Перейти к содержимому

Фотография

В Kcell появилась Интернет Система Сервиса Абонентаhttp://ics.kcell.kz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21
deniz

deniz
  • Гость
  • 19 сообщений

У кого-нибудь есть услуга PGS monthly fee, вроде это MELOFON (стоит 123.92 тенге)
Хотя на MELOFONe у меня нет никаких мелодий. Кто знает как удалить услугу? :lol:



мне тоже очень обидно за эту услугу PGS monthly fee
кидалово какое-то, было дело регистрировался год назад, месяца 3 походил и убрал музыку,
думал убрал музыку, услуга не включено, но не тут то было!
зарегалсо вчера на http://ics.kcell.kz зашел а там указана данная услуга и ежемесячно по 123,92 тенге снимаеца!

а на сайте melofona нет раздела как отказаца от данной услуги!

помогите кто может! нах просто за воздух денги снимать???
  • 0

#22
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
а тормозит жестока :lol:
сисема кста как в Кмобиле от сибоса похоже
  • 0

#23
deniz

deniz
  • Гость
  • 19 сообщений
написал в kcell мыло, получил ответ:

Добрый день!
Для отказа от услуги ?PGS? Вам необходимо выслать на факс 8/327/2588914:
° Заявление с просьбой отключить услугу на номере
° Копию удостоверения личности

С уважением, K'cell


интересно просто, как регаца так без удостоверения и заявления!
а отказаца пиши заявление!

абыдно, чесное слово абыдно :lol:
  • 0

#24
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
не работает ничего...КЦ есть КЦ - никаких сюрпризов...
  • 0

#25
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Что именно не работает? только что заходила - работает.

2 deniz
Это стандартная процедура по отключению платных услуг.
  • 0

#26
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
стандартная для киселя или для всех опсосов?
на Далакоме без проблем включай/отключай Тоникс.
  • 0

#27
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Что именно не работает? только что заходила - работает.

страница сайта ццц.кц.кз открывается, переход по ссылке на ИССА - нет. Чудеса....

2 deniz, Это стандартная процедура по отключению платных услуг.

это стандартная процедура по подключению платных услуг (как правило открытия абонемента/аккаунта) - работа с таким копеечными сервисами внутри существующего аккаунта при наличие механизма идентификации источника запроса (номера клиента) - мартышкин труд. Если за отключение оплата не взимается, то это также просто лишний документооборот (видимо связанными с замученной процедурой сверки КЦ и провайдером сервиса).

Сообщение отредактировал gosh: 10.04.2007, 14:05:49

  • 0

#28
WaxCat

WaxCat
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Это стандартная процедура по отключению платных услуг.

Простите, но что мешает сделать отключение услуги доступным через ИССА? Такая же платная услуга как и другие.
  • 0

#29
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений


Это стандартная процедура по отключению платных услуг.

Простите, но что мешает сделать отключение услуги доступным через ИССА? Такая же платная услуга как и другие.



Согласна, я тоже не любитель писать заявления, ходить в сервисные-центры, звонить и т.д
Лучше было сделать это непосредственно с сайта melofon или через ИССУ
  • 0

#30
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Это стандартная процедура по отключению платных услуг.

Простите, но что мешает сделать отключение услуги доступным через ИССА? Такая же платная услуга как и другие.

видимо то же что и КМ/Би..Провайдеры видят эту систему только как информатор о состоянии баланса, а не как интерфейс управления услугами. КМ через ИССА дает возможность посмотреть баланс и отправить СМС - удивительно эффективный выхлоп для такой потенциально мощной платформы. КЦ видимо пойдет по его стопам...
  • 0

#31
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений
2 gosh
http://ics.kcell.kz/ по этой ссылке?

Сообщение отредактировал plyushka: 10.04.2007, 14:21:38

  • 0

#32
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
совершенно верно
  • 0

#33
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
что за cgi.exe просится загрузиться каждый раз когда открываешь этот сайт? и нажимая любую ссылку на сайте опять у меня открывается Flash Get и пытается загрузить это cgi.exe короче навигация по сайту - сплошная борьба с этим cgi.exe :lol:
  • 0

#34
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

стандартная для киселя или для всех опсосов?
на Далакоме без проблем включай/отключай Тоникс.

Значит, для киселя?у кого-то эта услуга тоже скоро запуститься?к счастью процедура отключения не будет такой муторной? :lol:
  • 0

#35
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
а еще нажатие кнопочки "Операции" (с иконкой папки) вызывает смерть браузера и он тут же просит наябедничать в майкрософт отчетом об ошибке а потом склеивает ласты :lol:
для сведения у меня IE 7.0
  • 0

#36
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
что то мне уже 20 минут сообщение с паролем не приходит.. может, это так задумано?
  • 0

#37
deniz

deniz
  • Гость
  • 19 сообщений

Что именно не работает? только что заходила - работает.

2 deniz
Это стандартная процедура по отключению платных услуг.


стандартная???
перед регистрацией на melofone нигде не указано, не написано об удалении данной услуги!!!
вы представляете скольким людям эта услуга уже надоела, убрав музыку, многие думают что оплата снимаца не будет! а не тут то было, многие до сих пор не знают!

это не честно! компания должна была на сайте написать что в случае регистрации, а потом не пользуясь данной услугой, оплата так и будет ежемесячная, вне зависимости от того пользуешься ты или нет!

самое интересное - за что снимали этот 1 доллар???
когда я уже почти больше пол года не пользуюсь услугой?

по поводу факса, живущим в Алматы легче дозвоница не затратив денег, а из регионов звонить? опять же за воздух денги платить.
  • 0

#38
Sweetlana

Sweetlana
  • Свой человек
  • 589 сообщений


Что именно не работает? только что заходила - работает.

2 deniz
Это стандартная процедура по отключению платных услуг.


стандартная???
перед регистрацией на melofone нигде не указано, не написано об удалении данной услуги!!!


А вы перед регистрацие сами не задумывались о том, как ее отключить в случае, если она вам надоест?????
Хотя, недоработки на сайте налицо!
Но, если на сайте этого не указано, я н/р позвонила в колл центр и узнала как можно отключить услугу. :lol:
Будем надеятся, что в скором времени это будет возможно ч/з ИССА
  • 0

#39
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
если сейчас нет автоматического отключения через сайт/ivr/sms и требуют заявление, значит автоматического отключения просто не предусмотрено (или не реализовано), следовательно можно сделать вывод, что ИССА не поможет...
  • 0

#40
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
имхо зря они пустили релкаму. сайт явно недоработан и не вполне справляется с нагрузкой. явно глючит от такого наплыва абонентов. у меня пол 10 минут грузятся картинки с текстом для сверки. в общем идея отличная. реализация сырая совершенно. жаль. главное, чтобы продолжали работать над этим
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.