Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#461
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Страшно. А вдруг землетрясение? Сколько народу там заживо похоронит.
  • 0

#462
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Что такое землятресение
  • 0

#463
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Что такое землятресение

Всего лишь неправильно написаное слово.
А вот землетрясение это кирдык!
  • 0

#464
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Не такуж это и страшно, главное не паниковать!!
А метро в Алмате будет, и каждый Алматинец там будет ездить, а сегодня вы просто говорите
  • 0

#465
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Не такуж это и страшно, главное не паниковать!!
А метро в Алмате будет, и каждый Алматинец там будет ездить, а сегодня вы просто говорите

И все равно страшно. Паникуй, не паникуй, если завалит уже ничто не поможет. Если из под завалов домов еще есть шанс быть спасенным, а вот из метро, даже не знаю.
То что метро будет, это хорошо, дороги не мешало бы разгрузить. Но вот насколько качественно оно строится? У нас ведь любят строить в срок, а не за качеством следить.
  • 0

#466
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
Еще раз повторюсь, что надо упор делать на НАДземное метро. По затратам на строительство и обслуживание раз в 100 дешевле подземки, раз в 100 безопасней (пожар, терракт, завалы, землятрясение и пр.) и раз в 100 быстрее строиться. Где строить-По Ташкенской, по Рыскулова, по Толе-би, по Аль-фараби, по первой Алмате, это только навскидку. Во многих городах мира есть такое метро или частично присутствует в сочетании с подземкой.

А от вокзала А-ата 1 до вокзала А-ата 2 уже давно пора пустить электричку, какого х. эта готовая ж.д. ветка не эксплуатируется во благо замученного пробками и пылью-гарью народа, по ней же поезда пару раз в день только пробегают. Мля, травят нас всех специально что-ли?

А 8-ми км. отрезок подземки в 2009 (с половиной пути по незагруженной ул.Фурманова) - для Алма-Аты - это как мертвому припарка, как слону дробина, как Шварценеггеру одна печенька в день для поддержания физической формы.

#467
sid_barrow

sid_barrow
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

Страшно. А вдруг землетрясение? Сколько народу там заживо похоронит.

ой, давайте не будем о грустном :)

2 Edson Arantes do Nascimento: а вы можете предоставить расчеты над и подземного транспорта мне просто интересно ;)
  • 0

#468
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
2 Sid_Barrow: для надземки требуются железобетонные столбы-опоры, жел.бет. желоб, рельсы (ну и эл.проводка). Эти материалы заказываются на паре-тройке заводах ж.б. конструкций в готовом виде и по мере поступления монтируются на месте. Вот грубый расчет - на 10-ти километровую ветку надземки (с двумя направлениями: туды и сюды) потребуется около 300 столбов, т.е. на каждые 30-40 метром по 2 столба (диаметром 1 метр, высотой в 5 метров), 20 км. ж.б. желобов (ширина 3 м для каждого направления) и 40 км. рельсов (или 20 если монорельс). Если ставить даже по 2 столба в день, то на стоительство уйдет пол-года. Одна 12-этажка обойдется дороже, чем вышесказанное и по времени строительства тоже.

На 10 км. подземки требуется не одна страница самого грубого расчета.

#469
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений


Страшно. А вдруг землетрясение? Сколько народу там заживо похоронит.

ой, давайте не будем о грустном :)

Давайте. :) Давайте вообще дружно забьем на меры безопасности. ;)
И будем продолжать строить из де**ма по турецким технологиям. :)
Правда здорово не думать об этом? :)
  • 0

#470
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
народ ну если ветка одна будет всего народу тама не много застрянет при трясучке-всех вытащят. у нас же не московское строится метро
  • 0

#471
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

народ ну если ветка одна будет всего народу тама не много застрянет при трясучке-всех вытащят. у нас же не московское строится метро

Верно, но ведь сколько бы не застряло... правда ведь? Вообще, не понятна цель строительства одной маленькой ветки. Для чего? Шоб було? ;)
  • 0

#472
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
да там и народу мало будет ездить я так думаю
  • 0

#473
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

да там и народу мало будет ездить я так думаю

Тогда тем более непонятно для чего это нужно? Видимо у города много лишних ден. средств.
  • 0

#474
maximum1982

maximum1982
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Что за глупость. Метро функционирует во многих сейсмичных зонах. и что - не ездить теперь что ли?

Насчет наземного - его строительство в Алматы невозможно, слишком узкие улицы. И даже Толе Би, и Рыскулова. Опоры "съедят" больший кусок проезжей части.

Во тпосмотреть бы неа вас, Edson Arantes do Nascimento, если бы вы жили вдоль одной из наземных веток. ))))) Грохот каждые 5 минут, ну и улыбки проезжающих в окна твоего 2-3 этажа))))
  • 0

#475
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Метро функционирует во многих сейсмичных зонах. и что - не ездить теперь что ли?

Так и строят там сейсмоустойчивые конструкции. А нашим я не доверяю. Да я в общем-то только за себя беспокоюсь, я же никого не отговариваю ездить на будущем метро :D

Насчет наземного - его строительство в Алматы невозможно, слишком узкие улицы. И даже Толе Би, и Рыскулова. Опоры "съедят" больший кусок проезжей части.

В Нью-Йорке тоже есть не очень широкие улицы. Однако в Бруклине ветка метро идет над землей.
Кстати, метро в Нью-Йорке подвергается очень большой опасности, но не из-за землетрясения а из-за воды и плывущего грунта. Так что условия тоже не ахти.

Сообщение отредактировал Yuki_kano: 16.10.2007, 23:14:50

  • 0

#476
maximum1982

maximum1982
  • Частый гость
  • 92 сообщений
В Алмате и так простору нет, так еще если улицы изуродовать ветками метро!
Думаю, что нахождение на 30 этаже какого-нить Нурлы-Тау тоже не будет способствовать спасению из под обломков. Ну даже из 9-этажных Аксаевских панелек. Можно не жить и не ходить в офис еще - так спокойней))))))
  • 0

#477
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Думаю, что нахождение на 30 этаже какого-нить Нурлы-Тау тоже не будет способствовать спасению из под обломков. Ну даже из 9-этажных Аксаевских панелек. Можно не жить и не ходить в офис еще - так спокойней))))))

Ага :D Жить вообще вредно! От этого умирают :D
Если серьезно, то мне глубоко плевать на метро и все что происходит вокруг него.
Жалко только если и правда что случится и погибнет много людей. Не обязательно землетрясение. А например пожар или авария.
По поводу спасения от землетряса, я тоже не парюсь особо. Будь что будет :eek:
  • 0

#478
maximum1982

maximum1982
  • Частый гость
  • 92 сообщений


Думаю, что нахождение на 30 этаже какого-нить Нурлы-Тау тоже не будет способствовать спасению из под обломков. Ну даже из 9-этажных Аксаевских панелек. Можно не жить и не ходить в офис еще - так спокойней))))))

Ага :D Жить вообще вредно! От этого умирают :D
Если серьезно, то мне глубоко плевать на метро и все что происходит вокруг него.
Жалко только если и правда что случится и погибнет много людей. Не обязательно землетрясение. А например пожар или авария.
По поводу спасения от землетряса, я тоже не парюсь особо. Будь что будет :eek:


В таком случае остается непонятным ваше пребывание на данной ветке форума и в Алматы вообще/))))))
  • 0

#479
Yuki Kano

Yuki Kano
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Здесь (в теме) просто оставляю свои посты. Свое мнение, субъективное разумеется.
А в Ате мне нравится не смотря на все недостатки которые здесь есть :D

Сообщение отредактировал Yuki_kano: 16.10.2007, 23:32:06

  • 0

#480
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Что за глупость. Метро функционирует во многих сейсмичных зонах. и что - не ездить теперь что ли?

Насчет наземного - его строительство в Алматы невозможно, слишком узкие улицы. И даже Толе Би, и Рыскулова. Опоры "съедят" больший кусок проезжей части.

Во тпосмотреть бы неа вас, Edson Arantes do Nascimento, если бы вы жили вдоль одной из наземных веток. ))))) Грохот каждые 5 минут, ну и улыбки проезжающих в окна твоего 2-3 этажа))))


Ваши аргументы в А-а-а-а-агромнейшую топку. Мне МНЕ, плиз.

Невозможно слушать круглосуточный шум и грохот автотранспорта (и вдыхать его выхлопы), но это происходит и люди терпят. А надземка в 21 веке уже есть практически БЕСШУМНАЯ и (естественно БЕСВЫХЛОПная).

Теперь, про "невозможность" надземки в Алмате и про узкость улиц.

Не на тротуарах же надо строить надземку, впритык к домам. По середине Ташкенской есть очень широкий участок, вдоль которого можно построить надземку от самого Калкамана. Вдоль Рыскулова практически нет жилых домов, одна "промзона", склады, кладбище да базары.

По середке Аль-Фараби тоже можно запустить линию. Ну по промзонам 1-ой Алматы-я ваще молчу, строй не хочу.

Вдоль Суюнбая можно задействовать существующую ж.д. ветку или построить новую.

Ну и до аэропорта через частный сектор.

Раз мы уже "МЕХАПОЛИСЪ", то такие сооружения будут адекватны. См.Токио, Бангкок, из СНГ Москва, Ташкент (там есть частичная надземка), ну и далее по списку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.