Перейти к содержимому

Фотография

Перенос руля на Pajero II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

слышала, что Япония уже направила официальное письмо о том, что руль перекидывать нельзя.
интересно прислушаются или нет.
у меня мама себе купила мазду перекинутую, началось с проводки, у нее почему то габариты перестали выключатся, вообщем разобрали все что можно, передалали проводку. потом у нее дворники перестали включаться, именно в ливень, как назло. оказалось, что забыли перекинуть. потом что то с вертолетом не то стало.. в общем плохо это для машины..

Мне кажется, что если "забыли", то проблема не в самом факте перекидывания, а в головотяпстве "работнечегов". Не совсем понятна фраза "потом у нее дворники перестали включаться" - т.е., у нее до этого включались?

#22
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
А мож тему закрыть? Вроде автор все что хотел узнать - узнал. :rotate:
А то опять ща начнется...
  • 0

#23
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
значит так, гаспада-писатели, палучившые плюсы. для вас, танкистов павтарю: плюсы получили за то шо начали тут умничать про всякие авацкие переносы, а не гондураские. хатите на эту тему валну гнать - валите на хрен в общий автофорум. там для вас умных есть флеймавая тема. и нехрен в личку писать. чо не нравица - велком в админитсрацию. если еще чо не нравица - велком к мине - папулярна объясню. удачи.
  • 0

#24
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

А мож тему закрыть? Вроде автор все что хотел узнать - узнал. :rotate:
А то опять ща начнется...

Отнюдь. Сейчас MercEdes еще одну статейку закинет.

#25
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Перенос руля справа налево, паджеро 98 год 3500GDi.

И так, запоздалый отчет годовалой давности.

Напомню предысторию. 23 февраля 2003г обновился Паджерик, 95г 3500 бензин ушел к новому хозяину, а у меня появился Паджеро 3500GDI 98г. Пять дверей, автомат-стептроник и великолепное состояние, что присуще многим машинам из японии.
Пробег на счетчике 75000км, оценка аукциона 4.
Папик мой категорически не любит правый руль, поэтому 24 февраля Пыжик встал в переделку. В свое время я общался много с умельцами из НАМИ и лично знаю Кузьменко. Например, его творение - FTO с левым рулем, но суммы за переделку были загнуты не очень красивые. Поэтому решили делать своими руками, благо гараж по оснащению не уступит приличной мастерской, а полный набор Камаса-тулс выполнил огромную роль при работе, хотя кинг-тони больше нравится. Ладно это лирика.

Были приобретены запчасти:
1. Торпеда низкая б.у всборе с козырьком приборной панели.
2. Накладка верхняя горбатой торпеды - новая.
3. Печка в сборе с радиаторами отопления и испарителем кондиционера, б.у.
4. Редуктор стеклоочистителя вместе с трапецией б.у.
5. Планка наружняя под дворниками б.у
6. Комплект трубок кондиционера для левого руля б.у.
7. Радиатор кондиционера б.у. (не выкрутиться)
8. Редуктор рулевого управления, новый, Хёндай.
9. Жгут передней проводки от бензиновой модели для распускания под провода.
10. Кронштейны раммы, б.у.
11. Кусок моторного щита с накладкой под крепления вакумника (нужна была эта накладка)
12. Труба крепления торпеды с кронштейном под рулевую колонку.
13. Подрулевые переключатели с крепежом.
14. Несколько тормозных трубок

Итого примерно 1300 долларов.

Также была приобретена пара бухточек провода сечением 0.75, нескольких цветов, термоусадочная трубка и самое главное - обжимки для соединения проводов, трубочки латунные луженые. То есть никакой пайки или по минимуму.

Машину раскидал за два дня. Чтобы не мешали, снял капот, крылья, бампер, фары, радиаторы, генератор, компрессор кондиционера.

Первые трудности - трубу крепления торпеды решили не вырезать, отрезали кронштейн рулевой колонки и приварили кронштейн для левого руля.
В моторном щите просверлили новые отверстия и прикрутили усилительную площадку под вакумник, переставили скобы крепления торпеды. Некоторые работы выгоднее делать на резьбовом соединении что бы меньше использовать сварку и не жечь метал (коррозия), а также что бы не сжечь шумовой щит моторного отсека (напомню, мотор не вынимали). Потом отрезали кронштейны крепления рулевого редуктора и маятникого рычага и приварили под левый руль (работа заняла один день, а подготовка - неделю).
Также пришлось чуть переделать крепления радиатора, его пришлось сдвинуть вправо, мешал редуктор. Родные железки покупать не стали, выручил родной автопром, из какого-то куска железа от москвича вырезали сдвигающие ушки. Все по железу и сварке закончено, на все про все ушло три недели - выходные цельные с утра до ночи, рабочие дни с восьми вечера до 12 ночи.
Теперь начались сюрпризы. В японском Паджере стоял климат контроль, в леворуком варианте такого не бывает, пришлось полностью переделывать систему управления заслонок и крепления микроредукторов, на это ушло неделя копания по вечерам, но климат остался!!!

И вот наступил самый ужасный момент ? проводка. По сей день становится не по себе. Более 450 удлинений, то есть более 900 соединений, и все это по одному проводочку - отрезал, удлиннил, обжал, надел термотрубку, усадил. Очень кропотливая работа. Ушло около двух недель вечера и выходные.

Сборка в первоначальное, но леворульное состояние, не вызвала особых проблем, не считая переноса управления стекол и центрального замка справа налево и мелкой подгонки на месте. Также были переделаны зеркала, так, что бы они могли показывать правильно и уметь складываться. Радиатор кондиционера от японца не встал, там другие подводы трубок, пришлось покупать от европейца и еще комплект трубок по моторному щиту.

Итог.
10 мая авто выпустил в нормальную эксплуатацию. Из жизни выкинуто почти три месяца, никаких выходных. Работали напару с папиком. Правда, не всегда вдвоем, потому как когда вяжешь проводку, никого не должно быть рядом. Короче, тренированая бригада из четырех человек с полным рабочим днем справится менее чем за месяц.

Усталость была дикая, поэтому особых эмоций не вызвало. Автомобиль сохранил все свои японские навороты. Не потерял ничего - ни подушки, ни климата, ни зеркал, обрел обогрев сидений, парктроник,новую музыку, щеточный омыватель фар. Сегодня пробег 96 тыс. Проблем не было никаких, все обычное для вторых Паджер. Поменял сошку и маятниковый рычаг, надо было сразу, а так только масло раз в 10 т.км. Комплект новых колодок со смазкой супортов. Gdi не понравился, понта не понял, ни экономии, ни мощности, правда на диагностике в Анкаре сказали о неисправности регулятора давления, за ремонт его объявили 350 долларов, жду очереди пока мной займутся, тогда расскажу о Gdi.

источник

#26
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
прекольно. И хто захочет сам 3 месяца безвылазно перекидывать руль? Я бы не смог.
  • 0

#27
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
У меня предложение (я его озвучивал выше): обсуждение по технической части и без эмоций.

Кто как считает - насколько верно все то, что мы пока собрали в этой теме?

#28
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 MercEdes
Перенос руля справа налево, паджеро 98 год 3500GDi.

Да грамотно написано и судя по статье легко и просто, но вот тока автор статьи почему то не упомянул, как ему удалось переоформить этот конструктор в Гаи? Он все это переделывал как я понял сам у себя в гараже и никакого сертификата у него не было. А насколько я помню, чтобы изменить конструкцию необходимо получить разрешение от соответствующих органов, потом на приобретённые запчасти должны быть документы.
Вот мне интересно, чтобы перебросить руль в домашних условиях сколько надо отстегнуть в РЭО, что бы потом поставить на учёт переоборудованное авто?
  • 0

#29
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
до кучи даю ссылку на предыдущее обсуждение. Там хорошая ссылка на паджеро4*4.ру http://vse.kz/index....pic=101743&st=0

в принципе, все в теме верно. Сделать можно, наверно даже можно сделать качественно (пусть не как на заводе, но ведь и машина не новая) - учитывая как у нас лифтуют машины и вообще перекраивают - почище любой перекидки руля - ездить можно будет. Другое дело - что надо кучу времени и очень опытных, честных СТОшников. И это тоже наверно возможно, но стоит _ОЧЕНЬ_ дорого, примерно как цена машины (думаю около 6000$) Самому переделывать - нужно иметь гараж, опыт и кучу времени, что для большинства - тоже нереально. Мое резюме - нормальная переделка в принципе возможна, но в наших условиях ее вероятность стремится к 0.
  • 0

#30
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Вот мне интересно, чтобы перебросить руль в домашних условиях сколько надо отстегнуть в РЭО, что бы потом поставить на учёт переоборудованное авто?

да не так уж много. либо кристаллу забашлять баксов 300 за сертификат, либо тоже самое - в гаевне. не дай бог примут запрет - в гаи будут бегунки по уже стабильным ценам разводить :confused:
  • 0

#31
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Еще вопрос. У нас вроде есть какая-то комиссия, которая выдает сертификаты разрешающие эксплуатацию после лифтинга и т.д. - а если через эту же комиссию после переноса прогнать?

В конце-концов ведь есть процедура, которая разным самоделкиным позволяет свои творения регистрировать - а тут только перенос руля (ну и сопутствующее).

Понятно, что при этом можно (нужно) будет пройти нормальный ТО - так это правильно, самому-же спокойнее ездить будет..

#32
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

до кучи даю ссылку на предыдущее обсуждение. Там хорошая ссылка на паджеро4*4.ру http://vse.kz/index....pic=101743&st=0

Не видел той темы :confused:

Зато в этой технических деталей больше ;)

#33
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

У нас вроде есть какая-то комиссия, которая выдает сертификаты разрешающие эксплуатацию после лифтинга и т.д. - а если через эту же комиссию после переноса прогнать?

есть. НТО - научно-технический отдел, с которым надо согласовывать любые переделки авто - будь то установка люстры, лебедки, лифта или руля в бардачке :D Только у них инструментов и знаний столько же, столько и у других гайцев на техосмотре - тут подергали, там потыкали. Ни инструментов, ничего.... Или просто лень пользоваться? Так что "честный ТО" надо делать самому.
  • 0

#34
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Ну т.е., официально все можно будет оформить после самостоятельного переноса, как я понимаю?

#35
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Ну т.е., официально все можно будет оформить после самостоятельного переноса, как я понимаю?

за бабки - да. кто бы сомневался, что за капусту у нас все решается...
  • 0

#36
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Прошу прощения что поднимаю тему, сегодня пришла ссылка. вдруг кому полезно будет

Начало статьи такое:
Источник цитаты (орган): Сайт газеты ?Комсомольская правда-Казахстан? (http://www.kp.kz)
[10.05.2007]

СТО: ?У нас есть лицензия на перенос руля, но мы не будем это делать. Чтобы не брать на себя ответственность за жизни...?

- Мария КУЗЬМИНА, Зарина АЛИФ

Несколько месяцев назад хозяевам автомобилей с правым рулем предложили сомнительный выбор (сделать который они должны до 1 января 2010 года) ? поставить любимое авто в гараж и любоваться им без права вождения, либо перекинуть руль на ?правильную? сторону. Не думаем, что первый вариант кого-либо устроит. Поэтому наши корреспонденты досконально изучили все последствия второго

?Комсомолка? предположила, чем грозит обернуться запрет на праворульные машины. Не с юридической точки зрения ? здесь еще долго будут дискутировать правоведы. А с практической. К чему приведет ?перекидка? руля справа налево? И самое главное ? станет ли на наших дорогах после этого безопаснее?

Подробности тут


Понравилось:

Кстати
В редакцию ?Комсомолки? из официальных источников попало письмо, в котором сообщается, что Министерство экономики, торговли и промышленности Японии ?рассматривает возможности сотрудничества с казахстанской стороной в области создания предприятий по переоборудованию автомобилей, а также направить экспертов в этой области?. Но прокомментировать ?возможности сотрудничества? с какой-либо стороны в посольстве Японии нам категорически отказались. По нашим данным, частная встреча японской делегации с представителями казахстанского Мининдустрии и торговли состоялась. Однако получить официальную информацию из нашего министерства об исходе встречи оказалось невозможно.
  • 0

#37
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
Ну да, встречались наши МВД-шники с японцами, только говорили обо всем на свете, только не о переделке руля. А вообще, эта инфа была в теме про правый руль.

#38
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Серега с прошедшим для начала, а по теме -- был в китае недавно(урумчи) там на бяньдьзяне(кажеться так?) до фига магазиньчикоф по продаже авто зп, короче купил я себе там комплект( уних уже 3 год как все это готово на разные машины ,при чом ,продавцы с такой радостью -типа ну что? началось*??!я им чо началось ,ну а они -ну блин мы уже 3 год как ждем ,когда там у вас запретять и начнуть переделывать )
лана ,
короче куплено\\\ панель передняя(качество впринципе нормальное ,но надо смотреть на месте,бывает покоцанные механически,)козырек на щиток,(гавно -надо оставлять родной).полный комплект печки(корпус,2 радиатора-кондер и печки,вентилятр и проч,(не клима,там моторчики надо будет мудрить самому с жапонца),подрулевой (поворотник-дворник),комплект кнопок стеклоподьемника,панель дворников,механизьм дворников,маятник(хотя нафик не нужен,но пригодиться),редуктор левосторонний, вроде все...да,еще предлогали дополнительно обшивки дверные с прорезями под кнопки ,но я отказался(везти геморойно ,да и как бы нах не нада) итог деньгами 750 уе (цена без доставки и расходов на поездку).
теперь жду августа,будет отпуск,погоню в гараж и начну памаманеньку, процесс сам себе впринципе представляю,заморочки вижу в основном с климай (кондер -трубки,моторчики)все остальное решаемо, проводка тоже не есть проблема(сам автоэлектрик) гаи решать по месту будем )
по возможно профоткаю процесс с от и до
пысы \\переделываюся сознательно ,ибо хочу! предложения купить сразу леварукий не принимаються (денех мала) да и такой комплектации на пахереке л.р редкость (клима,атт,2,8 тд,рег амо и прочие жапонские прелести
  • 0

#39
лодочнег

лодочнег

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 182 сообщений

Серега с прошедшим для начала, а по теме -- был в китае недавно(урумчи) там на бяньдьзяне(кажеться так?) до фига магазиньчикоф по продаже авто зп, короче купил я себе там комплект( уних уже 3 год как все это готово на разные машины ,при чом ,продавцы с такой радостью -типа ну что? началось*??!я им чо началось ,ну а они -ну блин мы уже 3 год как ждем ,когда там у вас запретять и начнуть переделывать )
лана ,
короче куплено\\\ панель передняя(качество впринципе нормальное ,но надо смотреть на месте,бывает покоцанные механически,)козырек на щиток,(гавно -надо оставлять родной).полный комплект печки(корпус,2 радиатора-кондер и печки,вентилятр и проч,(не клима,там моторчики надо будет мудрить самому с жапонца),подрулевой (поворотник-дворник),комплект кнопок стеклоподьемника,панель дворников,механизьм дворников,маятник(хотя нафик не нужен,но пригодиться),редуктор левосторонний, вроде все...да,еще предлогали дополнительно обшивки дверные с прорезями под кнопки ,но я отказался(везти геморойно ,да и как бы нах не нада) итог деньгами 750 уе (цена без доставки и расходов на поездку).
теперь жду августа,будет отпуск,погоню в гараж и начну памаманеньку, процесс сам себе впринципе представляю,заморочки вижу в основном с климай (кондер -трубки,моторчики)все остальное решаемо, проводка тоже не есть проблема(сам автоэлектрик) гаи решать по месту будем )
по возможно профоткаю процесс с от и до
пысы \\переделываюся сознательно ,ибо хочу! предложения купить сразу леварукий не принимаються (денех мала) да и такой комплектации на пахереке л.р редкость (клима,атт,2,8 тд,рег амо и прочие жапонские прелести


+1000! Просто пример для нас! Будем равняться на тебя! :rolleyes:
  • 0

#40
witalka

witalka
  • Гость
  • 38 сообщений
Молодец,Серега-по уму тему замутил!Я брал свой Паджерик в ноябре 2006года с таким расчетом ,что-бы самому попробовать переделать,тем более у меня есть ребятишки которые с любой тачки панель снимут ,обесшумят итак-же на место поставят.Привезли с ОАЭ панели новые (заказывал одну ,а проивезли две).Каждая обошлась в 300$(250-панель,50-самолет).Сейчас ищу остальное .Вот прочитал -буду заказывать в Урумчи.Может кто -то бизнесом на привозе хочет занятся буду у него клиентом.Паджерик мой 1993 года.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.