мы продаем себя один раз, когда устраиваемся на работу. и как правило, у работодателя есть нужда в сотруднике, о чем он информирует кандидатов.Вы правы, нужно продать, так же хорошо, как вы продаете себя, в смысле свое время и свои знания, опыт когда приходите устраиваться на традиционную работу, поскольку от этого будет зависить ваш доход, а в последствии это скажется на мнении вашего шефа о вас, не так ли?
в сетевом маркетинге спроса на товар изначально нет. сначала формируется предложение, а уж потом спрос. я прихожу в магазин за определенным товаром, он мне нужен. в случае с сетевым маркетингом ненужный товар приходит ко мне.
это все понятно. просто не совсем ясно, почему маркетологи взяли на себя право учить мечтать и определять, что кому надо. да,у меня есть мечтания, но это мое личное. и я не хочу, что бы кто-то мне рассказывал о распрекрасной жизни.А вот здесь я с вами не согласна, когда спрашиваешь у человека - ты живешь так как хотел бы жить ? и слышишь в ответ " да, меня все устраивает, дом , семья, работа, у меня все есть и т.п. " ну не правда это!, это значит что перед тобой труп ( простите за грубость, никого не хотела обидеть) или человек просто не хочет сознаться. А вобще-то это сплошь и рядом так, потому, что нас никто никогда не учил мечтать, не так ли?
сейчас век информационных технологий. практически любую информацию можно добыть о любом товаре. если качественный товар, информация о нем быстро распространяется. нужды нет в консультантах. я к примеру, когда иду в магазин косметики, быстренько отшиваю консультантов. во-первых, они вряд ли знают больше меня, во-вторых я больше доверяю своим исследованиям, чем субъективным выкладкам заинтересованных лиц.