Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4442
Отправлено 01.07.2010, 09:10:26
Пешком.Канатку запускают скоро, как же без метро добираться до центра.
Поделитесь информацией - где Вы их видели? Фоты я уже выкладывал. Габариты нормальные, не Газель в начале 2000-х на дорогах Алматы. Интерьер функциональный, экстерьер - симпатичный. Придут вагоны - посмотрим, покатаемся.сегодня видел вагоны нашего метро
#4453
Отправлено 02.07.2010, 01:19:47
А это как с сусликом: ты его не видишь, а он есть! (ц)не должно быть такого что бы рельсы одинаковые были
Так и здесь - не должно быть, а одинаковые
В шести СНГшных городах (с Волгоградом - в семи), с чьими метрополитенами я знаком, ещё как со стыками укладывают. Аж уши закладывает при поездкеДля метро и ж/д рельсы одинаковые. Раница лишь в том что в метро их без стыков укладывают.
Сообщение отредактировал smpa: 02.07.2010, 01:23:50
#4454
Отправлено 02.07.2010, 01:32:10
а почему не должно быть?не должно быть такого что бы рельсы одинаковые были
обычно ширина колеи метро соответствует принятой для железных дорог, просто разница в габаритах, определенное различие в радиусах поворота и уклона да и разный подход в подаче электричества не позволит нормально функционировать одному виду транспорта на путях другого
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)