Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4361
Отправлено 05.06.2010, 22:42:31
Шириной колеи. Высотой и шириной тоннелей, соответственно и у метросоставов отличительные габариты, за счет чего они более просторные и более вместительные. То что для нас выполнили корейцы, может быть и хорошо, но что то больно мелкие вагоны получились. Ширина наших вагонов 2,6 метра, почти как в трамвае.А чем по вашему отличаются Стандарты союза и стандарты международные?
#4362
Отправлено 06.06.2010, 01:17:24
Ширина колеи у нас историческая, менять ничего не нужно. Какие же высота/ширина должна быть по стандарту мировому (на выбор - европейские, азиатские)?Шириной колеи. Высотой и шириной тоннелей, соответственно и у метросоставов отличительные габариты, за счет чего они более просторные и более вместительные. То что для нас выполнили корейцы, может быть и хорошо, но что то больно мелкие вагоны получились. Ширина наших вагонов 2,6 метра, почти как в трамвае.
А чем по вашему отличаются Стандарты союза и стандарты международные?
Кстати, на фотографиях станции Райымбек видно, что уже установлены аппараты по продаже билетов.
Сообщение отредактировал niky_schneider: 06.06.2010, 02:55:54
#4367
Отправлено 07.06.2010, 08:56:09
Вот поэтому "Плитки блестящие с орнаментом решили" не клеить на гипсо-картон, а притащили из Германии заводик по изготовлению бетонных блоков кольца тоннеля, которые снаружи еще заполняют первичным и вторичным нагнетанием. Толщина бетонных стен перегонов и станций получается от 70 см. до 1,5 метров.и еще вопрос к знатокам. если ломается железное оборудование "Вырваный ковш ротора на ленточном конвейере. Обрыв шести болтов диаметром 24 мм крепостью 10.8 затянутых с усилием на динамометричесском ключе-2500 кН !". то вот эти плитки блестящие с орнаментом выдержат натиск "порядка 50-70 метров камней, валунов?" раз ка говорится "Крепили кровлю забоя надежно, но было все-равно жутковато..!!" eek.gif Ужас нах!
Про пену. Концентрат "Ликвида" устанавливается на ТПМК в кубовой емкости, откуда насосом под давлением подается в узел, где смешивается с водой и сжатым воздухом. На выходе-шикарная пена которой можно красоток обнаженных для фотосессий Плей-боя покрывать..
Сообщение отредактировал Артемий: 07.06.2010, 08:57:11
#4368
Отправлено 07.06.2010, 12:09:21
Вот поэтому "Плитки блестящие с орнаментом решили" не клеить на гипсо-картон, а притащили из Германии заводик по изготовлению бетонных блоков кольца тоннеля, которые снаружи еще заполняют первичным и вторичным нагнетанием. Толщина бетонных стен перегонов и станций получается от 70 см. до 1,5 метров.
и еще вопрос к знатокам. если ломается железное оборудование "Вырваный ковш ротора на ленточном конвейере. Обрыв шести болтов диаметром 24 мм крепостью 10.8 затянутых с усилием на динамометричесском ключе-2500 кН !". то вот эти плитки блестящие с орнаментом выдержат натиск "порядка 50-70 метров камней, валунов?" раз ка говорится "Крепили кровлю забоя надежно, но было все-равно жутковато..!!" eek.gif Ужас нах!
Про пену. Концентрат "Ликвида" устанавливается на ТПМК в кубовой емкости, откуда насосом под давлением подается в узел, где смешивается с водой и сжатым воздухом. На выходе-шикарная пена которой можно красоток обнаженных для фотосессий Плей-боя покрывать..
чтобы потом она застыла прям на них?
Кстате, это под типо монтажной пены или же все таки нечто другое?
кстате, пена эта под типа монтажной или нечто другоЕ
#4369
Отправлено 07.06.2010, 12:59:48
Да, эта пена застывает намертво. Близ тоннеля были полости-каверны, их полностью залили пеной.Кстате, это под типо монтажной пены или же все таки нечто другое?
кстате, пена эта под типа монтажной или нечто другоЕ
Излишки использовали в качестве теплоизоляции внутри между стенами особняков у шефов М
#4370
Отправлено 07.06.2010, 13:02:27
Да, эта пена застывает намертво. Близ тоннеля были полости-каверны, их полностью залили пеной.
Кстате, это под типо монтажной пены или же все таки нечто другое?
кстате, пена эта под типа монтажной или нечто другоЕ
Излишки использовали в качестве теплоизоляции внутри между стенами особняков у шефов М
И откудо такая информация об излишках?
#4371
Отправлено 07.06.2010, 13:42:06
Субарик, вы-нищий?
Сообщение отредактировал Uncovered: 08.06.2010, 10:20:50
#4372
Отправлено 07.06.2010, 14:00:24
Кстати, вопрос знатокам. Следующую ветку по каким стандартам будут тянуть? Или они все запланированы по Советским ГОСТам? Было бы не плохо если бы перешли на международные стандарты.
А вот и скептики))) Жду с нетерпением жду когда метро откроют. Ноя очень не люблю когда еще ни чего нет кричать о том как все будет замечательно! Мы страниц сто назад уже вели спор с наиболее активными участниками данного форума.
Проблема не в них Не в Артемии и тех людях что работают там вместе с ним и порой рискуя своей жизнью выполняют работы.
Проблема в не целесообразности некоторых решений которые увы порой принимают люди далекие от строительства.
А чем по вашему отличаются Стандарты союза и стандарты международные?
Как минимум тем что многие написаны в 70 е годы.
#4373
Отправлено 07.06.2010, 14:32:21
Артемий, объясните как тогда получилось, что земля на Гагарина провалилась? Дырку вырыли больше чем тонель и она и просела? Или как раз в этом месте бетонная стенка оказалась тоньше 70см?...притащили из Германии заводик по изготовлению бетонных блоков кольца тоннеля, которые снаружи еще заполняют первичным и вторичным нагнетанием. Толщина бетонных стен перегонов и станций получается от 70 см. до 1,5 метров.
#4374
Отправлено 07.06.2010, 14:40:07
В Москве при переходе одной станции погибло 5 человек..Обвал. Не буду утверждать, что строительство метро-просто и безопасно... К сожалению..
#4377
Отправлено 07.06.2010, 22:19:57
В смысле - "дождались наконец-то"???ну вот... дождались, наконец
Не буду утверждать, что строительство метро-просто и безопасно... К сожалению..
Здесь, что, где-то кто-то утверждал, будто строительство метро, да и любое строительство, - лёгкая прогулка по барахолке?
Или вам хотелось сообщений в подобном роде? (ссылки ниже)
Никто в Кёльне не желает быть ответственным за аварию
Провал станции метро в Бразилии
Рабочий погиб в результате аварии на строительстве станции метро в Шанхае
6 человек погребены при строительстве метро в Пекине
Авария в метро: кто виноват
Очередная авария крана произошла на стройке делийского метро
Причина аварии в Омске - проседание грунта при строительстве метро
В Китае при строительстве метро завалило рабочих
Геотехнические аварии в Петербурге
Размывы при строительстве метро в Петеррубге
Остановка строительства метро может вызвать техногенные аварии
проблемы в киевском метро были, есть и будут
Почему вы не верите в наших рабочих? Разве у них руки кривее, чем у тех, которые строили тоннели в Лондоне полтора века назад?а что насчет эксплуатации?
сдается мну, что стены укрепленные 20 лет назад не выдержат
#4378
Отправлено 08.06.2010, 09:10:05
Говорят в нашем городе есть дома, которым и 20, и 30, и 40 лет. Сдается мну в одном из них вы и живете. Представляете, какой ужас!!! Выдержат-ли ТАМ стены? Срочно продавайте и покупайте в новостройке! Но я лично-не советую.. Так что просто живите и бойтесь!сдается мну, что стены укрепленные 20 лет назад не выдержат
Сообщение отредактировал Артемий: 08.06.2010, 09:11:01
#4380
Отправлено 08.06.2010, 10:22:06
Ну Вы нашли с чем сравнивать?! Это как раньше было "по сравнению 1913годом" Да и метро лондонское не есть гут.Почему вы не верите в наших рабочих? Разве у них руки кривее, чем у тех, которые строили тоннели в Лондоне полтора века назад?
2Артемий а как дела с экскурсиями, или уже открытие скоро?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0