Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2582
Отправлено 23.02.2010, 21:18:46
Главное нАчать. Если серьезно, то 20 лет уже того...строят. А пробки с каждым годом все страшнее. Хотелось бы убыстрить процесс.Главное начать.
Алмаате для беспроблемного существование необходимы 5-6 линий, ИМХО.
Или Вы хотите что бы все 5-6 линий запустили в один день?
#2583
Отправлено 23.02.2010, 21:33:17
Продолжение красной ветки в калкаман-3 под абая и по сейфуллина в сторону алматы-1 будут строить открытым способом, по крайней мере станции, на глубине до 10 метров, что существенно сократит сроки строительства+не будут заморачиваться на дорогие ремонтные работы над станциями, что вкупе с открытым способом строительства удешевит стоимость и, соответственно, сократит сроки строительства.Главное нАчать. Если серьезно, то 20 лет уже того...строят. А пробки с каждым годом все страшнее. Хотелось бы убыстрить процесс.
В статье в Вечёрке было сказано, что все метро в Алмате будет подземным.
Мелкое заглубление линии можно также применить ко второй ветке, до Тастака, затем станции будут углубляться под землю до Орбиты, что лишь удорожит строительство.
Но быстрей бы
#2584
Отправлено 24.02.2010, 00:02:47
А почему вы противопоставляете метро и электрички. И тот, и другой вид транспорта имеет право на существование. Я тоже считаю, что электрички нужно пустить, соединив населённые пункты между собой и с центром Алматы: вдоль гор, как и вы, и др.товарищи предлагают - Узынагаш, Фабричный, Шамалган, Каскелен, Талгар, Еськ, Турген, Шелек; на северо-запад - Бурундай, Ельтай, ст.Шамалган, новая промзона; на север - Отеген Батыр, Байсерке, Жетыген, Капшагай; ещё раз на север - Жанадаур, Жанаталап, т.н.G4, еще раз Капшагай.совершенно не пойму зачем Ате метро?! Электрички по кульжинке, капчагайке, талгарке и до чемолгана больше снимут напряжение, чем метро)) строительство метро при такой не стабильной почве (то бишь дорогое стройтельтво) никогда не оправдает себя с 1500 000 населением, или оправдается лет через сто)
Но это ни в коей мере не умаляет роль метро в перевозке пассажиров по городу; оно может пройти по тем маршрутам, по которым нет электричек.
Во многих городах и с менее чем полуторамиллионным населением метро себя оправдывает. Но оправдывает не тем, что приносит прибыль, а тем, что перевозит пассажиров. А грунты в Алматы не хуже и не лучше, чем в других городах - свои плюсы, свои минусы. Строить можно.
А прибыльные формы снятия напряжения с улиц города, конечно, есть. Самый прибыльный - конфисковывать личные автомобили и продавать их на аукционе. Правда, это самый крайний и кардинальный метод, к тому же, не очень долго действующий и приводящий к нежелательным последствиям.
#2585
Отправлено 24.02.2010, 00:34:13
Я согласен на то, чтобы всё алматинское метро было подземным. А если даже и наземным или надземным, то в красивых прозрачных трубахВ статье в Вечёрке было сказано, что все метро в Алмате будет подземным.
Как, интересно, будут форсировать р.Большую Алматинку? Если под рекой, то нужно заглубляться поболее, чем метров на 15 - уже не мелкого заложения. Я бы предложил метромост - практически по поверхности, чтобы быстро можно было нырнуть под Матэ Залки (надеюсь, что её всё-таки соединят с Шаляпина, хотя бы во время строительства метро). Но низкий метромост в этом месте как-то кажется уязвимым для вероятного селя. Варианты, однако...Продолжение красной ветки в калкаман-3 под абая и по сейфуллина в сторону алматы-1 будут строить открытым способом
И самое интересное, как будут преодолевать развязку на Абая-Саина?
Либо снова закапывание метров на 30-40, либо строительство железнодорожного путепровода с как минимум 30-метровым (фантастика!) пролётом.
А вот в Тастак метро не нужно тянуть.
Лучше довести до ума линию по Толе би (точнее - до нормального скоростного состояния) и реконструировать линию по ул.Шевченко с продлением её на первую очередь до ул.Тлендиева, а в перспективе - через вдхр Сайран (вот и красивый мост) по ул.Жубанова и далее в Аксаи.
Из Орбиты в Тастак тоже можно построить трамвайную линию, от ул.Каблукова через Плодик, через АДК, по ул.Туркебаева (создав на ней трамвайно-пешеходную зону в центре Тастака), и далее - на Барахолку.
Это будет дешевле и намного быстрее.
А в Орбиту из Центра через Атакент и Геологострой нужно пробиваться напрямую, по диагонали.
#2586
Отправлено 24.02.2010, 01:50:20
Все-то оно хорошо, только как построена система оплаты на территории бывшего союза? Спускаешься в метро, платишь и едешь куда тебе надо, со сколь угодными пересадками, хоть весь день закатайся.А вот в Тастак метро не нужно тянуть.
Лучше довести до ума линию по Толе би (точнее - до нормального скоростного состояния) и реконструировать линию по ул.Шевченко с продлением её на первую очередь до ул.Тлендиева, а в перспективе - через вдхр Сайран (вот и красивый мост) по ул.Жубанова и далее в Аксаи.
Из Орбиты в Тастак тоже можно построить трамвайную линию, от ул.Каблукова через Плодик, через АДК, по ул.Туркебаева (создав на ней трамвайно-пешеходную зону в центре Тастака), и далее - на Барахолку.
Это будет дешевле и намного быстрее.
А в Орбиту из Центра через Атакент и Геологострой нужно пробиваться напрямую, по диагонали.
К примеру, нужно из тастака на фурманова-абая:
вариант 1 - сел в метро-пересадка-вышел из метро,
вариант 2 -предполагается метро и трамвай, соответственно, приходится доезжать на трамвае до фурманова, пересаживаться на метро - платить дважды, теряя время. Маршрутов можно придумать уйму с использованием пересадки с метролинии красной на зеленую и с пересадками с/на трамвай в метро. Но платить дважды пассажир не хочет и найдет другой путь без использования ни метро, ни трамвая. Ни решения разгрузки улиц, ни улучшения экологии, не так ли? Жаль.
Дешевле пустить автобусы на газе, но строят метро, так что приноравливаемся думать в метроформате.
Сообщение отредактировал niky_schneider: 24.02.2010, 02:04:47
#2587
Отправлено 24.02.2010, 23:07:46
А прибыльные формы снятия напряжения с улиц города, конечно, есть. Самый прибыльный - конфисковывать личные автомобили и продавать их на аукционе. кому им же?)))) Правда, это самый крайний и кардинальный метод, к тому же, не очень долго действующий и приводящий к нежелательным последствиям- сие просто невозможно)))
Метро это перенос коммуникации - это огромная затратная часть не только финансов но и нервов)))))
#2589
Отправлено 25.02.2010, 00:47:56
Система финансирования ОТ таковой не останется (в срезе метро, конечно). Таких крупных объектов у нас не было и пока нет.Если вы считаете, что существующая система финансирования ОТ и оплаты проезда должна остаться такой, как сегодня, то, действительно, жаль.
Насчет наземного ОТ - как говорят, будет муниципальный автобусный (на газу) парк. Так что посмотрим.
Оплата проезда метро, к примеру, в Москве меня абсоютно устраивает, - оплата за вход. Оплата проезда в алматинских автобусах (сервис) - не устраивает.
Так что останется таким, как сегодня?
Сообщение отредактировал niky_schneider: 25.02.2010, 03:30:07
#2590
Отправлено 25.02.2010, 16:04:15
Во многих городах и с менее чем полуторамиллионным населением метро себя оправдывает. Но оправдывает не тем, что приносит прибыль, а тем, что перевозит пассажиров. А грунты в Алматы не хуже и не лучше, чем в других городах - свои плюсы, свои минусы. Строить можно. но не нужно)))
А прибыльные формы снятия напряжения с улиц города, конечно, есть. Самый прибыльный - конфисковывать личные автомобили и продавать их на аукционе. кому им же?)))) Правда, это самый крайний и кардинальный метод, к тому же, не очень долго действующий и приводящий к нежелательным последствиям- сие просто невозможно)))
Метро это перенос коммуникации - это огромная затратная часть не только финансов но и нервов)))))
Грунт у нас из разряда валунно-галечных, сложнее рыть только через скальные породы. Встречаются валуны более 20м3.
А строить необходимо, если в ближайшие 10 лет не хочешь стать 100%-м пешеходом
#2591
Отправлено 25.02.2010, 22:58:10
А строить необходимо, если в ближайшие 10 лет не хочешь стать 100%-м пешеходом
это есть противоречие, надо над землей строить, у нас нестабильный грунт.
#2592
Отправлено 25.02.2010, 23:20:04
При наших узких улицах? Над землей - см. бутовскую линию - от домов не менее 500 м. У нас даже 30 м вызывают проблемы, где столько места взять. За Аксаем - пожалуйста, ниже Рыскулова при сносе частных массивов - пожалуйста, но лучше, как в Харькове - открытым способом в небольшие траншеи укладываются тоннели, засыпаются землей - все хоккей)Грунт у нас из разряда валунно-галечных, сложнее рыть только через скальные породы. Встречаются валуны более 20м3.
А строить необходимо, если в ближайшие 10 лет не хочешь стать 100%-м пешеходом
это есть противоречие, надо над землей строить, у нас нестабильный грунт.
#2597
Отправлено 26.02.2010, 13:11:08
Фотошоп сложная программа))))
А на замечания народа один ответ: "Я же сказал в конце ЭТОГО года, а не прошлого!"
Где Артемий с фото отчетом? Народ требует!
Интересно если по р.Весновке и Алмаатинке пустить Гондолы, над метро , будит похожа на Венецию или нет?
А метро открыли уже.
#2598
Отправлено 26.02.2010, 13:35:18
идем дальше и начинаем спускаться к самой станции
.Далее-сама станция
Поезда,унося спешащего клиента скрываются сюды
Ссорьки за качество-работы ведутсся вовсю,пэтому стоит пыль.Визуально-все красиво,сделано капитально(дажж плитка посажена на бетон не менее 5 см толщины!).Прошелся по перегонному тоннелю.Рельсы укладываются,водоотливные канавки готовы.Мое впечатление:работы,конечно проведены ГРАНДИОЗНЫЕ!!!Только побывав внизу,начинаешь понимать.что может труд человека!А он может все.Мнение-офигел от строительства.Очень сложно и непросто это дело!!!Куда там до сложностей строительства развязок-это детский лепет по сравнению с МЕТРО!Короче честь и хвала!Стройка грандиозная и видно,что дело двигается хорошо!Укшебаев-суппер!Взвалить на свои плечи строительство,не уступающее по сложности БАМу-это в Казахстане вряд-ли кому по-плечу!Респект!Кста,осматривал,где возможно толщину блоков в тоннеле и в прилегающих помещениях!Дома монолиты-стыдливо отдыхают в сторонке,ковыряясь в носу!Стены-как в бомбоубежище!!!!Дажж молоток у одного работяги попросил-попробовал бетон раздолбать!ФИГ Вам!Звенит,летят искры,а не крошиться! Короче,мой вывод-все идиотские разговоры о некачественом строении,опасности и прочая ахинея является именно АХИНЕЕЙ!!!Нужны дальнейшие ветки,станции перегоны!!!Вот тогда городу-ЖИТЬ,а не превращаться в колхоз,забитый грузовиками и подводами!Кто не верит-пристрелите себя и отдайте мозг на обследование на тему:"А почему он у меня не работает!"
П.С Можж на следующей неделе еще раз схожу.На другие станции гляну.
Кому и кобыла-невеста!(Ц)Фотошоп сложная программа))))
Сообщение отредактировал Артемий: 26.02.2010, 13:56:21
#2600
Отправлено 26.02.2010, 13:54:24
Дядьки злые там на входах стоят-не пускают! Токка по лицензиям!Во-вторник собираюсь узнать что-такое Жибек-Жолы.Станция находится на большей глубине от поверхности,по сравнению с Раимбеком.Позже-на Алмалах постараюсь побывать,так там вообще метров 70 кажись от солнышка спускаться надо!Очень интересно-чего сейчас там сделано!Респект Артемий! Правильно сказал! А когда еще пойдеш? Можно за компанию
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0