Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#4122
Отправлено 28.05.2010, 14:16:40
У нас куда не плюнь, все построено на разломахКамал НАУРЫЗБАЕВ, директор института “ГрадТрансПроект”:
При землетрясении 6-8 баллов все обрушится. Тоннели дважды или трижды пересекают зону тектонического разлома. К примеру, под площадью Республики проходит зона стыковки двух тектонических разломов. А метро с проспекта Абая поворачивает сначала направо, а затем налево, чтобы выйти на улицу Фурманова, и как раз пересекает эту зону. Причем именно в ее границах будут установлены эскалаторы!
Не успеешь сходить на толчок, как проедешь станцию. 12 минут это тебе не шуткиЕсли вагоны сквозные, то в 4-м вагоне обязан быть туалет и кафе-ресторан.
#4123
Отправлено 28.05.2010, 14:17:13
- У нас линия метро была также 8,3 километра, но в ней не восемь, как у вас, а пять станций, – заявил он газете «Время» по телефону. – Мы ввели его в эксплуатацию в 2005 году. Профинансировано тогда было 15 млрд. рублей, а работ выполнено на 18 млрд. Так вот, мы освоили за 2004-й и половину 2005 года 7 млрд. рублей. То есть за один год можно многое сделать. Другой вопрос, что сделано у вас в этих 64 процентах.
- Все тоннели и станции построены, три из них оформлены, закуп оборудования произведен.
- Если навалиться, то за год можно построить… Но, к примеру, в тоннель двух подрядчиков не поставишь – они могут дров наломать. А вот на станции можно сколько угодно подрядчиков ставить: всем дать по мастерку – и они все сделают. Невозможного в этом ничего нет. Вопрос в другом – сможет ли генподрядчик организовать работу субподрядчиков таким образом, чтобы скорость не привела к снижению качества. Я в этом не уверен. Мы в своем метро этого не получили, хотя везде говорилось, что у нас все самое лучшее и передовое. Строительного брака было много, течь до сих пор есть – как, впрочем, и другое, чем не принято хвалиться. Еще раз повторю: технически запустить объект, наверное, можно, но тогда о качестве говорить не придется.
- А если строить качественно?
- Тогда еще 10 лет вам понадобится, чтобы завершить стройку и ввести объект в эксплуатацию.
Кстати
В Казани проходку первого тоннеля метрополитена начали в 1999 году. Активное финансирование, а фактически и строительство началось с 2003 года. 27 августа 2005 года Казанский метрополитен был официально открыт.
В Алматы метро начали строить в 1987 году. Между прочим, пирамиду Хеопса возвели несколько тысяч лет назад за 20 лет.
так нам в следующем году качественно метро в эксплуатацию введут или тяп-ляп будет!?
Сообщение отредактировал RaIn09: 28.05.2010, 14:17:43
#4125
Отправлено 28.05.2010, 14:23:36
Надо согнать всех приезжих в Метро и подорвать все выходы И ненужную дыру засыпет, и город "чище" станетВы ничего не поняли!
Не успеешь сходить на толчок, как проедешь станцию. 12 минут это тебе не шутки
70% трафика будут занимать пассажиры из регионов, которые по одному билету будут кататься до посинения, по полдня. Это как аттракцион будет.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению..
Сообщение отредактировал Uncovered: 28.05.2010, 15:14:57
#4126
Отправлено 28.05.2010, 14:27:13
Это уже сделали в котловане на Мира-Сатпаева, сейчас закатывают асфальтомНадо согнать всех приезжих в Метро и подорвать все выходы И ненужную дыру засыпет, и город "чище" станет
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
Сообщение отредактировал Uncovered: 28.05.2010, 15:15:55
#4135
Отправлено 28.05.2010, 16:59:56
Стены выкрашены в синий цвет, своды расписаны голубыми изображениями веток с листьями и силуэтами строителей.
Станция «Сармат» Оформлена наскальной живописью в стиле "пещера горного скифа".
Иногда лифт будет выходит прямо на поверхность (посередине тротуара будут стоять стеклянные будки). В них заходит человек и уезжает вниз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0