Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4565
Отправлено 21.07.2010, 20:50:02
Пока похожа, ведь это начало. Один фундамент от дома тоже похож на дорогую забаву и трубу, сосущую деньги, ведь это только начало дома.
2-я и 3-я очереди, как и 2-я ветка будут строится гораздо быстрее благодаря отработке технологии и мелкого заложения и открытого способа строительства станций, что в свою очередь обойдется дешевле. Еще одним фактором удешевления строительства будут являться более экономные материалы отделки станций.
вы знаете я был бы только за.
Но что подсказывает что коррупционная проблема не даст сбыться вашим предположениям.
Недавно попадалась информация о том как метро с гораздо большим количеством станций и более сложным грунтом строили в одной из азиатских стран. Так вот там и сроки и цена ну вы понимаете да не в нашу пользу
Да и общая экономическая ситуация не настолько блестящая что бы затевать стройку.
Пока же я что-то не слышал о каких то конкретных работах дальше. Ведь еще даже ТЭО не сделали для 2 очереди.
#4566
Отправлено 21.07.2010, 21:44:59
Как раз-таки ТЭО для 2-й очереди и сделали. Для 2-й ветки - еще нет.
Пока похожа, ведь это начало. Один фундамент от дома тоже похож на дорогую забаву и трубу, сосущую деньги, ведь это только начало дома.
2-я и 3-я очереди, как и 2-я ветка будут строится гораздо быстрее благодаря отработке технологии и мелкого заложения и открытого способа строительства станций, что в свою очередь обойдется дешевле. Еще одним фактором удешевления строительства будут являться более экономные материалы отделки станций.
вы знаете я был бы только за.
Но что подсказывает что коррупционная проблема не даст сбыться вашим предположениям.
Недавно попадалась информация о том как метро с гораздо большим количеством станций и более сложным грунтом строили в одной из азиатских стран. Так вот там и сроки и цена ну вы понимаете да не в нашу пользу
Да и общая экономическая ситуация не настолько блестящая что бы затевать стройку.
Пока же я что-то не слышал о каких то конкретных работах дальше. Ведь еще даже ТЭО не сделали для 2 очереди.
2-я очередь двинется далее под Абая, совершая остановки в районе улиц Софьи Ковалевской, Правды, Саина, Яссауи и Ауэзова (Калкаман-3). Прошу заметить, все под проспектом Абая.
#4568
Отправлено 22.07.2010, 00:15:48
Данная перспектива не подтверждена. В том районе планировалась 3-я ветка, будет ли она сейчас - не знаю, но в перспективе - возможно. Город будет расширяться в западном направлении, потому нецелесообразно сворачивать красную ветку, но строить синюю. А это уже другая история по причине весьма неблизкого будущего.и на будующую перспективу, она пойдет на севердо Алтын Орды
Сообщение отредактировал niky_schneider: 22.07.2010, 00:16:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0