Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#4401
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
о ветках думать пока рано. надо, чтоб пророс хотя бы посеянный росток метро с одной веткой.
  • 0

#4402
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


писали на прошлой неделе, что аким Алматы провел переговоры с банком по поводу кредита на строительство ЛРТ в Алматы. Так что на врятли будут продолжать строить подземку...

Метро трамваю не помеха. Им обоим помеха - бюджет.
В Алматы есть потребность и вдоль Абая, и вдоль Толе би, и вдоль Райымбека скоростной транспорт соорудить.
Если по Абая будет метро, по Толе би - трамвай, а вдоль Райымбека - электричка, то они все будут востребованы и мешать друг другу никоим образом не будут.

На самом деле не помеха и, если будут 2 станции зеленой ветки на Толе би - на Ауезова и в Тастаке. Хотя была информация, что планы трассировки утверждены и скоро будут обнародованы здесь. Ждем
  • 0

#4403
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


В Алматы есть потребность и вдоль Абая, и вдоль Толе би, и вдоль Райымбека скоростной транспорт соорудить.
Если по Абая будет метро, по Толе би - трамвай, а вдоль Райымбека - электричка, то они все будут востребованы и мешать друг другу никоим образом не будут.

Сверху вниз и снизу вверх людям тоже нужен скоростной транспорт, как минимум две ветки там нужны.
И не стоит пересортицу устраивать, одного типа транспорта будет достаточно.
Город наш по форме имеет много общего с буквой "Г", можно было бы такой формы прокладывать ветки метро. Начало у Аэропорта, конец на Саина и чтобы местами они пересекались и можно было бы пересаживаться с ветки на ветку.

А кто оспаривает положение, что сверху вниз и снизу вверх тоже нужен скоростной транспорт? Нужен. И не две ветки. Вот, хотя бы, от Центра на Север в будущем хорошо было бы иметь трамвай по Шемякина, электричку по Суюнбая, метро по Сейфуллина, трамвай по Жансугурова, трамвай по Авангардной, электричку по Бокейханова.

Чем плоха "пересортица" (точнее "разносортица")? Есть разные транспортные ниши, которые могут обслуживаться разными видами транспорта, не споря друг с другом, а дополняя.
Для примеров.
Алматинской агломерации очень нужна пассажирская межрайонная транпортная связь вдоль гор. Следовало бы создать рельсовую линию Чилик - Талгар - Алматы - Каскелен - Узынагаш. Логично, что сквозь Алматы она прошла бы вдоль Райымбека. Аналогично и с линиями в северные пригороды: Отеген Батыр, Байсерке - вдоль Суюнбая; в планируемые города-спутники - вдоль Бокейханова. Соответственно, по этим коридорам не обязательно строить метро или трамвай, электрички будут прекрасно справляться и с внутригородскими перевозками.
На Юго-Запад (по Абая и Тимирязева-Жандосова) традиционно в Алматы большой пассажиропоток. Народу пока живёт больше, чем в других районах. Застройка там плотная, лучше строить под землёй метро.
А по Толе би и по Шевченко-Есенжанова-Жубанова есть возможность, не сильно закапаваясь в землю, проложить трамвай. И для связки Геологострой - Тастак - Шанырак - Бурундай тоже достаточно трамвая.
Когда будет застраиваться Северо-Восток, то туда нужно будет проводить что-нибудь достаточно мощное.
Вот и получается "разносортица".

Город давно уже не буквой "Г":
Изображение
Чем дальше в будущее, тем он больше будет округляться и пальцеобразно расползаться. И Саина сегодня уже не конец города.
А скоростной транспорт должен быть и на Саина, и в Аэропорту. И пересаживаться с линии на линию, с одного вида транспорта на другой тоже должно быть удобно. С этим, думаю, никто не спорит.

о ветках думать пока рано. надо, чтоб пророс хотя бы посеянный росток метро с одной веткой.

Дай Бог, чтобы метроросток дорос для начала до Момышулы.
Но о ветках думать никогда не рано. Любой скоростной транспорт - это развитие на перспективу.
  • 0

#4404
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
+1
В Куала-Лумпуре 3 разных системы ( метро, монорельс и наземная электричка), разных хозяев.

И Саина сегодня уже не конец города

Да, конец города на Калкаманской трассе.

Сообщение отредактировал Cy6apuk: 16.06.2010, 10:05:44

  • 0

#4405
13stakanoff

13stakanoff

    Культурист

  • В доску свой
  • 2 779 сообщений

В Куала-Лумпуре 3 разных системы ( метро, монорельс и наземная электричка)


Нету снега в Куала-лумпуре, какой у нас монорельс и кто зимой на нем снег убирать будет? В москве запустили монорельс да так он и остался "достижением народного хозяйства" трамвай быстрее ездит. А вот электрички очень нужны, до Капчагая особенно ;-) (имхо)

Сообщение отредактировал 13stakanoff: 16.06.2010, 10:19:34

  • 0

#4406
rakia

rakia
  • Свой человек
  • 930 сообщений
да уж... Столько идей и предложений тут по улучшению ОТ в Алматы! И электрички, и монорельс... Тему не попутали!? вот когда прокатимся мы на нашем долгожданном метро, тогда мы и поймем надо оно нам или нет...
  • 0

#4407
rakia

rakia
  • Свой человек
  • 930 сообщений
может и нужно метро в Алматы, а может и нет... Тут бабка на двое сказала...

Сообщение отредактировал rakia: 16.06.2010, 12:28:08

  • 0

#4408
rakia

rakia
  • Свой человек
  • 930 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал rakia: 16.06.2010, 12:30:18

  • 0

#4409
rakia

rakia
  • Свой человек
  • 930 сообщений
только прокатившись на первой ветке нашего метро, каждый решит для себя - нужно ему такое метро или нет...

Сообщение отредактировал rakia: 16.06.2010, 12:35:43

  • 0

#4410
rakia

rakia
  • Свой человек
  • 930 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал rakia: 16.06.2010, 12:38:51

  • 0

#4411
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Город давно уже не буквой "Г":
Изображение
Чем дальше в будущее, тем он больше будет округляться и пальцеобразно расползаться. И Саина сегодня уже не конец города.
А скоростной транспорт должен быть и на Саина, и в Аэропорту. И пересаживаться с линии на линию, с одного вида транспорта на другой тоже должно быть удобно. С этим, думаю, никто не спорит.

Г или не Г не важно, это так чисто образы.
Вот смотря на карту разве не логично было бы проложить линии из нижней части города через центр в западную часть. т.о. они образуют полукруг (в зависимости от кривизны поворота будут или не будут напоминать букву Г), а при развитии города в круговую структуру - этот полукруг можно было бы продолжить и замкнуть в целый круг.
  • 0

#4412
rakia

rakia
  • Свой человек
  • 930 сообщений
судя по первой ветке нашего метро - из ни откуда в ни куда! Логика и наше метро - понятия не совместимые... :spy:
  • 0

#4413
rakia

rakia
  • Свой человек
  • 930 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал rakia: 16.06.2010, 13:21:59

  • 0

#4414
rakia

rakia
  • Свой человек
  • 930 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал rakia: 16.06.2010, 13:24:57

  • 0

#4415
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

А вот электрички очень нужны, до Капчагая особенно :spy: (имхо)

+1, и это не оффтоп.
Как же классно сделано в Московской области: стройная сеть электропоездов. Красота! Можно жить в городке в 60км от Мск и каждый день гарантированно и цивильно без давки попадать на работу в Мск.

Завидовал им чёрной завистью.

Сообщение отредактировал Cy6apuk: 16.06.2010, 13:48:26

  • 0

#4416
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
че-нить жедешное, не метро, конечно, но все же, до капчика явно напрашивается. Но гос-ву это не выгодно, вот и бьются люди на "хайвее смерти". :spy:

Сообщение отредактировал MG-42: 16.06.2010, 14:14:54

  • 0

#4417
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


А вот электрички очень нужны, до Капчагая особенно :spy: (имхо)

+1, и это не оффтоп.
Как же классно сделано в Московской области: стройная сеть электропоездов. Красота! Можно жить в городке в 60км от Мск и каждый день гарантированно и цивильно без давки попадать на работу в Мск.

Завидовал им чёрной завистью.


Вы уверены что без давок? попробуйте в час пмк с Дмитрова или хотя бы с Жулебино на электрички доехать!

У нас с эликтричками все проще будет, но для этого нужны дополнительные вокзалы, наши вокзалы не могут принимать пригородные рейсы
  • 0

#4418
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений

че-нить жедешное, не метро, конечно, но все же, до капчика явно напрашивается. Но гос-ву это не выгодно,

Системная ЖД до капчика - это тема. Можно построить тот же город 4G и связать всё воедино.
Невыгодно только потому, что при этом упадут цены на жильё в Ламате, а в жильё инвестировано очень много денег агашек.
  • 0

#4419
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Лучше бы ты Артемий не говорил об этом, сейчас придут два скептика и начнут на пару страниц


Да лучше пусть скептики говорят (бдят),а эксперты обратят внимание на их бдение и примут соответствующие меры, чем не добдеть и в итоге получить очередную катастрофу ( как с прорывом плотины).
:spy:

#4420
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



А вот электрички очень нужны, до Капчагая особенно :( (имхо)

+1, и это не оффтоп.
Как же классно сделано в Московской области: стройная сеть электропоездов. Красота! Можно жить в городке в 60км от Мск и каждый день гарантированно и цивильно без давки попадать на работу в Мск.
Завидовал им чёрной завистью.

Вы уверены что без давок? попробуйте в час пмк с Дмитрова или хотя бы с Жулебино на электрички доехать!

У нас с эликтричками все проще будет, но для этого нужны дополнительные вокзалы, наши вокзалы не могут принимать пригородные рейсы

Вот как раз с Дмитрова ездил на электричке по утрам - прекрасно, даже сидя! С Жулебина, согласен, чуть потеснее. Но тоже ездил. Звиняйте за офф. :(
Пригородное ж/д сообщение в Москве и Московской области, с точки зрения вменяемого алматинца, по сравнению с нынейшей ситуацией в Алматы - просто верх совершенства!

Вокзалы для пригородно-городского сообщения вовсе не обязательны, но с ними тоже неплохо. Достаточно оборудованных платформ на остановочных пунктах. Хотя, хорошо бы построить новый вокзал на ст.Алматы-II для дальних поездов западнее нынешнего, а нынешний переоборудовать под пригородный. Давки у нас, и правда, ещё долго в электричках не будет. И в прямом, и в переносном смысле. :fie:


че-нить жедешное, не метро, конечно, но все же, до капчика явно напрашивается. Но гос-ву это не выгодно,

Системная ЖД до капчика - это тема. Можно построить тот же город 4G и связать всё воедино.
Невыгодно только потому, что при этом упадут цены на жильё в Ламате, а в жильё инвестировано очень много денег агашек.

Руководитель проектной компании “УрбоСтиль”, в своё время занимавшейся вопросами электроснабжения, развития транспорта и коммуникаций в программе G4 по созданию новых городов-спутников Алматы, на вопрос - может быть стоило бы полумиллионное население перспективных городов обслуживать железнодорожным транспортом, а не забивать ихними автомобилями единственную стратегическую трассу, ответила "Почему вы решили, что тут должны быть электропоезда?". No comments...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.