Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8581
Отправлено 05.12.2011, 21:14:24
Вы похожи, на мою апашкуа зачем этим людям ставить своих детей на скамейки? просто ради шалости?
Эти люди в первую очередь с детьми... я детям позволяю в первые дни разные шалости..
Эти люди, своих детей тупо водили по скамейке...
а потом эти дети вырастают и уже сами садятся "ногами на скамейку", лепят жвачки на эскалаторы, плюют и харкают в общественных местах
потому что не видят границ между шалостями и "свинством"
Разумеется никто не опровергает нормы поведения в общественном месте, но некоторые вещи можно простить в первые дни,тем более это первое метро в РК и тем более детям.
Я в целом не хочу переводить в национальную, возрастную и пр. спорные плоскости ОТКРыТИе Первого Метро в Казахстане.
Просто хочу надеяться, что оно будет Достойнм,Нужнм и Доступным Людям независимо от возраста, нац. и прочих принадлежностей.
Сообщение отредактировал 2774259: 05.12.2011, 21:20:01
#8582
Отправлено 05.12.2011, 21:19:56
и не говорите, тоже аттракцион так сказать.Не знаю как в Берлине, а в Москве монорельс - полный отстой!
Да хотя бы монорельсовую дорогу по немецкому типу как в Берлине сделали бы вдоль Розыбакиева , и город увидеть с высоты третьего этажа по бесшумному Монорельсу.
#8584
Отправлено 05.12.2011, 21:22:42
Вы образец для подражания детям, к сожалению я не такойвсе мы когда-то будем апашками
Вы похожи, на мою апашку
но ногами на скамейки, даже детям - нельзя
я своим никогда этого не позволяла
Но можно я буду все- таки ездить на метро?
Сообщение отредактировал 2774259: 05.12.2011, 21:23:09
#8585
Отправлено 05.12.2011, 21:23:48
Подтверждаю, монорельс в Москве отстой... Медленный, неудобный...
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 05.12.2011, 21:34:29
#8586
Отправлено 05.12.2011, 21:41:57
+1 (жаль, "вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня")все мы когда-то будем апашками
Вы похожи, на мою апашку
но ногами на скамейки, даже детям - нельзя
я своим никогда этого не позволяла
По поводу мусорящих: интересно, хоть одного оштрафовали за эти дни в метро? мне кажется, надо с первых дней уже это ввести - бросил бумажку, бутылку, окурок, сплюнул - камеры это зафиксировали - подходит работник метрополитена и полицейский и составляют протокол на 5000 тг. (минимум), только это может помочь. Иначе - никак.
Сначала после прочтения этих сообщений пришла мысль: "так нам и надо, что на семи станциях только на одной скамейки, да и то каменные. Нам можно только каменные или железные табуретки. Красивых вещей мы не оценим..." - но потом вспомнилось, что в той же Меге, Рамсторе полно красивых скамеек, фонтанов, вымощенных дорожек и никто не садится ногами и не заплевывает. Потому что мигом оштрафуют... Может быть когда-нибудь - хочется верить - будет по-другому, но сейчас только неотвратимое наказание является самым действенным средством...
#8587
Отправлено 05.12.2011, 21:50:33
В 1983 году два города в СССР стали миллионниками и получили право на строительство метрополитена - Свердловск и Алма-Ата, или Екатеринбург и Алматы. Борис Ельцин приложил все силы, вплоть до личного разговора с генсеком Леонидом Ильичом Брежневым.
Он был вызван к Брежневу по оборонным вопросам, но взял с собой документ, который бы резко ускорил строительство метро в Свердловске (Екатеринбург) и сумел его подписать у Брежнева.
_____________________
Метро было построено и в 1995 году мой папа уже ездил на нём когда был в командировке в Екатеринбурге.
А член политбюро ЦК КПСС, 1 секретарь ЦК КП Казахстана, "лучший друг Брежнева", Динмуххамед Ахмедович Кунаев - не приложил таких услий. И метро в Алматы не построили, ещё тогда на советские деньги. И Республике пришлось строить его 20 лет за свой счет.
Никакого существенного личного вклада в строительство и развитие нашего города, к сожалению, Кунаев не приложил - когда мог.
....не выдержала.
#8588
Отправлено 05.12.2011, 21:55:33
а мы не ищем легких путейметро в Алматы не построили, ещё тогда на советские деньги. И Республике пришлось строить его 20 лет за свой счет.
Вы действительно так думаете ?Никакого существенного личного вклада в строительство и развитие нашего города, к сожалению, Кунаев не приложил - когда мог.
#8589
Отправлено 05.12.2011, 21:56:15
Не, ну так то метро всегда было транспортной артерией для рабочего лоу класса, с соответствующими понятиями. Посмотрите, кто пользуется метро в москве - сплошное замкадье, в париже - как в африканское гетто спустился...и так везде...ну разве что стокгольм выделяется, но там метро это произведение искусства..
подождите, оно всего 5 дней работает.. я думаю, наши граждане отличатся и в нашем метро..
Это какие 22 года? метро так то с 2005 года реально строили...нормальное метро, не загаженое как в москве и не заблеванное, как в париже...
Поддерживаю. В метро одна чернь.
В Москоу сити в метро наверняка вы не увидите ни одного банкира к примеру ну или соловьёва на худой конец )))))))))))))))
но что-то мне подсказывает что у нас плюют и сорят гораздо больше..
И часто вы в Москве на метро ездите?
Давно уже не езжу. Раньше было дело.
#8591
Отправлено 05.12.2011, 21:58:00
а мы не ищем легких путей
метро в Алматы не построили, ещё тогда на советские деньги. И Республике пришлось строить его 20 лет за свой счет.Вы действительно так думаете ?Никакого существенного личного вклада в строительство и развитие нашего города, к сожалению, Кунаев не приложил - когда мог.
Я вам тут факты написала. Да и то, потому что вы все тут в основном об этом не знаете.
BUCH рассмешил еще днем меня.
#8592
Отправлено 05.12.2011, 22:06:51
ой, да ладно! за это время Республика непонятно на кой ляд новую столицу "за свой счет" (а точнее за счет нищающего народа) отгрохать успела и ничего, выдержали.И Республике пришлось строить его 20 лет за свой счет.
а метро понятно, что на этот раз уже по-быстрому достроили для отмазки, т.к. за 20 лет не единожды бюджет на метро выделялся и каждый раз был вполне успешно "освоен" с неизменным нулевым результатом.
#8593
Отправлено 05.12.2011, 22:07:04
Никакого существенного личного вклада в строительство и развитие нашего города, к сожалению, Кунаев не приложил - когда мог.
Некогда ему было. Уже тогда приходилось отбиваться от любащего окружения.
А Леонид Ильич, если что, в 1982 преставился. К кому же было Димашу Ахмедовичу заходить?
#8594
Отправлено 05.12.2011, 22:09:05
В Алматинской подземке линейный отдел полиции, и видеокамер понатыкано немерено, даже в вагонах.Ну знаете, если до вас докапается шайки гастролеров, я думаю мнение изменится. Будучи в Париже, в метр ко мне пристали ниггеры, вы думаете кто-то повел глазом чтобы помочь? Хрен там. А вот а поверхности уже все иначе, все такие добренькие.
Мораль:
Люди спускаются в метро чтобы никуда не смотря, по быстрому забиться в вагон и свалить куда надо, НО наткнетесь на шпану... не часто помогут.
В нашем пока не ездил, жду пока все накатаются. Там надеюсь камеры наблюдения есть?
#8595
Отправлено 05.12.2011, 22:09:46
это Ваше мнение, но никак не фактыНикакого существенного личного вклада в строительство и развитие нашего города, к сожалению, Кунаев не приложил - когда мог.
непостроенное в советское время метро - это не есть отсутствие личного вклада в строительство и развитие города
#8598
Отправлено 05.12.2011, 22:17:19
#8599
Отправлено 05.12.2011, 22:19:41
#8600
Отправлено 05.12.2011, 22:21:49
как бы вообще не по пути на работу..)
я метро вообще не люблю, в принципе.) комфортно в метро себя чувствовала только в Берлине. Здесь на фотки посмотришь - толпа в очереди, толпа в вагоне... Как-то мое любопытство не настолько еще раззодорилось, чтобы ради просто прокатиться спускаться в Метро.
+1000
1. Я слишком многого наслушался от людей, которые строили это метро. Учитывая, что стройку вели чимкентские товарисчи - о количестве сэкономленных стройматериалов можно только догадываться. Дай-то бог, чтобы отражалось это лишь на бюджете, но не на безопасности.
2. Я не переношу большие скопления народа, разве что очередь в театральный гардероб - там какая-никакая, но культура присутствует.
3. Уже почти 6 лет в Ате, из них почти год ездил в такси и на общественном траспорте - права потерял, когда из РФ уже выписался, а здесь ещё не прописался... После того за 5 лет я ни разу не слышал, чья тут земля, и не ругался с автобусным народонаселением... Толпа и давка порождают злобу, и нравятся только сексуально озабоченным особям, а мы лучше уж на машинах как-нибудь...
Дочке что-то в последнее время хотелось на метре покататься - поехали в Киев и там покатались, и то - в выходной день, когда народу мало. Думаю, на ближайший год восторгов пока хватит, а там, если что - Питер пора ребёнку показать уже, там ещё покатаемся.
В общем - пусть одни гордятся - основания есть, другие возмущаются - поводов тоже хватает, но я предпочту оставаться наверху. И в прямом, и в переносном смысле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0