Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#3801
Отправлено 21.05.2010, 12:27:25
конечно лучше сейчас построить убыточное метро и ждать лет 100-200 когда оно окупится и окупится ли оно вообще!? а не лучше ли вложить бюджетные деньги сюда или сюда, чтоб людям комфортно жилось!? нет, нам же нужно чтоб не хуже чем у Москалей было, поэтому и строим метро, а люди потерпят не в первой же...если все откладывать на завтра, не будет сделано ничего.
#3803
Отправлено 21.05.2010, 12:29:20
ну так не будет такого дня когда не будет важных дел. это как в семье. уборка, стирка, глажка, ремонт, готовка... и все после работы. а на что то новое типа хобби (вырезание лобзиком например) времени не найти.Не надо откладывать все на завтра. Сегодня есть чем заняться, сегодня и без метро полно проблем требующие скорейшего решения.
если все откладывать на завтра, не будет сделано ничего.
всему свое время и для метро в том числе!
#3804
Отправлено 21.05.2010, 12:34:30
вы мне кажется путаете теплое с мягким...конечно лучше сейчас построить убыточное метро и ждать лет 100-200 когда оно окупится и окупится ли оно вообще!? а не лучше ли вложить бюджетные деньги сюда или сюда, чтоб людям комфортно жилось!? нет, нам же нужно чтоб не хуже чем у Москалей было, поэтому и строим метро, а люди потерпят не в первой же...если все откладывать на завтра, не будет сделано ничего.
это текущие вопросы, а метро перспективные.
я не говорю о степени важности того или другого. я говорю о том что если не двигаться в перед то так и будем стоять на месте.
сюда можно приписать и инвалидов и пенсионеров и малоимущих... было бы желание.
но суть то не в этом. с такой политикой мы бы и в космос не попали. всему свое время.
развитию не должно быть бытовых препятствий.
п.с. я конечно же за! нормальное обслуживание соц вопросов и бытового сектора. и понимаю что хромую лошадь на скачки выставлять глупо.
#3805
Отправлено 21.05.2010, 12:36:39
Это называется организация. Если все правильно организовать, то времени в семье хватит и на курорт съездить.ну так не будет такого дня когда не будет важных дел. это как в семье. уборка, стирка, глажка, ремонт, готовка... и все после работы. а на что то новое типа хобби (вырезание лобзиком например) времени не найти.
Метро тоже важно и нужно. Но не сегодня, сегодня мы (весь Казахстан) не потянем полноценное метро в Алматы.
Всему свое время.
#3806
Отправлено 21.05.2010, 12:40:58
Я считаю Московское метро самым отвратительным и ужасным местом , и поэтому не живу в Москве, а на двери безопасности вы можете посмотреть в Гонконге или других более новых городах.что характерно, Москалям (как в оригинале) глубого до барабана мнение впечатлительной девушки из далекого "ужопинска" и они смело продолжают пользоваться одним из наиболее развитых, эффективных, безопасных и красивых метрополитенов в мире. к ним присоединяются так же и пражане, которые благодарны тоталитарному СССР помогшему им построить не менее эффектвное и удобное метро в Праге.
п.с. ужос как хочется узнать, что это такое "стеклянные двери для безопасности"...
#3807
Отправлено 21.05.2010, 12:44:50
вы мне кажется путаете теплое с мягким...
это текущие вопросы, а метро перспективные.
я не говорю о степени важности того или другого. я говорю о том что если не двигаться в перед то так и будем стоять на месте.
сюда можно приписать и инвалидов и пенсионеров и малоимущих... было бы желание.
но суть то не в этом. с такой политикой мы бы и в космос не попали. всему свое время.
развитию не должно быть бытовых препятствий.
п.с. я конечно же за! нормальное обслуживание соц вопросов и бытового сектора. и понимаю что хромую лошадь на скачки выставлять глупо.
Даже у перспективных вопросов есть план начала решения. Так вот, метро сегодня - хромая лошадь на скачках.
Двигаться вперед - это хорошо. Но надо идти вперед всей Страной, а не одим городом, закрываясь бетонной стеной от иногородних.
#3808
Отправлено 21.05.2010, 12:45:23
я так и не получил тут ответа в какой перспективе (через сколько лет, десятилетий или столетий) метро выйдет на точку без убыточности... мутные какие то перспективы...это текущие вопросы, а метро перспективные.
я не говорю о степени важности того или другого. я говорю о том что если не двигаться в перед то так и будем стоять на месте.
прежде чем начать двигаться вперед, надо убедиться что сейчас во всех отраслях полный порядок! а начинать новое дело, не решив старые проблемы, как раз в "нашем" духе...
+1п.с. я конечно же за! нормальное обслуживание соц вопросов и бытового сектора. и понимаю что хромую лошадь на скачки выставлять глупо.
+1Метро тоже важно и нужно. Но не сегодня, сегодня мы (весь Казахстан) не потянем полноценное метро в Алматы.
Всему свое время.
и все таки мне интересно, просчитывал ли кто нибудь рентабельность Алматинского метрополитена или просто начали его строить, чтоб не хуже чем у Москалей!?
#3809
Отправлено 21.05.2010, 12:48:10
кошмар! а нам это метро в пример ставят может ну их, этих Москалей!? пойдем как обычно своим Алматинским путем в строительстве нашего метро...Я считаю Московское метро самым отвратительным и ужасным местом bored.gif , и поэтому не живу в Москве, а на двери безопасности вы можете посмотреть в Гонконге или других более новых городах.
#3810
Отправлено 21.05.2010, 12:50:29
+1Даже у перспективных вопросов есть план начала решения. Так вот, метро сегодня - хромая лошадь на скачках.
Двигаться вперед - это хорошо. Но надо идти вперед всей Страной, а не одим городом, закрываясь бетонной стеной от иногородних.
это точно!
а есть проекты строительства метро в других городах Казахстана, в Астане на пример!?
#3811
Отправлено 21.05.2010, 12:53:38
я больше смотрю на социальную сторону вопроса, чем на коммерческую.я так и не получил тут ответа в какой перспективе (через сколько лет, десятилетий или столетий) метро выйдет на точку без убыточности... мутные какие то перспективы...
вам бы лишь окупить быстрее... будто доход с прибыли планируете
на мой взгляд смотреть надо шире чем вода и электричество.
проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.
#3812
Отправлено 21.05.2010, 12:58:21
Во-во! Но россиянам выгоднее у нас метрона мой взгляд смотреть надо шире чем вода и электричество.
проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.
#3813
Отправлено 21.05.2010, 12:59:50
так может ну его, это метро, остановимся но том аппендиксе что уже имеем! а освободившиеся средства пустим на строительство государственного перерабатывающего и производственного холдинга! а как на ископаемых и нефти государство заработает больше денег, чем мы имеем сейчас, будем строить новые ветки метро! или у нас в бюджете денег куры не клюют, миллиард туда, миллиард сюда....?!проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.
#3814
Отправлено 21.05.2010, 13:04:44
Не дадут. Строительство государственного перерабатывающего и производственного холдинга выгодно только народу. Иностранные компании, лучше еще пару метро-атракционов с коллосальным убытком по стране профинансируют, но не свой перерабатывающий завод.так может ну его, это метро, остановимся но том аппендиксе что уже имеем! а освободившиеся средства пустим на строительство государственного перерабатывающего и производственного холдинга! а как на ископаемых и нефти государство заработает больше денег, чем мы имеем сейчас, будем строить новые ветки метро! или у нас в бюджете денег куры не клюют, миллиард туда, миллиард сюда....?!проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.
Сообщение отредактировал Dr.MOZG: 21.05.2010, 13:07:07
#3816
Отправлено 21.05.2010, 13:10:25
это вы о чем!?Ага, а на месте несостоявшегося метро барахольные ряды разместим , красатаа...
так может ну его, это метро, остановимся но том аппендиксе что уже имеем ! а освободившиеся средства пустим на строительство государственного перерабатывающего и производственного холдинга! а как на ископаемых и нефти государство заработает больше денег, чем мы имеем сейчас, будем строить новые ветки метро ! или у нас в бюджете денег куры не клюют, миллиард туда, миллиард сюда....?!
Сообщение отредактировал RaIn09: 21.05.2010, 13:11:50
#3817
Отправлено 21.05.2010, 13:30:15
хех, будем клеймить алматинских скинхедов...тут уже звучали такие призывы... Алматы и алматинцы это что самая-самая белая каста!? а все остальные казахстанцы, это так себе да!? поэтому наверно для "элитной" Алматы и строят метро за счет всего Казахстана...Алмату давно пора закрывать стеной со всех сторон и запускать только с помощью алматинской прописки, образно говоря, но ведь на самом деле есть идея Алмату сделать самостоятельной с особым режимом
#3818
Отправлено 21.05.2010, 13:33:36
Действительно. Раньше в ЦПКиО поезд ходил, он и то по моему дольше катал людей, чем здесь от станции до станции проехатьВ своем списке вы не упомянули основное качество метро. Его длину (хотя говорят, для некоторых девушек размер не главное ) А 7 км чистенького, плавненького, удобненького, красивенького и пр. метро - иначе как аттракционом не назовешь.
#3819
Отправлено 21.05.2010, 13:40:53
кибернетика однако, главное чтоб дневной трафик первой ветки метро не превысил запланированных 200 000 пассажиров, а то будут опять пассажиров метро в не благодарности обвинятьДействительно. Раньше в ЦПКиО поезд ходил, он и то по моему дольше катал людей, чем здесь от станции до станции проехать biggrin.gif
#3820
Отправлено 21.05.2010, 13:44:03
прямо как в одной песне "куда ни плюнь везде одниВо-во! Но россиянам выгоднее у нас метро
на мой взгляд смотреть надо шире чем вода и электричество.
проблема в недропользовании иностранцами. при формировании своих перерабатывающих и производящих отраслей - метро показалось бы мелкой тратой.построитьстроить целую вечность, нежели перерабатывающий завод. Тем более впереди таможенный союз.
- Ну чО, братва, сколько мы получили бабла с казахских мальчишей?
- Всего миллиагхрт?
- Надо еще потянуть, чтобы получить йсчо два!"
можно развить тему связи перерабатывающего завода и тем более таможенного союза который впереди с прошлого года
Сообщение отредактировал evla: 21.05.2010, 14:01:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)