Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#2581
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Если есть задел это хорошо! Под Панфилова гоголя точно есть задел


Кстате вспомнил там раньше стоял Вент Киоск что на станции Комунистческой, со стороны Дзержинского, значит вполне он мог остатся!
  • 0

#2582
старик Саббакин

старик Саббакин

    Читатель

  • Постоялец
  • 388 сообщений


Алмаате для беспроблемного существование необходимы 5-6 линий, ИМХО.

Главное начать.
Или Вы хотите что бы все 5-6 линий запустили в один день?

:-) Главное нАчать. Если серьезно, то 20 лет уже того...строят. А пробки с каждым годом все страшнее. Хотелось бы убыстрить процесс.
  • 0

#2583
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

:-) Главное нАчать. Если серьезно, то 20 лет уже того...строят. А пробки с каждым годом все страшнее. Хотелось бы убыстрить процесс.

Продолжение красной ветки в калкаман-3 под абая и по сейфуллина в сторону алматы-1 будут строить открытым способом, по крайней мере станции, на глубине до 10 метров, что существенно сократит сроки строительства+не будут заморачиваться на дорогие ремонтные работы над станциями, что вкупе с открытым способом строительства удешевит стоимость и, соответственно, сократит сроки строительства.

В статье в Вечёрке было сказано, что все метро в Алмате будет подземным.

Мелкое заглубление линии можно также применить ко второй ветке, до Тастака, затем станции будут углубляться под землю до Орбиты, что лишь удорожит строительство.

Но быстрей бы
  • 0

#2584
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

совершенно не пойму зачем Ате метро?! Электрички по кульжинке, капчагайке, талгарке и до чемолгана больше снимут напряжение, чем метро)) строительство метро при такой не стабильной почве (то бишь дорогое стройтельтво) никогда не оправдает себя с 1500 000 населением, или оправдается лет через сто)

А почему вы противопоставляете метро и электрички. И тот, и другой вид транспорта имеет право на существование. Я тоже считаю, что электрички нужно пустить, соединив населённые пункты между собой и с центром Алматы: вдоль гор, как и вы, и др.товарищи предлагают - Узынагаш, Фабричный, Шамалган, Каскелен, Талгар, Еськ, Турген, Шелек; на северо-запад - Бурундай, Ельтай, ст.Шамалган, новая промзона; на север - Отеген Батыр, Байсерке, Жетыген, Капшагай; ещё раз на север - Жанадаур, Жанаталап, т.н.G4, еще раз Капшагай.

Но это ни в коей мере не умаляет роль метро в перевозке пассажиров по городу; оно может пройти по тем маршрутам, по которым нет электричек.

Во многих городах и с менее чем полуторамиллионным населением метро себя оправдывает. Но оправдывает не тем, что приносит прибыль, а тем, что перевозит пассажиров. А грунты в Алматы не хуже и не лучше, чем в других городах - свои плюсы, свои минусы. Строить можно.

А прибыльные формы снятия напряжения с улиц города, конечно, есть. Самый прибыльный - конфисковывать личные автомобили и продавать их на аукционе. :smoke: Правда, это самый крайний и кардинальный метод, к тому же, не очень долго действующий и приводящий к нежелательным последствиям.
  • 0

#2585
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

В статье в Вечёрке было сказано, что все метро в Алмате будет подземным.

Я согласен на то, чтобы всё алматинское метро было подземным. А если даже и наземным или надземным, то в красивых прозрачных трубах :smoke:

Продолжение красной ветки в калкаман-3 под абая и по сейфуллина в сторону алматы-1 будут строить открытым способом

Как, интересно, будут форсировать р.Большую Алматинку? Если под рекой, то нужно заглубляться поболее, чем метров на 15 - уже не мелкого заложения. Я бы предложил метромост - практически по поверхности, чтобы быстро можно было нырнуть под Матэ Залки (надеюсь, что её всё-таки соединят с Шаляпина, хотя бы во время строительства метро). Но низкий метромост в этом месте как-то кажется уязвимым для вероятного селя. Варианты, однако...
И самое интересное, как будут преодолевать развязку на Абая-Саина?
Либо снова закапывание метров на 30-40, либо строительство железнодорожного путепровода с как минимум 30-метровым (фантастика!) пролётом.

А вот в Тастак метро не нужно тянуть.
:laugh: :D
Лучше довести до ума линию по Толе би (точнее - до нормального скоростного состояния) и реконструировать линию по ул.Шевченко с продлением её на первую очередь до ул.Тлендиева, а в перспективе - через вдхр Сайран (вот и красивый мост) по ул.Жубанова и далее в Аксаи.
Из Орбиты в Тастак тоже можно построить трамвайную линию, от ул.Каблукова через Плодик, через АДК, по ул.Туркебаева (создав на ней трамвайно-пешеходную зону в центре Тастака), и далее - на Барахолку. :smoke:
Это будет дешевле и намного быстрее.

А в Орбиту из Центра через Атакент и Геологострой нужно пробиваться напрямую, по диагонали. :smoke:
  • 0

#2586
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

А вот в Тастак метро не нужно тянуть.
:smoke: :laugh:
Лучше довести до ума линию по Толе би (точнее - до нормального скоростного состояния) и реконструировать линию по ул.Шевченко с продлением её на первую очередь до ул.Тлендиева, а в перспективе - через вдхр Сайран (вот и красивый мост) по ул.Жубанова и далее в Аксаи.
Из Орбиты в Тастак тоже можно построить трамвайную линию, от ул.Каблукова через Плодик, через АДК, по ул.Туркебаева (создав на ней трамвайно-пешеходную зону в центре Тастака), и далее - на Барахолку. :D
Это будет дешевле и намного быстрее.

А в Орбиту из Центра через Атакент и Геологострой нужно пробиваться напрямую, по диагонали. :smoke:

Все-то оно хорошо, только как построена система оплаты на территории бывшего союза? Спускаешься в метро, платишь и едешь куда тебе надо, со сколь угодными пересадками, хоть весь день закатайся.
К примеру, нужно из тастака на фурманова-абая:
вариант 1 - сел в метро-пересадка-вышел из метро,
вариант 2 -предполагается метро и трамвай, соответственно, приходится доезжать на трамвае до фурманова, пересаживаться на метро - платить дважды, теряя время. Маршрутов можно придумать уйму с использованием пересадки с метролинии красной на зеленую и с пересадками с/на трамвай в метро. Но платить дважды пассажир не хочет и найдет другой путь без использования ни метро, ни трамвая. Ни решения разгрузки улиц, ни улучшения экологии, не так ли? Жаль.

Дешевле пустить автобусы на газе, но строят метро, так что приноравливаемся думать в метроформате.

Сообщение отредактировал niky_schneider: 24.02.2010, 02:04:47

  • 0

#2587
2x2=5

2x2=5
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Во многих городах и с менее чем полуторамиллионным населением метро себя оправдывает. Но оправдывает не тем, что приносит прибыль, а тем, что перевозит пассажиров. А грунты в Алматы не хуже и не лучше, чем в других городах - свои плюсы, свои минусы. Строить можно. но не нужно)))

А прибыльные формы снятия напряжения с улиц города, конечно, есть. Самый прибыльный - конфисковывать личные автомобили и продавать их на аукционе. кому им же?)))) :) Правда, это самый крайний и кардинальный метод, к тому же, не очень долго действующий и приводящий к нежелательным последствиям- сие просто невозможно)))


Метро это перенос коммуникации - это огромная затратная часть не только финансов но и нервов)))))
  • 0

#2588
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Все-то оно хорошо, только как построена система оплаты на территории бывшего союза?

Если вы считаете, что существующая система финансирования ОТ и оплаты проезда должна остаться такой, как сегодня, то, действительно, жаль.
  • 0

#2589
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Если вы считаете, что существующая система финансирования ОТ и оплаты проезда должна остаться такой, как сегодня, то, действительно, жаль.

Система финансирования ОТ таковой не останется (в срезе метро, конечно). Таких крупных объектов у нас не было и пока нет.
Насчет наземного ОТ - как говорят, будет муниципальный автобусный (на газу) парк. Так что посмотрим.
Оплата проезда метро, к примеру, в Москве меня абсоютно устраивает, - оплата за вход. Оплата проезда в алматинских автобусах (сервис) - не устраивает.
Так что останется таким, как сегодня?

Сообщение отредактировал niky_schneider: 25.02.2010, 03:30:07

  • 0

#2590
prediktor

prediktor
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Во многих городах и с менее чем полуторамиллионным населением метро себя оправдывает. Но оправдывает не тем, что приносит прибыль, а тем, что перевозит пассажиров. А грунты в Алматы не хуже и не лучше, чем в других городах - свои плюсы, свои минусы. Строить можно. но не нужно)))

А прибыльные формы снятия напряжения с улиц города, конечно, есть. Самый прибыльный - конфисковывать личные автомобили и продавать их на аукционе. кому им же?)))) :spy: Правда, это самый крайний и кардинальный метод, к тому же, не очень долго действующий и приводящий к нежелательным последствиям- сие просто невозможно)))


Метро это перенос коммуникации - это огромная затратная часть не только финансов но и нервов)))))


Грунт у нас из разряда валунно-галечных, сложнее рыть только через скальные породы. Встречаются валуны более 20м3.
А строить необходимо, если в ближайшие 10 лет не хочешь стать 100%-м пешеходом
  • 0

#2591
2x2=5

2x2=5
  • Частый гость
  • 82 сообщений
Грунт у нас из разряда валунно-галечных, сложнее рыть только через скальные породы. Встречаются валуны более 20м3.
А строить необходимо, если в ближайшие 10 лет не хочешь стать 100%-м пешеходом


это есть противоречие, надо над землей строить, у нас нестабильный грунт.
  • 0

#2592
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Грунт у нас из разряда валунно-галечных, сложнее рыть только через скальные породы. Встречаются валуны более 20м3.
А строить необходимо, если в ближайшие 10 лет не хочешь стать 100%-м пешеходом


это есть противоречие, надо над землей строить, у нас нестабильный грунт.

При наших узких улицах? Над землей - см. бутовскую линию - от домов не менее 500 м. У нас даже 30 м вызывают проблемы, где столько места взять. За Аксаем - пожалуйста, ниже Рыскулова при сносе частных массивов - пожалуйста, но лучше, как в Харькове - открытым способом в небольшие траншеи укладываются тоннели, засыпаются землей - все хоккей)
  • 0

#2593
Фисташковая

Фисташковая
  • Постоялец
  • 432 сообщений
есть ли официальные даты запуска метро?
  • 0

#2594
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

есть ли официальные даты запуска метро?

Официальных дат никто не называет. Говорят, конец 2010 года
  • 0

#2595
Dr.MOZG

Dr.MOZG
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Официальных дат никто не называет. Говорят, конец 2010 года

Корректнее будет сказать - "В конце этого года". Не надо будет цифры в написании года менять. А на замечания народа один ответ: "Я же сказал в конце ЭТОГО года, а не прошлого!" :rolleyes:
  • 0

#2596
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

А на замечания народа один ответ: "Я же сказал в конце ЭТОГО года, а не прошлого!" :D

:laugh:
Где Артемий с фото отчетом? Народ требует! :laugh:
  • 0

#2597
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений


А на замечания народа один ответ: "Я же сказал в конце ЭТОГО года, а не прошлого!" :D

:laugh:
Где Артемий с фото отчетом? Народ требует! :laugh:

Фотошоп сложная программа))))
Интересно если по р.Весновке и Алмаатинке пустить Гондолы, над метро , будит похожа на Венецию или нет?
А метро открыли уже.
  • 0

#2598
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Здесь я,здесь!Чего кричать-та? :laugh: Итак,спуск к станции Раимбек
Изображение идем дальше и начинаем спускаться к самой станции
Изображение
.Далее-сама станция
Изображение
Поезда,унося спешащего клиента скрываются сюды
Изображение
Ссорьки за качество-работы ведутсся вовсю,пэтому стоит пыль.Визуально-все красиво,сделано капитально(дажж плитка посажена на бетон не менее 5 см толщины!).Прошелся по перегонному тоннелю.Рельсы укладываются,водоотливные канавки готовы.Мое впечатление:работы,конечно проведены ГРАНДИОЗНЫЕ!!!Только побывав внизу,начинаешь понимать.что может труд человека!А он может все.Мнение-офигел от строительства.Очень сложно и непросто это дело!!!Куда там до сложностей строительства развязок-это детский лепет по сравнению с МЕТРО!Короче честь и хвала!Стройка грандиозная и видно,что дело двигается хорошо!Укшебаев-суппер!Взвалить на свои плечи строительство,не уступающее по сложности БАМу-это в Казахстане вряд-ли кому по-плечу!Респект!Кста,осматривал,где возможно толщину блоков в тоннеле и в прилегающих помещениях!Дома монолиты-стыдливо отдыхают в сторонке,ковыряясь в носу!Стены-как в бомбоубежище!!!!Дажж молоток у одного работяги попросил-попробовал бетон раздолбать!ФИГ Вам!Звенит,летят искры,а не крошиться! :laugh: Короче,мой вывод-все идиотские разговоры о некачественом строении,опасности и прочая ахинея является именно АХИНЕЕЙ!!!Нужны дальнейшие ветки,станции перегоны!!!Вот тогда городу-ЖИТЬ,а не превращаться в колхоз,забитый грузовиками и подводами!Кто не верит-пристрелите себя и отдайте мозг на обследование на тему:"А почему он у меня не работает!" :D
П.С Можж на следующей неделе еще раз схожу.На другие станции гляну. :laugh:

Фотошоп сложная программа))))

Кому и кобыла-невеста!(Ц) :D

Сообщение отредактировал Артемий: 26.02.2010, 13:56:21


#2599
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Респект Артемий! Правильно сказал! А когда еще пойдеш? Можно за компанию :laugh:
  • 0

#2600
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Респект Артемий! Правильно сказал! А когда еще пойдеш? Можно за компанию :D

:laugh: Дядьки злые там на входах стоят-не пускают! :laugh: Токка по лицензиям!Во-вторник собираюсь узнать что-такое Жибек-Жолы.Станция находится на большей глубине от поверхности,по сравнению с Раимбеком.Позже-на Алмалах постараюсь побывать,так там вообще метров 70 кажись от солнышка спускаться надо!Очень интересно-чего сейчас там сделано!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.