Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#10981
Отправлено 19.01.2012, 22:32:16
Опыт положен в дошкольном.. школьном и после школьном.. мы так разговариваем когда надо и с кем надо Про метро уже не хотим спрашивать? Заметил странность... с утра достаточно много монтажников передвигается в спецформе и инструментом.... но вот где они трудятся не видно.. может кто замечал...Cbuty в вашем учебном заведении все по фене ботали, или это послешкольный опыт?
#10983
Отправлено 19.01.2012, 22:38:30
Трудятся они в основном переходах и в межтоннельном простанстве, возле перонов станций. А так же я их видел возле вент-киосков.Заметил странность... с утра достаточно много монтажников передвигается в спецформе и инструментом.... но вот где они трудятся не видно.. может кто замечал...
Сообщение отредактировал vidman: 19.01.2012, 22:40:38
#10984
Отправлено 19.01.2012, 23:03:35
Не нужно на форуме бурагозить и фраериться, сюда не за этим ходят.Опыт положен в дошкольном.. школьном и после школьном.. мы так разговариваем когда надо и с кем надо Про метро уже не хотим спрашивать? Заметил странность... с утра достаточно много монтажников передвигается в спецформе и инструментом.... но вот где они трудятся не видно.. может кто замечал...
Cbuty в вашем учебном заведении все по фене ботали, или это послешкольный опыт?
А всяческие монтажные бригады будут работать бесконечно, пока метро живет.
#10986
Отправлено 20.01.2012, 07:08:08
Была улица, правильно заметили, правее, и она выходила на Белинского. Теперь там депо и проезд открывать не хотят, хотя пробку по Сейфуллина можно было бы разгрузить.эх... поверьте на слово - мои нервы и не такое выдерживали
Так уже плагиатом занялись.. раздвоение личности чем по вашему я занимаюсь.. переписываясь с вами... развлекаюсь и ржу мотая вам нервы... вот так... зато честно
прекращаю оффтопить
по теме: в интервью (по поводу миллионного пассажира метро) сказано, что снос домов - одно из препятствий для дальнейшего строительства метрополитена.
А для постройки существующих на данное время станций, пришлось что либо сносить (кроме ст.Алатау)? Я вот совсем не помню, что было по Фурманова ниже Ташкентской?
#10987
Отправлено 20.01.2012, 08:53:38
Не. 6-7 метров. Херренкнехт еще полностью в тоннель не вошел, что не позволяет смонтировать ленточный конвейер в тоннеле для быстрой откатки породы. Вывозят породу машинками.Последняя информация 440 метров (8-9 метров в день)
Как реагирует солярка на морозы, думаю всем понятно..
А так, канешн скорость проходки выросла... И будет увеличиваться.
#10988
Отправлено 20.01.2012, 09:12:44
Не. 6-7 метров. Херренкнехт еще полностью в тоннель не вошел, что не позволяет смонтировать ленточный конвейер в тоннеле для быстрой откатки породы. Вывозят породу машинками.
Последняя информация 440 метров (8-9 метров в день)
Как реагирует солярка на морозы, думаю всем понятно..
А так, канешн скорость проходки выросла... И будет увеличиваться.
А в чем проблема? ведь в конце 2011 года еще хотели запустить Херренкнехт?
И еще вопрос, как я понял, на Абая-Баумана стоит Жилой комплекс, и из-за него тоннель метро пустят выше или ниже данного комлекса?
К примеру, опять по моим ощущениям сам тоннель метро либо выше либо ниже высотного здания на Абая космонавтов, и далее тоннель огибает Куатовские дома на Масанчи. И проходит ниже высотного здания на Абая-фурманова.
У кого нить есть карта тоннеля? Как он реально проходит под зданиями?
И все таки какова колея метро?
#10991
Отправлено 20.01.2012, 10:40:47
Наконец то попал в метро. То ли я слишком многого ждал от метро, то ли метро такое ммм...недоработанное (или вернее сказать, плохо сработанное) то ли я зажрался на заграничных метро. Был несколько удивлён, что на станции не оказалось разметки на полу, по которым ориентируются где будет дверь вагона. Был удивлён, что вагоны закуплены по всей видимости не очень дорогие, потому что по самой Южной Корее такие не ездят))). Был удивлён, что эскалатор работает только когда тебя зафиксирует датчик (станция Байконур). Смешное метро и...несерьёзное.
Извиняюсь за прямоту, но претензии у вас какие-то несерьезные.
- Разметки на полу для дверей это скорее излишество, и не во всех заграничных метро они есть.
- Такие вагоны в Южной Корее ездить не могут, так как их сделали специально для Алматинского метро. Может быть они и не очень дорогие, но со своей целью справляются хорошо.
- То, что эскалаторы работают при движении человека, это большой плюс, впустую энергия не тратится.
Может и несерьёзные. Но всё от того что мы привыкли довольствоватся малым и любое удобство будь то внятные и понятные вывески направления движения, спец.подьёмники для людей с ограничеными возможностями, подогрев сидений в вагонах метро, специальная пористая плитка на станциях метро (пешеходных переходах, тротуарах) для слабовидящих людей считаем неважным и ненужным в нашей жизни.
Мало того, по привычке стараемся оставить свой героический след на том, что есть (я о порезаных сиденьях и прочем проявлении вандализма)..видимо такова наша культура и мы заслуживаем только такого метро..
#10992
Отправлено 20.01.2012, 11:04:14
Либо Вы не были Корее, либо не довелось прокатиться в поездах 2008 года выпуска прототипом которых и являются Алматинские поезда. Под сиденьями наших вагонов установлены обогревательные элементы + кондиционеры гонят теплый воздух. Этого не достаточно?
Наконец то попал в метро. То ли я слишком многого ждал от метро, то ли метро такое ммм...недоработанное (или вернее сказать, плохо сработанное) то ли я зажрался на заграничных метро. Был несколько удивлён, что на станции не оказалось разметки на полу, по которым ориентируются где будет дверь вагона. Был удивлён, что вагоны закуплены по всей видимости не очень дорогие, потому что по самой Южной Корее такие не ездят))). Был удивлён, что эскалатор работает только когда тебя зафиксирует датчик (станция Байконур). Смешное метро и...несерьёзное.
Извиняюсь за прямоту, но претензии у вас какие-то несерьезные.
- Разметки на полу для дверей это скорее излишество, и не во всех заграничных метро они есть.
- Такие вагоны в Южной Корее ездить не могут, так как их сделали специально для Алматинского метро. Может быть они и не очень дорогие, но со своей целью справляются хорошо.
- То, что эскалаторы работают при движении человека, это большой плюс, впустую энергия не тратится.
Может и несерьёзные. Но всё от того что мы привыкли довольствоватся малым и любое удобство будь то внятные и понятные вывески направления движения, спец.подьёмники для людей с ограничеными возможностями, подогрев сидений в вагонах метро, специальная пористая плитка на станциях метро (пешеходных переходах, тротуарах) для слабовидящих людей считаем неважным и ненужным в нашей жизни.
Мало того, по привычке стараемся оставить свой героический след на том, что есть (я о порезаных сиденьях и прочем проявлении вандализма)..видимо такова наша культура и мы заслуживаем только такого метро..
#10993
Отправлено 20.01.2012, 12:18:37
Как-то вот так:И еще вопрос, как я понял, на Абая-Баумана стоит Жилой комплекс, и из-за него тоннель метро пустят выше или ниже данного комлекса?
В открытом доступе, конечно, никакой карты метро нету.К примеру, опять по моим ощущениям сам тоннель метро либо выше либо ниже высотного здания на Абая космонавтов, и далее тоннель огибает Куатовские дома на Масанчи. И проходит ниже высотного здания на Абая-фурманова.
У кого нить есть карта тоннеля? Как он реально проходит под зданиями?
Можете посмотреть оооооочень примерную трассировку участка с Большим Поворотом, нарисованную ещё до пуска метро.
За последнюю декаду третий раз: ширина колеи алматинского метрополитена 1520 ммИ все таки какова колея метро?
#10994
Отправлено 20.01.2012, 13:14:37
Кстати, да, факт. Еще подметил что:Картинка с вконтакте
У пассажиров рефлекс, связанный, видимо, с частым разъезжанием в наземном ОТ. В связи с отсутствием радио в вагонах метро — ставят музыку с сотки.
Зато, как и в московском, и других метрополитенах с большей дистанцией следования поездов, некоторые интеллигентные люди читают книжки. Правда, в нашем метро это похоже, все же, на понт, ибо, что там можно успеть прочитать?, — ведь от конечной до конечной — езды на полчаса, если не меньше. Не засекал, но кажется так.
Другое дело, когда в автобусах/троллейбусах/трамваях читают: пробки, перерывы, ожидание как можно большего количества пассажиров... А тут. — Не понимаю © Задорнов.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 20.01.2012, 13:17:49
#10996
Отправлено 20.01.2012, 13:24:14
Кстати, да, факт. Еще подметил что:
Картинка с вконтакте
У пассажиров рефлекс, связанный, видимо, с частым разъезжанием в наземном ОТ. В связи с отсутствием радио в вагонах метро — ставят музыку с сотки.Мамбетизмкуда ж без нее.
Зато, как и в московском, и других метрополитенах с большей дистанцией следования поездов, некоторые интеллигентные люди читают книжки. Правда, в нашем метро это похоже, все же, на понт, ибо, что там можно успеть прочитать?, — ведь от конечной до конечной — езды на полчаса, если не меньше. Не засекал, но кажется так.
Другое дело, когда в автобусах/троллейбусах/трамваях читают: пробки, перерывы, ожидание как можно большего количества пассажиров... А тут. — Не понимаю © Задорнов.
Читать книжки - это вчерашний день! В метро весь люд нынче ковыряется в сотках и планшетах!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0