Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4102
Отправлено 28.05.2010, 13:04:56
думаю что до такой цифры не дойдет! им уже намек делали «АРЕСТ — ЭТО ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП»в итоге Метро будет стоить порядка 1,5 ярда уе?
#4103
Отправлено 28.05.2010, 13:06:55
Как зачем? Для большего обхвата территории. Больший обхват-больший пассажиропоток, в конце концов, 2 выхода - это удобно, а удобство - один из решающих факторов.
Очень даже симпатичненько. Одно огорчает - в будущем даже не планируются вторые наклонные ходы.
а зачем нужны вторые наклоные ходы для нашего метро, тем более в центре?
#4104
Отправлено 28.05.2010, 13:10:57
На новых-мелкого заложения-станциях. Там и прокапывать наклонные не нужно, 3 метра над и поверхность.так и у нас будут на новых станциях второй ветки метроДа у них-то как раз и есть, только на новых станциях
Сейчас только на 2 станциях-мелкого заложения-существуют по выходу из каждого торца станции - Райымбек и Алатау, 2 конечные.
#4105
Отправлено 28.05.2010, 13:12:44
Прекрасно предствляем. Станций, к слову, 7 штук. 40 км/ч - средняя скорость (разгон,поездка, торможение и простой на станции включены). Если судить по московскому метро (для примера), то время простоя на станции - около 30 секунд. Вполне нормально.Ну и еще один вопросец знатокам арифметики - как вы себе представляете поездку из конца в конец за 12 мин? При 8-10 станциях? (не помню сколько там точно). Пассажиров на станциях будут запихивать прессом за 10 с? Вычтите это время и попробуйте посчитать необходимую скорость.
Прошу прощения - на радостях лохонулся. Впору самому арифметику повторять
Это в одну сторону.
При декларируемом времени проезда от конечной до конечной в 12 минут, 6 составов (один резервный) дадут интервал около 2 минут.
Я кто будет везти в другую ? А.С.Пушкин ?
Не две, а четыре минуты.
#4107
Отправлено 28.05.2010, 13:24:13
Согласен. И еще раз повторюсь, на всех станциях продуманы системы спуска-подъема для инвалидов-колясочников. Смысл в том, что коляска крепится к эскалатору (обещают, что легко и быстро, пристегнул и все) и жестко закрепляет коляску в горизонтальном положении.это радует! хоть где то подумали о людяхСейчас только на 2 станциях-мелкого заложения-существуют по выходу из каждого торца станции - Райымбек и Алатау, 2 конечные.
#4108
Отправлено 28.05.2010, 13:25:51
супер! но верится с трудом....И еще раз повторюсь, на всех станциях продуманы системы спуска-подъема для инвалидов-колясочников. Смысл в том, что коляска крепится к эскалатору (обещают, что легко и быстро, пристегнул и все) и жестко закрепляет коляску в горизонтальном положении.
#4109
Отправлено 28.05.2010, 13:27:00
Согласен. И еще раз повторюсь, на всех станциях продуманы системы спуска-подъема для инвалидов-колясочников. Смысл в том, что коляска крепится к эскалатору (обещают, что легко и быстро, пристегнул и все) и жестко закрепляет коляску в горизонтальном положении. А с лестницами вопрос отдельный - предусматриваются спец.подъемники, крепящиеся к стене и плавно опускающие-поднимающие небольшую платформу с коляской.
это радует! хоть где то подумали о людяхСейчас только на 2 станциях-мелкого заложения-существуют по выходу из каждого торца станции - Райымбек и Алатау, 2 конечные.
#4111
Отправлено 28.05.2010, 13:28:37
30 августа 2008
а ведь тут - верно говорил мужик
и в 2010 метро до сих пор не запущенно...
Сообщение отредактировал RaIn09: 28.05.2010, 13:30:09
#4112
Отправлено 28.05.2010, 13:28:43
А как иначе? Нужно, наконец, научиться уважать права инвалидов. Они имеют такое же право пользоваться метро, как и мы с вами.
Согласен. И еще раз повторюсь, на всех станциях продуманы системы спуска-подъема для инвалидов-колясочников. Смысл в том, что коляска крепится к эскалатору (обещают, что легко и быстро, пристегнул и все) и жестко закрепляет коляску в горизонтальном положении. А с лестницами вопрос отдельный - предусматриваются спец.подъемники, крепящиеся к стене и плавно опускающие-поднимающие небольшую платформу с коляской.
это радует! хоть где то подумали о людяхСейчас только на 2 станциях-мелкого заложения-существуют по выходу из каждого торца станции - Райымбек и Алатау, 2 конечные.
#4114
Отправлено 28.05.2010, 13:44:14
10 марта, 2010 ИА Kazakhstan Today
"Что касается алматинского метрополитена, опять просят деньги на завершение строительства. Я не могу понять, почему? Я думаю, вообще надо закрыть строительство этого метрополитена. Оно, как бездонная бочка, все поглощает", - заявил А. Момышев.
"Столько денег из республиканского бюджета уходит, а воз и ныне там", - отметил он.
Столько денег из республиканского бюджета уходит, а воз и ныне там
Напомним, что, как ранее сообщала газета "Время", работы по строительству первой очереди алматинского метрополитена завершены только на 64%. Срок сдачи метро в эксплуатацию просрочен почти на четыре года. "К такому выводу пришел Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета, проводивший с октября по ноябрь 2009 года проверку эффективности использования бюджетных средств", - пишет издание.
По информации Счетного комитета, "выявлены недостатки в организации хода строительства метрополитена. Управлением пассажирского транспорта Алматы в 2009 году перечислено АО "Алматыметрокурылыс" и ТОО "Метропроект" средств больше, чем предусмотрено по сводному плану финансирования, на 191,5 млн тенге и 23,5 млн тенге соответственно. Однако средства остались неосвоенными из-за несостоявшегося конкурса. Таким образом, обязательства поставщиками не были исполнены".
#4117
Отправлено 28.05.2010, 13:54:24
При землетрясении 6-8 баллов все обрушится. Тоннели дважды или трижды пересекают зону тектонического разлома. К примеру, под площадью Республики проходит зона стыковки двух тектонических разломов. А метро с проспекта Абая поворачивает сначала направо, а затем налево, чтобы выйти на улицу Фурманова, и как раз пересекает эту зону. Причем именно в ее границах будут установлены эскалаторы!
#4118
Отправлено 28.05.2010, 13:59:29
Горячая линия о метроКамал НАУРЫЗБАЕВ, директор института “ГрадТрансПроект”:
При землетрясении 6-8 баллов все обрушится. Тоннели дважды или трижды пересекают зону тектонического разлома. К примеру, под площадью Республики проходит зона стыковки двух тектонических разломов. А метро с проспекта Абая поворачивает сначала направо, а затем налево, чтобы выйти на улицу Фурманова, и как раз пересекает эту зону. Причем именно в ее границах будут установлены эскалаторы!
Декабрь 20th, 2009
А вот страхование пассажиров - дело, при соответствующем желании, рук самих пассажиров
#4120
Отправлено 28.05.2010, 14:07:35
Шесть составов изготовлены с учетом технических требований заказчика, будут оснащены кондиционерами. Они не будут изолированы друг от друга - то есть, в них предусмотрен свободный сквозной проход
будут ходить торговцы: Семечки! Курт! Насвай !
раньше гордостью Алматы был аппорт, теперь супер-пупер метро будет нашей гордостью!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0