Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#482
Отправлено 16.10.2007, 23:46:38
Да нет умирать никто не собирается, но быть готовым к этому надоУжас, так говорите как будто уже умирать готовы под обвалами.....
Не нада......
я жить, ой спать хочу спокойно
К тому же Edson Arantes do Nascimento так здорово пишет про надземные сабвэи, что мне уже хочется прокатиться на таком из Аты в Калкаман
#483
Отправлено 16.10.2007, 23:55:16
Что за глупость. Метро функционирует во многих сейсмичных зонах. и что - не ездить теперь что ли?
Насчет наземного - его строительство в Алматы невозможно, слишком узкие улицы. И даже Толе Би, и Рыскулова. Опоры "съедят" больший кусок проезжей части.
Во тпосмотреть бы неа вас, Edson Arantes do Nascimento, если бы вы жили вдоль одной из наземных веток. ))))) Грохот каждые 5 минут, ну и улыбки проезжающих в окна твоего 2-3 этажа))))
Ваши аргументы в А-а-а-а-агромнейшую топку. Мне МНЕ, плиз.
Невозможно слушать круглосуточный шум и грохот автотранспорта (и вдыхать его выхлопы), но это происходит и люди терпят. А надземка в 21 веке уже есть практически БЕСШУМНАЯ и (естественно БЕСВЫХЛОПная).
Теперь, про "невозможность" надземки в Алмате и про узкость улиц.
Не на тротуарах же надо строить надземку, впритык к домам. По середине Ташкенской есть очень широкий участок, вдоль которого можно построить надземку от самого Калкамана. Вдоль Рыскулова практически нет жилых домов, одна "промзона", склады, кладбище да базары.
По середке Аль-Фараби тоже можно запустить линию. Ну по промзонам 1-ой Алматы-я ваще молчу, строй не хочу.
Вдоль Суюнбая можно задействовать существующую ж.д. ветку или построить новую.
Ну и до аэропорта через частный сектор.
Раз мы уже "МЕХАПОЛИСЪ", то такие сооружения будут адекватны. См.Токио, Бангкок, из СНГ Москва, Ташкент (там есть частичная надземка), ну и далее по списку.
У меня возник вопрос: а как у вас с пространственыым мышлением??? Алматинские улицы очень узки. Даже Ташкентская. Наземное метро заберет, как минимум, метров 10 от проезжей части. про платформы я вообще молчу. Потом больше денег будет уходить на эксплуатацию путей - снег, дождь и т.д. Под землей все-таки меньнее воздействие окружающей среды.
Я бы только за наземку, если бы гор влачсти соблюдали СНИПы и создали нормальную сан зону у ветки, т.е. дома находились бы на приличном расстоянии от ветки. Так ведь не будет этого. В той же москве жилые дома находятся в 100-200 метрах от наземного метро.
С появлением метро никто с машин на гор транспорт не пересядет. так что кол-во выхлопов и шума не уменьшится.
Предложенные вами маршруты заьтрагиваю движение в городе только с Востока на запад. Как будем ездить из нижней части в верхнюю?
#484
Отправлено 17.10.2007, 00:28:49
Опять 25 узки и все тут. Ташкенская, Альфараби, Рыскулова, Суюнбая, Саина - крупнейшие магистрали города, где они узки? Насчет пространственного мЫшления. Объясняю "посантиметрово". Например, посередине Ташкентской идет газон, в некоторых местах достигающий в ширину метров 20, вдоль Аль-Фараби, Саина тоже, если заметили есть газоны, по которым НЕ ездят машины и не гуляют люди). Для двух столбов-опор надземки требуется около 3-х метров (кстати трава, кусты, цветы и деревья продолжают расти под надземкой). Где требуется, дорогу расширят, владельцам домов и магазинов (кстати в большинстве своем уродливых) выплатят компенсации (у нас целые дома сносили для развязок и мостов).
Терерь про Восток и Запад. В одном Ауэзовском районе, район многочисленных микров (Запад) живет чуть ли не половина Алматы, а с Калкаманом и пригородами так и того больше. То есть ветки "Запад-Восток" - наиважнейшие для города. Про Север-Юг я уже говорил, что вдоль Суюнбая (где уже есть ж.д.ветка 8 км между вокзалами), и вдоль промзон 1-ой Алматы, аэропорта тоже построить надземку.
Повторяю, надземка уже есть БЕСШУМНАЯ, про какие тогда 100-200 метров от домов идет речь?
#487
Отправлено 17.10.2007, 00:58:35
Был и видел надземку и в Москве, и в Ташкенте, и в Бангкоке и в Нью-Йорке. Ширины мной указанных улиц ВПОЛНЕ хватает для установки опор надземки, (3 МЕТРА!), если надо, дорогу кое-где расширить.
А подземка в Алмате - дело еще 20 лет.
Сорри. Я ностальгирующий эстет и категорически против вырубки деревьев вдоль алматинских улиц. Нехочу, чтобы город был похож на Токио и тем паче Бангкок. Да и Нью-Йорк не есть красота: вот радость - шарахаться в тени небоскребов)))
Разговор наш беспредметен, т.к. В Ате не будет в ближайшее время как подземного, так и надземного метро. Та веточка в 7 станций, кот откроется к 2009 году не спасет положения. До Алматы 1 конечно метро надо пустить по поверхности, 100%. Пусть дотянут строящуюсю до Аксаев. Уже что-то будет.
PS С чего это у вас имя потугальское?
#488
Отправлено 17.10.2007, 01:09:53
А без метро и электротранспорта сейчас наш город выглядит так (со всеми сохранненными и добавленными деревьями) Снято позавчера с Кок-Тюбе.
http://vse.kz/upload...3713_404997.jpg
Про имя: в футбик поигрываю, нескромно взял для ника паспортное имя Пеле
#490
Отправлено 17.10.2007, 17:32:30
Но не весь его обеспечивает автотранспорт. Позавчера летел на самолете и мне показалось что весьма много смога дает ТЭЦ. С этим тоже надо что-то делать...
Но метро безоговорочно необходимо!
После трех недель в Москве и Питере я не представляю как можно без метро!
#491
Отправлено 17.10.2007, 18:11:28
В принципе вроде бы так и собираются замутить: первую ветку метро запустить под землей, а их продолжение будет над землей... даже над домами и деревьями... (хых... это уже можно будет канатной дорогой назвать )
ИМХО оно так и правильно... пусть и потратили милиарды на одну подземную ветку... зато сохранили архитекутрый ансамбль... а продолжение от Абая - Жарокова пусть идет поверху.. туда делегации не возят показывать достопримечательности...
Edson Arantes do Nascimento, про то, что трамвай по существующим ж/д рельсам от Алматы2 к Алматы1 пустить - дело говоришь! Чего бы властям и впрямь так не сделать...
лучше бы внутренний поезд чаще возил народ на тот вокзал, нежели из-за одного рейса полупостого астанинского поезда в день это полотно зря гниет... заодно бы сейфулина чуть-чуть разгрузили, меньше бы таксистов по ней ездило на вокзал.
#492
Отправлено 17.10.2007, 19:30:34
кстати, в питере например есть "прекрасные" трамваи, которые будут похуже так страшных вам надземных веток - когда сидишь в домах старого фонда, а по улице проезжает сиё чудо (тут у некоторых трамваев похожу колеса не особо круглые), в доме всё начинает дребезжать. от увиденного в шоке был первый раз
#494
Отправлено 19.10.2007, 00:29:25
Простота, скорость строительства и дешевизна по сравнению с подземкой очевидна (вопросы безопасности, пожары, завалы, затопления и т.д. отпадают). Содержание и поддержка в рабочем состоянии требует самые минимальные расходы.
http://et.emf.nstu.r...p?w=...1?д_.jpg
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 19.10.2007, 00:35:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)