Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#3801
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

если все откладывать на завтра, не будет сделано ничего.

конечно :rolleyes: лучше сейчас построить убыточное метро и ждать лет 100-200 когда оно окупится и окупится ли оно вообще!? а не лучше ли вложить бюджетные деньги сюда или сюда, чтоб людям комфортно жилось!? нет, нам же нужно чтоб не хуже чем у Москалей было, поэтому и строим метро, а люди потерпят не в первой же...
  • 0

#3802
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Не надо откладывать все на завтра. Сегодня есть чем заняться, сегодня и без метро полно проблем требующие скорейшего решения.

+1
всему свое время и метро в том числе
  • 0

#3803
mr Saler

mr Saler
  • Гость
  • 27 сообщений



всему свое время и для метро в том числе!

если все откладывать на завтра, не будет сделано ничего.

Не надо откладывать все на завтра. Сегодня есть чем заняться, сегодня и без метро полно проблем требующие скорейшего решения.

ну так не будет такого дня когда не будет важных дел. это как в семье. уборка, стирка, глажка, ремонт, готовка... и все после работы. а на что то новое типа хобби (вырезание лобзиком например) времени не найти.
  • 0

#3804
mr Saler

mr Saler
  • Гость
  • 27 сообщений

если все откладывать на завтра, не будет сделано ничего.

конечно :rolleyes: лучше сейчас построить убыточное метро и ждать лет 100-200 когда оно окупится и окупится ли оно вообще!? а не лучше ли вложить бюджетные деньги сюда или сюда, чтоб людям комфортно жилось!? нет, нам же нужно чтоб не хуже чем у Москалей было, поэтому и строим метро, а люди потерпят не в первой же...

вы мне кажется путаете теплое с мягким...
это текущие вопросы, а метро перспективные.
я не говорю о степени важности того или другого. я говорю о том что если не двигаться в перед то так и будем стоять на месте.
сюда можно приписать и инвалидов и пенсионеров и малоимущих... было бы желание.
но суть то не в этом. с такой политикой мы бы и в космос не попали. всему свое время.
развитию не должно быть бытовых препятствий.

п.с. я конечно же за! нормальное обслуживание соц вопросов и бытового сектора. и понимаю что хромую лошадь на скачки выставлять глупо.
  • 0

#3805
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

ну так не будет такого дня когда не будет важных дел. это как в семье. уборка, стирка, глажка, ремонт, готовка... и все после работы. а на что то новое типа хобби (вырезание лобзиком например) времени не найти.

Это называется организация. Если все правильно организовать, то времени в семье хватит и на курорт съездить.

Метро тоже важно и нужно. Но не сегодня, сегодня мы (весь Казахстан) не потянем полноценное метро в Алматы.
Всему свое время.
  • 0

#3806
jackstraws

jackstraws
  • Частый гость
  • 79 сообщений

что характерно, Москалям (как в оригинале) глубого до барабана мнение впечатлительной девушки из далекого "ужопинска" и они смело продолжают пользоваться одним из наиболее развитых, эффективных, безопасных и красивых метрополитенов в мире. к ним присоединяются так же и пражане, которые благодарны тоталитарному СССР помогшему им построить не менее эффектвное и удобное метро в Праге.

п.с. ужос как хочется узнать, что это такое "стеклянные двери для безопасности"...

Я считаю Московское метро самым отвратительным и ужасным местом :rolleyes: , и поэтому не живу в Москве, а на двери безопасности вы можете посмотреть в Гонконге или других более новых городах.
  • 0

#3807
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

вы мне кажется путаете теплое с мягким...
это текущие вопросы, а метро перспективные.
я не говорю о степени важности того или другого. я говорю о том что если не двигаться в перед то так и будем стоять на месте.
сюда можно приписать и инвалидов и пенсионеров и малоимущих... было бы желание.
но суть то не в этом. с такой политикой мы бы и в космос не попали. всему свое время.
развитию не должно быть бытовых препятствий.

п.с. я конечно же за! нормальное обслуживание соц вопросов и бытового сектора. и понимаю что хромую лошадь на скачки выставлять глупо.


Даже у перспективных вопросов есть план начала решения. Так вот, метро сегодня - хромая лошадь на скачках.
Двигаться вперед - это хорошо. Но надо идти вперед всей Страной, а не одим городом, закрываясь бетонной стеной от иногородних.
  • 0

#3808
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

это текущие вопросы, а метро перспективные.
я не говорю о степени важности того или другого. я говорю о том что если не двигаться в перед то так и будем стоять на месте.

я так и не получил тут ответа в какой перспективе (через сколько лет, десятилетий или столетий) метро выйдет на точку без убыточности... мутные какие то перспективы...
прежде чем начать двигаться вперед, надо убедиться что сейчас во всех отраслях полный порядок! а начинать новое дело, не решив старые проблемы, как раз в "нашем" духе...

п.с. я конечно же за! нормальное обслуживание соц вопросов и бытового сектора. и понимаю что хромую лошадь на скачки выставлять глупо.

+1

Метро тоже важно и нужно. Но не сегодня, сегодня мы (весь Казахстан) не потянем полноценное метро в Алматы.
Всему свое время.

+1

и все таки мне интересно, просчитывал ли кто нибудь рентабельность Алматинского метрополитена или просто начали его строить, чтоб не хуже чем у Москалей!?
  • 0

#3809
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Я считаю Московское метро самым отвратительным и ужасным местом bored.gif , и поэтому не живу в Москве, а на двери безопасности вы можете посмотреть в Гонконге или других более новых городах.

кошмар! а нам это метро в пример ставят :rolleyes: может ну их, этих Москалей!? пойдем как обычно своим Алматинским путем в строительстве нашего метро...
  • 0

#3810
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Даже у перспективных вопросов есть план начала решения. Так вот, метро сегодня - хромая лошадь на скачках.
Двигаться вперед - это хорошо. Но надо идти вперед всей Страной, а не одим городом, закрываясь бетонной стеной от иногородних.

+1
это точно!

а есть проекты строительства метро в других городах Казахстана, в Астане на пример!? :rolleyes:
  • 0

#3811
mr Saler

mr Saler
  • Гость
  • 27 сообщений

я так и не получил тут ответа в какой перспективе (через сколько лет, десятилетий или столетий) метро выйдет на точку без убыточности... мутные какие то перспективы...

я больше смотрю на социальную сторону вопроса, чем на коммерческую.
вам бы лишь окупить быстрее... будто доход с прибыли планируете :rolleyes:
на мой взгляд смотреть надо шире чем вода и электричество.
проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.
  • 0

#3812
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

на мой взгляд смотреть надо шире чем вода и электричество.
проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.

Во-во! Но россиянам выгоднее у нас метро построить строить целую вечность, нежели перерабатывающий завод. Тем более впереди таможенный союз.
  • 0

#3813
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.

так может ну его, это метро, остановимся но том аппендиксе что уже имеем! а освободившиеся средства пустим на строительство государственного перерабатывающего и производственного холдинга! а как на ископаемых и нефти государство заработает больше денег, чем мы имеем сейчас, будем строить новые ветки метро! или у нас в бюджете денег куры не клюют, миллиард туда, миллиард сюда....?!
  • 0

#3814
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.

так может ну его, это метро, остановимся но том аппендиксе что уже имеем! а освободившиеся средства пустим на строительство государственного перерабатывающего и производственного холдинга! а как на ископаемых и нефти государство заработает больше денег, чем мы имеем сейчас, будем строить новые ветки метро! или у нас в бюджете денег куры не клюют, миллиард туда, миллиард сюда....?!

Не дадут. Строительство государственного перерабатывающего и производственного холдинга выгодно только народу. Иностранные компании, лучше еще пару метро-атракционов с коллосальным убытком по стране профинансируют, но не свой перерабатывающий завод.

Сообщение отредактировал Dr.MOZG: 21.05.2010, 13:07:07

  • 0

#3815
jackstraws

jackstraws
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Ага, а на месте несостоявшегося метро барахольные ряды разместим, красатаа...
  • 0

#3816
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Ага, а на месте несостоявшегося метро барахольные ряды разместим , красатаа...

это вы о чем!?

так может ну его, это метро, остановимся но том аппендиксе что уже имеем ! а освободившиеся средства пустим на строительство государственного перерабатывающего и производственного холдинга! а как на ископаемых и нефти государство заработает больше денег, чем мы имеем сейчас, будем строить новые ветки метро ! или у нас в бюджете денег куры не клюют, миллиард туда, миллиард сюда....?!


Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 13:11:50

  • 0

#3817
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимом

тут уже звучали такие призывы... Алматы и алматинцы это что самая-самая белая каста!? а все остальные казахстанцы, это так себе да!? поэтому наверно для "элитной" Алматы и строят метро за счет всего Казахстана...

хех, будем клеймить алматинских скинхедов...
  • 0

#3818
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В своем списке вы не упомянули основное качество метро. Его длину (хотя говорят, для некоторых девушек размер не главное :rolleyes: ) А 7 км чистенького, плавненького, удобненького, красивенького и пр. метро - иначе как аттракционом не назовешь.

Действительно. Раньше в ЦПКиО поезд ходил, он и то по моему дольше катал людей, чем здесь от станции до станции проехать :D

#3819
RaIn09

RaIn09
  • В доску свой
  • 1 854 сообщений

Действительно. Раньше в ЦПКиО поезд ходил, он и то по моему дольше катал людей, чем здесь от станции до станции проехать biggrin.gif

кибернетика однако, главное чтоб дневной трафик первой ветки метро не превысил запланированных 200 000 пассажиров, а то будут опять пассажиров метро в не благодарности обвинять :rolleyes:
  • 0

#3820
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


на мой взгляд смотреть надо шире чем вода и электричество.
проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.

Во-во! Но россиянам выгоднее у нас метро построить строить целую вечность, нежели перерабатывающий завод. Тем более впереди таможенный союз.

прямо как в одной песне "куда ни плюнь везде одни евреи россияне". я прямо представляю, как сидят толстопузые россияне в чОрных цилиндрах и кушаках с надписью "1 000 000 000" и говорят друг другу зажав в зубах кубинскую сигару:
- Ну чО, братва, сколько мы получили бабла с казахских мальчишей?
- Всего миллиагхрт?
- Надо еще потянуть, чтобы получить йсчо два!"

можно развить тему связи перерабатывающего завода и тем более таможенного союза который впереди с прошлого года

Сообщение отредактировал evla: 21.05.2010, 14:01:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.