Я просмотрел цены в этих конторах, что-то не радуют они, такие же цены можно получить в наших, Алматинских конторах. А по некоторым позициям, складывается впечатление, что таскать нужно из Алматы во Владик ..(сразу вспомнился маразматический реэкспорт жигулей)
Ты скорее всего смотерл те цены где машины уже растоможены и за них уплачены все гос. пошлины а это не мало.
см. расчеты:
Аукционная цена $ 2014
Аукционный сбор $ 84
Вознаграждение брокера $ 337
Транспортировка в порт $ 169
Услуги по отправке из Японии $ 169
Налог с продаж в Японии (5%) $ 139
Фрахт до Владивостока $ 300
CIF Владивосток $ 3212
Льготник $ 175
Услуги по встрече и отправке из Владивостока $ 150
Таможенный склад временного хранения $ 84
Таможенный брокер $ 35
Таможня $ 2244
Услуги банка $ 11
Нотариус, доверенности $ 26
Постановка и снятие с учета в ГАИ $ 39
CIF $ 5976
Цена с агентcким вознагражденим (10%) $ 6574
Дополнительные затраты
Дополнительный крепеж (джип и т.п.) $ 19
Отправка документов "экспресс-почтой" $ 19
Оплата разгрузки по месту прибытия вагона $ 39
Оплата справки-счет $ 16
Таможенная экспертиза (только для 1996 и 2000 гг) $ 48
Посмотри на стоймость таможни = $ 2244 и все остальноё.
Для нас актуальная цена это только CIF Владивосток $ 3212 +800$ сетка до Алматы +Растоможка 600$.
DDP Алматы $4612
Машины которуя посчитал Nissan Terrano 2.7 Disel 1995г. состояние 4.