорожено из за реконструкции заправки. Хотя конечно это может быть и связано с будущей станцией.
Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 06.12.2011, 14:16:29
#8683
Отправлено 06.12.2011, 14:21:35
http://www.slideshare.net/adamkesher/ss-8651092Скоро значит начнут сооружение "Сайрана", котолован будут рыть. Где котлован интересно разместится? Двор горного института на стороне Абая? Маловато там места однако .... наверное кого то снесут.
4 страница
временная объездная дорога пойдет по северной стороне Абая
Сообщение отредактировал Ingerman: 06.12.2011, 14:22:50
#8684
Отправлено 06.12.2011, 14:23:07
вот, вторая очередь алматинского метро, смотрите, там указано где и какие станции будут расположены...Нихт я говорю о заправке на Софьи Абая рядом с горным институтом. Она действительно закрыта и забор поставлен, но есть атм указание что мол де закрыто на реконструкцию
-----------
опоздал...
Сообщение отредактировал Anno Domini: 06.12.2011, 14:23:32
#8685
Отправлено 06.12.2011, 14:36:16
сделают, даже не сомневайтесьПо поводу отмены трехсот маршрутных автобусов - это же открытый беспредел и давление на потребителя. Они вынудят людей пользоваться этим метро, который а) на порядок дороже, б) качество под сомнением (лично у меня и у всех моих знакомых). Разве так можно? Неужели они сделают это? нет слов...
Сообщение отредактировал BUCH: 06.12.2011, 14:37:28
#8688
Отправлено 06.12.2011, 14:42:30
Да это сами работники, также они и внутри кнопки открутили, книпка открывания двери, глупо
Сегодня утром на Тулпаре увидел раскуроченную кнопку экстренной остановки эскалатора, вместо нее там теперь дыра
Чтобы наши люди не нажимали их... Поэтому эскалаторы останавливаются...
Вот вчера студенты дурачились жали кнопку связь с машинистом внутри вагона
#8689
Отправлено 06.12.2011, 14:44:34
ОООО Товарищ это то что надо!! Класс! Если бы все еще было бы точно как в проекте эх ... Заправка как раз попадает под снос - на нее объезд выходит. Если бы еще и станции эти две открывали не к 15 году а по мере готовности то можно было бы увидеть Сайран уже через годика полтора.http://www.slideshare.net/adamkesher/ss-8651092
Скоро значит начнут сооружение "Сайрана", котолован будут рыть. Где котлован интересно разместится? Двор горного института на стороне Абая? Маловато там места однако .... наверное кого то снесут.
4 страница
временная объездная дорога пойдет по северной стороне Абая
#8690
Отправлено 06.12.2011, 14:48:42
Это то что надо! А то врукопашную конечно круто, но не быстро - 3 -5 м/сут. Еще к тебе вопрос. Каков адрес метростроя для предложений? А то этот который на сайте похоже только для журналистов.
Так все же Maksimus1977 вы не слышали ничего о темпах проходки тоннелей в западном направлении?
Порядка 500-700 метров прошли видимо уже первым щитом, начат выкуп участков под снос, быстрее пойдут как Херренкнехт запустят
#8691
Отправлено 06.12.2011, 14:59:22
http://transphoto.ru/photo/450994/
1 - 2014-15
2 - 2017
Адреса
http://www.almaty-me...ru/contact.html
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 06.12.2011, 15:00:23
#8692
Отправлено 06.12.2011, 15:11:37
Вот спс товарищ! То что щитом это понятно, но вот только проходка врукопашную тоже означает работу сщитом только немеханизированным т.е. саму проходку ведут с помощью отбойных молотков, но под прикрытием выдвигаемого домкратами стального щита. А наш любимый херенкнехт то же самое только безпроходчиков, с собственным режущим ротором и тюбингоукладчиком. Он хорошо роет однако по 10 - 15 м/сут. Поскорее бы он приступил. Впрочем это конечно не рекордная скорость. Вон в Питере когда строили еще в 50-х рекорды были около 50 м/сут, но там и грунты другие - кембрийские мягкие глины без (в основном) твердых включений. А у нас грунты более напоминают морену - множество гранитных валунов.Идут не вручную а щитом, а открывать будут пусковыми комплексами
http://transphoto.ru/photo/450994/
1 - 2014-15
2 - 2017
Адреса
http://www.almaty-me...ru/contact.html
Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 06.12.2011, 15:20:59
#8693
Отправлено 06.12.2011, 15:11:38
Да это сами работники, также они и внутри кнопки открутили, книпка открывания двери, глупо
Сегодня утром на Тулпаре увидел раскуроченную кнопку экстренной остановки эскалатора, вместо нее там теперь дыра
Чтобы наши люди не нажимали их... Поэтому эскалаторы останавливаются...
Вот вчера студенты дурачились жали кнопку связь с машинистом внутри вагона
Да знаю, знаю,, что от наших убрали, дело в том что это при непридвиденных случаях может и понадобится, но сам наш народ этого не понимает, поэтому другой народ это и уберает, который кстате тоже не все понимает
#8694
Отправлено 06.12.2011, 15:30:39
#8695
Отправлено 06.12.2011, 15:34:25
Вся фишка в том, что на поверхности просто нет места. Это раз. Не хотелось бы, чтобы начали строить надземные метро. Это можно было сделать в Дубае, городе, выросшем в пустыне.
вообще не пойму наших, зачем было под землю ломится то ёмоё когда можно сделать надземные поезда как в Дубае или Нью-Йорке ? даже дураку понятно будет что ломится в горном месте (а Алматы находится в таком положение) где сейсмическое состояние не айс очень не хорошо , так нет ведь бабло надо ведь делать , еще одну линию будут лет 30 еще строят ..... тьфу
Второе - находиться в метро в момент землетрясения намного безопаснее.
Тьфукать не надо. Начало положено, остальные ветки быстрее прокопают.
А вот где можно было наземный транспорт сделать - это пустить электрички между Алматы и: Каскеленом, Талгаром, Капчагаем.
почему вы думаете что во время землятресения безопасно находится в Метро?где вы это прочли?Это ваше предположение?Или на чем основан такой вывод??
#8696
Отправлено 06.12.2011, 15:35:22
Вчера катались с женой по метро, проводили экскурсию для мамы с бабушкой, рассматривали станции. Решили сразу что проедемся на самом длинном эскалаторе на станции Абай. Увидели там фееричного оленя, видимо приезжего, который как истинный джигит решил покорить стоящий эскалатор вверх бегом вприпрыжку. Почему думаю что приезжий - ну видимо никогда на эскалаторе не ездил, а тут столько энергии и радости. Кое как он преодолел эти сто метров. Наверху уже стоял полицейский и вёл беседу с ещё двоими, видимо друзьями покорителя, они были недовольны задержанием, видимо думали что это в порядке вещей — нарушать правила метрополитена и бегать по отключенным эскалаторам.
Стесняюсь спросить - как выйти из прекрасного чудесного местро, если эскалаторы не работают и ходить пешком по ним нельзя когда они не работают ?
При этом гранитной лестницы рядом с эскалатором на случай его отключения нет...
#8697
Отправлено 06.12.2011, 15:39:57
А этого никто не запрещает, если на эскалаторе нет загородки поднимайся пожалуйста, также как и при включеном ты можем идти, но только слева, а не просто стоятьВчера катались с женой по метро, проводили экскурсию для мамы с бабушкой, рассматривали станции. Решили сразу что проедемся на самом длинном эскалаторе на станции Абай. Увидели там фееричного оленя, видимо приезжего, который как истинный джигит решил покорить стоящий эскалатор вверх бегом вприпрыжку. Почему думаю что приезжий - ну видимо никогда на эскалаторе не ездил, а тут столько энергии и радости. Кое как он преодолел эти сто метров. Наверху уже стоял полицейский и вёл беседу с ещё двоими, видимо друзьями покорителя, они были недовольны задержанием, видимо думали что это в порядке вещей — нарушать правила метрополитена и бегать по отключенным эскалаторам.
#8698
Отправлено 06.12.2011, 15:45:38
Здравствуйте!Переборола свой страх)))вчера прокатилась на Метро))посмотрела на все станции)))Впечатлил экскалатор (28,5 м) на станции Алмалы))Ну а особой красоты не заметила,по крайней мере если сравнивать с комментариями которые говорили по ТВ))в принципе чистенько там "еще",но хотелось бы что б так было всегда)))Не поняла зачем одну станцию сделали синей))Но в общем не плохо)) Думаю для первой ветки,это "Очень" хорошо))))аахахах)))по себе судите??:)
и правильно! итак народу дофига, еще и вы там со своими страхами... сидите лучше дома и рассматривайте метро на фотографиях... так безопаснее...
согласна с Вами))тоже не поеду))боюсьььь))))
#8699
Отправлено 06.12.2011, 15:48:14
Безопасность подземного метрополитена, особенно глубокого заложения связана с одинаковыми моментами сил воздействующими на части сооружения. Простыми словами - тоннель или станция испытывают колебания вместе со всей толщей грунта одновременно. Наземные здания разрушаются из за различия амплтиуд колебаний основания и верхней части в том случае если прочность на разрыв несущих конструкций на оси качания неведостточна. Проще говоря от того что здания плохо гнутся. Станция же метро не гнется она колеблется вся одновременно. И единственное условие то что у нее должен быть достаточный запас прочности на сжатие чтобы гасить кинетическую энергию вышележащих слоев грунта. Наши глубокие станции во всяком случае выглядят именно так как должны чтобы быть достаточными по прочности для этого вида нагрузок. Так что весь впрос в качестве пилонов и колонн. Конечно же тоннель или станция находящиеся в районе проходящего разлома при подвижках грунта будут разорваны и смяты. Только вот зона разрушений при этом будет сравнительно невилика. И кстати землетрясение такой мощонсти (сподвижками грунта в области разломов) уж точноне оставит ничего целого на поверхности из практически всех зданий представляющих наш город - 9 - 10 баллов.
Вся фишка в том, что на поверхности просто нет места. Это раз. Не хотелось бы, чтобы начали строить надземные метро. Это можно было сделать в Дубае, городе, выросшем в пустыне.
вообще не пойму наших, зачем было под землю ломится то ёмоё когда можно сделать надземные поезда как в Дубае или Нью-Йорке ? даже дураку понятно будет что ломится в горном месте (а Алматы находится в таком положение) где сейсмическое состояние не айс очень не хорошо , так нет ведь бабло надо ведь делать , еще одну линию будут лет 30 еще строят ..... тьфу
Второе - находиться в метро в момент землетрясения намного безопаснее.
Тьфукать не надо. Начало положено, остальные ветки быстрее прокопают.
А вот где можно было наземный транспорт сделать - это пустить электрички между Алматы и: Каскеленом, Талгаром, Капчагаем.
почему вы думаете что во время землятресения безопасно находится в Метро?где вы это прочли?Это ваше предположение?Или на чем основан такой вывод??
Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 06.12.2011, 15:50:12
#8700
Отправлено 06.12.2011, 15:57:36
а что это у вас такое - )))? клавиатура заедает?Здравствуйте!Переборола свой страх)))вчера прокатилась на Метро))посмотрела на все станции)))Впечатлил экскалатор (28,5 м) на станции Алмалы))Ну а особой красоты не заметила,по крайней мере если сравнивать с комментариями которые говорили по ТВ))в принципе чистенько там "еще",но хотелось бы что б так было всегда)))Не поняла зачем одну станцию сделали синей))Но в общем не плохо)) Думаю для первой ветки,это "Очень" хорошо))))
ну а в целом, я очень счастлив, что вы таки одобрили наш скромный метрополитен! теперь он может спокойно себе функционировать, не боясь, что кто то может его обругать и сказать, что бы его закапывали обратно...
а это что бы все спрашивали...Не поняла зачем одну станцию сделали синей
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1), Bing (1)