Перейти к содержимому

Фотография

Перенос руля на Pajero II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Для начала хотел бы попросить об одной вещи: давайте не будем в этой теме устраивать эмоциональное писание кипятком по стенам и ломать копья ЛР/ПР. У нас есть суровая действительность: на днях Папа подтвердил, что ПР будет запрещаться. Как именно это будут делать я не знаю, но хотел бы заранее понимать - что можно и что не можно.
Еще раз: никаких эмоций и обсуждений "а надо ли?".. Для этого уровнем выше есть специальные топики. Давайте остановимся на чисто технических аспектах.

Что нужно будет сделать для переноса ПР?

Торпеда с начинкой и проводами, рулевое, передняя подвеска. Что еще?

Как я слышал - на рамах наших пыжей есть крепления и под ЛР, что снижает риски по неправильному монтажу - насколько это верно?

#2
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Ручки КПП и раздатки (нужно ли менять весь блок, или просто на кпп наболдашник другой поставить?)

#3
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
народ, сразу прошу: ни слова о достоинствах и недостатках ПР/ЛР, а также о недостатках переноса руля. Говорить тока по теме.
  • 0

#4
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

народ, сразу прошу: ни слова о достоинствах и недостатках ПР/ЛР, а также о недостатках переноса руля. Говорить тока по теме.

Я даже попрошу модератора удалять подобные мессаги из этого топика. Принимается?

#5
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Тросики на бак и капот, дворники.

#6
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Серег, начнем с того что добиться ПОЛНОЙ идентичности ПР и ЛР машин Паджер - невозможно. Они разные не просто в деталях требующих симметрии. В чем конкретно - уйдет много времени.
Так что надо смотреть что мы можем сделать малой кровью.

Основное - проводка.
На Паджерах с ЛР и ПР по разному проложена проводка. Простой симметрией не пахнет - разные схемы. Надо полностью тянуть. Наибольший гемор вижу в этом.
На машинах с АБС и СРС - проводка и трубопроводы АБС.
Рулевой редуктор полностью.
Помимо этого - ПО УМУ - переставить местами правые и левые пружины и торсионы.
Тросики, дворники и прочее - это уже мелочь.
  • 0

#7
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Кроме АБС еще какие-то трубопроводы затрагиваются?

#8
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
была кстати тема про перенос руля, я там давал ссылку на паджеро4х4.ру.
Опасные места, ИМХО
1) нужно варить крепления на раме под редуктор. Нету там ничего слева, смотрел уже...
2) удлинять трубопроводы тормозов, переносить вакуум
3) проводка - при фиговой переделке чревато КЗ и возгоранием

а про "мелочи" типа трубок кондера и моторчиков климата можно и не думать особо... Гимор великий, это как повезет...
  • 0

#9
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
1. Меняется панель "торпеда", ставится от европейского аналога, все крепления идентичны. Зачастую меняется бардачок, центральная консоль, и др., составляющие панели. Процесс замены не сложен, не несет конструктивных изменений и повлиять на работу автомобиля не может.
Есть более сложный вариант - переделка родной панели. Технология очень сложная. Сначала она распиливается, так, что все крепления, которыми панель крепится к кузову остаются нетронутыми. После этого она склеивания спец материалом, железнится спец стекловолокном, обрабатывается шпатлевкой и обклеивается кожзаменителем. Процесс кропотливый и очень дорогостоящий, оправдывает себя при очень высокой стоимости на новую панель с европейского аналога. Практически все материалы (спец стекловолокно, клей, кожзаменитель и др.) ввозятся из дальнего зарубежья, имеют повышенную прочность. Такие панели ничем не уступают, а иногда по прочности и качеству превосходят заводские панели.

2. Перенос педальной секции управления автомобилем. Процесс менее трудоемкий. Качественная установка не проблема для профессионала, если допущены какие либо дефекты, это видно сразу и исправляется быстро. Если специалист, переносящий педальный узел делает это не впервые, выполнение работ будет очень качественно и никак не повлияет на ходовые качества авто.

3. Замена рулевой рейки на рейку от европейского аналога. Для большинства моделей процесс не сложный. Все крепления идентичны. Важно чтобы сама рейка была в отличном состоянии, или еще лучше новая. Возможно оснащения автомобиля рулевым редуктором, который переносится на левую сторону, где под него готовится площадка и необходимые отверстия для крепления. Качественно будет сделано специалистом на любом СТО, поэтому нет надобности пояснять, что на специализированных СТО это будет сделано весьма квалифицированно. При неправильной установке возможен тяжелый ход руля и так называемые "закусывания". Устраняется путем регулировки. На безопасность движения не отражается, но оставляет неприятные ощущения. При правильной установке на ходовые характеристики может отразиться только в лучшую сторону.

4. Перенос тормозной системы. Готовится укрепленная площадка с левой стороны с необходимыми отверстиями для крепления, и на нее устанавливается вакуум. Иногда, с целью экономии, его оставляют на прежнем месте, но тогда тормоза становятся более тяжелыми и малоинформативными. ABS чаще всего остается на прежнем месте. Меняются тормозные трубки. Для качественной установки необходим опыт данной работы специалиста и большое внимание.

5. Поперечная балка для крепления рулевой колонки и панели, так называемый "гусь" переделывается путем разрезов и сварки. Квалифицированному специалисту не составит труда изготовить его качественнее и надежнее заводского.

6. Сцепление переносится с главным цилиндром, высверливается и удлиняется. Для качественной установки необходим опыт работы специалиста. При неправильной установке возможен тяжелый ход педали сцепления и малая информативность. При правильной установке все качества не меняются.

7. Замена печки на печку с автомобиля европейского аналога. Крепления подготавливаются. Второй вариант - изготовление новой из частей старой печки. Для качественного изготовления необходим большой опыт работы квалифицированного специалиста. При профессиональной установке работать будет идеально, но на некоторых моделях возможна потеря мощности на 10%, что не отразится на результате.

8. Механизм стеклоочистителей переставляется, сами стеклоочистители переделываются или меняются. Процесс не сложный. Нареканий не вызывает.

9. Проводка наращивается, необходимое эл. оборудование (компьютеры, приборная доска, панель управления эл. стеклоподъемниками и эл. зеркалами и др.) переносится. Для качественной установки необходим опыт работы квалифицированного специалиста электрика и большое внимание. При неправильной установке возможен сбой компьютера и др. мелкие неприятности, устраняемые только специалистом по эл. оборудованию. При качественной установке работать будет безотказно.

10. Замена трубок кондиционера и гидроусилителя . При правильной установке работа системы нареканий не вызовет.



Взято отсюда
  • 0

#10
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
сегодня звонил в кристалл моторс, очередь на следующий год уже (даже не записывают) и говорят что будем наверное закрываться, т.к. гемора слишком много с перекидкой.
  • 0

#11
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
Estay - это наверно все читали. Все так просто и легко - аж самому хочется все перекинуть. Только баян это. Откровенный. Например, те же крепления на панели нифига не одинаковые.
  • 0

#12
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Это предьява не ко мне а тому кто написал.
Я же внизу указал откуда взято..
  • 0

#13
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

сегодня звонил в кристалл моторс, очередь на следующий год уже (даже не записывают) и говорят что будем наверное закрываться, т.к. гемора слишком много с перекидкой.

Кстати, Папа вроде на интервью озвучил цифру в 200 СТО, которые занимаются перекидкой.

#14
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

сегодня звонил в кристалл моторс, очередь на следующий год уже (даже не записывают) и говорят что будем наверное закрываться, т.к. гемора слишком много с перекидкой.

Кстати, Папа вроде на интервью озвучил цифру в 200 СТО, которые занимаются перекидкой.


огласите весь список, пжалста! © Операция "Ы" и другие приключения Шурика
я так думаю на ум кроме одного СТО, ничего не придет, как ни жаль...
  • 0

#15
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений
отдам своего на перестановку руля только тем, кто будет официально иметь право работы от компании ММС, пройдет обучение на заводах ММС и будет иметь здесь оборудование ММС! :-/ получается, что руль не переставлю :)
  • 0

#16
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Вчера Фокс сообщил что компании производители не в коем случае не будут разрешать делать переделку руля. Если делаете, то на свой страх и риск.
  • 0

#17
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
И это правильно, потому как переделка возможна только в заводских условиях. Причем в японско-заводских, а не гондурасско-заводских...
  • 0

#18
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

И это правильно, потому как переделка возможна только в заводских условиях. Причем в японско-заводских, а не гондурасско-заводских...

Первую и третью мессагу в этом топике перечитайте пожалуйста... :laugh:

#19
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
народ, я все панимаю, но в темой ПР в автоветку на верх - там умничайте. щас ночер, спать хатю, утрам плюсы раздам. будут вазмущения - включю бан. я добрый модер, но не стоит этим пользоваца.

Сообщение отредактировал galant-mmc: 17.04.2007, 00:52:05

  • 0

#20
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
слышала, что Япония уже направила официальное письмо о том, что руль перекидывать нельзя.
интересно прислушаются или нет.
у меня мама себе купила мазду перекинутую, началось с проводки, у нее почему то габариты перестали выключатся, вообщем разобрали все что можно, передалали проводку. потом у нее дворники перестали включаться, именно в ливень, как назло. оказалось, что забыли перекинуть. потом что то с вертолетом не то стало.. в общем плохо это для машины.. не хочется насиловать своего мальчика.
если можно скажите кто у нас в городе перекидывает руль и во сколько это обходится. мне называли сумму примерно в 4 тысячи зеленых. у меня паджерик коротыш, бензиновый, 2,4.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.