Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2561
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
что касается, территории на земле, это Станция гостиница Алатау, на Хаджи Мукана достык, общежитие, далее подземные гаражи икамышитовые дома напротив, вот эта земля, будет служит для съезда, разворота и наземного вестибюля! Но этот проект отмененый, но в дальнейшем будующем, от Гостиницы алатау пойдет новая ветка
  • 0

#2562
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
И.Д.:
– Возможно ли в перспективе достроить станцию на улице Желтоксан?
М.К.:
– Ее там и не планировалось строить. Вы, наверное, имели в виду станцию на проспекте Абылай хана. Она исключена из проекта.

взято отсюда
http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710
  • 0

#2563
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Исключена, но в дальнейшем ее могут включить! =))
  • 0

#2564
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

И.Д.:
– Возможно ли в перспективе достроить станцию на улице Желтоксан?
М.К.:
– Ее там и не планировалось строить. Вы, наверное, имели в виду станцию на проспекте Абылай хана. Она исключена из проекта.

взято отсюда
http://www.vecher.kz/?S=7-200912170710


Вы до сих не можете понять

Я очень многое могу понять, уважаемый temny

что станции не будет в ближайшем будующем, но под станцию оставят задел, иначе не возможно!

Станции не будет, как я и говорил. Какой задел вы имеете ввиду? Из обычных несоединенных тоннелей очень даже просто строится станция, здесь заделов оставлять не нужно. Территория за Нац. Биб-кой? Это задел, согласен. Ее никто пока и не застраивает. Что же я здесь понять не могу? Требую четкого ответа!


Всё так, но мы говорим не о том, что п...говорит некий М.К., а о технической возможности или невозможности строительства станции метро ориентировочно в квадрате "Дзержинского-Сатпаева-Коммунистический-Абая" на перегоне от ст.Абай до ст. возле Дворца Спорта.
С тем, что градостроительная ситуация требует наличия в этом районе станции, думаю, многие согласятся.
Как уже и было сказано: задел для подземной станции метро - это ПОД ЗЕМЛЁЙ прямые в плане и профиле тоннели с определённым межтоннельным расстоянием.
А выход может быть выведен в любое место. Даже если на поверхности не будет свободного участка для наземеного павильона, можно устроить подземный павильон с входами из подземных переходов.
Вот и пытаемся для начала выяснить план и профиль тоннелей перегона.
Чтобы в будущем снова включить в план строительства. :eek:
У кого есть информация?

Кстати, из слов М.К. следует, что станция-то в проекте всё-таки сначала была, но её "не планировали" строить, и поэтому исключили из проекта. Исключили, кстати, по надуманным причинам - якобы расстояние между станциями слишком мало. Хотя по Абая от Байтурсынова до Толебаева почти два километра.
  • 0

#2565
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 smpa! Только мы с Вами друг друга понимаем!!!
Остальные ориентируются только на источники с Народ.ру
Недумаю что они меняли протяженость ветки и пустили ее по тому же маршуту, единсвенное что строительство Коммунистической может , исключено потому как, скорее там может проходить подземный тунель от Акимата (Юморю)
Но все может быть!
  • 0

#2566
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений
Что-нибудь слышно про вторую очередь?
  • 0

#2567
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Что-нибудь слышно про вторую очередь?


Ну с такими темпами приступят к 2030 году
  • 0

#2568
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Я вот непойму из зачего сыр бор???? :rolleyes: Да был задел под станцию но шас то они непланируют. А шо шо они в будущем напланирует так это даж кришна неведает :smoke:
  • 0

#2569
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Что-нибудь слышно про вторую очередь?

В той же статье (см. выше) в Вечёрке было сказано, что ТЭО второй очереди уже на рассмотрении важных гос. коммисий.
Планов и схем тоннелей между Абай и Байконуром найти не удалось. Но, судя по информации старых статей, задел под Коммунистическую есть.
А вот от третьей (на советской схеме - синяя) линии отказались и зря.
Изображение
  • 0

#2570
2x2=5

2x2=5
  • Частый гость
  • 82 сообщений
совершенно не пойму зачем Ате метро?! Электрички по кульжинке, капчагайке, талгарке и до чемолгана больше снимут напряжение, чем метро)) строительство метро при такой не стабильной почве (то бишь дорогое стройтельтво) никогда не оправдает себя с 1500 000 населением, или оправдается лет через сто)
  • 0

#2571
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

совершенно не пойму зачем Ате метро?! Электрички по кульжинке, капчагайке, талгарке и до чемолгана больше снимут напряжение, чем метро)) строительство метро при такой не стабильной почве (то бишь дорогое стройтельтво) никогда не оправдает себя с 1500 000 населением, или оправдается лет через сто)

Метро - дотационное предприятие. Смысл его не в том, чтобы приносить прибыль (прибыль=доходы-расходы), а в том, чтобы обеспечивать быстрое внеуличное транспортное движение и удовлетворить имеющиеся пассажиропотоки+облегчить экологическую составляющую в городе. Московское метро оправдывает себя на 70-80% ежегодно, к примеру. Повторюсь, это не коммерческое ТОО, чтобы зарабатывать.
А внутри города эти электрички снимут напряжение? Think about it

Сообщение отредактировал niky_schneider: 23.02.2010, 00:44:18

  • 0

#2572
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я вот непойму из зачего сыр бор???? :rolleyes: Да был задел под станцию но шас то они непланируют. А шо шо они в будущем напланирует так это даж кришна неведает :smoke:

Похоже вы не понимаете что такое задел, задел это не говорит о том что должно быть место для строительство наземного вестибюля, и это не говорит о том что должна быть станция возведена в конструкциях, просто рядом с тем местом должен пройти тонель, если проходитправильно и благоприятно может повлиять на строительство станции в будующем уже на действующем перегоне Абая-Байконур!
Все заделами закончили, раз вы ничего не понимаете
  • 0

#2573
2x2=5

2x2=5
  • Частый гость
  • 82 сообщений
да снимут, так как добрая половина приезжающих из пригородов на своих машинах пересядут на электрички и общественный транспорт (в свое время мотался так каждый день с Иссыка, имея машину все равно ездил порой на такси из за усталости,( зимой каждый день мотать 100 км по трассе тяжело) мечтая об электричке).
  • 0

#2574
2x2=5

2x2=5
  • Частый гость
  • 82 сообщений


совершенно не пойму зачем Ате метро?! Электрички по кульжинке, капчагайке, талгарке и до чемолгана больше снимут напряжение, чем метро)) строительство метро при такой не стабильной почве (то бишь дорогое стройтельтво) никогда не оправдает себя с 1500 000 населением, или оправдается лет через сто)

Метро - дотационное предприятие. Смысл его не в том, чтобы приносить прибыль (прибыль=доходы-расходы), а в том, чтобы обеспечивать быстрое внеуличное транспортное движение и удовлетворить имеющиеся пассажиропотоки+облегчить экологическую составляющую в городе. Московское метро оправдывает себя на 70-80% ежегодно, к примеру. Повторюсь, это не коммерческое ТОО, чтобы зарабатывать.
А внутри города эти электрички снимут напряжение? Think about it



вопрос окупаемости не всегда может применимо к прибыли, прошу заметить в моем лексиконе не было слова прибыль, вопрос стоит о дотациях в моем понимании дотация это лигализованной форме растранжирования бюджета, хотя есть достаточно прибыльных форм снятия напряжения с улиц города
  • 0

#2575
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Если есть задел это хорошо! Под Панфилова гоголя точно есть задел
  • 0

#2576
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Если есть задел это хорошо! Под Панфилова гоголя точно есть задел

Так там станция!
  • 0

#2577
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

да снимут, так как добрая половина приезжающих из пригородов на своих машинах пересядут на электрички и общественный транспорт (в свое время мотался так каждый день с Иссыка, имея машину все равно ездил порой на такси из за усталости,( зимой каждый день мотать 100 км по трассе тяжело) мечтая об электричке).

Отлично. Электрички, к примеру, у нас есть. Народ отказался от машин, пересел на поезда и приехал. А что дальше? Опять-таки к примеру, на вокзале пригородных поездов Алматы-2 выходит вся эта толпа (народу будет минимум в полтора раза больше из-за доступности приезда), а дальше? Вариант 1: Залезает под землю в метро и разъезжается куда надо, как впрочем и жители города, для которых оно и построено; Вариант 2: Забивается по несметному количеству автобусов, которые итак создают неблагоприятную экологическую обстановку и способствуют пробкам.
  • 0

#2578
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

вопрос окупаемости не всегда может применимо к прибыли, прошу заметить в моем лексиконе не было слова прибыль, вопрос стоит о дотациях в моем понимании дотация это лигализованной форме растранжирования бюджета, хотя есть достаточно прибыльных форм снятия напряжения с улиц города

Окупаемость всегда применима к прибыли, прибыль не всегда применима к окупаемости.
Дотация - есть гос. помощь. Дотационное предприятие - есть предприятие, которому разницу между расходами и доходами оплачивает государство.
  • 0

#2579
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений

А вот от третьей (на советской схеме - синяя) линии отказались и зря.
Изображение

Две линии не решат проблемы, это видно даже графически, без анализа пассажиропотоков. Линии метро должны пронизывать город равномерно и насыщенно, как кровеносные сосуды тело, иначе неминуемы транспортный тромбоз и отмирание городской ткани. Алмаате для беспроблемного существование необходимы 5-6 линий, ИМХО.
  • 0

#2580
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Алмаате для беспроблемного существование необходимы 5-6 линий, ИМХО.

Главное начать.
Или Вы хотите что бы все 5-6 линий запустили в один день?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.