Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2561
Отправлено 22.02.2010, 15:35:11
#2562
Отправлено 22.02.2010, 18:20:07
– Возможно ли в перспективе достроить станцию на улице Желтоксан?
М.К.:
– Ее там и не планировалось строить. Вы, наверное, имели в виду станцию на проспекте Абылай хана. Она исключена из проекта.
взято отсюда
http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710
#2564
Отправлено 22.02.2010, 20:03:53
И.Д.:
– Возможно ли в перспективе достроить станцию на улице Желтоксан?
М.К.:
– Ее там и не планировалось строить. Вы, наверное, имели в виду станцию на проспекте Абылай хана. Она исключена из проекта.
взято отсюда
http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710
Я очень многое могу понять, уважаемый temny
Вы до сих не можете понятьСтанции не будет, как я и говорил. Какой задел вы имеете ввиду? Из обычных несоединенных тоннелей очень даже просто строится станция, здесь заделов оставлять не нужно. Территория за Нац. Биб-кой? Это задел, согласен. Ее никто пока и не застраивает. Что же я здесь понять не могу? Требую четкого ответа!что станции не будет в ближайшем будующем, но под станцию оставят задел, иначе не возможно!
Всё так, но мы говорим не о том, что п...говорит некий М.К., а о технической возможности или невозможности строительства станции метро ориентировочно в квадрате "Дзержинского-Сатпаева-Коммунистический-Абая" на перегоне от ст.Абай до ст. возле Дворца Спорта.
С тем, что градостроительная ситуация требует наличия в этом районе станции, думаю, многие согласятся.
Как уже и было сказано: задел для подземной станции метро - это ПОД ЗЕМЛЁЙ прямые в плане и профиле тоннели с определённым межтоннельным расстоянием.
А выход может быть выведен в любое место. Даже если на поверхности не будет свободного участка для наземеного павильона, можно устроить подземный павильон с входами из подземных переходов.
Вот и пытаемся для начала выяснить план и профиль тоннелей перегона.
Чтобы в будущем снова включить в план строительства.
У кого есть информация?
Кстати, из слов М.К. следует, что станция-то в проекте всё-таки сначала была, но её "не планировали" строить, и поэтому исключили из проекта. Исключили, кстати, по надуманным причинам - якобы расстояние между станциями слишком мало. Хотя по Абая от Байтурсынова до Толебаева почти два километра.
#2565
Отправлено 22.02.2010, 20:36:06
Остальные ориентируются только на источники с Народ.ру
Недумаю что они меняли протяженость ветки и пустили ее по тому же маршуту, единсвенное что строительство Коммунистической может , исключено потому как, скорее там может проходить подземный тунель от Акимата (Юморю)
Но все может быть!
#2569
Отправлено 22.02.2010, 23:14:56
В той же статье (см. выше) в Вечёрке было сказано, что ТЭО второй очереди уже на рассмотрении важных гос. коммисий.Что-нибудь слышно про вторую очередь?
Планов и схем тоннелей между Абай и Байконуром найти не удалось. Но, судя по информации старых статей, задел под Коммунистическую есть.
А вот от третьей (на советской схеме - синяя) линии отказались и зря.
#2570
Отправлено 23.02.2010, 00:15:18
#2571
Отправлено 23.02.2010, 00:29:12
Метро - дотационное предприятие. Смысл его не в том, чтобы приносить прибыль (прибыль=доходы-расходы), а в том, чтобы обеспечивать быстрое внеуличное транспортное движение и удовлетворить имеющиеся пассажиропотоки+облегчить экологическую составляющую в городе. Московское метро оправдывает себя на 70-80% ежегодно, к примеру. Повторюсь, это не коммерческое ТОО, чтобы зарабатывать.совершенно не пойму зачем Ате метро?! Электрички по кульжинке, капчагайке, талгарке и до чемолгана больше снимут напряжение, чем метро)) строительство метро при такой не стабильной почве (то бишь дорогое стройтельтво) никогда не оправдает себя с 1500 000 населением, или оправдается лет через сто)
А внутри города эти электрички снимут напряжение? Think about it
Сообщение отредактировал niky_schneider: 23.02.2010, 00:44:18
#2572
Отправлено 23.02.2010, 09:23:15
Похоже вы не понимаете что такое задел, задел это не говорит о том что должно быть место для строительство наземного вестибюля, и это не говорит о том что должна быть станция возведена в конструкциях, просто рядом с тем местом должен пройти тонель, если проходитправильно и благоприятно может повлиять на строительство станции в будующем уже на действующем перегоне Абая-Байконур!Я вот непойму из зачего сыр бор???? Да был задел под станцию но шас то они непланируют. А шо шо они в будущем напланирует так это даж кришна неведает
Все заделами закончили, раз вы ничего не понимаете
#2573
Отправлено 23.02.2010, 09:53:01
#2574
Отправлено 23.02.2010, 09:58:37
Метро - дотационное предприятие. Смысл его не в том, чтобы приносить прибыль (прибыль=доходы-расходы), а в том, чтобы обеспечивать быстрое внеуличное транспортное движение и удовлетворить имеющиеся пассажиропотоки+облегчить экологическую составляющую в городе. Московское метро оправдывает себя на 70-80% ежегодно, к примеру. Повторюсь, это не коммерческое ТОО, чтобы зарабатывать.
совершенно не пойму зачем Ате метро?! Электрички по кульжинке, капчагайке, талгарке и до чемолгана больше снимут напряжение, чем метро)) строительство метро при такой не стабильной почве (то бишь дорогое стройтельтво) никогда не оправдает себя с 1500 000 населением, или оправдается лет через сто)
А внутри города эти электрички снимут напряжение? Think about it
вопрос окупаемости не всегда может применимо к прибыли, прошу заметить в моем лексиконе не было слова прибыль, вопрос стоит о дотациях в моем понимании дотация это лигализованной форме растранжирования бюджета, хотя есть достаточно прибыльных форм снятия напряжения с улиц города
#2577
Отправлено 23.02.2010, 12:13:20
Отлично. Электрички, к примеру, у нас есть. Народ отказался от машин, пересел на поезда и приехал. А что дальше? Опять-таки к примеру, на вокзале пригородных поездов Алматы-2 выходит вся эта толпа (народу будет минимум в полтора раза больше из-за доступности приезда), а дальше? Вариант 1: Залезает под землю в метро и разъезжается куда надо, как впрочем и жители города, для которых оно и построено; Вариант 2: Забивается по несметному количеству автобусов, которые итак создают неблагоприятную экологическую обстановку и способствуют пробкам.да снимут, так как добрая половина приезжающих из пригородов на своих машинах пересядут на электрички и общественный транспорт (в свое время мотался так каждый день с Иссыка, имея машину все равно ездил порой на такси из за усталости,( зимой каждый день мотать 100 км по трассе тяжело) мечтая об электричке).
#2578
Отправлено 23.02.2010, 12:21:47
Окупаемость всегда применима к прибыли, прибыль не всегда применима к окупаемости.вопрос окупаемости не всегда может применимо к прибыли, прошу заметить в моем лексиконе не было слова прибыль, вопрос стоит о дотациях в моем понимании дотация это лигализованной форме растранжирования бюджета, хотя есть достаточно прибыльных форм снятия напряжения с улиц города
Дотация - есть гос. помощь. Дотационное предприятие - есть предприятие, которому разницу между расходами и доходами оплачивает государство.
#2579
Отправлено 23.02.2010, 13:07:39
Две линии не решат проблемы, это видно даже графически, без анализа пассажиропотоков. Линии метро должны пронизывать город равномерно и насыщенно, как кровеносные сосуды тело, иначе неминуемы транспортный тромбоз и отмирание городской ткани. Алмаате для беспроблемного существование необходимы 5-6 линий, ИМХО.А вот от третьей (на советской схеме - синяя) линии отказались и зря.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0