Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4402
Отправлено 15.06.2010, 23:51:20
На самом деле не помеха и, если будут 2 станции зеленой ветки на Толе би - на Ауезова и в Тастаке. Хотя была информация, что планы трассировки утверждены и скоро будут обнародованы здесь. ЖдемМетро трамваю не помеха. Им обоим помеха - бюджет.
писали на прошлой неделе, что аким Алматы провел переговоры с банком по поводу кредита на строительство ЛРТ в Алматы. Так что на врятли будут продолжать строить подземку...
В Алматы есть потребность и вдоль Абая, и вдоль Толе би, и вдоль Райымбека скоростной транспорт соорудить.
Если по Абая будет метро, по Толе би - трамвай, а вдоль Райымбека - электричка, то они все будут востребованы и мешать друг другу никоим образом не будут.
#4403
Отправлено 16.06.2010, 01:08:21
А кто оспаривает положение, что сверху вниз и снизу вверх тоже нужен скоростной транспорт? Нужен. И не две ветки. Вот, хотя бы, от Центра на Север в будущем хорошо было бы иметь трамвай по Шемякина, электричку по Суюнбая, метро по Сейфуллина, трамвай по Жансугурова, трамвай по Авангардной, электричку по Бокейханова.Сверху вниз и снизу вверх людям тоже нужен скоростной транспорт, как минимум две ветки там нужны.
В Алматы есть потребность и вдоль Абая, и вдоль Толе би, и вдоль Райымбека скоростной транспорт соорудить.
Если по Абая будет метро, по Толе би - трамвай, а вдоль Райымбека - электричка, то они все будут востребованы и мешать друг другу никоим образом не будут.
И не стоит пересортицу устраивать, одного типа транспорта будет достаточно.
Город наш по форме имеет много общего с буквой "Г", можно было бы такой формы прокладывать ветки метро. Начало у Аэропорта, конец на Саина и чтобы местами они пересекались и можно было бы пересаживаться с ветки на ветку.
Чем плоха "пересортица" (точнее "разносортица")? Есть разные транспортные ниши, которые могут обслуживаться разными видами транспорта, не споря друг с другом, а дополняя.
Для примеров.
Алматинской агломерации очень нужна пассажирская межрайонная транпортная связь вдоль гор. Следовало бы создать рельсовую линию Чилик - Талгар - Алматы - Каскелен - Узынагаш. Логично, что сквозь Алматы она прошла бы вдоль Райымбека. Аналогично и с линиями в северные пригороды: Отеген Батыр, Байсерке - вдоль Суюнбая; в планируемые города-спутники - вдоль Бокейханова. Соответственно, по этим коридорам не обязательно строить метро или трамвай, электрички будут прекрасно справляться и с внутригородскими перевозками.
На Юго-Запад (по Абая и Тимирязева-Жандосова) традиционно в Алматы большой пассажиропоток. Народу пока живёт больше, чем в других районах. Застройка там плотная, лучше строить под землёй метро.
А по Толе би и по Шевченко-Есенжанова-Жубанова есть возможность, не сильно закапаваясь в землю, проложить трамвай. И для связки Геологострой - Тастак - Шанырак - Бурундай тоже достаточно трамвая.
Когда будет застраиваться Северо-Восток, то туда нужно будет проводить что-нибудь достаточно мощное.
Вот и получается "разносортица".
Город давно уже не буквой "Г":
Чем дальше в будущее, тем он больше будет округляться и пальцеобразно расползаться. И Саина сегодня уже не конец города.
А скоростной транспорт должен быть и на Саина, и в Аэропорту. И пересаживаться с линии на линию, с одного вида транспорта на другой тоже должно быть удобно. С этим, думаю, никто не спорит.
Дай Бог, чтобы метроросток дорос для начала до Момышулы.о ветках думать пока рано. надо, чтоб пророс хотя бы посеянный росток метро с одной веткой.
Но о ветках думать никогда не рано. Любой скоростной транспорт - это развитие на перспективу.
#4405
Отправлено 16.06.2010, 10:16:29
В Куала-Лумпуре 3 разных системы ( метро, монорельс и наземная электричка)
Нету снега в Куала-лумпуре, какой у нас монорельс и кто зимой на нем снег убирать будет? В москве запустили монорельс да так он и остался "достижением народного хозяйства" трамвай быстрее ездит. А вот электрички очень нужны, до Капчагая особенно (имхо)
Сообщение отредактировал 13stakanoff: 16.06.2010, 10:19:34
#4411
Отправлено 16.06.2010, 13:07:03
Г или не Г не важно, это так чисто образы.Город давно уже не буквой "Г":
Чем дальше в будущее, тем он больше будет округляться и пальцеобразно расползаться. И Саина сегодня уже не конец города.
А скоростной транспорт должен быть и на Саина, и в Аэропорту. И пересаживаться с линии на линию, с одного вида транспорта на другой тоже должно быть удобно. С этим, думаю, никто не спорит.
Вот смотря на карту разве не логично было бы проложить линии из нижней части города через центр в западную часть. т.о. они образуют полукруг (в зависимости от кривизны поворота будут или не будут напоминать букву Г), а при развитии города в круговую структуру - этот полукруг можно было бы продолжить и замкнуть в целый круг.
#4415
Отправлено 16.06.2010, 13:47:58
+1, и это не оффтоп.А вот электрички очень нужны, до Капчагая особенно (имхо)
Как же классно сделано в Московской области: стройная сеть электропоездов. Красота! Можно жить в городке в 60км от Мск и каждый день гарантированно и цивильно без давки попадать на работу в Мск.
Завидовал им чёрной завистью.
Сообщение отредактировал Cy6apuk: 16.06.2010, 13:48:26
#4417
Отправлено 16.06.2010, 14:17:45
+1, и это не оффтоп.
А вот электрички очень нужны, до Капчагая особенно (имхо)
Как же классно сделано в Московской области: стройная сеть электропоездов. Красота! Можно жить в городке в 60км от Мск и каждый день гарантированно и цивильно без давки попадать на работу в Мск.
Завидовал им чёрной завистью.
Вы уверены что без давок? попробуйте в час пмк с Дмитрова или хотя бы с Жулебино на электрички доехать!
У нас с эликтричками все проще будет, но для этого нужны дополнительные вокзалы, наши вокзалы не могут принимать пригородные рейсы
#4418
Отправлено 16.06.2010, 14:25:47
Системная ЖД до капчика - это тема. Можно построить тот же город 4G и связать всё воедино.че-нить жедешное, не метро, конечно, но все же, до капчика явно напрашивается. Но гос-ву это не выгодно,
Невыгодно только потому, что при этом упадут цены на жильё в Ламате, а в жильё инвестировано очень много денег агашек.
#4419
Отправлено 16.06.2010, 14:32:33
Лучше бы ты Артемий не говорил об этом, сейчас придут два скептика и начнут на пару страниц
Да лучше пусть скептики говорят (бдят),а эксперты обратят внимание на их бдение и примут соответствующие меры, чем не добдеть и в итоге получить очередную катастрофу ( как с прорывом плотины).
#4420
Отправлено 16.06.2010, 23:59:34
Вот как раз с Дмитрова ездил на электричке по утрам - прекрасно, даже сидя! С Жулебина, согласен, чуть потеснее. Но тоже ездил. Звиняйте за офф.Вы уверены что без давок? попробуйте в час пмк с Дмитрова или хотя бы с Жулебино на электрички доехать!
+1, и это не оффтоп.
А вот электрички очень нужны, до Капчагая особенно (имхо)
Как же классно сделано в Московской области: стройная сеть электропоездов. Красота! Можно жить в городке в 60км от Мск и каждый день гарантированно и цивильно без давки попадать на работу в Мск.
Завидовал им чёрной завистью.
У нас с эликтричками все проще будет, но для этого нужны дополнительные вокзалы, наши вокзалы не могут принимать пригородные рейсы
Пригородное ж/д сообщение в Москве и Московской области, с точки зрения вменяемого алматинца, по сравнению с нынейшей ситуацией в Алматы - просто верх совершенства!
Вокзалы для пригородно-городского сообщения вовсе не обязательны, но с ними тоже неплохо. Достаточно оборудованных платформ на остановочных пунктах. Хотя, хорошо бы построить новый вокзал на ст.Алматы-II для дальних поездов западнее нынешнего, а нынешний переоборудовать под пригородный. Давки у нас, и правда, ещё долго в электричках не будет. И в прямом, и в переносном смысле.
Руководитель проектной компании “УрбоСтиль”, в своё время занимавшейся вопросами электроснабжения, развития транспорта и коммуникаций в программе G4 по созданию новых городов-спутников Алматы, на вопрос - может быть стоило бы полумиллионное население перспективных городов обслуживать железнодорожным транспортом, а не забивать ихними автомобилями единственную стратегическую трассу, ответила "Почему вы решили, что тут должны быть электропоезда?". No comments...Системная ЖД до капчика - это тема. Можно построить тот же город 4G и связать всё воедино.
че-нить жедешное, не метро, конечно, но все же, до капчика явно напрашивается. Но гос-ву это не выгодно,
Невыгодно только потому, что при этом упадут цены на жильё в Ламате, а в жильё инвестировано очень много денег агашек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0